Koni амортизаторы astra h

А какую ты каябу масло ставил на бэшку?? Я че то каталоги смотрел, вроде нет их.. .

Re: Амортизаторы KONI чем хороши-плохи?

Сообщение mrakus » 02 окт 2009 22:17

на масленой кайабе я ездил НЕ на Бешке

на Бешке счас Б4 бильштайн, достался новым вместе с машиной и пружинами для плохих дорог
тож вполне ничего, умерено жестко, долбит несильно, в ямки правда стреляет ацки мощно
зато крена нет практически. хотя чтоб ваще спортивно было нада резину низкую
счас стоит стандарт с 70 профилем.. ломает ее в поворотах, такчто рулем кручу осторожно
непомогает даже давление в 2.5 очка. и определенно будет долбить на низкопрофильтной резине
зато рулежка улучшиться координально

Амортизаторы Koni

Отзывы об амортизаторах и пружинах Koni

Заказал, получил. долго ждал дня, когда смогу поставить аммортизаторы. купил опоры ss20, но был разочарован, когда понял что они не подходят, пришлось ставить штатные.

Когда сделали сход-развал и я впервые выехал на нормальной подвеске, то был очень удивлен управляемости данного авто, я уже и не верил, что наши авто могут так уверенно держать дорогу. В поворотах пропал крен, при перестроении ненужно ловить ее по всей дороге. На 160 км/ч не чувствую дискомфорта при движении и резком перестроении, в повороты которые на штатной подеске я боялся и 90 км/ч входить — то сейчас 150-170 без проблем.

Подвеска стоит того. Спасибо за отличное качество.
Максим
(ВАЗ 2108, Koni Sport Kit)

Я стал счастливым обладателем комплекта Кони Спорт — все супер, управляемость отменная, одним словом радости полные штаны!
Станислав
(ВАЗ 2110)

Установил по кругу стойки «Koni Sport» с регулируемой жосткостью, причем изменять заводские настройки не стал (оставил на самой магкой). Устанавливали с товарищем в его гараже, всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. Меняли часа четыре — пять, это вместе с перекурами, проблем не возникло никаких.

На следующий день поехал к друзьям в Ивановскую область, это от Кирова 700 верст в один конец по нашим, убитым, весенним дорогам (кто был в Кировской и Костромской областях весной тот поймет о чем реч) тем не менее доехал за 7,5 часа, (ребята на седанах быстрее чем за 9 часов добратся не смогли хотя им на 50 км ближе).

Поначалу конечно аккуратничал, но когда прочуствовал как машина идет и дершит дорогу поехал на полую каташку хотя и ехал с женой и сыном. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем (попадались места) асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет кап по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине (на родных стойках кренилась прилично хотя они ещё держали и не текли). В комфорте не потерял нисколько несмотря на то что стоит резина 225/55/17, а управляемость вообще возросла на порядок. За поездку намотал долее 2000 км., по возвращению проверил всю подвеску, всё отлично. Короче не пощитайте за рекламу но «Koni Sport» отличные стойки хотя и стоят дешевле!
Михаил
(Honda CR-V)

Родные KYB я поменял на 4000км (фактически сразу после покупки) на KONI HEAVY TRACK. Крены и клевки практически ушли. Управляемость на порядок лучше чем с родными. Товарищ на таких за 3 года 100тыщ наездил — поменял в них только втулки.
(Mitsubishi Pajero Sport)

Тусан на штатных амортизаторах, по сравнению с ним же на Koni FSD — трёхколёсный велосипед. При переезде по неровностям, ямкам, машина не отрывается от земли, а катится, никаких стуков, подрывов. Простое человеческое спасибо. Каябе \»газ-мяс\», далеко до Коней, это тоже факт медицЫнский.

Эти амортизаторы, безусловно, стоят своих денег. Один косяк, в салоне стало тихо и слышно, как шуршит иногда обшивка салона при езде по неровностям.
Андрей
(Hyundai Tucson 4WD)

Я просто хотел поблагодарить вас за отличную работу, аммортизаторы я получил меньше чем через неделю после того, как вы отослали их, и успешно установил уже через несколько дней. Машина ездит и поворачивает отлично, и надеюсь они прослужат мне очень долго.

Спасибо что не отказались осуществить такой непростой заказ.
С наилучшими пожеланиями,
Даниил
(Казахстан, Toyota MR2)

Поставил на этой неделе koni FSD доволен очень,цена на самом деле как за два передних оригинала! Ушли лишние побрякивания,поскрипывания и дребезжания. Менял по причине потекшего одного переднего, но теперь по всей машине в этом отношении тишина!
Сергей
(Honda CR-V)

Собственно, ставил сей девайс, в 2003 году. Родные амортизаторы были еще живы, просто решил поменять и посмотреть, что будет. На с70 по каталогам производителя идут только желтые — серия спорт. Отличаются от штатных оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — регулируются из-под капота.

Устанавливал в обухове при очередном то. Все встало, как надо, как говорится bolt on, вместе с штатными пружинами, без каких либо внештатных ситуаций. Пружины менять не стал, не готов занижать клиренс авто даже на 20 мм. Большинство спортивных пружин на с70 занижают на 20-25 мм.

Езжу на амортизаторах с 2003 года, наездил на них где-то 90 тыс. км. Пока все нормально. Живые. Регулировками отбоя пользуюсь иногда. Но обычно стоит на середине. В самом мягком режиме отбоя, аммортизаторы, по моим субъективным ощущениям, даже мягче штатных.

Следующие амо-ры тоже возьму Koni, но скорее Koni FSD. Возьму новые штатные пружины и koni fsd. Новая серия производителя выпускается и для с70.

На сайте производителя нашел следующее — «амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую, оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.» По своим 90 000 км — подтверждаю!
(Volvo C70)

Поставил koni sport kit на 08 опоры асоми в начале зимы — нет слов, просто супер!
(ВАЗ Самара)

Спасибо огромное! Ваша продукция выше всяких похвал. Получил и уже установил! Авто не узнать! Ещё раз спасибо!
(Kia Sorento 2002-2006)

До Нового года, получил ваши амортизаторы, Кони спорт. И до Нового года, их же установил на свой Акцент. В хундаевском сервисе, даже отказались сначала их устанавливать, ссылаясь на то, что на них нужно что то резать, и что это повлияет на гарантию, но в итоге все разрулилось, не для того я тратил, чтобы смотреть на них. В итоге, все установили,(пружины Ейбах -30 мм, амо Кони Спорт) и я поехал кататься.

Ощущения стали такие: машина внешне подсела, отзывчивость руля стала лучше, подвеска стала жестче, как я в принципе и хотел, машинка стала быстрее разгонятся, и на хорошем асфальте, едешь как на болиде Ф1! На плохом покрытии, да, конечно трясет, но для того они и Спорт, чтобы кататься по хорошему асфальту.

Вообщем остался доволен Кони Спорт, хотя отъездил на них всего 3 недели. Всем знакомым тоже буду советовать, их стоимость того стоит! Да и вроде ходят они чуть ли не до миллиона пробега!

Всего наилучшего вашей компании, и дальнейшего процветания! С прошедшими праздниками!

С уважением Павел. МО, г. Химки.
(Hyundai Accent)

Как здесь отмечалось многими искушенными — если есть возможность, то ставьте без раздумий, разница есть, и существенная. Машина избавилась от валкости, стала собраней, четко отрабатывает неровности, выбоины, рельсы и пр., все это уже неоднократно упоминалось. Поведение приблизилось к легковому (условно), исчезли клевки, о которых все знают, причем, именно клевки (если договориться о терминах), осталась лишь при активном торможении после 50 легкая инерционная подача вперед, но масса то какая — физика в пределах комфорта (уже). Амортизаторы порадовали уверенной упругой (не жесткой!) отработкой препятствий, именно упругой, чего не хватало в провалах штатных. То есть, если говорить о жесткости — она не появилась, стало упруго-плотнее-четко (блин, не так-то просто слова найти). Официалы, кстати, не сказали ни слова вредности по поводу замены, отнеслись как к чему-то обычному, даже удивился. Об амортизаторах отозвались по высшему разряду.

Наконец поставил КОНИ FSD. успел перед новым годом. Что сказать ожидания оправдались: другой автомобиль! Нет раскачки, когда встаешь на светофоре, отсутсвуют крены в поворотах, комфортная максималка осталась той же, но и на ней чувствуешь себя уверенней, прямую держит как стрела. Зад подбрасывает также но он не раскачивается — прыг и все!

На старых аммо при поездке за город уставал сильнее из-за того что, машину постоянно ловить приходилось на прямой, а уж как она прыгала! (При поездке в Питер на 150 такой трамплинчик поймал под Новгородом! Для справки: на родных проехал 45 тыс., не текут и сейчас (лежат в коробочке :)) А насчет кони — однозначно Да! Если нужна нормальная более легковая управляемость и чувство автомобиля! Ну а тем кому нужен диван по-аммерикански лучше оставить штатники и докатывать их.
(Kia Sorento)

Нет желания писать полный отзыв после замены на ФСД+зад пружины. То, что хотел (КОМФОРТ) и управляемость — получил положительное только в управляемости. Комфорт остался на прежнем уровне. Трясёт также, переставляет на гребёнке меньше, но переставляет. Жёсткая подвеска настроеная на европейский уровень и для евродорог. Даже люки, которые утоплены по гост почти в ровень с асфальтом дают нервное вздрагивание всем кузовом. Выражение больше скорость — меньше кочек не для ФСД. Понятие проглатывание неровностей не для ФСД. Хоошо проходит только трещины и мелкие стыки мостков. Управляемость на высоте, не кренится в повороте и рулится почти как паркетник. Всё рубит на корню наличие постоянной тряски. Амо для хороших дорог с мелкими неровностями, а на перефирии и регионах, на трассах не федерального (местного) назначения — НЕКОМФОРТНО. Всё становится идеально при загрузке одного, лучше двух мешков цемента. Появляется проглатывание неровностей, кузов абсолютно горизонтален при любой нессимитричной волне. Управляемость не ухудшается и при загрузке 400кг (плитка по случаю ремонта, равномено распределённая по всему авто). При замене фсд потерял нужную функцию регулировки уровня от загрузки (стояли лэвеллузеры).

Наверное итог. Европейские аммо для европейских дорог и высоких скоростей, а джип — это не болид и сконструирован, предназначен для не лучших дорог.
(Kia Sorento)

Добрый день всем, кто трудится в вашей славной компании!

Сегодня установил амортизаторы на свою Короллу NZE121. Радости нет предела! Всё отлично подошло и встало на свои места (одтельное СПАСИБО, за то, что потратили на меня кучу времени и внимания при выборе амортизаторов на мою праворукую Королку)!

Очень приятно было с вами иметь дело! Поздравляю Вас с наступающим новым годом! Желаю успехов в вашем ХОРОШЕМ деле, и в жизни.

Видео:Ремонт амортизатора Opel Astra H #4Скачать

Ремонт амортизатора Opel Astra H #4

С уважением, Слава.
(Toyota Corolla)

У меня Mitsubishi Pinin. Пришли амики Heavy Track, поставил. Ощущение, да просто круто! Амортизаторы отрегулировал так: +360 градусов — передние. Трудно представить, что будет когда задние поставлю!

Большое спасибо. Буду рекомендовать всем своим знакомым.
(Mitsubishi Pajero Pinin)

У меня Astra H 1.8 140л.с. пройдено 45т.км. на стандартной подвеске! Установил Koni Sport (жесткость поставил на середину). Выехал вечером из сервиса (гладкий асфальт) — разницы особой не заметил, разве что при торможении кивания отсутствуют полностью, машина чуть-чуть «приседает» и даже при увеличении интенсивности, «приседание» не прогрессирует, торможение стало устойчивее, перестала рыскать. Но ведь ожидал что-то такое, что должно было поменять поведение машины кардинально. С лёгким разочарованием я лёг спать.

Следующим утром, я как всегда, поехал на работу, тем же самым путём которым езжу уже на протяжении 4-х лет. Через 10мин. после начала движения, мне пришла в голову мысль: «здесь что, положили новый асфальт? Ан — нет!». Стыки, трещины, мелкие и средние выбоины исчезли вообще! На крупных ямах и высоких рельсах руль перестал вырываться из рук. Теперь, добавляя газ в повороте, не происходит бессмысленного пробуксовывания, машина идёт, как по рельсам. Проходя повороты каждый раз экспериментируешь над возможностями машины, пытаешься найти тот предел, который нельзя пересекать! И вот, очередной крутой поворот, давлю газ, обхожу газель по внешнему радиусу, начинаю ощущать лёгкий снос автомобиля в сторону внешнего радиуса, чуть-чуть сбрасываю газ и авто, как «штопор» ввинчивается в поворот! В целом ездить стал агрессивнее, т.к. появилось чувство уверенности на дороге! Теперь жду с нетерпением лета!

P.S. Огромное спасибо сотрудникам ООО «Легранд» за оказанную лояльность! Шершавой всем дорожки!
(Opel Astra H)

Поездил по весьма неровным дорогам. Результат: Koni FSD работают бесподобно. В жестком режиме они чуть мягче родных стоек, а в «мягком», после начала работы клапана отбоя, комфорт на ямах и буграх выше всяких похвал. Ни разу не пожалел о потраченных на Коней деньгах!
Борис
(Honda CR-V)

Я, наконец, получил свой комплект STR.T! Тюнинг феноменальный! Едешь устойчиво, но гладко, стабильность в поворотах хороша. Диапазон работы амортизаторов широк — я могу качнуть машину рукой нажав на капот, но при резком торможении на дороге морда совсем почти не клюет. Лучшая подвеска за 450$!

У меня стоят Koni Sport — супер. Машина как влитая на поворотах, прекрасно глотает крупные неровности, но немного трясет на мелких. Правда, можно их отрегулировать как в сторону жесткости, так и в сторону мягкости. У знакомого на Легаси такие же прошли 90 т. км. — как новые. Жесткость Koni Sport регулируются из под капота и из багажника. Снимать ничего не надо. Кренов практически нет. Ездил на 17-х колесах, поставил 16-е — авто стало мягче, увеличилось время реакции на действия рулем, крены появились, но это по сравнению с 17 дюймами. На волнах никаких пробоев подвески нет. Вообще, Спорты работают как-то по другому. Ощущения от машины совсем другие. Меняй — не пожалеешь ни разу ?
(Subaru Legacy)

Что же касается аммиков и пружин: маленкую гребенку отрабатывают просто идеально. Чувствуется, что колесо абсолютно не отрывается и не скачет, все очень глухо и четко. На больших же кочках совсем нет пробоев, которые постоянно случались на стоковой подвеске. Ну и само сабой, не бренчит, в отличии от все той же стоковой подвески. Но больше всего пищу от восторга при разгонах/торможениях и поворотах.
(Citroen C4)

Привет честному народу! Давно не показывался — был занят. Я получил свои амортизаторы KONI FSD. Установил и уже обкатал.То что от них ждал, то и получил, а именно крены исчезли, клевки при торможении тоже, а главное для меня — исчезли ямы на дороге. Кто ездил по Приозерскому шоссе, меня поймет. В первых числах июня вернусь в Питер, могу дать проехать кто хочет.
(Opel Zafira B)

Итак, после мучительных раздумий, делать самому или доверить сервисам, принял решение менять амортизаторы дома в родном гараже. Вчера с другом поменяли амортизаторы на Сорика 2003 на KONI-FSD.

Поехали! Кайф. Едем на легковом авто. Конечно, гребенку чувствуешь, но она капитально задемпфирована. Если есть среди нас электронщики, то скажу эффект как после установки Г-образного фильтра после моста. Попарились и, ессно, обмыли это дело на славу. Немножко побаливает с утра башка. Щас крепенького чайку и убираться в гараж, после трудов было не до этого.
(Kia Sorento)

Для тех, кто интересуется «конями спорт», скажу следующее: подвеска отличная, кто опасается излишней жесткости — ставим, как приходит (ничего не регулируем) и все очень даже хорошо для спокойной городской езды.

Себе отригулировал по 360 градусов — половина возможной жесткости. Не ожидал такой разницы — достаточно ошутимо жестко, лично для меня — идеал. Конечно это все субъективно. У всех свои требования. Однозначно скажу одно — во время поезди (Ростов-Сочи, Сочи-Ростов) напряжения практически никакого, следовательно, никакой усталости. Ехал ночью, по трассе 160-200. На серпантине, конечно, скорости другие, но спокойствия и уверенности в поведении авто прибавилось на 100% — это естественно.

Читайте также: Амортизатор задней двери паджеро 4 артикул

В общем, я очень доволен!
(Ford Focus 2)

Вчера купил, сегодня поставил. Предварительно докладываю по ощущениям от нового комплекта амортизаторов Кони FSD: по ямам и лежачим полицейским идет мягче, но при этом в поворотах не кренится и не клюет на разгонах-торможениях. Доволен как удав!

