Кони амортизаторы для хендай

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например вместе с которыми составляют комплект

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.

Такие амортизаторы больше «упираются» в выпуклости покрытия, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль «парит» над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы Koni

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
· Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
· Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины
· Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов
Koni представляет Special Active — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.

FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Koni FSD способны улучшить подвеску даже нового автомобиля, поэтому голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat

Амортизаторы Koni производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.

Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:

Ну что сказать, круто. Совсем другие ощущения — машина стала больше походить на легковой авто. Гребенка от грейдера или трактора проходится с минимальной вибрацией. Лежачие полицейские любой крутизны переезжаются на раз. Клевки при торможении и разгоне пропали напрочь. Диагональные крены в повороте исчезли полностью. Вход в поворот перестал сопровождаться уплыванием передка наружу поворота. Машинка теперь как бы сама заныривает в поворот. Проходить повороты теперь можно на существенно большей скорости. Общий комфорт сильно вырос.

Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того, что ставят на конвейере корейцы и на Ижавто, нужно бы сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто — это просто конфетка, а не авто!

Сегодня специально ехал на работу окольным путем, чтобы подольше находиться за рулем! »

Видео:Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать

Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa Fe

Аммортизаторы KONI

#1 Офлайн G-Car

Кони амортизаторы для хендай

  • Партнер клуба
  • 9 сообщений
  • Кони амортизаторы для хендай

    Менял аммо на KONI Havi Track около двух месяцев назад. У официального дилера в Харькове. Машина: Hyundai Tucson 2.0 AT

    Эффект конечно супер, машину сразу не узнать.

    Дело было к зиме, по этому температура уже было около нулевая или ниже, через месяц начала стукать передняя правая стойка.

    К гарантии никаких вопросов, приехал — проехались — заменили.

    Казалось бы все хорошо, но вот проходит еще один месяц, и вся та же стойка начинает проявлять те же симптомы.

    Я незнаю cтук от неработающих амортизаторов, но все что я слышу — это глухие удары при проезде серии неровностей, которые не слышны при маленькой скорости (до 30 км\ч) а так же на большой (от 80 км\ч). На все остальные три стойки — претензий нет.

    Я уже незнаю что думать, неудобно как-то и перед дилером (я ему кучу головняка создаю, т.к. сам знаю что такое замена по гарантии), но в то же время у меня есть подозрения может дело в чем-то другом, что одна и та же стойка выделывает такое через определенно равный промежуток времени.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение, дилеру звонил — сказали что поменяют если нужно. Но хотелось бы не менять их каждый месяц, а решить данную проблему.

    Редактировалось: G-Car, 11 Февраль 2014, 22:32.

    #2 Офлайн DENGEL

    Кони амортизаторы для хендай

  • Член клуба
  • 652 сообщений
    • Имя: Виталий
    • Город: Винница
    • В гараже:
    • Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)

    Кони амортизаторы для хендай

    Перейти в гараж

    Есть человек, который заменил, полностью, родные амо на кони. После замены удовольствия получил немерено, говорит, машина переродилась и тишина в салоне, ни одних посторонних звуков. Но и находил в нете и темы о том, что замена амортов проблемы не решает из-за этого передумал себе ставить.

    #3 Офлайн МЫМРИК

    КОНИ радуют недолго,максимум год а потом начинают течь.

    #4 Офлайн Cosmos

    Кони амортизаторы для хендай

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Кони амортизаторы для хендайКони амортизаторы для хендай

    Ставьте оригинал и не морочте никому голову.

    От всяких Монро — держитесь как можно дальше.

    Каябы с саксами — тоже не самый лучший вариант.

    #5 Офлайн КОД

    Кони амортизаторы для хендай

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Кони амортизаторы для хендай

    Перейти в гараж

    На щот Конни Я пробовал-мне понравилось но дорохоо. (долго не долго работают, это другой вопрос)

    Мандо, Манро = полное мандО

    Каябы да согласен работают.

    #6 Офлайн diesel

    Кони амортизаторы для хендай

  • Член клуба
  • 38 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai ix35 (2012)

    Кони амортизаторы для хендай

    Перейти в гараж

    Ставьте оригинал и не морочте никому голову.

    От всяких Монро — держитесь как можно дальше.

    Каябы с саксами — тоже не самый лучший вариант.

    Кони далеко не говно. На сегодня альтернатива коням только Бильштайн. А в оригинале на многих Хундаях именно мандо и стоит.

    #7 Офлайн Фрай

    Кони амортизаторы для хендай

  • Член клуба
  • 99 сообщений
    • Город: Киев

    А я ставил на передок Каябу и. старые родные работали лучше и мягче.

    Дабы упредить за подделку — брал не по дешёвке у типа официальных представителей.

    Теперь лежит пара на задок, придет время поменяю.

    #8 Офлайн сергей69

    Кони амортизаторы для хендай

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • 💡 Видео

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

    Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

    Амортизаторы KONI Серия Special - Active

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

    Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

    Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

    Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

    Амортизаторы KONI серии STR.T

    Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track

    4 «Коня» в подвескуСкачать

    4 «Коня» в подвеску

    Лучшие амортизаторы KONI от компании ЛеграндСкачать

    Лучшие амортизаторы KONI от компании Легранд

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать

    Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGE

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток