Консоль амортизатор для барьерного ограждения

Консоли предназначены для соединения секций балки СБ с дорожной или мостовой стойкой, а также служат поглотителем энергии удара.

Группа компаний «БинарЭнерго» имеет возможность изготовить и поставить консоли в отдельности, от дорожного ограждения.

Производимые консоли:

  • Консоль амортизатор нижний КАН. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной или мостовой.
  • Консоль амортизатор верхний КАВ. Используется для комплектации верхнего ряда секций балок СБ двухрядного дорожного или двухстороннего мостового ограждений.
  • Консоль жесткая КЖ. Предназначена для соединения секции балки СБ с дорожной стойкой СД-1 и с дорожной стойкой СД-1 (шв12), СД-2 (шв14), СД-3 (шв16). Применяется при комплектации одностороннего одноуровневого барьерного ограждения.
  • Консоль распорка КР. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной СД-4 (шв14) и СД-5 (шв16). Применяется при комплектации двухстороннего дорожного ограждения группы 11ДД по ГОСТ 26804-2012.

Видео:Штамповка детали консоль амортизаторСкачать

Штамповка детали консоль амортизатор

Технические характеристики и чертежи консолей

Консоль ­амортизатор КА

Консоль амортизатор для барьерного ограждения

Размеры могут быть изменены в соответствии с рабочей документацией.

Консоли КАН и КАВ изготавливаем из листовой стали толщиной 4­5 мм по ГОСТ 19903.

Консоль жесткая КЖ

Консоль амортизатор для барьерного ограждения

1 ­— задняя стенка; 2 — проставка; 3 ­— передняя стенка (скоба)

Заднюю стенку консоли жесткой изготавливаем из листовой стали толщиной 4 мм по ГОСТ 19903. Марка стали по ГОСТ 380: Ст3сп2 и Ст3сп5.

Консоль­ распорка КР

Консоль амортизатор для барьерного ограждения

1 ­— швеллер №16 (№14); 2 —­ скоба

Консоль­ распорка изготавливается из швеллера №14 или №16 (исходя из размера стойки и уровня удерживающей способности) по ГОСТ 8240. Марка стали по ГОСТ 380.

Консоль распорка КР-1 (L=576 мм) предназначена для рабочего участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-2 (L=676 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-3 (L=776 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.

Видео:Барьерные огражденияСкачать

Барьерные ограждения

Консоли-амортизаторы

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам перезвоним

Консоль-амортизатор — это одна из важнейших частей дорожного ограждения. Консоль амортизатор несет функцию соединительного элемента между секцией балки (СБ) и дорожной стойкой (СД). В зависимости от конфигурации при монтаже барьерного ограждения могут применяться консоли-амортизаторы двух видов:

  • Консоль-амортизатор нижняя КАН (КА) – применяется на всех видах дорожного и мостового ограждения.
  • Консоль-амортизатор верхняя КАВ – применяется дополнительно на дорожных и мостовых ограждениях с повышенной удерживающей способностью при монтаже второго яруса секции балки СБ.

Видео:Консоль амортизатор.Скачать

Консоль амортизатор.

Особенности консоли-амортизатора:

  • Принимает на себя силу удара во время столкновения
  • Подвергается деформации при ударе
  • Крепится к балке и стойке при помощи трех болтовых соединений

Компания «Форматек» изготавливает консоль-амортизатор КАН (КАВ) по рабочим чертежам в соответствии с требованиями ГОСТ 26804-2012. Консоль КАН производится из листовой стали (толщиной листа 4.0мм), в дальнейшем проходит процесс горячего цинкования. Вы всегда можете купить консоль КАН как из наличия на нашем складе, так и заказать изготовления для крупных партий консолей.

Консоль амортизатор для барьерного огражденияКонсоль амортизатор для барьерного ограждения

Рекомендуем просмотреть популярные разделы сайта:

Видео:Монтаж барьерного огражденияСкачать

Монтаж барьерного ограждения

Консоль амортизатор для барьерного ограждения

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше для пассат б5

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Видео:Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"Скачать

Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе — на мостовых сооружениях и в тоннелях.

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

Видео:Продольная гибка профилей дорожного ограждения по радиусуСкачать

Продольная гибка профилей дорожного ограждения по радиусу

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 7948-80 Отвесы стальные строительные. Технические условия

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Читайте также: Защита заднего амортизатора велосипеда

Видео:Прокат профилей дорожного огражденияСкачать

Прокат профилей дорожного ограждения

3 Термины, определения и обозначения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов

3.2.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

Видео:Установка разделительного барьерного ограждения ТрансбарьерСкачать

Установка разделительного барьерного ограждения Трансбарьер

Что входит в комплект барьерного ограждения дорожного

Из каких деталей состоит рабочий участок дорожных ограждений барьерного типа по ГОСТ или ТУ.

🌟 Видео

В амортизаторах MANDO лежит SACHSСкачать

В амортизаторах MANDO лежит SACHS

Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительстваСкачать

Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства

Астана индустриальная: «СтальЦинк» готов удовлетворить потребности республики в дорожных огражденияхСкачать

Астана индустриальная: «СтальЦинк» готов удовлетворить потребности республики в дорожных ограждениях

Дорожные ограждение. Тучково.Скачать

Дорожные ограждение. Тучково.

Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководствоСкачать

Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководство

Установка дорожных ограждений барьерного типа.Скачать

Установка дорожных ограждений барьерного типа.

Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИКСкачать

Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИК

Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300Скачать

Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300

Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!Скачать

Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Сваебойная машина для установки дорожных огражденийСкачать

Сваебойная машина для установки дорожных ограждений
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток