Серия STR.T предназначена для установки на легковые автомобили и включает в себя амортизаторы следующих типов:
8050 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 40 мм.
8250 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 50 мм.
8650 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную стойку Макферсон.
8750 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде стойки Макферсон.
С амортизаторами STR.T Вы действительно почувствуйте дорогу.
При агрессивной езде на большой скорости Вы с уверенностью можете положиться на STR.T.
Чёткость работы подвески – это гарантия KONI.
Амортизаторы Koni STR.T созданы для более комфортного и безопасного динамичного вождения легкового автомобиля при лучшем соотношении цена-качество.
Экономия достигнута за счет отсутствия возможности регулирования жесткости. Заводская настройка амортизаторов выполняется для всех марок и моделей автомобилей индивидуально и схожа с настройками жесткости амортизаторов KONI SPORT.
При установке на автомобиль амортизаторов KONI STR.T как правило улучшается управляемость и демпфирование, также улучшается контакт с дорогой.
Оранжевые амортизаторы KONI STR.T в комбинации с ярко-синими занижающими пружинами H&R – отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью и качеством работы тюнинговой подвески. Результат – не только агрессивный динамичный вид, но прежде всего – великолепные ощущения от управления автомобилем.
Особенности амортизаторов STR.T:
● Обладают отличным соотношением цена/качество
● Идеальное управление автомобилем с сохранением комфорта, а также улучшение его базовых характеристик
● Разработка STR.T производится индивидуально под каждый автомобиль в соответствии с его заводскими характеристиками
● Возможность использования со штатными или же с занижающими пружинами H&R и Eibach Pro Kit
● Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
● Жесткость заранее настроена и не регулируется
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны для каждой модели автомобиля индивидуально · Хорошая управляемость с сохранением комфорта · Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова · Жесткость заранее настроена и не регулируется · Могут быть использованы со штатными или заниженными пружинами · Обладают отличным соотношением цена/качество |
Серия STR.T (Street) — это улучшение управляемости и демпфирования, обеспечение хорошего контакта с дорогой и меньше затрат при сохранении качества! Амортизаторы Koni STR.T созданы для динамичного вождения с лучшим соотношением качество/цена (средняя стоимость комплекта 10’000 рублей).
Экономия достигнута за счет отсутсвия возможности регулирования жесткости, характеристика амортизаторов приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport.
Эти амортизаторы — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью, качеством работы тюнинговой подвески и ценой.
Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины и могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs,
В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых автомобилей (в основном японских и корейских марок) выпускаются в виде картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Продукция Koni
Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.
Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).
Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.
Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).
Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.
Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.
Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.
Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).
Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.
Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.
Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Кони str t амортизаторы
На основании отзывов и записей в БЖ, был составлен шорт лист амортизаторов перспективных для покупки, это:
1. KYB Excel-G / Gas Only — на заднюю ось
2. Monroe Original
3. Bilstein B4
4. Koni STR.T
5. Boge Automatic
6. SACHS Super Touring
Теперь по каждому пункту поподробнее. Отзывы по KYB, Monroe и Bilstein меня как-то вводили в ступор.
Предыстория: в феврале при плановой замена масла на СТО имел возможность заглянуть под автомобиль, поднятый на подъемнике. Беглый осмотр совместно с сервисменами выявил масляные подтеки на всех амортизаторах. В меньшей степени на задних, в большей на передних. В принципе, приговор амортизатором я медленно начал выносить уже прошлой осенью, когда даже перед самой мелкой ямкой невольно напрягал зад. С наступлением весны, когда сошли дороги снега, ездить стало совсем тяжко, постоянная тряска, грохот и раздражающие крены в хорошо знакомых поворотах. И начался занимательный процесс поиска качественных компонентов за адекватные деньги.
Про цены на оригинальные амортизаторы, пожалуй, упомяну в первую очередь. Передний — 6200 руб/шт, задний — 3200 руб/шт . Жесткость оригинальных амортизаторов меня вполне устраивала, не слишком комфортно, конечно, но управляемость, когда они еще были живые, заставляла закрыть глаза на мелкую тряску и шумы. Но ЦЕНА…
На основании отзывов и записей в БЖ, был составлен шорт лист амортизаторов перспективных для покупки, это:
1. KYB Excel-G / Gas Only — на заднюю ось
2. Monroe Original
3. Bilstein B4
4. Koni STR.T
5. Boge Automatic
6. SACHS Super Touring
Теперь по каждому пункту поподробнее. Отзывы по KYB, Monroe и Bilstein меня как-то вводили в ступор. Два полярных мнения. Одни утверждают, что Monroe ничем не отличается от оригинала и чуть ли не поставляют себя на конвейер, KYB ходят по 80-90 тыс., а Bilstein — традиционное немецкое качество, собранность и жесткость в управлении. Но в то же время немало мнений про тотальное снижение качества, большого количества контрафакта и гремящих Monroe через 10 тысяч. кому верить?
Знакомый автомеханик рекомендовал обратить внимание на продукцию Boge и SACHS, мотивируя тем, что производство сосредоточено в Европе и они являются гарантированными поставщиками заводов BMW и VAG. В итоге, наверное, взял бы что-нибудь из них, если бы не вспомнил про запись FazerX о том, как он заменил подвеску на компонентах Koni.
Небольшим препятствие оказалось то, в ассортименте Exist-a компонентов Koni для Fiesta/Fusion просто нет. Официальных продаж в нашем регионе тоже замечено не было. В итоге на помощь пришла компания ООО «Виста», являющаяся официальным дистрибьютором Koni. Доставка транспортной компанией до Кемерово обошлась всего в 300 руб, по срокам — неделя. Когда забирал с транспортной, радовался как девочка ?
Выбор пал на линейку STR.T. Бескомпромиссной рулежки Koni Sport с возможностью регулировки жесткости мне особо не было нужно. Да и ограниченность в бюджете оказала решающее значение. Разница в цене между STR.T. и Sport — в 2 раза! В свою очередь, как заявляет производитель, настройка жесткости STR.T. соответстует заводской настройке Sport. Коды для заказа на Fiesta рейсталинг/Fusion:
8050-1103
8750-1081R
8750-1081L
двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует
По этим кодам Вы получаете амортизатор, упакованный в красивую коробочку вместе с инструкцией и гайкой, закручивающейся на штоке…и больше ничего! Пыльники и отбойники в комплект не входят. Забегая вперед, скажу, что оригинальные пыльники и отбойники прекрасно подходят на новые амортизаторы. Так что, если состояние позволяет, то их можно использовать повторно.
К амортизаторам были дополнительно заказаны следующие компоненты:
1. Стойка стабилизатора NK 5112520 — 2 шт.
2. Комплект пыльников+отбойников передних амортизаторов Kayaba 910017 — 1 шт.
3. Комплект пыльников+отбойников задних амортизаторов Monroe PK 078 — 1 шт.
4. Подшипник опоры амортизатора переднего Ruville 865200 — 2 шт.
Скажем так, был приобретен тот необходимый минимум, на котором не стоит экономить раз уж Вы сняли амортизаторы.
Теперь немного о каждом компоненте.
Стоимость оригинальных стоек стабилизатора просто обескураживает 1 761 200 — 2200 руб/шт. Да-да, за этот маленький рычаг с двумя шарнирами! Однако, разбитые стойки стабилизатора вносят значительный вклад в долю шумов, издаваемых передней подвеской. Заказал неоригинал NK, по штрих-коду, произведены в Дании, применимость: Fusion, Fiesta, Mazda 2, Renault Megane.
Пыльники и отбойники были куплены новые, комплектом. То есть, в одной упаковке 2 пыльника и 2 отбойника. Выбор неоригинала очень широкий, критерием выбора, в основном, была цена — где-то в среднем диапазоне. При замене передние отбойники, на удивление, оказались в хорошем состоянии, в отличие от задних. Там можно было наблюдать расслоение, левый растрескался вообще. Пластиковый фиксатор, который удерживает пыльник в нижнем положении на задних амортизаторах, не подходит по диаметру на новый амортизатор, т. к. Koni несколько толще стока. Решается все десятью минутами работы напильником. На передних же стойках такой проблемы нет, все фиксируется без проблем.
Про опорные подшипники отдельная история! Многие кидают камин в сторону Ruville — мол этого всего лишь упаковщик, внутри может оказаться сплошной хлам. В моем же случае внутри коробки оказались опорные подшипники фирмы INA, произведенные в Германии:
Как вы думаете, что я обнаружил, разобрав переднюю стойку? ? Тот же INA, а рядом логотип FoMoCo. Цена оригинала 720 руб. против 380 у Ruville. Быть может, мне просто повезло ? Во многих мануалах указывают, что опорный подшипник и опора стойки — деталь неразборная, по опыту разборки уверенно это опровергаю! Отдавая должное, старые оригинальные подшипники были в исправном состоянии, свободно вращались без посторонних звуков и усилий.
Про монтаж/демонтаж амортизаторов говорить не буду, очень много материала можно найти соседних БЖ или тематических ветках на fiesta club.
Остановлюсь здесь на паре нюансов.
Постоянно поднимается вопрос как правильно и нужно ли, вообще, прокачивать амортизаторы перед установкой. Например, Monroe, в обязательном порядке требует перед установкой двухтрубных газо-масляных амортизаторов прокачивать их с переворотом штока вниз. Позиция Koni, относительно этого вопроса, такова, что прокачка не обязательна. Однако, следуя рекомендациям того же знакомого автомеханика, в чей компетенции не приходится сомневаться, амотризаторы я все-таки прокачал. Сначала, перевернув шток вниз 4-5 раз, потом, установив в нормальное положение 3-4 раза. И соблюдал их вертикальное положение после прокачки. Уверен, вопрос целесообразности прокачки весьма спорный, интересно Ваше мнение: стоит-не стоит, как правильно?
На стоковой подвеске пробег составил 67000 км., слишком мало, чтобы умирать ? Но, в то же время, автомобилю 8-ой год, здесь, скорее, время сыграло свою роль, плюс непрекращающаяся эксплуатация даже в сильные -25-30 град. морозы. Задние амортизаторы оказались вполне в таком хорошем состоянии, шток входит и выходит плавно, без рывков. Отмыть и можно кому-нибудь, наверное, продать за символическую сумму. А вот передние устали основательно. Левый сильно тек и неохотно возвращался после сжатия. Правый же, вообще, оставался в нижней точке.
💥 Видео
KONI STR.T - лучшие амортизаторы для улиц вашего города!Скачать
Амортизаторы KONI STR.T для автомобилей BMW F30, F31, F35, F32, F34Скачать
Работа амортизаторов KONI STR.T для Daewoo Lanos установленные на Volvo 360Скачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
Новые амортизаторы Кони STR.TСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30Скачать
Koni STR.t Fahrwerk / Audi A4 B6 2.0 20VСкачать
Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Подвеска в сборе пружины, амортизаторы, отбойники, опорники, проставки VAG MQB KONI STR T KIT HR-30Скачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Задние амортизаторы KONI STR.T для Ford focus 3 ( регулируемая жесткость)Скачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRTСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать