Консоль амортизатор что это

Консоли предназначены для соединения секций балки СБ с дорожной или мостовой стойкой, а также служат поглотителем энергии удара.

Группа компаний «БинарЭнерго» имеет возможность изготовить и поставить консоли в отдельности, от дорожного ограждения.

Производимые консоли:

  • Консоль амортизатор нижний КАН. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной или мостовой.
  • Консоль амортизатор верхний КАВ. Используется для комплектации верхнего ряда секций балок СБ двухрядного дорожного или двухстороннего мостового ограждений.
  • Консоль жесткая КЖ. Предназначена для соединения секции балки СБ с дорожной стойкой СД-1 и с дорожной стойкой СД-1 (шв12), СД-2 (шв14), СД-3 (шв16). Применяется при комплектации одностороннего одноуровневого барьерного ограждения.
  • Консоль распорка КР. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной СД-4 (шв14) и СД-5 (шв16). Применяется при комплектации двухстороннего дорожного ограждения группы 11ДД по ГОСТ 26804-2012.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Технические характеристики и чертежи консолей

Консоль ­амортизатор КА

Консоль амортизатор что это

Размеры могут быть изменены в соответствии с рабочей документацией.

Консоли КАН и КАВ изготавливаем из листовой стали толщиной 4­5 мм по ГОСТ 19903.

Консоль жесткая КЖ

Консоль амортизатор что это

1 ­— задняя стенка; 2 — проставка; 3 ­— передняя стенка (скоба)

Заднюю стенку консоли жесткой изготавливаем из листовой стали толщиной 4 мм по ГОСТ 19903. Марка стали по ГОСТ 380: Ст3сп2 и Ст3сп5.

Консоль­ распорка КР

Консоль амортизатор что это

1 ­— швеллер №16 (№14); 2 —­ скоба

Консоль­ распорка изготавливается из швеллера №14 или №16 (исходя из размера стойки и уровня удерживающей способности) по ГОСТ 8240. Марка стали по ГОСТ 380.

Консоль распорка КР-1 (L=576 мм) предназначена для рабочего участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-2 (L=676 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-3 (L=776 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Консоли-амортизаторы

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам перезвоним

Консоль-амортизатор — это одна из важнейших частей дорожного ограждения. Консоль амортизатор несет функцию соединительного элемента между секцией балки (СБ) и дорожной стойкой (СД). В зависимости от конфигурации при монтаже барьерного ограждения могут применяться консоли-амортизаторы двух видов:

  • Консоль-амортизатор нижняя КАН (КА) – применяется на всех видах дорожного и мостового ограждения.
  • Консоль-амортизатор верхняя КАВ – применяется дополнительно на дорожных и мостовых ограждениях с повышенной удерживающей способностью при монтаже второго яруса секции балки СБ.

Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Особенности консоли-амортизатора:

  • Принимает на себя силу удара во время столкновения
  • Подвергается деформации при ударе
  • Крепится к балке и стойке при помощи трех болтовых соединений

Компания «Форматек» изготавливает консоль-амортизатор КАН (КАВ) по рабочим чертежам в соответствии с требованиями ГОСТ 26804-2012. Консоль КАН производится из листовой стали (толщиной листа 4.0мм), в дальнейшем проходит процесс горячего цинкования. Вы всегда можете купить консоль КАН как из наличия на нашем складе, так и заказать изготовления для крупных партий консолей.

Консоль амортизатор что этоКонсоль амортизатор что это

Рекомендуем просмотреть популярные разделы сайта:

Читайте также: Снятие передних амортизаторов фольксваген

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Консоль амортизатор что это

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Видео:ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕСкачать

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе — на мостовых сооружениях и в тоннелях.

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 7948-80 Отвесы стальные строительные. Технические условия

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

Читайте также: Пыльник переднего амортизатора passat b3

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

3 Термины, определения и обозначения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

Читайте также: Амортизатор передний что делает

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов

3.2.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Консоль-амортизатор

В Екатеринбурге и Свердловской области производством и продажей всевозможных металлоконструкций занимается компания «УралЦинкСталь». Наша продукция имеет сертификаты качества и соответствует требованиям ГОСТ и СНиП. Ассортимент же компании весьма обширен и разнообразен.

Помимо прочего, наш каталог продукции включает различенные компоненты барьерных ограждений, используемых при формировании дорожной инфраструктуры с целью повышение безопасности движения и снижения ущерба транспортных средств при аварийных ситуациях.

Консоль амортизатор что это

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

Функции конструктивного элемента

Консоль-амортизатор (КА) является важнейшей частью барьерного ограждения. Данный элемент конструкции выполняет сразу несколько функций.

  1. Обеспечивает качественное и надежное соединение стоек и секций балок ограждения;
  2. Гасит силу удара автомобиля при его столкновении с барьером.

Зависимо от типа, вида и/или конфигурации ограждения при его обустройстве могут использоваться детали двух видов:

  • нижние КАН – подразумевают установку абсолютно на всех мостовых и дорожных БО;
  • верхние КАВ – является дополнительным конструктивным элементом, который применяется на барьерных оградах, характеризующихся повышенной удерживаемой способностью.

Следует отметить, что КАВ необходимы при монтаже второго яруса секции усиленного ограждения.

Особенности конструкции КАН и КАВ предполагают, что консоль во время столкновения с транспортным средством подвергается деформации, частично «гася» часть энергии удара. Крепятся подобные конструктивные элементы к стойкам ограждения посредством болтового соединения.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Особенности нашей продукции

В компании «УралЦинкСталь» нижние и верхние КА производятся по рабочим чертежам согласно регламенту ГОСТ 26804-2012. Для их изготовления применяется углеродистая листовая сталь толщиной 3-5 миллиметров, после чего готовое изделие подвергается оцинковке, которая позволяет обеспечить металлоконструкции качественное и долговечное антикоррозийное покрытие.

Типовые изделия всегда есть в наличии на нашем складе в Екатеринбурге, а детали дорожных барьерных ограждений, которые отличаются от стандартных аналогов конструкцией или размерами, мы изготавливаем в кратчайшие сроки. В последнем случае мы готовы самостоятельно разработать проект, учитывающий все требования и пожелания заказчика.

В любом случае консоли-амортизаторы нашего производства будут выполнены из качественного металлопроката и оснащены антикоррозийным покрытием. Благодаря такому подходу мы гарантируем, что рассматриваемые элементы дорожных ограждений прослужат десятилетия, не теряя своих характеристик и свойств.

Купить все необходимые детали для создания дорожных ограждений в компании «УралЦинкСталь» можно по демократичной цене. Умеренная стоимость наших металлоконструкций легко объясняется тем, что мы являемся и производителем, и продавцом. К тому же, все техпроцессы на нашем производстве автоматизированы, а оборудования и технология – самые современные. Это заметно снижает производственные затраты, что положительно сказывается на итоговой стоимости изделий.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видеоСкачать

    Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видео

    Амортизатор прямо в выносе?😳Скачать

    Амортизатор прямо в выносе?😳

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?

    Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать

    Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

    Сравнение газовых и масляных амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток