Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.
От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).
Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например вместе с которыми составляют комплект
Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.
Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.
Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.
Такие амортизаторы больше «упираются» в выпуклости покрытия, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:
Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.
При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль «парит» над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.
За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Koni sport амортизаторы задние
«Необыкновенные…»
KONI Sport – это не обычные амортизаторы.
Благодаря следующим особенностям они являются уникальными в своем роде:
• Возможность внешней регулировки амортизаторов KONI SPORT при помощи винта (барашка), из под капотного пространства или багажника.
• Гашение колебаний осуществляется за считанные мгновения при любом состоянии дорожного полотна с учетом персонального стиля вождения благодаря тонкой настройке подвески KONI SPORT.
Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы и включает в себя амортизаторы следующих типов: 26
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8010 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8041 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8042 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8241 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8242 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8610 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с
8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8710 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8742 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Продукция Koni
Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.
Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).
Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.
Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).
Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.
Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.
Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.
Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).
Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.
Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Koni sport амортизаторы задние
Компания KONI многие годы является ведущим производителем спортивных и регулируемых амортизаторов в мире. Все делали изготовлены из высококачественного сырья и с минимальными допусками. Компания производительность и комфорт амортизаторов на новый уровень благодаря запатентованной технологии частотно-селективного демпфирования.
Если вам необходимо заменить вышедшие из строя заводские амортизаторы или вы хотите улучшить качество вождения — обратите внимание на продуктовую линейку Koni.
Ознакомившись c описанием и характеристиками, вы без труда сможете выбрать подходящий для вас амортизатор или подвеску целиком.
Будь у вас легковой автомобиль, внедорожник, автобус, грузовик, прицеп, спортивный кольцевой болид или даже скоростной поезд
Разработаны для штатных пружин подвески.
Имеют возможностью изменения жесткости.
Будут хороши для динамичного или агрессивного вождения.
Амортизаторы Koni STR.T (оранжевые)
Отличный вариант по соотношению цена/ качество для замены штатных амортизаторов.
Не имеют регулировки жесткости.
Амортизаторы Koni Special Active (красные)
Подойдут для комфортного вождения, аналог заводских амортизационных стоек, но с улучшенными характеристиками.
Имеют возможностью изменения жесткости.
Амортизаторы Koni FSD
FSD (частотно-избирательное демпфирование) является первым премиальным амортизатором, который предлагает лучшее из обоих миров: превосходное управление и контроль без ущерба для качества езды. FSD твердо контролирует большие движения кузова и улучшает прохождение поворотов. KONI FSD не только добавляет комфорт и изысканность, но также улучшает сцепление и безопасность в повседневной езде.
Заниженные пружины Koni Sport Springs
Спортивные пружины с фиксированным занижением и прогрессивной характеристикой, предназначены для амортизаторов с продвинутыми характеристиками, но допускается использовать со штатными стойками.
Комплект винтовой подвески Koni Coil-over
Амортизаторы Koni Heat Heavy Track
Предназначены для езды как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью.
Разработаны для использования со штатными либо более жесткими пружинами, не предназначены для лифта (увеличения клиренса)
🔥 Видео
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Ставим задние koni sport на octavia a7Скачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Ставим Koni sport на BMW e46. Своими руками. DIY. Ep08Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
видио амортизатор кониСкачать
ВИДИО ТЕХНОЛОГИЯ ФИРМЫ КОНИСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать