Кони амортизаторы как работают

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .

KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Кони амортизаторы как работают

Инженеры Koni выбирают тип и конструкцию амортизатора для каждого автомобиля индивидуально, исходя из особенностей его подвески. Для каждого автомобиля могут предлагаться несколько серий амортизаторов (Special, Sport, FSD..), при этом их конструкция может быть одинакова, а отличие заключается в предназначении каждой серии, которое реализуеся через настройки жесткости сжатия и отбоя.

Например, для некоторых автомобилей французских марок, Koni использует передние амортизаторы двухтрубной конструкции без давления газа, а задние — отднотрубные с газовым подпором высокого давления. Это связано с тем, что у этих автомобилей передняя подвеска пружинная, типа Мак-Ферсон, а задняя — торсионная, и из-за этого различия применяются амортизаторы разной конструкции. При этом они имеют определенные характеристики жесткости и идеально согласованы друг с другом.

Читайте также: Опель монтерей передние амортизаторы

Поэтому правильный выбор серии амортизаторов обеспечивается соответсвием задач водителя и предназначением выбранной продукции.

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии в тепловую. Для этого, жидкость в амортизаторе протекает через систему отверстий, производя гидравлическое сопротивление. Автомобильный телескопический амортизатор сжимается и растягивается, создавая усилие сжатия и отбоя.


a1 — поршень и регулировочная П-образная гайка на нем
a2 — донный клапан

b1 — регулировочный хвостовик
b2 — поршень и регулировочный штырь

A. Двухтрубные гидравлические

B. Двухтрубные гидравлические с газовым подпором низкого давления

C. Однотрубные гидравлические с газовым подпором высокого давления (могут быть перевернутыми)

Конструкция амортизаторов всех производителей идентична, за исключением фирменной системы регулировки жесткости Koni.

В любой из этих конструкций основным рабочим элементом являтся гидравлическая жидкость. Газ упруго сжимается и не является демпфирующим элементом.

Двухтрубный амортизатор (рис. А и В)

Конструкция двухтрубного амортизатора


c1 — поршень и регулировочная кнопка
c2 — плавающий разделительный поршень

Видео:видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Амортизаторы Koni

Выбор продуктаВсе продуктыПочему KONI?ИнформацияМагазинКонтакты
Чем отличаются масляные, газо-масляные и газовые амортизаторы? С технической точки зрения ответ изложен на странице технологии. С точки зрения потребителя первый и второй вариант ничем не отличается, т.к. само наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не имеет значения. Жесткость характеристик отбоя и сжатия зависит от клапанной системы, а долговечность от качества материалов и сборки. Принято считать, что двухтрубный амортизатор с газом лучше, однако недобросовестный производитель может использовать низкокачественное масло и для предотвращения кавитации использовать газовый подпор. Амортизатор при этом не течет, но и не работает. Однотрубные амортизаторы отличаются от любых двухтрубных. Их конструкция более простая, но менее надежная. Это связано с тем, что при сильных ударах, газ, находящийся под большим давлением, может прорваться через разделительный поршень в резервуар, нарушая работу амортизатора и приводя к выходу его из строя. Второй момент влияет на характеристику работы и связан с тем, что конструкция этих амортизаторов ограничивает отношение жесткости сжатия к жесткости отбоя до 1:2 .. 1:2,5, в то время, как у двухтрубных амортизаторов этот показатель доходит до 1:6. Для гражданских автомобилей это важно, т.к. большинство амортизаторов не имеет регулировки этих характеристик. Однотрубный амортизатор обладает свойствами газовой пружины и более жесткий на сжатие. Если речь идет об однотрубных амортизаторах, то это может быть справедливым, т.к. у них более жесткая характеристика сжатия. Именно жесткое сжатие негативно сказывается на комфорте. Двухтрубные амортизаторы, с давлением газа или без, номинально не отличаются друг от друга. Естественно, в маркетинговых целях, производитель может делать двухтрубные амортизаторы с газовым подпором жестче, чем без подпора хотя наличие газа должно определяться техничекой необходимостью и особенностями подвески. Для небольшого занижения (15-30 mm) в большинстве случаев достаточно обычного амортизатора по длине, желательно более жесткого, чем оригинальный. Это связано с тем, что ход подвески сокращается, а силы колебаний, которые амортизатор должен погасить, остаются прежними. В некоторых случаях, при недостаточном ходе сжатия (при занижении среднее положение штока смещается вниз) рекомендуется использовать короткий отбойник (подрезать отбойники нельзя). Совершенно недопустимо, что бы отбойник касался амортизатора в статическом состоянии авто. При движении отбойник должен срабатывать в крайних случаях, он является аварийным ограничителем хода для предотвращения разрушения амортизатора, а не рабочим элементом подвески. Для сильного занижения используются короткоходные амортизаторы. У них короче шток и может быть короче корпус. Для сильных занижений необходимо использовать более жесткие амортизаторы и пружины. Мы часто сталкиваемся с тем, что разбитая подвеска, передающая все удары на кузов, воспринимается, как жесткая. В большинстве таких случаев установка рабочего амортизатора решает проблему. Если же подвеска действительно жесткая (установлены жесткие пружины и амортизаторы), чересчур упругая, то в этом случае может потребоваться замена пружин и/или амортизаторов. В редких случаях, когда подвеска с завода слишком жесткая, хорошим вариантом будут амортизаторы с регулируемой или самонастраивающейся характеристикой. Действительно, часто можно видеть авто, раскачивающееся, как лодка на воде. Амортизаторы имеют много сфер влияния — помимо субъективного комфорта, это управляемость, эффективность торможения, крены и прохождения поворотов, поведение автомобиля на плохой дороге и в экстремальных условиях, начало аквапланирования, обеспечение правильной работой других элементов подвески. Например, если приходится часто менять стойки стабилизаторов или быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, то это может свидетельствовать о слабых амортизаторах, допускающих большие хода подвески, которые, в свою очередь, провоцируют быстрый износ резинок подвески. В большинстве случаев водитель сам чувствует неисправность амортизаторов. На неисправность может указывать передача неровностей дороги на кузов (колеса «собирают» ямы), продольные крены при разгоне и торможении, поперечные крены в поворотах и прочие паразитные колебания, стуки и потеки масла из амортизаторов. Можно, так же, воспользоваться вибростендом для замера остаточных колебаний кузова. Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее. Многие слышали про регулируемые амортизаторы, но что регулируется, иногда не уточняется. Есть амортизаторы, у которых регулируется усилие отбоя или сжатия, и то и другое, и то и другое на разных скоростях хода поршня. Еще есть амортизаторы с винтовой насечкой на корпусе (с резьбой) для регулирования высоты автомобиля (в большинстве случаев поставляются с пружинами, регулировка жесткости может отсутствовать). Наличие резьбовой части, по которой двигается чашка под пружиной для изменения высоты автомобиля. На высоту автомобиля влияют пружины (или другие упругие элементы — торсионы или рессоры). Поэтому, что бы изменить высоту автомобиля, нужно изменить характеристики этих элементов (или посадочные места под эти элементы, что может привести к нарушении геометрии подвески). Завышаются, как правило внедорожники, т.к. это улучшает геометрическую проходимость, занижаются легковые автомобили, т.к. это улучшает управляемость. Для увеличения грузоподъемности правильнее использовать более жесткий упругий элемент (пружины) без изменения общей высоты клиренса. Мы настоятельно рекомендуем использовать детали подвески оригинальной конструкции. У нестандартной конструкции, как правило, есть недостатки (наличие достоинств вообще спорно). Например, опора ШС не демпфирует передачу ударов на кузов и быстро выходит из строя вследствие попадания пыли и грязи. В то же время она обостряет рулевое управление при использовани очень жестких короткоходных подвесок и используется в спорте (в основном на кольцевых видах). Например, полиуретановые сайлентблоки могут обеспечить заданный уровень жесткости промежуточных элементов подвески, но являются очень чувствительными к температуре, поэтому используются в спорте под конкретные погодные условия. Использование коротких отбойников возможно (например, при занижении). В случае исправности смежных деталей и других элементов подвески — ничего. Рекомендуется замена пыльников и отбойников. Возможна необходимость замены верхних опор амортизатора, резиновых прокладок под пружину. В общем случае — необходима исправность всей подвески. При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно. Изменение высоты должно укладываться в диапазон высот проседания пружин (как правило, порядка 10 mm). Высота может измениться при установке новых пружин или новых верхних опор амортизаторов. В любом случае, полученная после замены высота автомобиля должна быть не выше значения клиренса, заложенного производителем автомобиля. Влияют. Слабые амортизаторы провоцируют продольные крены при разгоне и торможении и поперечные крены в поворотах или маневрировании. Рабочие амортизаторы могут издавать шипящие звуки. Если характеристики амортизаторов не изменились, все в порядке. Источник
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

    Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка однотрубного амортизатора KONI

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

    Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

    4 «Коня» в подвескуСкачать

    4 «Коня» в подвеску

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

    И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

    Амортизаторы Koni FSD - Как это работает?Скачать

    Амортизаторы Koni FSD - Как это работает?

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

    Регулировка жесткости амортизаторов KONI

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

    Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

    Амортизаторы KONI серии STR.T

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток