В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.
Какие бывают компрессоры для шин?
Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.
Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин
компрессор для подкачки шин
Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…
Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:
• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.
• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.
Какой компрессор для шин лучше выбрать?
автомобильный компрессор для шин
Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.
Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.
Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.
Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.
Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.
Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 300 рублей за «полный китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.
Лучше купить нормальный компрессор для шин, со стоимостью от 1000 рублей. Корпус такого компрессора сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.
Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный — от 2 до 3. Разница во времени существенна, а вот в цене не очень.
Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать
Компрессор шин для нивы шевроле
Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.
Читайте также: Системная магистраль состоит из трех шин
2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.
3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.
4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.
5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)
6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.
7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html
8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110
9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.
10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.
11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 19:50 Заголовок сообщения: | |
фотки по процессу монтажа можешь выложить ? |
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 20:01 Заголовок сообщения: | |
а генератор на твоей машинке в верху? а как с кондером — не помешает? _________________ GLC 2008 млечный путь |
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 01:29 Заголовок сообщения: | |
вов , скажу даже больше Кронштейн компрессора крепится именно на кронштейн ВЕРХНЕГО ГЕНЕРАТОРА. При этом, верхний и нижний болт генератора выкручивается и заменяется шпильками, на которые одевается кронштейн компрессора. Так как компрессор великоват- в смысле, его под капотом ни кто из жиэм не ждал.. то верхнее крепление генератора переносится на на кронштейн компрессора. Тупо, гена чуть отваливается в сторону левого крыла.тогда компрессор сядет чуток ниже. |
Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.
Видео:Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать
Компрессор шин для нивы шевроле
значит загнались мы в гарарж в 10-00
открыли капот, оценили фронт работ и то что у нас имеется в комплекте и чего нет.
помолясь и перекурив открутили впуск (патрубки и коробку с фильтром) и болты генератора. начали прикладывать детали и прикидывать что к чему.
предварительная примерка показала что не все так гладко как нам хотелось.
а именно верхние болты встают с перекосом хоть ты тресни, если одни смотрит строго прямо то другой под углом, причем настолько, что чтобы его вставить приходится прилагать много усилий. и это притом, что еще нет втулок/проставов и ничего не затянуто.
несмотря на то что вполне можно было затянуть «и так»
было решено все снять и «доработать напильником» как на рисунке ниже
сначала с помощью сверлильного станка
а потом и с помощью самого напильника зажатого в дрель
и вот результат
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35427″ border=»0″/>
и вот чего нам хотелось добиться
после этого стало гораздо удобнее работать дальше. ведь снималось и ставилось обратно раз 10
хоть убейте меня но я не понял почему у всех остальных тут встало сразу
далее были замерены и изготовлены проставки на болты, кста, сделали их из трубок которые стоят внутри резинок на задних тягах нивы (не моей )
далее по плану был дополнительный ролик, который я покупал сам и переживал что может не подойти.
ролик уже на месте (установлен так же с помощью проставок из шайб и мощного болта на 10)
далее начали примерять проставки для самого нагнетателя. в процессе я понял что если мы его прикрутим, то капот просто не закроется, выхлопной патрубок компрессора торчит строго вверх, даже речи быть не может чтобы одеть сверху еще и патрубки.
в поцессе чесания репы дошло, что надо отвинтить на нем все винты по кругу и довернуть улитку на нужный угол, раз уж решили отвинтить, решили открыть его и посмотреть что у него там внутри.
само колесо
прокладки две 1 из них сделана из паронита, а вторая из картона. как мне разъяснили, вторая тоньше паронита и поставлена для снижения давления под ниву.
после еще примерно часовой подгонки проставок и регулировки положения нагнетателя он наконец занял свое место.
ремень поставил без особых проблем, проставки между нагнетателем и пластиной сделали из квадратного профилька, сечение не помню.
общий вид с обратной стороны
т.к. хотелось все сделать максимально красиво и удобно приходилось перебирать кучу вариантов установки патрубков и переходов, замерять, подрезать и так несколько раз.
короче. получилось вот что
прошу больно не пинать за то что получилось от фильтра до нагнетателя. ломали башку над этим 2 часа.
а вот за то, что получилось после нагнетателя, мне не стыдно, а первую часть буду переделывать.
теперь проза.
как только установили и натянули ремень было решено завсти мотор, и посмотреть как оно все вертится.
даже на ХХ поток воздуха был страшен. шумел ужасно, но впечатляло. а уже на небольших оборотах с головы сорвало шапку.
дует сильно! электро нагнетателям такие и не снилось (видел такой однажды)
после сборки выпуска и впуска, напрочь отсутствовал ХХ обороты плавали, часто глохла. но тут я вспомнил как, по моему, Казначей в этой теме писал что нужно отодвинуть ДМРВ подальше от впуска. что и было сделано. после этого ХХ вернулся в норму.
первый тест драйв показа что на оборотах 2500 начинает свистеть ремень. был подтянут еще, свист прекратился.
машинка малость (очень коротко) позвякивала звуками детонации на оборотах 2700 и 3500 при тапке в пол, но чуть позже похоже мозги адаптировались к этому и вроде как прошло, вообще как я понял не желательно давить на газ резко — кратковременный звук детонации проявляется иногда. но если делать это уверенно но плавно (растянуть на пару сек) то звуков нет.
жутко греются его подшипники, но как мне сказали это нормально.правда я после покатушки обжегся прикоснувшись к центральному, да и колесу увеличителя оборотов так же греется прилично, так же сильно греется тот ролик который я поставил. думаю к этому просто нужно привыкнуть
по динамику. проехал около 40 км, да, прибавка есть. и весьма ощутимая. после 2500 оборотов точно ловишь что это именно оно.
на 4 передаче увереннее разгоняется с 1400 оборотов, идти на обгон на 4й так же стало гараздо приятнее. до 2500 каких либо сильных отличий в поведении не замечено.
если на стоящей машине крутануть мотор до 4000 появляется какой-то высокочастотный звон, уж не детонация ли это?
надо будет заправиться 95-м завтра, сегодня как раз до гаража на лампочке приехал.
Так же надо отметить что комплект достался мне с существенной скидкой так что претензий ни к кому не имею. особая благодарность представителю Авто-турбо — Дмитрию за разъяснение некоторых деталей.
_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 — жалуйтесь!
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 20:43 Заголовок сообщения: | |
ansokol , Обязательно сделай перепрошивку мозгов. Высокочастотный звон это детонация. Засек на каких оборотах? Вот и не крути пока ДВС до них. Пока не перепрошьешься- заливай 95й, хоть как-то где-то, подстрахуешься. Детонирует из-за обедненной смеси- подбирай поболе форсунки перед прошивкой. Подщипники не должны греться до состояния утюга-проверь соосность креплений со шкивом КВ и паралельность пластин креплений. Хотя это и не турбина, где подшипники охлаждаются маслом и тосолом, но все же температура не должна быть очень высокой(спишись с продавцом) _________________ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС! http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 00:41 Заголовок сообщения: | |
ansokol , после сборки выпуска и впуска, напрочь отсутствовал ХХ обороты плавали, часто глохла. но тут я вспомнил как, по моему, Казначей в этой теме писал что нужно отодвинуть ДМРВ подальше от впуска. что и было сделано. после этого ХХ вернулся в норму. |
ну не ужели , хоть кто то, нашел полезное в моей теме
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 10:41 Заголовок сообщения: | |
ansokol , молодца +1 |
Всетаки я не ожидал, что будет стока напилинга
У тебя какой контроллер стоит: 7.9.7+ или 7.0?
Как я понял без нулевика в этой конструкции не обойтись, стандартный фильтр пристроить некуда
Поглядел фотки, хороший у тебя гараж — теплый! Для соседей организовать установку есть желание? (вознаграждением естественно будет не пивасик )
ansokol писал(а): |
если на стоящей машине крутануть мотор до 4000 появляется какой-то высокочастотный звон, уж не детонация ли это? |
Cott писал(а): |
Обязательно сделай перепрошивку мозгов. Высокочастотный звон это детонация. Засек на каких оборотах? Вот и не крути пока ДВС до них. Пока не перепрошьешься- заливай 95й, хоть как-то где-то, подстрахуешься. Детонирует из-за обедненной смеси- подбирай поболе форсунки перед прошивкой. |
Мои пять копеек. Возможно на этих оборотах — 4000 — форсунки хоть и на пределе, но справляются со своей работой и писина хватает. Но как я понял у тебя писин был 92 и на этих оборотах нагнетатель вероятно уже дает давление 0.4 (почему вероятно? много страниц назад теоретическо-практичеки пришли к выводу, что у нагнетателя линейная зависимость давления от наддува: на каждую 1000 оборотов 0.1 бар). А 0.4 уже многовато для стокового мотора да еще и с 92 писином.
Если у тебя есть возможности для экспериментов , то попрошу тебя :
1) сначала просто залить 95 писин и посмотреть на каких оборотах полезет детонация;
2) 95 писин + более производительные форснки, ну и опять смотреть детонацию;
3) 95 писин + форсунки + перепрошивка контроллера; детонация.
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:29 Заголовок сообщения: | |
os , Ты чуток ошибся. Если бы компрессор начинал дуть с 0 оборотов, то все было бы так. Вначале же, как и на атмо и турбе присутствует разрежение в -0.6. Отметку «0»бар ДВС проходит где-то на 2200-2500 оборотов, вот и считай по 0.1бара на 1000 оборотов. _________________ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС! http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:46 Заголовок сообщения: | |
Cott , на форуме авто-турбо зубиловцы писали что около 0.1(чуть меньше,0.07) уже на 2000об. На 4000 об уже должно быть примерно 0.3.на 7тыс. с него 0.5-0.6 уже умудряются снять. _________________ Тюнинг печка Шнивы жарит! идите в .. €пу |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 16:23 Заголовок сообщения: | |
изменений на 95-м бензине не заметил. по прежнему если резко топнуть кратковременный Ррык. попылался поговорить с 1 тюнером тут, он сказал что ему эт не интересно, либо лентяй и не хочет тратить время, либо не умеет. говорит что работает только с коммерческими прошивками и за доводку браться не желает. читал мне нудную лекцию про то, что его настройки уйдут если я сменю бензин, изменится температура на улице и т.п. |
позже попробую пообщаться с другим, который говорил что может мне помочь, но его щас нет в городе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?Скачать
Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14Скачать
Приобрел новую резину для Нивы Шевроле.Скачать
Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя НиваСкачать
Шины на CHEVROLET NIVAСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать
ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2Скачать
13 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA LADA TRAVEL С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИСкачать
Шевроле Нива/Не убирай "КОПЬЁ" пока не посмотришь это видеоСкачать
ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. 150 СИЛ С РОДНОГО МОТОРА. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 2 #ШНИВАСОТКА 3Скачать
Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать
Полезные мелочи для Нивы. useful little things for NivaСкачать
Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14 , 2 частьСкачать
Центральная подкачка в ниву! Финальный вариант. Перед.Скачать
Подкачка колёс в Ниву. РесиверСкачать