Идет, как по рельсам. ни кренов ни буханий. Тихо, мягко, четко в указаном направлении. Мне спорт-повеска не нужна была и я выбрал комфорт, что и получил в итоге. В общем, идеальная замена штатным аммортизаторам в далеко лучшую сторону.

Я тут подумал над тем, что кто-то замечает, а кто-то нет новые повадки авто при смене аммо, и меня посетило предположение, почему.

Дело в том, что например в Москве, где при моих приездах туда, маршрутный комп показывал среднюю скорость 5 км\ч, т.е. там в принципе негде толком динамично перемещаться в пространстве. Поэтому, там попросту действительно не почувствуешь разницы. Опять же, дороги в в Москве в очень приличном состоянии в большинстве своем, поэтому гребенки, волны на дороге, неправильные углы наклона асфальтового полотна на поворотах москвичам практически неизвестны.

То ли дело у нас — то гребенка на, вроде, ровном покрытии, то неправильный наклон дорожного полотна в повороте, то дорога с ямками с футобольный мяч, как по диаметру, так и по глубине. Только успевай крутить баранку. А за городом, так вообще сюрприз за сюрпризом.

Поэтому лично мне и было проще почувствовать разницу. Но самая заметная разница возникает при проезде частично или полностью разбитых проселочных дорог. Вся неприятность езды на штатных аммо заключалась в том, что наскочив на дорожную поперечную шишку носовая часть авто влетала в резонанс, делая 2-4 клевка до успокоения. И если при этом под кузовом оказывался какой нить предмет или еще одна дорожная шишка, то можно было влегкую треснуться жиденьким штатным прикрытием интеркуллера о препятствие.

Я пару раз прикладывался рамной поперчиной, удары были жуткие, поперечина дробила торчащие камни на дорожном покрытии. Но если бы в этом месте оказалась бы не поперечина, а тонкая стальная штатная защита, не миновать бы мне замены интеркуллера. Причем все это происходило, зачастую, в совершенно безобидных ситуациях. Когда даже мыслей не было, что можно в этом месте вот так беспомощно треснуться о дорогу. Приходилось внимательно смотреть на дорогу, не допуская опасных клевков носа авто. При этом корма держалась молодцом, независимо от нагрузки сзади. Ввиду всего этого, приходилось, до смены аммо, приспускать колеса до 2,2-2,1 впереди, и 2,1-2,0 сзади. С конями этих проблем в принципе нет. Давление в колесах штатное, рекомендованное заводом изготовителем — 2,4 атм. И на проселке можно держать скорость раза в два большую, чем на штатных аммо. Вот.

Вчера приобрел комплект амортиков КОНИ Спорт. Сегодня оставил машину для установки, по идее, до 12 уже все будет готово. Накрутил их на 360 градусов из 720 возможных. Как передок, так и задок.

Итак впечатления. словами описать это тяжело! Походу, машина стала совсем чуть-чуть жестче на плохой дороге, но на более-менее ровной ход более плавный, чем на стоковых амортиках. Повысилась управляемость, устойчивость при «шахматке», убрался крен кузова при прохождении поворотов, скорость прохождения поворотов +20%-25% (!). короче это КАРДИНАЛЬНО ДРУГАЯ МАШИНА ?
(Mazda 3 MPS)

Кони понравились: жесткости нет в помине, стыки проходит даже мягче, чем штат. Я даже поставил R18, через час тестов на R17, хотя планировал ставить только через месяц, как дороги залатают. Рыскать стало меньше, чем на штате.

Для повседневной езды однозначно лучше чем Били. Bilstein — на кольцо с идеальным асфальтом.

Вчера потестил подвеску на груженой машине. Кони спорт кит просто создан для скоростных поездок на дачу всей семьей. Мелких неровностей вообще не замечаешь, при этом управляется отлично, не валится, разница со штатом огромная, та очень не любила загрузки.

Пришли амики, поставил. Ощущения супер. То что хотел.

Ну вот, и я поставил Koni FSD по кругу на свой сорик, родная подвеска пугала раскачкой и слишком большой мягкостью. Пока проехал километров 10, но машину просто не узнать.

Что изменилось: 1. Руль стал намного четче, острее, так сказать. Лучше стала чувствоваться «нулевая зона».
2. Пропала раскачка переда при интенсивном торможении, клевки.
3. Машина стала намного лучше проходить повороты, уменьшились крены в стороны, которые изначально давали о себе знать даже при проезде перекрестков.
4. Стало немного жестче, но это только в кайф.
5. Лежачие полицейские проходятся намного лучше, хотя зад иногда подпрыгивает, но это я пустой ехал.

Пока все, через пол-часа поеду за город на озеро, посмотрю как на трассе и на бездорожье будет.

Ну вот, прокатился за город, и еще по городу поездил. Ощущения очень хорошие, управляемость машины увеличилась на 20-30% (субъективно, конечно, но все таки). Жесткость подвески только радует, но нет ни пробоев, ни сильных ударов по кузову. Колдобины машина теперь не перепрыгивает, а именно переезжает.

Как я понял принцип работы системы FSD:
При езде по ровной нормальной дороге аммо становятся практически на максимум своей жесткости. Как только начинается неровная дорога, то первые 2-3 колдобины проходятся так же жестко, но потом что-то в подвеске меняется, и большинство выбоин на дороге становятся просто незаметными для меня. Причем, поведение машины разное при «гребенке», и просто «колдобистой» дороге. Как я понял, прочитав бюллетень на официальном сайте Кони, в эти аммо введен дополнительный клапан, который управляет параллельным потоком движения масла, и этот поток меняется от частоты колебаний аммо. На графике и в пояснениях были приведены характеристики для вибраций от 1Гц и от 10Гц. В принципе, многое стало понятным.

Так что резюме: Кони на высоте, машина тоже, езда доставляет все больше и больше удовольствия.
(Kia Sorento)

Когда я понял, что могу немного порадовать машинку и себя — я купил на сезон 2008 аммо «Koni FSD» (вот такие: http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html). Пока говорить о том, насколько они хороши на W210 — рано. Я их пока не ставил, но вот купить — купил. Купил после того, как проехал пассажиром на Toyote, на которой стояли эти аммо — конечно «лошади» не превратили «японца» в М5 и S500 — но агрессивно ехать (по словам владельца) стало ГОРАЗДО интереснее, чем на «штатных», а мне при этом, очень понравилась мягкость и плавность — когда едешь спокойно.
(Mercedes W210)

10 октября поставил всё таки амо «Кони», езжу уже два дня — офигенно. (Какой был идиот , что экономил на этом два года). Ощущения непередаваемые. Господа не экономте на амо!
(Hyundai Terracan)

Груз получил, вчера установили. Впечатления очень хорошие, разница в работе подвески огромная, хоть штатным стойкам всего 1000 км была. Пропала раскачка, все неровности проходятся увереннее на много.

Большое спасибо, буду рекомендовать Вас знакомым, а также нашим официалам по КИА также уже дал Ваш контакт.
(Kia Sorento)

Большое спасибо за оперативность и пунктуальность. Заказ получен и уже установлен на авто.Ощущение — мало сказать «просто ох. «. Буду рекомендовать всем своим знакомым.

Видео:Ставим амортизаторы KYB 344445 от Opel Astra H на Kia - HyundaiСкачать

Ставим амортизаторы KYB 344445 от Opel  Astra H  на Kia - Hyundai

Не знаю, откуда уж «KONI знают мой автомобиль», но получилось именно то, что мне хотелось от него получить, а не то нипоймичего, что было с совершенно новыми штатными амортизаторами ?
(Chevrolet Tachoe)

Ну вот вкорячил, коней. Итак ощущения:
думал будет намного жестче, ан нет и это +, при разгоне авто не приседает, при резком торможение немного клюет, люки и стыки дорожного полотна глатаются на раз и не вызывают раскачки.

3 дня на КОНЯх — ну что могу сказать — жаль потерянного года на стандартной повеске ?

Жабу надо было душить раньше — все что описано ранне про них — правда.

При езде возникает только одно чувство, вернее два:
1. Так хорошо не бывает ?
2. Так хорошо долго не пробудет, постоянно ждешь, что все закончится и будет как раньше качатся, переставлять и кидать не к месту ?

Сегодня испытали Вашу продукцию на обоих авто, — бесподобно! Даже с первоначальной регулировкой, установленной методом «научного тыка» и небольшого соображения, результаты превзошли даже ожидаемое — Ваши «Кони» добавились в лошадиные силы наших авто.

Еще раз Вам огромное спасибо как за продукцию, так и за приятное общение с Вами, сотрудничество, надеюсь, конечно продолжится.

Спать не могу, есть не могу, работать не могу — только и думаю о амо ФСД! Был бы в Питере — букет цветов и шампанское Вам! Если получится.

Вчера произвел замену старых амо на Koni FSD. Многие уже писали отзывы, рекомендую!

Установил комплект Koni Special на Toyota Sprinter. Проехал 2000 км: разница с заводскими (KYB), мягко говоря, ощущается. Управляемость сразу увеличилась, чувство скорости стало подводить: при «старом» ощущении скорости в 60 км/ч разгонялся до 80-90 км/ч.

Старые стойки были «еще живы», так что сравнение не с металлоломом. Комфорт Special обеспечивают неплохой, но на чудеса рассчитывать не приходится. Отсутствие «подкапотной» регулировки при очень широком диапазоне настроек, безусловно, минус, но серия Sport на таком авто (вернее на наших дорогах), на мой взгляд, не лучший выбор.

С амортизаторами все ясно, по поводу ООО «Легранд»: продукция поставлялась под заказ с завода по предоплате, затем отправлялась в другой регион. На основании данного опыта могу утверждать: сотрудники проявили максимум внимания, оперативности и понимания отношений с клиентом (руководству не оставлять без внимания). В итоге клиент всем доволен, рекомендую.
(Toyota Sprinter)

Поставил себе на Sorento KONI FSD. Ощущения не передаваемые! Машина и жесткая и мягкая. в повороты входит на ура. Раскачки нет. При попадании в яму стойки отбивают, но как-то мягко. На трассе вообще песня, дорогу держит жестко. В общем и целом, доволен на все сто и не жалею.
(Kia Sorento)

На FSD отъездил не много. Мне очень понравилось ?

На новый фокус тоже планирую их ставить. Комфорт на высоте! Управляемость по сравнению со штатом тоже.

На FSD и штатных амортизаторах отъездил пол года и 15 т. км. Если любишь путешевствовать на дальняк по нашим дорогам, FSD, на мой взгляд — это идеал! 50-70% стуков и побрякиваний в подвеске исчезло. Курсовая устойчивость — 5. Поведение машинки стало более прогнозируемым. Позволяет достаточно активно (резко, экстремально) маневрировать. Пробоев — 0! Такое впечатление, что пробить невозможно, хотя зависит от того, как ездишь.

Выбирал применительно к комфотно-спортивному стилю вождения. Если бы не стоял вопрос в обеспечении большего комфорта для близких, ставил бы кони спорт кит.

Нет ни качелей, ни бросков.
Полное подобие работы подвески как на ТурбоФорике не получилось, да разница в массе 800 кг это объесняет.

Шел по трассе (0 градусов, снежная каша с водой) скорость 140 км/час — перестало заваливать машину при обгонах. Жена ехала обратно (я себе позволил 100 гр. коньяка) стрелку ниже 100 не опускала, до этого 80 для нее был рекорд.

Самое главное — при попадании на такой скорости в пологую волну исчез неконтролируемый подброс авто, что было очень страшно по первости.

Теперь машина почти подробно повторяет профиль дороги. Клевки при торможении и разгоне сократились раза в 4 (колебании световой черты на идущем впереди авто в 3-4 метрах менее 5 см). Стиральная доска проходится с минимальной вибрацией. Комфорт НЕ УХУДШИЛСЯ. Лежачие полицейские передок глатает, зад подкидывает. Думается 2,4 очка назад многовато.

По мне можно было еще по жестче настройки сделать. В целом я получил 90% своих ожиданий.

Наконец поставил сегодня Кони-Спорт + новые опорные подшипники (гарантия) — распались при разборке(пропал хруст достающий меня пол года). Сразу уточню, 16 колеса + Хака4, давление в шинах 2 атм, пружины сток — тренд, пробег 21500т км.

Первые впечатления, есстественно, положительные. Проехал, правда, мало, но попробовал на разных участках дороги, на хорошей дороге и на плохой. Больше всего понравилось: едет машина как торпеда, нет кивков при торможении и при старте, едет всегда равномерно, «большие» полицейские, ну очень приятно проезжать, 60км/ч — легко, никаких стуков и бряков, на тех, которые маленькие резиновые, мне кажется можно вообще не останавливаться и притормаживать.

О комфорте: о ровной дороге я молчу — прилипает. На дороге, где есть неровности и маленькие ямки, мне показалось едет комфортнее стока. Большие ямки, более 5см глубиной — чудес не ждите глотает тоже жестко, но приятнее стока, нет такого ощущения, что при ударе в крышу отдает, было такое на стоке. Трещины на асфальте проходит приятно — глухо.

Да просто офигенно!! Я думал, будет гораздо все хуже. Думал будет «жесть». Думал будет трясти и «позвоночник болеть».. и н-и-ч-е-г-о!! все очень ровно, управляемость отличная — просто превосходная! Раскачки нет, кренов тож практически нет, неровности проходит упруго, БЕЗ экстрима — все делает правильно)) Я ОЧЕНЬ доволен!

Поставил Кони пружины -3,5 — никак не нарадуюсь. Машина села ровно. Забыла про крены вообще. Чуть жеще стала, но я уже привык. Никаких посторонних звуков после установки не появилось, все супер!

Получил заказ в понедельник, хотя, как мне объяснили, машина пришла днем раньше (приятная новость, доставили быстро). На следующий день поставил комплект на свою «двенашку» в одном из автосервисов. Там всем было интересно, никто раньше таких не видел. Мне же не терпелось попробовать их в действии.

Ну что же можно сказать, катаюсь уже третий день с удовольствием, и по делам и просто так ? Да машина изменилась, и в лучшую сторону, такое ощущение, что раньше ездил без амортизаторов, хотя машина новая.

Всё как и ожидалось: меньше крены, мягкость и плавность хода, курсовая устойчивость, неровности которые раньше старался объезжать теперь «пролетаю», появилось ощущение дороги, в повороты входит уверенно, реакция на поворот руля стала чётче, ловлю себя на том, что стал ездить быстрее. В общем каждый день обнаруживаю всё новые достоинства. Не терпится испытать летом на летней резине.

В общем доволен. Спасибо. Если буду менять автомобиль, то первым делом куплю KONI FSD.

Ещё раз выражаю благодарность Вам и всему коллективу вашего представительства KONI за выполненный заказ, а также за предварительную грамотную консультацию по телефону.

Сегодня поставил стойки на ФФ2. проехал еще не много, но разницу почувствовал сразу. Машинка изменилась, стала более мускулистая. Я доволен, как слон ? Огромное спасибо!
(Ford Focus)

И еще скажу. Вот на что — на что, а на такие амо денег жалеть не стоит. Ставите же всякую хрень, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек и пр. хрени. Так вот, лучше потратиться на амо, дарящих кайф от драйва и безопасность. Сории за эмоции. Просто сегодня опять ехал на работу окружным путем, просто пёрся от работы подвески!

Ну что сказать, круто. Совсем другие ощущения, машина стала больше походить на легковой авто. 1. Гребенка от грейдера или трактора проходится с минимальной вибрацией. 2. Лежачие полицейские любой крутизны переезжаются на раз. 3. Клевки при торможении и разгоне пропали напрочь. 4. Диагональные крены в повороте исчезли полностью. 5. Вход в поворот перестал сопровождаться уплыванием передка наружу поворота. Машинка теперь как бы сама заныривает в поворот. Проходить повороты теперь можно на существенно большей скорости. 6. Общий комфорт сильно вырос.

Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того фуфла, которое ставят на конвейере корейцы и на Ижавто нужно бы сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто — это просто конфетка, а не авто. Сегодня специально ехал на работу окольным путем, чтобы подольше находиться за рулем. Да, еще после поездок сравнил клиренс. Он на прежнем уровне. Не изменился нисколечко.

Опишу еще ощущения от езды на Кони на трассе.

1. В поворотах исчез снос задней оси. Проходить их теперь можно гораздо быстрее. Если при этом имеется еще гребёнка в повороте, то это никак не влияет на снос задней оси. Раньше было очень заметно.
2. Ямы и колдобины, впадины поперечные и стыки разных швов на раз проходятся подвеской. Нет и намека на пробой!
3. Комфортная максималка явно стала выше. По зимней каше держать 120 не проблема. Машина держится как влитая.
4. Клевки на трассе в любых дорожных условиях отсутствуют напрочь.

Кратко по ощущениям на моем Sorento:

1. Машина стала сильно «ровнее», не завален вниз нос.
2. Показалось, что стала чуть выше, фиг знает почему.
3. Проезд гребенки вообще не чувствуется.
4. полицейские тоже что и гребенка.

А теперь самое, самое главное для меня:

Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать

Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменить

1. Машина перестала раскачиваться сбоку набок !
2. При резком торможени что вперед, что назад машина не клюет, не присидает.
3. Могу точно, и уже проверено , ехать комфортно с большей скоростью.
4. Задних пассажиров не укачивает теперь.
5. Реже стрекочет ESP или вообще не стрекочет.
6. Перестало машину все время вести то влево, то вправо!
7. Машину теперь не переставляет по дороге.

Читайте также: Амортизатор для мерседес глк

Я на Фокус Koni почти сразу поставил, 60 тыс. уже откатал. Заезжаю на замену термостата к официальному дилеру. А у них при въезде стенд, проверяющий состояние подвески, тормоза и развал. Проехал несколько метров, тормознул и все. Машине 2 года. Мастер был в крайнем удивлении — все показатели в зеленом! Вот так то!
(Ford Focus)

У Вас стучит подвеска?
Чувствуете каждую ямку?
Крены?
Клевки при разгоне/торможении?

Тогда просто поставьте себе KONI FSD. Поставил сам — чрезвычайно доволен ?

Амортизаторы отрегулировал так: +540 градусов — передние, +360 градусов — задние, от самого «мягкого» положения (диапазон регулировки от 0 до 720 градусов). В принципе, можно «поиграть» с настройками и прийти к компромиссу между управляемостью и комфортом, но сложность заключается в том, что для Opel Vectra B регулировка задних амортизаторов производится только в снятом положении.

Минусы: при этих регулировках подвеска жестче штатной и заметно менее комфортна.
Плюсы: при интенсивном разгоне передняя часть автомобиля практически не задирается, а при торможении не «клюет» так, как это было на штатной подвеске. Крены автомобиля при прохождении поворотов стали гораздо меньше, рулевое управление — острее. Передняя и задняя подвеска ведут себя как единое целое — пропало ощущение, что каждое колесо живет своей жизнью (на Opel Vectra B передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная).

В целом впечатление, что авто стало собранным, даже «мускулистым». За такую управляемость готов простить потерю в комфорте, тем более что явных пробоев подвески на наших «хороших» дорогах я не заметил (надеюсь и не замечу), а ямы, колодцы, швы и т.д. подвеска отрабатывает упруго, информативно, но ненавязчиво — ощущение такое, как будто видишь, что находится непосредственно под колесами. Рельсы, брусчатка и пр. проезжаются по принципу «больше скорость — меньше ям».

В общем, нынешние регулировки меня вполне устраивают, посмотрим, как будет вести себя подвеска зимой при температуре -15. -20.

В целом, комплект Koni Sport Kit стоит своих денег. Я очень доволен его приобретением! Отдельное спасибо за профессионализм, открытость, честность и оперативность.
(Opel Vectra)

Амортизаторы существенно улучшили поведение авто — он стал идти намного более ровно и больше так не раздражал на разбитой дороге, как раньше. Пассажиры даже удивляются, когда я лечу по плохой дороге. Перед каждой ямой готовишься к большому удару, как раньше, а на самом деле происходит только «тык-тык» и все. И если раньше я бы оценил комфорт на 3, то теперь на 6-7.
(BMW E39)

Первоначально я волновался, что, несмотря на обещания, они сделают подвеску мягкую, как старый вальяжный Buick: как лодка на воде. Но это определенно не тот случай. Когда я выехал из магазина, который установил мне Koni FSD, моим первым впечатлением было то, что они были более жесткими, чем оригинальные амортизаторы BMW. Но на самом деле, автомобиль чувствовался более собранным, как будто заниженным (хотя это было не так) и вообще, более устойчивым и управляемым. Разница особенно заметна в поворотах и смене полосы — FSD позволяют кузову намного меньше крениться, чем амортизаторы из заводской спорт-подвески.

Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги.
(BMW 3 E46)

Купил Koni FSD. Не знаю, что там надо регулировать. вроде ничего не надо. Только после замены рейки надо делать схождение.

Итак. Непосредственно до и после установки на ФФ2 катался человек, которому я доверяю в плане быстрой агрессивной езды. Попросил его потестировать и сравнить (он ездит на S8). Так вот, на штате я реально очковал по дикому. Машину кидает и кренит. Хотя он отметил, что рулится она отменно (на штате!)!

После того, как поставили FSD, он снова проехал (я все время пассажиром ездил). Машину перестало кренить, при торможении не клюет, переставки четкие, на поворотах можно вкладывать и вкладывать! Страх почти пропал (ну он очень резво ездит) и стало как-то увереннее (мне как пассажиру). И процитирую тестировавшего водителя: «Она рулится как ауди. «.

Дальше на МКАД, я за рулем. Из левого в правый и обратно, резко, на 160-180 — ОТЛИЧНО! Немного сноса после вставания в ряд и машина четко встала. На предельных скоростях (200) — летит уверенно, если бы не шум за окном, то как на машинах выше классом!

На скорости 20, полицейские проглатываются почти полностью. Мелкие кочки вообще не заметны. Очень комфортная стала! Стыки, швы — ничего не чувствуется, по сравнению со штатной. Пробить удалось только, когда в приличную яму колесом попал на скорости 10.
(Ford Focus)

Я взял себе Koni FSD. Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным).

Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день.

Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь!
(BMW 3 E46)

Итак, Г4 1.4 AHW. Пробег 115 тк, стало доставать раскачивание машины на колдобинах. В р-не переднего левого колеса на колдобинах появился недиагностируемый стучек. Снял все аммортизаторы — газ остался только в правом заднем. Левый заздний амо имеет следы подтеков, его же отбойник поврежден. Все пыльники целые.

Новые аммо выбрал КОНИ special — красные. Sport ставить неохота, не шумахер я. Главная задача апгрейда — комфорт.

Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых амо, двигая шток руками я не обнаружил разицы, даже расстроился поначалу.

Испытания превзошли все ожидания.
Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо.
Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться, как вдоль, так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче. Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том, что стал ездить быстрее, чем раньше.
(Volkswagen Golf 4)

Поставили сегодня коней на Соболя. Обалденная разница, почти перестал в поворотах крениться, на ямах не пробивает и не раскачивает. Регулировка — отпустил на 1/3 оборота от максимума. При этом, если тянуть вручную за шток, то кони мягче старых газовых, а вот на дороге получается наоборот. Одна проблема осталась — жопу кидает, так что жду счет на задние амортизаторы ?
(ГАЗ Соболь)

В связи с тем, что в Украину, независимо от двигателя и желаний покупателя, все Вектры поставляются исключительно с убогой подвеской под названием «Плохие дороги», еще до прихода заказанного авто, мной были куплены оригинальные пружины от «спортивной заниженной» подвески, а также амортизаторы Koni FSD. Все сегодня было успешно установлено на авто.

Результат — авто стал ниже, как по мне — аналогично с ОРС, красиво! Что успел оценить в первую очередь, так это то, что авто стал намного меньше клевать при торможении и крениться в повороте.

Впечатления исключительно положительные:
1. Это эстетический вид авто.
2. Касательно комфорта — никакой табуреточности, просто подвеска стала более упругой.
3. Раскачка: до и после замены — небо и земля.
4. Меньше клюет при разгоне и торможении.
5. Меньше крениться в поворотах.
6. Действительно, аммо меняют жесткость в зависимости от скорости перемещения, т.е. когда я выезжаю на брусчатку — они уменьшают жесткость на отбой, и, соответственно, добавляют комфорта.
(Opel Vectra)

Поставил наконец Koni Sport на Mondeo. Хотите верьте, хотите нет, но вопреки бытующему мнению об их излишней жесткости, они мне не показались жесткими. Наоборот, я ощутил их более комфортными по сравнению со штатными амотризаторами. Причем приятнее стали проезжаться как крупные неровности, так и мелкие трещинки в асфальте. И в целом подвеска тише работает. Уровень регулировки самый мягкий.
(Ford Mondeo)

Поставил Koni Sport. Стало всё нормально. Больше вертикально не раскачивает, уменьшился крен, более уверенно заходит в повороты. Остался доволен.

Мне поставили 75% от максимальной жесткости (они регулируются), сказали будет мало — докрутишь, дык в самый раз.

Песня! Из-за руля вылазить не хочется!

Да, нет слов, описать трудно после подубитого оригинала, нужно просто проехаться, задница как вкопаная, повороты все на ура, были бы деньги — поставил бы перед тоже кони спорт. в общем на а32 бывшей стояли — теперь и на 33-й, не жалею, ДОВОЛЕН и всем рекомендую!
(Nissan Maxima)

Мало пока проехал, но первые впечатления есть.

Собственно я уже отъездил на конях на пред. машине — субару легаси 80 ткм. Машина поменяла характер кардинально — больше перестановок зада не было в принципе.

Ну так об митсубиси Паджеро Спорт. Собственно надоело, что зад кидает и козлит. Неподресоренные массы. Кроме того, при большой загрузке (полный багажник шматья плюс двое взрослых и один ребенок сзади, тоесть итого 5 человек) на «волнах» в заду подвеска доставала до корпуса.

По первым ощущениям имеется следующее:
— зад козлить практически перестал (вот жду, что киданет на яме, а нету, как ровная дорога. )
— машина приобрела целостность, зад и перед теперь живут вместе, а не как обычно — там громыхнуло — сюда долетело и всю машину передернуло
— в целом узнаю почерк коней — с одной стороны ощущение, что теперь все неровности «видно» но не слышно и не чувствуются, иногда ямы вообще где-то там исчезают и не долетают до автомобиля, на порядок больше отрабатывает именно колесо, а не корпус авто.

В целом пока на 5 с плюцом. Машина стала похожа на что-то. А то честно слово, отдельно живущий зад меня уже уморил. В спину толкать на каждой кочке =)
(Mitsubishi Pajero Sport)

Поскольку совершенная управляемость авто для меня очень существенный момент, то после долгих раздумий-консультаций выбор был сделан на голандских амортизаторах KONI Sport. Пружины решил оставить родные по следующим причинам (возможно впоследствии передумаю, но пока доволен):

— у меня европейская подвеска, то есть клиренс около 15 см, следовательно уменьшать его — достаточно много возникнет неудобств.

Видео:OPEL Zafira ll, Opel Astra H - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

OPEL Zafira ll, Opel Astra H - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

— европейская подвеска — достаточно жесткая и энергоемкая.

— ставить комплект заниженных пружин — побоялся, что авто потеряет комфорт, поскольку заниженные пружины в любом случае будут жестче штатных. Амортизаторы koni были выбраны по следующим причинам:

— одни из наиболее надежных в мире.

— регулировка отбоя дает возможность индивидуально настроить баланс управляемости-комфорта.

— регулировка производится на пассатах только в снятом состоянии. — высокая цена.

Я их ставил и снимал 3 раза. Первый раз все было очень долго — с одной передней стойкой возился полдня. Потом конечно уже все быстро — 1.5 часа на одну переднюю стойку (неспеша) и минут 10 на обе задних стойки. Регулируются koni так: шток до упора вниз, потом против часовой — это мягкость, по часовой — жесткость. Поскольку конструкция пассата такая, что доступ к штоку возможен только в снятом состоянии стойки — то и возникает такая проблема. На Самарах можно регулировать без снятия. Теперь о настройках амортизаторов: я пробовал несколько (по три раза снимал и ставил обратно!), остановился на следующей: 180 градусов от самого мягкого положения для передних и 140 градусов для задних. Обращу внимание — это настройки именно для моего авто. То есть с двигателем 1.8t, пружинами 1BA, седан. Для других кузовов, пружин и двигателей настройки могут быть иными, хотя мои вполне можно брать за ориентир.

Что добился: — комфорт по моему еще лучше, чем на штатных — на грунтовке и при проезде лежачих полицейских авто практически не шевелится.

— управляемость тоже на высоте — практически не ощущаются крены в поворотах, разумеется нет никаких кивков при торможениях, приседаний при разгонах и т.д.

— ощущение руля стало чуть-чуть острее, но самую малость.

— при проезде ям тоже комфортно — поскольку усилие отбоя существенно выше штатных, то пружина распрамляется не так быстро, следовательно колесо не проваливается в ямку со звуком «бух».

— На гребенке тоже очень достойно — не замечаю ее.

Сравнение производилось по сравнению со штатными амортами BOGE, состояние которых было на твердую четверку. Вобщем, мне очень нравится, ожидал меньшего эффекта.

Завершил установку на свой турбопасик пружин KONI Springs, занижение от штатного 35 мм. В итоге получился KONI Sport KIT, итоговый клиренс 11,5 см (без защиты двигателя, с ней — немного меньше).

До этого мне как-то говорили, что KONI Sport аморты через какое-то время разбалансирываются по регулировкам, то есть например угол 30 градусов не будет идентичен на обоих. Я проехал на них 15 тыс. Перед установкой KONI Springs специально проверил синхронность амортов — 100%. Так что видимо кому-то просто попались или поддельные или бракованные, у меня нареканий нет.

Итак, самое главное — поведение авто. Небольшие ходы (примерно 5 см) отрабатывает мягче. чем на штатных пружинах (как со штатными амортами отрабатывало — я уже и забыл). Дальше ход значительно более энергоемкий. Что это дает — на грунтовке (там где не шкребу днишем) — ощущение мягкости. На трассе — такое ощущение, что авто лежит (прилипло) на асфальте (хотя с учетом нового клиренса — в принципе так оно и есть), едет — не шелохнется. Скорость вобще перестала ощущаться. Повороты — кренов вобще нет. Любых ощутимых нет! Пробовал заходить резко в виражи — плучается только снос передней оси, визг резины, но авто не кренится. Потому повороты тоже стали менее заменты для тела (по крайней мере тела водителя). Но с другой стороны теперь авто гораздо проще незаметить, когда оно выходит за возможности ESP, потому придется заново привыкать и быть осторожнее. Снос происходит резче, незаметней, хотя и конечно на более высоких скоростях, чем ранее. Ну и печальное (хотя и ожидаемое конечно) — приходится быть значительно внимательней ко всяким кочкам и т.д. — риск стукнуться днишем возрос многократно.

Хоть у меня клиренс и стал ниже, отбойники я не стал ставить меньшей ддины — оставил новые для европейской подвески (с клиренсом 15 см, 1BA) — это для того, чтобы ограничить крены при усиленном джазе. При установке с новыми пружинами изменил регулировки амортов — по 90 градусов от минимальной жесткости и на передних и на задних — такие настройки мне показались наиболее сбалансированными для 1.8t седан для этих пружин и этих амортизаторов. Я хотел сохранить комфорт и улучшить управляемость. И у меня это получилось.
(Volkswagen Passat B5)

Поставил, наконец, все новые амортики KONI Sport и за одно всю переднюю подвеску. Советую! Управляемость супер!

Скажу так: на обычных волнах (гладких и длинных) авто на штатной подвеске иногда на высокой скорости слегка мог цеплять защитой — теперь такого нет, колеса тоже постоянно в таком случае держат связь с дорогой, более того — авто практически не колеблется, то есть волны повторяют колеса, а не кузов (вернее тоже повторяет, но не так выраженно как раньше). Если мелкая частая гребенка (стиральная доска) — то реакция авто практически не изменилась — но я и со штатной на поведение авто на таком покрытии не жаловался. Если взять брусчатку (каменная такая кладка) — то помню раньше в Новочеркасске проехать по соборной площади было мучением (она там еще и не ремонтировалась скорее всего с 18 века), позавчера там впервые проехался на текущей подвеске — брусчатку гораздо менее заметно, то есть чувство комфорта не покинуло.

Поставили KONI SPORT перед, SPECIAL зад, прогрессивные пружины. Впечатления очень положительные, машина стала, как кто то говорил, упругая. Домой ехал по трассе М10, там на объездной, мимо В. Новгорода, дорога убита, кто ездил тот знает — пролетел даже не заметил. Тормозит без клевков. Короче, я доволен, и ни каких сомнений, что деньги потрачены зря!
(ВАЗ 2112)

У самого стоят KONI Sport — разница заметна очень чётка, в любых поворотах машина очень уверенно рулится, меньше кренится, есть возможность выходить из поворотов с большей скоростью, чем вошёл, да и на прямой перестроения намного увереннее.

Читайте также: Передние амортизаторы солярис 2020 года

Разница почувствовалась уже на первых 500 метров и на первом повороте.

Езжу уже неделю. Полет нормальный. Повороты прохожу вообще без крена. Очень уверенно себя чувствуешь на трассе. Скорость меньше ощущается.

До сих пор гонял на разных аммах, загнал их великое множество — KONI лучшие! Если их ресурса хватит на 60-70 тыс км, буду считать их суперпродуктом!

При установке KONI Sport KIT проблем не было, всё встало как родное. Кузов упал на 45 мм. спереди и на 65 сзади.

— подвеска стала жестче и плотнее, на низкой скорости дорожная мелочь передаётся сильнее. — пробоев нет вообще, там где раньше подвеска громыхала при попадении в яму, стало хорошо. Причина-родной амортизатор (европейский) укомплектован (российской) пружиной, поэтому подвеска работает бестолково. — Кони Кит идеально подобран (аммо и пружины), по этому проблем нет. Рулёжка — просто супер! Курсовая устойчивость — локомотив! Реактивное усилие на руле стало нормальным, можно ловить «предел» и двигаться в нём. АБС срабатывает позже (плотная ходовая держится за асфальт до последнего!) — на кольце добавил 20км/ч. На змейке раскачка ноль. — геометрическая проходимость пострадала, но при аккуратной езде-терпимо, можно привыкнуть. В конце концов — Меган не джип! Улучшенные ходовые характеристики окупают всё! — диапазон регулировки жесткости довольно широк, демпфирование изменяется нелинейно. Я поставил 75 процентов жесткости спереди и 30 сзади, получил компромисс спорт-комфорт. Жесткость — самое то! — Кони — уже спорт, но ещё не табуретки «Бильштайн» и «КВ», компромисс найден, клиент доволен. — кстати, цена в тонну баксов, просто детская для такого девайса.
(Renault Megane II)

Установлены новые KONI — поведение машины просто изумительно.

Итак, прославленные Ранчо (спереди) и Каяба (сзади) без сожаления выброшены в мусорное ведро, пижонские красные пыльники, после минутного раздумья, отправились вслед за ними и мой Индеец гордо стоит, опираясь на толстенькие, как у БМП, красные аммо фирмы KONI, установленные, по совету механиков, на среднюю жесткость. Первое ощущение — мне подменили машину! В Grand Cherokee впрыснули капельку крови от AlfaRomeo GTV! Чувствительность и отзывчивость руля возросла на порядок, при этом машинка перестала пугать бессмысленными кренами в некритичных по боковому ускорению поворотах (да, резина — Данлоп какой-то недорогой 245х65х16), перестала кланяться на торможении, задумчико задирать нос на кикдауне, раздражать боковой раскачкой на волнах асфальта, сохранив при этом высокий уровень комфорта (я б оценил, как 7 БМВ предыдущей серии). Руль стал (помимо возросшей чувствительности) несколько более нервным по реакциям на выбоины асфальта, но вполне в норме, на мой взгляд (по крайней мере, по сравнению с переднеприводными машинами). На мой взгляд, проявилась недостаточная производительность гидроусилителя на малых оборотах мотора — но это так, кивок в сторону жены, а она все равно бысто не ездит.

Резюме: ИМХО, лучший выбор для тех, кто не собирается на трофи. Стихия — любой асфальт, ВОЗМОЖНО — ралли-рейды при чуть иной настройке аммо.
(Jeep Grand Cherokee)

Подвеска KONI, конечно, супер! Уже год катаюсь, впечатления только положительные!

Наступили праздники, но с дачи пришлось вернуться в город на дежурство, увы. Но зато пройдено почти 600 км по Киевскому шоссе от Питера и обратно.

Итак. На трассе ощущение комфорта и уверенности не покидало меня и моих седоков, хотя состояние шоссе просто удручающее. Интересно, куда каждую весну сходит асфальт? Полное ощущение, что все 4 колеса всегда контачат с покрытием. Никаких рысканий, уверенная курсовая устойчивость, никаких подруливаний. Именно так должны работать нормальные аммо.

Практически все повороты удалось пройти на 20-30 км/ч быстрее обычного. Я обычно занимаю в повороте всю ширину полотна, если нет встречных. Если удерживаться только на полосе своего направления — то скорость выше на 15-20 км моего обычного режима без проблем. Машина крениться один раз и не так сильно, как на предыдущих аммо (Монро Сенсатраки). В повороте идет как по рельсам. 188 км трассы и серпантина районной дороги пройдено меньше чем за 2 часа.

Все амортизаторы для моей 3110 были настроены на 450 градусов (оборот с четвертью) в сторону увеличения жесткости.

— полный диапазон регулировки прибл. 720 град.
— средняя ходимость 100 ккм.
— максимальная ходимость 300 ккм (!по Питеру)

С момента установки поездил и по городу, и по трассе. Несомненные плюсы:

— исчез давно поселившийся в автомобиле барабашка (стук сзади-справа — так работал родной амортизатор, оказавшийся совершенно нормальным по всем остальным параметрам.)
— при торможении перестало уводить машину в разные стороны. Причина понятна.
— исчезло много посторонних звуков, дребезгов и пр.
— общие ощущения: машина стала жестче, но неровности проходятся гораздо мягче. На больших ямах исчезло ощущение, что подвеска просто отрывается вместе с колесами и падает куда-то вниз. Проезд по неровной дороге поисходит с явно большим комфортом — остаточные колебания подвески не вызывают лихорадочной тряски кузова, он лишь немного повторяет траекторию колеса.
— крены в поворотах уменьшились в разы — пологий поворот легко проходится на удвоенной скорости, а прямой угол — на 10 км/ч быстрее.
— на трассе, после 100 км/ч, исчезло ощущение киселя, плывущего по воде. Четко отслеживается дорога, психологический комфорт при движении со скоростью 130 км/ч сходен с тем, который раньше исчезал при превышении порога в 80 км/ч.
— открытием стало то, что Московское шоссе не такое уж и ровное, ям нету, но пологие волны устилают всю дорогу.

В общем, доволен очень, чего и всем желаю.
(Волга 3110)

Koni были в наличии и мне их воткнули за 1.5 часа. Если есть желание поставить — могу дать координаты, где продадут по _нормальной_ цене, _настоящие_ кони и _правильно_ поставят. Учтите, что все три подчеркнутых условия надо выполнять, а то потом рассказывают, что через 1000 км все погнулось и отлетело.

п.с. 40% продаж КОНИ приходится на владельцев новых авто, интересно, что у нас таже ситуация, мастер говорит, что многие ставят на новые авто. Рекорд — ставили на авто с пробегом 300 км. Я опоздал, уже 3500 км. И, что не удивительно, основная масса тех, кто и раньше на них уже ездил.

Поставил передние амики KONI Sport. Рулиццо стало лучше, но, что удивило — неровности проходятся легче — раз и всё, без дальнейших колебаний и покачиваний. Впечатления очень положительные.

Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

Сегодня себе поставил красные KONI, корпус использован родной. Впечатления супер, машина преобразилась: подвеска стала более энергоемкая и более сбитая, повороты держит намного лучше (даже на брусчатке). Покупкой и работой доволен на все 100%!

Поставил амортизаторы. Сразу после ремонта подвески захотелось проверить все на деле!

Впечатления просто сымые наилучшие, машина настолько адекватно стала вести себя на дороге, что повергла сидящих в салоне в шок! Прохождение препятствий в виде рельс и лежачих полицейских представляет из себя очень увлекательное занятие, такое ощущение что их как будто и небыло на дороге!

В целом по ощущениям подвеска вышла не хуже чем на Mazda 3. Если не считать значительно тихий (по сравнению с тем который был) дребезг торпеды и прочих деталей, которые сделаны из плассмассы, то будет просто рай!
(ВАЗ 2111)

Приобрел комплект KONI sport для своей 12-ки, и о чудо — у толстушки появилась хоть какая-то связь между рулем и колесами, подвеска стала более собранной и мускулистой!
(ВАЗ 2112)

Итоги установки амортизаторов Koni Sport и Eibach Pro Kit (занижение 20 мм), передних опор АСОМИ на ВАЗ 2112. Передние амортизаторы завернуты на поповину жесткости, задние как пришли с завода (т.е. минимальную жесткость), резина 175*65 R14, растяжка между передними и задними стойками, усилитель рейки щитка передка, дополнительная опора двигателя, дополнительной шумо-виброизоляции нет, про остальное не пишу так как это будет не в тему.

Замена штатных пружин и амортизаторов СААЗ изменило следующее:

— в поворотах машина крениться очень мало, и скорость прохождения тоже увеличилась. Крениться в основном стал я и пассажиры (приходиться им пристегиваться теперь и держаться за ручки дверей — правда иногда побаиваюсь как бы они мне их не оторвали).

— уменьшились клевки и задиры передка при торможении и ускорении.

— на больших скоростях очень уверенное сцепление с дорогой.

— мелкие неровности дороги теперь проходятся намного быстрей, сцепление с дорогой отменное.

— при прохождении гладких ям и бугров, машину качнет раз и всё, идет дальше ровно.

— стало жёстче, но не настолько, чтоб можно было назвать зубодробилкой (вполне комфортно).

— стал греметь пластик при прохождении мелких неровностей — но я это связываю с тем что скорости намного возросли и на СААЗе я на таких скоростях не ездил по этим же кочкам. Не беда сделаем виброизоляцию пластика и торпедо.

— на проселке плохо, ухабы у нас дай бог, приходится ехать медленно. Даже медленней чем на СААЗах.

Вывод: получил управляемость без особых потерь комфорта.
(ВАЗ 2112)

Поставил на свою 99-ую Koni Sport передние и Koni Special задние. Отъездил дней 10. Впечатления более чем положительные! Машина сейчас на зимней русской шипованной резине, диски штампованные. Пружины стандартные. Обычная загрузка — в багажнике только барахло, спереди — максимум один пассажир. Настройки — один оборот.

Энергоемкость подвески стала просто замечательной. Раньше старался объезжать каждую ямку, теперь спокойно проезжаю невысокие поребрики, лежачих полицейских проезжаю, а не перешагиваю, к разбитой дороге отношусь гораздо спокойнее и т.д. Конечно, ощущения, как в мерсе не появилось, но комфорт стал на порядок выше. Например, при проезде гребенки все-равно все в салоне гремит. Пробовал настраивать более мягко — по субъективным ощущениям, становится хуже. Весной буду эксперементировать с литыми дисками.

Управляемость тоже стала намного лучше — крены в поворотах значительно уменьшились. В повороты входит охотнее. При торможении/разгоне меньше опускает/задирает нос. Из объективных оценок — жене тоже понравилось, говорит стало намного комфортнее.
(ВАЗ 21099)

Ездили с Андрюшей в Коробицино кататься. На обратной дороге какой-то волгарь завелся, что я его обогнал — пришлось 120-140 втопить по коробицинскому тракту. Машина идет как влитая, ни раскачки, ни пробоев. Андрюша слюной изошел весь. Финальным аккордом стал проезд в Осиновой Роще серии из 3 больших кочек подряд, каждую из которых аммо отработали на все 100! Занавес, дайте пассажиру валидол :)))
(ВАЗ 2108)

Yukon поехал зашибись! Стало можно даже в поворотах скорость не сбрасывать. Кони рулят!
(GMC Yukon)

Выкрутил на 50% и спереди и сзади — машину стало не узнать! Отличная подвеска, чуть жестковата, но я еще не ездил по трассе больше 100 (авто новое, обкатка), так что думаю на трассе самое оно будет! Энергоемкость потрясающая, в общем супер. Пружины стоковые. Опоры передние асоми, задние сток. В целом подвеска стала не хуже моего фокуса предыдущего, с поправкой на то, что у того задняя многорычажка.
(ВАЗ 2110)

Вот наконец поставил себе стойки koni sport. Пружины пока оставил штатные, жду из германии H&R (сколько ждать буду не знаю, но наверно долго). Ну что вам сказать? Я не узнал сузуки. Это не моя машина. Я даже представить не мог себе, что вот такое бывает! Торможение без сильных кивков, отсутствие кренов, АБСОЛЮТНАЯ эноргоемкость, прилипание к дороге. Машина стала — машиной для наших дорог, ям просто не замечает, причем чем быстрее, тем комфортнее. При переключении передач машина не дергается как раньше (я имею в ввиду переключение за 4000 об/мин). Просто супер — я в шоке. В koniшоке!

Вот наконец таки установил я кони, пока только передние. Регулировка жесткости установлена на минимум. Проехался и сразу же сомнения улетучились — надо заказывать задние!

В общем первое впечатление — у меня лимузин! Едет мягко, глотая все шероховатости асфальта. Потом, правда, все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам. Нет, все таки у меня 626 )) Но все равно в комфорте я не только не проиграл но и выиграл немного. И это по сравнению с мягкими Tokico, которые новые и полностью рабочие.

Управляемость превзошла все мои ожидания:

1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, а смотрю на спидометр а там 120 — машина как по рельсам!

2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное поведение машины вселяет уверенность и там где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку.

3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении

В общем я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы

Эх, знать бы раньше никогда бы не разменивался на каябы да токиги!
(Mazda 626)

На бильштайне либо будет табуретка, либо ничем не отличаться от штатных, смотря от модели. На конях получишь одновременно и комфорт и управляемость!

Ездил на майские праздники на дачу в тверскую область 550 км туда и столько же обратно! Машину на трассе просто не узнать, на 180 уверенность такая же как и в городе при 100 км в час! Туда доехал без приключений, раздолбанный участок новгородской земли прошел на ура, быстрее меня там точно никто не ехал из попутчиков, все переваливались с кочки на кочку и крутили баранкой в разные стороны пытаясь не словить смешных для KONей ямочек :). Единственное что немного дало о себе знать, так это небольшой дискомфорт от тряски, но потом к этому даже привык и продолжил наслаждаться ездой! Выезжая на сельскую серпантинную дорогу с глубоченными яминами, поначалу закрывал глаза при боязни зацепить картером землю, но этого не произошло, кроме маленькой неприятности на последнем рубеже — на одной длинной яме все же погнул немного на днях установленный бензобак, как говорится сам виноват, все же иногда нужно оттормаживаться, дабы избежать крупных неприятностей.

Обратный путь проходил на наполовину загруженной машине с двумя пассажирами на борту, подвеска начала работать еще мягче при этом никаких сцеплений кузова с землей не произошло. Проехав труднопроходимые участки грунтовой дороги, радости небыло предела когда добрались до асфальта. Все было отлично пока в новгородской меня не выловил инспектор ДПС, радар зафиксировал скорость 160, — 500р. На этом приключения не закончились, с аналогичной скоростью меня тормознули на скоростном участке лен. области, инспектор был поражен этой скорости взглянув на радар и все распрашивал, как же мне удалось так ее раскрутить по ровной, без уклонов вниз дороге. С ним по душам поболтали, — 350 р. Итог поездки, потеряно 850р и получено море удовольствия.
(ВАЗ 2111)

Dolgo muchalsa pri vibore amortov, no ostanovilsa na KONI. Posle ustanovki raznici nepochuvstvoval po sravneniju s original`nimi, a posle togo kak vikrutil ih na max zhestkost bil v shoke. Ferrari vobschem! Kto postavit — nepozhalejet, bilshtein tozhe kruto, no oni neregulirujutsa, tak chto dumaju pljusi koni objasnjat` nenado!

Поставил. Проехал совсем трошки (50км). Словами этого не передать — супер! Коневским инженерам — зачет однозначно.

Сегодня ткнул себе в Купер FSD. Офигительно! С одной стороны мягко когда надо мягко, с другой стороны, когда надо жестко то очень жестко. Рекомендую всем! Теперь по трамвайным рельсам можно спокойно ездить!

Вчера мне наконец установили FSD. Замерял клиренс до и после установки — никаких изменений (для меня это важно, т.к. стоит обвес и цеплять им за каждую кочку не хочется). Первый тестдрайв был не очень долгим, но изменения в поведении автомобиля на лицо. При резком трогании с места, а также при торможении, клевания мордой не ощущаются. В поворотах значительно уменьшился крен автомобиля. На ровной дороге при попадании одним колесом в яму автомобиль вообще не раскачивает. Рельсы пробовал переезжать на небольшой скорости — тихо и не заметно, никаких пробоев. Короче очень доволен и ни капли не жалею потраченных денег!

В общем, если кто задумывался о смене амортизаторов и при этом хочет получить контроль над машиной при более-менее активной езде — рекомендую KONI!

Тепреь о test drive, точнее о том, как он меня покатал на своем B5 на амортизаторах KONI FSD. Ребята, я такого еще не ощущал. Не хочу что-либо рекламировать, но то, как KONI отрабатывают неровности дороги, надо чувствовать самому — словами это не передать! До этого у меня была машина, на которой стоял Bilstein по кругу. В общем, теперь я понял что это была «зубодробилка». Тут же — комфорт и мягкость, но при этом собраность и упругость, отсутствие сильных кренов и раскачек, машина совсем другая, по-моему более четкая и острая (насколько я мог судить будучи на месте пассажира), но в то же время это все без потери в комфорте — ямы и кочки на дороге как будто отсутствуют вообще!
(Volkswagen Passat B5)

25000 км назад вытекли Monroe сзади. Поставил KONI SPECIAL. Вот это настоящий комфорт и качество! Всем, кто себя уважает — рекомендую!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать

    Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

    opel astra h Правильная Замена заднего амортизатора. стойки опель астра h караван 1.3 cdtiСкачать

    opel astra h Правильная Замена заднего амортизатора. стойки опель астра h караван 1.3 cdti

    Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA CaravanСкачать

    Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA Caravan

    Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.Скачать

    Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ASTRA H Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ASTRA H Седан [TUTORIAL AUTODOC]

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать

    Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB Monroe

    Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторовСкачать

    Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторов

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток