Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался. Нет риска сжечь устройство при накачке большого колеса, а также взорвать велосипедную шину или мяч. При этом компрессоры такого типа можно использовать как цифровые манометры, запитав их от бортовой сети автомобиля.

Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

Как проверяли

Для экспертизы мы приобрели десяток изделий по цене от 1900 до 4000 рублей — они представлены в нашей фотогалерее. Методика испытаний несложная: накачиваем компрессором колесо с шиной размерностью 185/65 R15 до заданного давления. Опорных точек — две: 2,0 и 2,5 бар. Фиксируем время, за которое компрессор справится с поставленной задачей, а также насколько он нагревается во время работы. Точность показаний штатных манометров оценивали эталонным манометром. Кроме того, оцениваем, удобно ли ими пользоваться, и подмечаем различные технические особенности.

Видео:Компрессор DSV Smart двухцилиндровый 75 л/мин 12V с LED фонарем и цифровым манометромСкачать

Компрессор DSV Smart двухцилиндровый  75 л/мин 12V  с LED фонарем и цифровым манометром

Кому зачет?

2700 ₽
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленное давление 6,5 бар

Манометр не очень сильно занижает давление — на 0,05–0,1 бар. Устройство запоминает выставленное единожды давление — при подкачке следующего колеса его не нужно задавать вновь. Скорость накачивания — одна из высоких в нашей выборке. А вот рабочая температура не закрытой кожухом части электродвигателя оказалась самой высокой — 61 °C. Провод длинный, шланг тоже — пользоваться удобно. Предохранителя нет. Наконечник шланга резьбовой. Может использоваться как цифровой вольтметр для проверки напряжения бортовой сети. Управление удобное и интуитивно понятное. Снабжен светодиодной лампой. Зачет.

3100 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Манометр завышает давление примерно на 0,1–0,2 бар. При отключении питания забывает установленное ранее давление, но автоматически выставляет значение 2,1 бара. Задавать единицы измерения и давление удобно. Накачивает быстро, но и нагревается довольно сильно. Наконечник шланга типа «краник».

Потребляемый ток — самый высокий в выборке: 13 А не всякая бортовая сеть выдержит. Провод со встроенным предохранителем — один из самых коротких в тесте. Есть переходник для подсоединения к клеммам АКБ. Снабжен лампой накаливания, работающей в сигнальном и осветительном режимах. Довольно тихий, звук басовитый. Зачет.

1900 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление не указана

Предохранитель — в штекере. Вначале показалось, что компрессор идеален по простоте использования. У него отсутствует манометр, а есть лишь выбор режимов с помощью кнопок «Сar» и «SUV». В первом режиме устройство очень неспешно выдало давление 2,4 бара и не остановилось, а продолжило работать со стравливанием воздуха. А при попытке накачать колесо кроссовера уже при давлении 1,8 бара из компрессора потянуло гарью. Обороты двигателя упали и испытания были прекращены. Пластиковый корпус остался цел, но внутри всё оплавилось. Незачет.

2400 ₽
Заявленная производительность 10 л/мин
Заявленное давление 8 бар

Непонятное пожелание в инструкции: не включать компрессор при работающем двигателе! Пришлось проверять при 12,5 В — отсюда и самый низкий ток потребления. Предохранитель — в штекере.

Грохочет сильнее всех остальных. Манометр завышает показатели на 0,15–0,2 бар. Управление давлением крайне нелогичное и неудобное. Кнопки маленькие и тугие. Выставленное давление забывает. Снабжен светодиодной лампой освещения. Наконечник — типа «краник». Качает очень долго. Незачет.

3500 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление 11 бар

Манометр завышает показания на 0,1–0,2 бар. Качает довольно долго и сильно нагревается. Шумит меньше, чем более слабая модель ASI 200. Предохранитель расположен в штекере. Наконечник — типа «краник». Установленное ранее давление при переподключении компрессор забывает.

Помимо шинного компрессора установлен высокопроизводительный насос низкого давления, предназначенный для накачки (и, кстати, вакуумирования) матрасов и другого инвентаря. Из-за универсальности великоват и тяжеловат. Но основные рабочие показатели компрессора на среднем уровне. Зачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 40 л/мин
Заявленное давление 8,2 бар

Погрешность манометра составляет 0,1–0,15 бар. Удобное, интуитивно понятное управление. Запоминает выставленное ранее давление. Качает очень медленно. Компрессор шумный, причем звук напоминает визг. Снабжен светодиодной подсветкой места работы. Предохранителя в легком доступе нет. Наконечник резьбовой. Незачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 150 psi

Манометр подвирает на 0,2–0,3 бар — худший показатель в выборке. Зато полученное давление в шине оказывается ближе всего к истине, учитывая потери в вентиле. Управление выбором давления и системы измерений удобное. Выставленное давление устройство запоминает. Есть светодиодная подсветка места работы.

Шланг — самый короткий, провод — один из самых коротких. Предохранитель в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

4000 ₽
Заявленная производительность 32 л/мин
Заявленное давление 7 бар

Погрешность манометра не превышает 0,1–0,15 бар. Компрессор спрятан в продолговатую жестяную коробку. При использовании вынимать его оттуда не нужно. Открываем крышку коробки, достаем провод и шланг, выставляем давление. Ранее заданное давление устройство помнит.

Благодаря кожуху компрессор самый тихий и холодный. Единственным недостатком можно считать чересчур чувствительные сенсорные кнопки, которые подошли бы смартфону, а здесь вызывают ложные срабатывания. Подсветки рабочей зоны нет. Предохранитель — в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

3500 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Самый тяжелый компрессор в нашей выборке. Манометр — самый точный из всех. Устройство поможет оценить напряжение бортовой сети автомобиля. Управление интуитивно понятное. Подписи на кнопках русскоязычные. Указано время непрерывной работы — 15 минут. Потребляемый ток — один из самых больших (12,8 А), однако и качает компрессор быстро. Корпус практически не нагревается. Предохранитель установлен удобно прямо на корпусе. Тут же находится и кнопка сброса давления. Светодиодная подсветка места работы. Наконечник резьбовой. Зачет.

2550 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 7,1 бар

Указано максимальное время непрерывной работы — 20 минут. Однако устройство включилось, подсветка дисплея появилась, но на этом всё и кончилось. Ни на одну кнопку устройство не реагировало. Когда компрессор разобрали, увидели крайне низкое качество монтажа элементов на плате управления, что и послужило причиной отказа. Предохранитель расположен на проводе, наконечник резьбовой. Незачет.

Видео:Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделейСкачать

Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделей

А отрегулировать давление можно?

Возможность отрегулировать давление в перекачанной шине предоставляет только Агрессор AGR‑40 Digital, на корпусе которого установлена кнопка механического клапана сброса давления — дефлятора. У остальных устройств истинное давление тоже выводится на дисплей (естественно, при подаче питания), но стравливать его придется, нажимая на стержень золотника.

Некоторые компрессоры после выключения насоса на заданном давлении показывают величины на 0,1–0,15 бара ниже, чем было при работе. А у некоторых показатели не меняются. На самом деле это не так. Когда компрессор перестает качать, давление действительно падает на несколько десятых. Это происходит потому, что в шланге компрессора и золотнике возникает сопротивление потоку, которое и крадет часть давления. Интересно? Об этом явлении мы расскажем в ближайшем, августовском выпуске «За рулем» — в продаже с 1 августа.

А в этой экспертной выборке мы отдали предпочтение компрессору Xiaomi 70mai Air Compressor Midrive TP01. Одно из главных его достоинств — тихая работа. Разница в 9 дБ и более по сравнению с остальными — это огромная величина. С таким устройством вы накачаете колесо, не потревожив соседей.

Видео:Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲Скачать

Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲

Резьба или защелка?

Чем лучше присоединять компрессор к вентилю? Наворачивать по резьбе латунную втулочку на наружную резьбу вентиля или просто защелкнуть «краник»?

Резьба на вентиле может быть забита, покрыта окислами или просто зарасти грязью. А если привернуть резьбовую втулку шланга компрессора на полную глубину не удастся, то шток не нажмет на стержень золотника, что вызовет очень большое сопротивление потоку воздуха — он будет утекать наружу через неплотную резьбу.

Куда удобнее пользоваться насадкой, которую часто называют «краником» за внешнее сходство с краном поездного титана. Принцип работы заключается в том, что при повороте рукоятки ее эксцентрик нажимает на резиновую втулку. Ее внутренний диаметр уменьшается и плотно обхватывает резьбу вентиля, обеспечивая герметичность даже при грязной, забитой или сорванной резьбе. Внутри находится шток, который нажимает на стержень золотника.

Читайте также: Шины кама в россии для грузовых

Видео:Цифровой манометр для компрессора с ALIEXPRESSСкачать

Цифровой манометр для компрессора с ALIEXPRESS

Автомобильные компрессоры с цифровым манометром (дисплеем)

Категория

В настоящее время для питания аккумуляторного инструмента используются три типа одиy из трех типов аккумуляторов. \r\n

Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд\/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. \r\n

Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. \r\n

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы — наиболее сорвременный тип аккумуляторов. «Эффект памяти» и саморазряд при хранении практически отсутствует. Характерно сочетание малого веса и большой емкости. Из недостатков следует отметить плохую переносимость низких температур и сравнительно небольшой срок службы. «,»sort»:112,»additional»:false>],»rangeFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>, >,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>, >,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>, >,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>, >,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>, >,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>, >,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>, >,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:109,»additional»:false>],»productCount»:41,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах с цифровым манометром (дисплеем)» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»10035″ data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/tsifrovym-manometrom/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Тест компрессоров с электронными манометрами

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоры с электронным манометром уже завоевали признание автомобилистов. Светящиеся в темноте цифры хорошо видны, не надо вглядываться, определяя, совпала ли стрелка с нужной риской. Ну и многие такие модели позволяют установить ограничитель давления — даже следить за показаниями не нужно, при достижении заданной величины компрессор сам отключится.

До недавнего времени цифровые манометры устанавливали на маломощные компрессоры, но теперь прогресс дошел и до устройств с нормальной производительностью, в районе 30 — 40 л/мин. Обычно такие компрессоры накачивают «с нуля» колесо среднестатистической легковушки за 3 — 5 минут.

Поскольку компрессоры с цифровыми манометрами и производительностью от 30 л/мин становится все больше, мы решили разобраться, кто чего из них стоит. И не столько по цене, которая, как известно меняется непредсказуемо, сколько по возможностям.

Для теста мы отобрали 6 моделей с заявленной производительностью от 30 до 45 л/мин:

  • Качок К70
  • AUTOPROFI AK-35 Digital
  • AVS KE 350EL
  • BLACK&DECKER ASI 300
  • BLACK&DECKER ASI 500
  • CHAMELEON AC-200

Метод тестирования был довольно простым: мы решили наполнить ресивер объемом 8 литров воздухом под давлением в 5 атмосфер. Замеряли время достижения каждым компрессором показателей, кратных одной атмосфере, и силу тока во время работы. Но главное — что мы делали это не в условиях лаборатории, а на свежем воздухе, где был легкий «минус». Перед испытаниями компрессоры несколько дней держали на улице, чтобы сымитировать реальные условия межсезонья, когда компрессор лежит в багажнике и температура всех его элементов сравнивается с температурой окружающей среды. Конечно, температура около нуля — не мороз, но некоторые особенности материалов проявились уже при таком похолодании. Но об этом — в индивидуальных описаниях моделей.

ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

При анализе результатов мы решили также оценить правдивость заявленной производительности. Делается это довольно просто. Из курса физики мы знаем, что количество газа внутри фиксированного объема прямо пропорционально его давлению. У нас ресивер объемом 8 литров, в котором при нуле на манометре находится 8 литров воздуха. При повышении давления на одну атмосферу количество воздуха внутри увеличивается на 8 литров.

Зная заявленную производительность и время накачивания компрессорами нашего ресивера до разных давлений мы можем посчитать, сколько воздуха, если производительность соответствует действительности, прогоняет через себя компрессор.

Затем строим графики теоретического объема воздуха в ресивере (рассчитанного на основе заявленной производительности) и реального (рассчитанного на основе физических законов). Чем сильнее расходятся показания, тем меньше реальная производительность компрессора.

Мы, конечно, понимаем, что заявленная производительность имеет малое отношение к реальной, но чем эти два значения ближе друг к другу, тем больше доверия к производителю. Поэтому за эталон проверки мы взяли ниже всего лежащие кривые. Ими, с попеременным успехом, оказались результаты автомобильных компрессоров Качок К70 и CHAMELEON AC-200. У остальных заявленная производительность оказалась завышенной сильнее.

Качок К70 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Новинка от компании TANY, автомобильный компрессор Качок К70, обладает заявленной производительностью 40 л/мин, что является верхней границей для наших испытаний.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместились фонарь и ниша для витого пластикового шланга с резьбовым наконечником. На нижней стороне — четыре ножки, две из которых одновременно служат «катушкой» для провода питания. Штекер прикуривателя фиксируется на клипсе. Из-за того, что пары ножек разные по высоте, лицевая сторона компрессора получается наклонной и обеспечивает хорошую видимость показаний табло. Дисплей на автомобильном компрессоре Качок К70 жидкокристаллический, с голубой подсветкой, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Есть ручка для переноски и тканевый чехол для хранения.

В одном из предыдущих своих тестов я сетовал, что у всех производителей компрессоров рассматриваемого типа фонари почему-то делают белыми, хотя надо бы красными — освещать он все равно будет, но тогда его и в качестве аварийной сигнализации можно использовать. Качок К70 как раз светит красным, прислушались, значит, к совету. Молодцы.

Фонарь имеет два режима — постоянный и прерывистый, включается отдельной кнопкой.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Шланг менее податлив — качественный пластик рассчитан на работу при высоких температурах, что актуально летом. Но, благодаря тому, что он свернут пружиной, достаточно легко вытягивается. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень «накачанности» колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий.

Когда мы сравнили результаты работы модели Качок К70 с конкурентами, было удивление: «Ну как они так умудряются делать?». На графике видно, что кривая показателей Качка значительно ниже всех конкурентов. И это при том, что среди них есть модели с такой же заявленной производительностью. А уж если посмотреть график, оценивающий соответствие заявленной производительности реальной, то видно, что Качок К70 и тут занимает первое место, деля его с CHAMELEON AC-200.

Автомобильный компрессор Качок К70 — удачная новинка и может стать выгодным приобретением. Придраться не к чему. Хотя, вот, придумал! Я бы на месте производителя все-таки положил в комплект переходник «крокодилы»-розетка прикуривателя. Все-таки ток на грани предела, подключение напрямую к аккумулятору точно безопаснее.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

AUTOPROFI AK-35 Digital – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор CHAMELEON AC-200.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Читайте также: Шина крамера u образной

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части видно AUTOPROFI AK-35 Digital неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

В комплекте — тканевый чехол для хранения. Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями AUTOPROFI AK-35 Digital и CHAMELEON AC-200 заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор немного вибрирует, причем с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания уступает не только более мощным моделям, но и своему собрату-близнецу, превосходя, да и то не всегда, показатели устройств отBLACK&DECKER.

Основной недостаток автомобильного компрессора AUTOPROFI AK-35 Digital — относительно невысокая скорость накачивания из-за завышенной заявленной производительности. Все остальное, в принципе, на достойном уровне. Имеет ли смысл приобретать медленную модель при наличии более быстрых с такой же, а порой и лучшей функциональностью — вопрос, который решать вам.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

AVS KE 350EL – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Новинка от бренда AVS, автомобильный компрессор AVSKE 350EL обладает заявленной производительностью 45 л/мин.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместился фонарь с оранжевым рассеивателем, который можно использовать в том числе и в качестве знака аварийной остановки. На нижней стороне — четыре резиновые ножки и отсек для трех насадок: «иглы» и двух конусов. Провод питания прячется в прикрытую крышкой нишу на задней стенке компрессора. Во время работы крышка остается открытой, что может привести к ее случайному повреждению. Будьте внимательны!

Шланг AVS KE 350EL заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, поэтому не можем ничего сказать про срок службы этого элемента. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Дисплей жидкокристаллический, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Для переноски предусмотрены две металлические ручки.

Есть функция установки предела накачивания, а возможность проверки состояния генератора и аккумулятора отсутствует.

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко достается из ниши и выпрямляется. К гибкости шланга также претензий нет. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Показатели давления у AVSKE 350EL могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий. Скорость накачивания в целом оказалась средней для выбранной группы, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

Автомобильный компрессор AVSKE 350EL менее компактен по сравнению с CHAMELEON AC-200. По скорости накачивания отстает от него по реальной производительности, что хорошо видно на графике, несмотря на то, что заявлено 45 л/мин против 30, и уступает компрессору Качок К70, несмотря на то, что у последнего заявленная производительность тоже меньше, 40 л/мин. Завышенность ожиданий производителя подтверждает и график №2, где линия модели AVS KE 350EL расположена значительно выше эталонной.

Если же ориентироваться на абсолютные показатели — компрессор занимает уверенное третье место среди наших участников.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

BLACK&DECKER ASI 300 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Модель автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 300 с заявленной производительностью 40 л/мин выполнена в необычном форм-факторе для компрессоров и на первый взгляд напоминает тостер. При этом работать с компрессором достаточно удобно, наклонный экран обеспечивает хорошую читаемость показаний, для шланга и шнуров питания предусмотрены отсеки — ниши. Шланг и провод питания от сети 220 В прячутся в нише, прикрытой крышкой. В крышке предусмотрены вырезы, чтобы аппарат мог работать с закрытой крышкой. Правильное решение, поскольку сломать пластиковые петли при открытой крышке во время работы очень легко. Шнур питания от бортовой сети автомобиля располагается в открытой нише сзади, а три насадки — «игла» и два пластиковых конуса для надувных изделий — на нижней плоскости устройства.

Длины провода питания BLACK&DECKER ASI 300 от прикуривателя достаточно для обслуживания любого автомобиля, а если предполагается работа от бытовой розетки, понадобится удлинитель. Шланг заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Весь рабочий механизм спрятан внутри корпуса, что предотвращает вероятность ожога о сильно нагретый металл во время длительной работы. А вот ручку для переноски инженеры не предусмотрели, что на практике оказалось неверным решением: переносить устройство одной рукой неудобно.

В отличие от конкурентов, в автомобильном компрессоре BLACK&DECKER ASI 300 нет функции проверки электрообрудования автомобиля и фонаря. Хотя, конечно, главная задача компрессора — накачивать.

Первое, что происходит на морозе с BLACK&DECKER ASI 300 — интересная игра «А ну-ка достань провод прикуривателя из норки». Из-за того, что изоляция провода сделана из пластика, дубеющего при низких температурах, сложенный в нише провод встает в распор и не желает покидать насиженное место. Приходится вытаскивать его по одной нитке, что довольно долго. Убрать обратно тоже не просто. У шланга и кабеля питания от 220 В такой проблемы нет: и материал мягкий, и ниша менее «хваткая».

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 500, но выше, чем у наших участников от других производителей.

Читайте также: Как надуть шину машины

Скорость накачивания не очень высокая как от бытовой сети, так и от прикуривателя, уступает автомобильным компрессорам Качок К70, AVS KE 350EL и CHAMELEON AC-200.

Несмотря на известность бренда, автокомпрессор BLACK&DECKER ASI 300 имеет существенные недостатки, которые делают его использование некомфортным. И дело не только в скорости, в конце концов 46 секунд разницы на время в пять минут — это не так много. Хотя, реальная производительность сильно отличается от заявленной и это еще сильнее снижает доверие к данному продукту. Плюс дубеющий провод, который тяжело извлечь из отсека уже при легком минусе на улице, неудобство переноса и, попутно, отсутствие имеющихся у других дополнительных функций при такой скорости становятся просто фатальными. Хотя, в варианте использования преимущественно в гараже с подведенными 220 В его покупку можно рассмотреть.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

BLACK&DECKER ASI 500 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Очень интересный дизайн автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 500 с заявленной производительностью 40 л/мин сочетается с возможностью работы в режиме большого объема и питанием от встроенного аккумулятора.

Автомобильный компрессор BLACK&DECKER ASI 500, отличие от остальных участников нашего испытания, не имеет ни одной ниши, все, кроме зарядного устройства для встроенного аккумулятора, расположено на корпусе. И, надо сказать, надежно.

Рабочие механизмы надежно упрятаны в пластиковом корпусе, выступающих металлических элементов, о которые можно обжечься во время длительной работы, нет. Шланги низкого и высокого давления расположены в углублениях по периметру компрессора, шнур питания от 12 В наматывается на расположенную на нижней поверхности катушку, штекер надежно крепится с помощью защелки.

Дисплей и органы управления расположены на верхней стенке устройства. Там же — входной штуцер для шланга большого объема. На задней стенке — выходной штуцер компрессора большого объема, вентиляционная решетка, гнездо для подключения зарядного устройства, крепление для трех насадок — «иглы» и двух конусов, переходник для шланга большого объема и миниатюрный светодиодный фонарик. Фонарем, кстати, можно пользоваться не только около автомобиля — он работает и в аккумуляторном режиме.

Шланг у BLACK&DECKER ASI 500 заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Ручка для переноски удобная и почти не увеличивает высоту компрессора.

Провод питания здесь такой же жесткий, как у компрессора BLACK&DECKER ASI 500, но, благодаря намотке провода на катушку, это неудобств не доставляет. Шланг высокого давления из-за постоянного нахождения в одной «позе» привыкает к ней, и на морозе часть, примыкающая к корпусу, распрямляется неохотно.

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 300, но выше, чем у наших участников от других производителей. Испытания при отрицательной температуре проводить с помощью аккумулятора мы попробовали, но очень скоро стало ясно, что «минус» — не самые комфортные условия для встроенной батареи. Поэтому замеры мы делали только при работе от бортовой сети.

Скорость накачивания оказалась одной из самых низких в нашем тесте, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

Модель BLACK&DECKER ASI 500 интересна в первую очередь из-за наличия специализированного компрессора большого объема, которого часто недостает любителям выездов на природу и дачникам. Надувная мебель, лодки, бассейны — это первое, что приходит в голову как применение данной функции. Наличие аккумулятора облегчает работу на удалении от автомобиля. Но аккумулятор тут заменить не получится. Так что со временем из-за естественных причин компрессор перестанет быть автономным.

Как чисто автомобильная модель компрессор BLACK&DECKER ASI 300 менее привлекателен. Хотя тут из недостатков можно отметить только невысокую реальную производительность, резко отличающуюся от заявленной, и неудобство «забывчивого» манометра. Неточность определения манометром реального давления тоже относится к недостаткам. Впрочем, зная об этом, погрешность можно компенсировать.

Так что, данная модель рекомендуется людям с повышенной необходимостью обладания комбинированным компрессором: высокого и низкого давления.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

CHAMELEON AC-200 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Автомобильный компрессор CHAMELEON AC-200 с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части CHAMELEON AC-200 видно неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями CHAMELEON AC-200 и AUTOPROFI AK-35 Digital заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые, к тому же у «хамелеона» отсутствует тканевый чехол. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы вибрация у компрессора проявляется лишь после давления в 3 атм, с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания в целом — вторая после результатов модели Качок К70 и выше, чем у модели AVS KE 350EL. При этом необходимо учитывать, что заявленные производительности у этих двух моделей выше, чем у «хамелеона». На первой атмосфере он еще уступает компрессору BLACK&DECKER ASI 500, но затем уверенно его обгоняет.

CHAMELEON AC-200 — удачная модель. Для своей производительности показывает очень хорошие результаты. Эргономика и функционал также неплохи. Мелкие замечания насчет фонаря и отсутствия чехла вполне компенсируются остальными плюсами.

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

Компрессоров для шин с цифровым манометром

На графиках представлено время необходимое автомобильному компрессору, чтобы накачать воздушный ресивер емкостью 8 л, до указанного давления. Чкем быстрее накачивается, тем лучше.

🎬 Видео

Пистолет для подкачки колес (цифровой манометр)Скачать

Пистолет для подкачки колес (цифровой манометр)

Двухцилиндровый компрессор с цифровым манометром AUTOVIRAZH AV-010999Скачать

Двухцилиндровый компрессор с цифровым манометром AUTOVIRAZH AV-010999

Цифровой двухцилиндровый автомобильный компрессор DSV standard с функцией AUTO-STOP ( 226000 )Скачать

Цифровой двухцилиндровый автомобильный компрессор DSV standard с функцией AUTO-STOP ( 226000 )

аккумуляторный беспроводной компрессорСкачать

аккумуляторный беспроводной компрессор

АВТОтовары из Китая //Компрессор для подкачки шинСкачать

АВТОтовары из Китая //Компрессор для подкачки шин

Компрессор автомобильный STVOL, электронный манометр, фонарь (45 л/мин, 14А) SCR45DСкачать

Компрессор автомобильный STVOL, электронный манометр, фонарь (45 л/мин, 14А) SCR45D

Компрессор выбор профессионаловСкачать

Компрессор   выбор профессионалов

BERKUT SPEC-2M, Портативный автомобильный компрессор с цифровым манометромСкачать

BERKUT SPEC-2M, Портативный автомобильный компрессор с цифровым манометром

Выбираем и сравниваем компрессор 70MAI от Xiaomi 39 литров/м или 25 литров/м Отличный подарок!Скачать

Выбираем и сравниваем компрессор 70MAI от Xiaomi 39 литров/м или 25 литров/м Отличный подарок!

автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010999Скачать

автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010999

Автомобильный компрессор 35л/мин с цифровым манометром и функцией AUTO-STOPСкачать

Автомобильный компрессор 35л/мин с цифровым манометром и функцией AUTO-STOP

Цифровой компрессор Goodyear GY-35L на канале OS MediaСкачать

Цифровой компрессор Goodyear GY-35L на канале OS Media

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Тест компрессора BERKUT SPEC-19 с цифровым управлениемСкачать

Тест компрессора BERKUT SPEC-19 с цифровым управлением
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток