Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

Консоль-амортизатор — это одна из важнейших частей дорожного ограждения. Консоль амортизатор несет функцию соединительного элемента между секцией балки (СБ) и дорожной стойкой (СД). В зависимости от конфигурации при монтаже барьерного ограждения могут применяться консоли-амортизаторы двух видов:

  • Консоль-амортизатор нижняя КАН (КА) – применяется на всех видах дорожного и мостового ограждения.
  • Консоль-амортизатор верхняя КАВ – применяется дополнительно на дорожных и мостовых ограждениях с повышенной удерживающей способностью при монтаже второго яруса секции балки СБ.
Содержание
  1. Особенности консоли-амортизатора:
  2. Консоли дорожных ограждений
  3. Консоли дорожных ограждений
  4. Производимые консоли:
  5. Технические характеристики и чертежи консолей
  6. Консоль ­амортизатор КА
  7. Консоль жесткая КЖ
  8. Консоль­ распорка КР
  9. Что входит в комплект барьерного ограждения дорожного
  10. Основные элементы (детали) комплекта
  11. Консоль-амортизатор
  12. Функции конструктивного элемента
  13. Особенности нашей продукции
  14. Элементы барьерных ограждений
  15. Консоль-амортизатор
  16. Функции конструктивного элемента
  17. Особенности нашей продукции
  18. ГОСТ 26804-86 Комплектность и характеристики барьерных ограждений
  19. Технические условия
  20. 1. Основные параметры и размеры дорожных ограждений по ГОСТ 26804-86
  21. 2. Технические требования
  22. 3. Комплектность дорожных ограждений
  23. Комплектность поставки рабочего участка дорожных ограждений
  24. Начальный участок 11ДО-Н и конечный участок 11ДО-К
  25. 4. Правила приемки дорожных ограждений
  26. 5. Методы контроля
  27. 6. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение
  28. 7. Указания по монтажу дорожных ограждений
  29. 🎥 Видео

Видео:Консоль амортизатор.Скачать

Консоль амортизатор.

Особенности консоли-амортизатора:

  • Принимает на себя силу удара во время столкновения
  • Подвергается деформации при ударе
  • Крепится к балке и стойке при помощи трех болтовых соединений

Компания «Форматек» изготавливает консоль-амортизатор КАН (КАВ) по рабочим чертежам в соответствии с требованиями ГОСТ 26804-2012. Консоль КАН производится из листовой стали (толщиной листа 4.0мм), в дальнейшем проходит процесс горячего цинкования. Вы всегда можете купить консоль КАН как из наличия на нашем складе, так и заказать изготовления для крупных партий консолей.

Консоль амортизатор дорожного ограждения каКонсоль амортизатор дорожного ограждения ка

Рекомендуем просмотреть популярные разделы сайта:

Видео:Монтаж барьерного огражденияСкачать

Монтаж барьерного ограждения

Консоли дорожных ограждений

Видео:GTV - Амортизатор VIMСкачать

GTV - Амортизатор VIM

Консоли дорожных ограждений

Консоли предназначены для соединения секций балки СБ с дорожной или мостовой стойкой, а также служат поглотителем энергии удара.

Группа компаний «БинарЭнерго» имеет возможность изготовить и поставить консоли в отдельности, от дорожного ограждения.

Производимые консоли:

  • Консоль амортизатор нижний КАН. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной или мостовой.
  • Консоль амортизатор верхний КАВ. Используется для комплектации верхнего ряда секций балок СБ двухрядного дорожного или двухстороннего мостового ограждений.
  • Консоль жесткая КЖ. Предназначена для соединения секции балки СБ с дорожной стойкой СД-1 и с дорожной стойкой СД-1 (шв12), СД-2 (шв14), СД-3 (шв16). Применяется при комплектации одностороннего одноуровневого барьерного ограждения.
  • Консоль распорка КР. Предназначена для соединения секции балки СБ со стойкой дорожной СД-4 (шв14) и СД-5 (шв16). Применяется при комплектации двухстороннего дорожного ограждения группы 11ДД по ГОСТ 26804-2012.

Видео:Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительстваСкачать

Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства

Технические характеристики и чертежи консолей

Консоль ­амортизатор КА

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

Размеры могут быть изменены в соответствии с рабочей документацией.

Консоли КАН и КАВ изготавливаем из листовой стали толщиной 4­5 мм по ГОСТ 19903.

Консоль жесткая КЖ

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

1 ­— задняя стенка; 2 — проставка; 3 ­— передняя стенка (скоба)

Заднюю стенку консоли жесткой изготавливаем из листовой стали толщиной 4 мм по ГОСТ 19903. Марка стали по ГОСТ 380: Ст3сп2 и Ст3сп5.

Консоль­ распорка КР

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

1 ­— швеллер №16 (№14); 2 —­ скоба

Консоль­ распорка изготавливается из швеллера №14 или №16 (исходя из размера стойки и уровня удерживающей способности) по ГОСТ 8240. Марка стали по ГОСТ 380.

Консоль распорка КР-1 (L=576 мм) предназначена для рабочего участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-2 (L=676 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.
Консоль распорка КР-3 (L=776 мм) предназначена для переходного участка двухстороннего ограждения 11ДД.

Видео:Барьерные огражденияСкачать

Барьерные ограждения

Что входит в комплект барьерного ограждения дорожного

Из каких деталей состоит рабочий участок дорожных ограждений барьерного типа по ГОСТ или ТУ.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Основные элементы (детали) комплекта

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

Технические характеристики деталей комплекта дорожных ограждений, уточняются в зависимости от марки и удерживающей способности.

Секции балки СБ толщиной 3 или 4 мм. Устанавливаются в один, два или три яруса.

Стойка СД из швеллера 12, 14, 16 или двутавра (балка 12, 14, 16). Высота стойки зависит от заглубления.

Консоль жесткая КЖ или консоль-амортизатор КА.

Светоотражатели в комплектах не меняются. В основном устанавливаются с шагом 4 м.

Метизы для сборки: болт+шайба+гайка.

Эта информация нужна, чтобы понять — что входит в комплект поставки рабочего участка дорожных ограждений барьерного типа.

Например, вам выставили счет на 11ДО/190-0,75:2 по ГОСТ 26804-2012 в метрах. Вы уже знаете основные элементы комплекта, можете посмотреть, как расшифровывается марка и посчитать количество деталей. Чтобы определить вес заказа, перемножьте количество деталей на вес элементов ограждений.

Чтобы заказать барьерные ограждения, укажите в заявке: марку ограждений и количество в метрах или список элементов в штуках. Подберем комплект или элементы под ваш запрос и в соответствии с ГОСТ или ТУ.

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Консоль-амортизатор

В Екатеринбурге и Свердловской области производством и продажей всевозможных металлоконструкций занимается компания «УралЦинкСталь». Наша продукция имеет сертификаты качества и соответствует требованиям ГОСТ и СНиП. Ассортимент же компании весьма обширен и разнообразен.

Помимо прочего, наш каталог продукции включает различенные компоненты барьерных ограждений, используемых при формировании дорожной инфраструктуры с целью повышение безопасности движения и снижения ущерба транспортных средств при аварийных ситуациях.

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

Видео:Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"Скачать

Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"

Функции конструктивного элемента

Консоль-амортизатор (КА) является важнейшей частью барьерного ограждения. Данный элемент конструкции выполняет сразу несколько функций.

  1. Обеспечивает качественное и надежное соединение стоек и секций балок ограждения;
  2. Гасит силу удара автомобиля при его столкновении с барьером.

Зависимо от типа, вида и/или конфигурации ограждения при его обустройстве могут использоваться детали двух видов:

  • нижние КАН – подразумевают установку абсолютно на всех мостовых и дорожных БО;
  • верхние КАВ – является дополнительным конструктивным элементом, который применяется на барьерных оградах, характеризующихся повышенной удерживаемой способностью.

Следует отметить, что КАВ необходимы при монтаже второго яруса секции усиленного ограждения.

Особенности конструкции КАН и КАВ предполагают, что консоль во время столкновения с транспортным средством подвергается деформации, частично «гася» часть энергии удара. Крепятся подобные конструктивные элементы к стойкам ограждения посредством болтового соединения.

Видео:Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможностиСкачать

Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможности

Особенности нашей продукции

В компании «УралЦинкСталь» нижние и верхние КА производятся по рабочим чертежам согласно регламенту ГОСТ 26804-2012. Для их изготовления применяется углеродистая листовая сталь толщиной 3-5 миллиметров, после чего готовое изделие подвергается оцинковке, которая позволяет обеспечить металлоконструкции качественное и долговечное антикоррозийное покрытие.

Типовые изделия всегда есть в наличии на нашем складе в Екатеринбурге, а детали дорожных барьерных ограждений, которые отличаются от стандартных аналогов конструкцией или размерами, мы изготавливаем в кратчайшие сроки. В последнем случае мы готовы самостоятельно разработать проект, учитывающий все требования и пожелания заказчика.

В любом случае консоли-амортизаторы нашего производства будут выполнены из качественного металлопроката и оснащены антикоррозийным покрытием. Благодаря такому подходу мы гарантируем, что рассматриваемые элементы дорожных ограждений прослужат десятилетия, не теряя своих характеристик и свойств.

Купить все необходимые детали для создания дорожных ограждений в компании «УралЦинкСталь» можно по демократичной цене. Умеренная стоимость наших металлоконструкций легко объясняется тем, что мы являемся и производителем, и продавцом. К тому же, все техпроцессы на нашем производстве автоматизированы, а оборудования и технология – самые современные. Это заметно снижает производственные затраты, что положительно сказывается на итоговой стоимости изделий.

Читайте также: Замена сальника амортизатора своими

Видео:В амортизаторах MANDO лежит SACHSСкачать

В амортизаторах MANDO лежит SACHS

Элементы барьерных ограждений

Секция балки дорожного ограждения: главная функция балки — восприятие, распределение и передача ударной нагрузки на другие элементы ограждения.

СБ — применяются на верхних и нижних ярусах рабочих, начальных (концевых) участках барьерного ограждения.

СБУ — применяются в зоне сопряжения двух- и одноярусных ограждений дорожных и мостовых групп. СБУ — применяются для соединения секций балок рабочего участка с секциями балок начального (концевого) участка ограждения, обеспечивают плавный поворот к бровке земляного полотна и понижение до поверхности дороги.

СБР — применяются при установке ограждений на кривых в плане малого радиуса. Длины секций балок могут отличаться от основных параметров и могут быть изготовлены по чертежам заказчика, а длина угловых балок СБУ может соответствовать длинам балок СБ-0; СБ-1; СБ-2; СБ-3 или изготавливаться по чертежам заказчика. Секции балок радиусные СБР, СБР-1 и СБР-2 изготавливаются только по чертежам заказчика.

Элемент концевой ЭК-1, ЭК-2 устанавливаются для безопасности на концах секций балок в местах разрыва барьерного ограждения и в зоне сопряжения двух- и одноярусных ограждений дорожных и мостовых групп. Элементы ЭК-3, ЭК-4 применяются в местах сопряжения металлического барьерного ограждения с железобетонным парапетом, ЭК-3 устанавливается в начале (по ходу движения) металлического ограждения, а ЭК-4 в конце.

Стойка дорожного ограждения: главная функция дорожной стойки – передача нагрузки от ограждения земляному полотну дороги.

Консоль-амортизатор- элемент ограждения: главная функция консоли — предотвращение непосредственного контакта автомобиля со стойками ограждения. КН — консоль-амортизатор нижний соединяет секции балок нижнего яруса с дорожными или мостовыми стойками. КВ — консоль-амортизатор верхний соединяет секции балок верхнего яруса с дорожными или мостовыми стойками.

Элемент световозвращающий предназначен для улучшения видимости барьерного ограждения в темное время суток, устанавливается на секции балок по всей длине ограждения с интервалом 4,0 м светоотражатель красного цвета обращен навстречу направлению движения.

Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

Консоль-амортизатор

В Екатеринбурге и Свердловской области производством и продажей всевозможных металлоконструкций занимается компания «УралЦинкСталь». Наша продукция имеет сертификаты качества и соответствует требованиям ГОСТ и СНиП. Ассортимент же компании весьма обширен и разнообразен.

Помимо прочего, наш каталог продукции включает различенные компоненты барьерных ограждений, используемых при формировании дорожной инфраструктуры с целью повышение безопасности движения и снижения ущерба транспортных средств при аварийных ситуациях.

Консоль амортизатор дорожного ограждения ка

Видео:Ты знал об этой скрытой функции хендай СолярисСкачать

Ты знал об этой скрытой функции хендай Солярис

Функции конструктивного элемента

Консоль-амортизатор (КА) является важнейшей частью барьерного ограждения. Данный элемент конструкции выполняет сразу несколько функций.

  1. Обеспечивает качественное и надежное соединение стоек и секций балок ограждения;
  2. Гасит силу удара автомобиля при его столкновении с барьером.

Зависимо от типа, вида и/или конфигурации ограждения при его обустройстве могут использоваться детали двух видов:

  • нижние КАН – подразумевают установку абсолютно на всех мостовых и дорожных БО;
  • верхние КАВ – является дополнительным конструктивным элементом, который применяется на барьерных оградах, характеризующихся повышенной удерживаемой способностью.

Следует отметить, что КАВ необходимы при монтаже второго яруса секции усиленного ограждения.

Особенности конструкции КАН и КАВ предполагают, что консоль во время столкновения с транспортным средством подвергается деформации, частично «гася» часть энергии удара. Крепятся подобные конструктивные элементы к стойкам ограждения посредством болтового соединения.

Видео:Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функцииСкачать

Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

Особенности нашей продукции

В компании «УралЦинкСталь» нижние и верхние КА производятся по рабочим чертежам согласно регламенту ГОСТ 26804-2012. Для их изготовления применяется углеродистая листовая сталь толщиной 3-5 миллиметров, после чего готовое изделие подвергается оцинковке, которая позволяет обеспечить металлоконструкции качественное и долговечное антикоррозийное покрытие.

Типовые изделия всегда есть в наличии на нашем складе в Екатеринбурге, а детали дорожных барьерных ограждений, которые отличаются от стандартных аналогов конструкцией или размерами, мы изготавливаем в кратчайшие сроки. В последнем случае мы готовы самостоятельно разработать проект, учитывающий все требования и пожелания заказчика.

В любом случае консоли-амортизаторы нашего производства будут выполнены из качественного металлопроката и оснащены антикоррозийным покрытием. Благодаря такому подходу мы гарантируем, что рассматриваемые элементы дорожных ограждений прослужат десятилетия, не теряя своих характеристик и свойств.

Купить все необходимые детали для создания дорожных ограждений в компании «УралЦинкСталь» можно по демократичной цене. Умеренная стоимость наших металлоконструкций легко объясняется тем, что мы являемся и производителем, и продавцом. К тому же, все техпроцессы на нашем производстве автоматизированы, а оборудования и технология – самые современные. Это заметно снижает производственные затраты, что положительно сказывается на итоговой стоимости изделий.

Видео:Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300Скачать

Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300

ГОСТ 26804-86 Комплектность и характеристики барьерных ограждений

Видео:Just Drive - Амортизаторы,распаковка и обзор !Скачать

Just Drive - Амортизаторы,распаковка и обзор !

Технические условия

1. Основные параметры и размеры дорожных ограждений по ГОСТ 26804-86

1.1. По назначению дорожные ограждения подразделяются на группы

  • 11ДО — дорожное одностороннее; (устанавливается на обочинах дорог, магистралей)
  • 11ДД — ограждения дорожные двусторонние;
  • 11МО — ограждения мостовые односторонние; (устанавливается на мостах и эстакадах)
  • 11 МД — ограждения дорожные двусторонние.

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

  • 11ДО-Н, 11ДД-Н — начальный участок дорожного ограждения; (устанавливается в начале рабочего участка на обочинах дорог, магистралей).
  • 11ДО-S, 11ДД-S — рабочие участки с шагом стоек S, м;
  • 11ДД-SП — переходный участок с шагом стоек S, м;
  • 11ДО-К — конечный участок дорожного ограждения;(устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей)

Примечание: В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КЖ — консоль жесткая;
  • КР — консоль-распорка;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • СДД — связь диагональная дорожная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.

1.5. Высота ограждения всех групп в пределах рабочих участков — 0,75 мм.Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры, размеры и вес ограждений по ГОСТ 26804-86

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг/м
Ширина, bШаг стоек, S
11ДО-40,364,0020
11ДО-30,363,0023
11ДО-20,362,0026
11ДО-10,361,0036
11ДД-40,754,0040
11ДД-20,752,0044
11MO-S0,41S25
11МО-SЦ0,41S24
11МД-S0,69S41

Примечание: В ограждениях групп 11 МО и 11МД шаг стоек S в соответствии с условиями расположения закладных деталей в пролетных строениях принимается в интервале 2-3 м; справочная масса дана для конструкций ограждений с шагом 3 м.

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг
Ширина bШаг стоек S
11ДО-Н0,362,00331
11ДО-К0,362,00331
11ДД-Н0,752,00558
11ДД-4П0,75-0,954,00162
11ДД-2П0,75-0,952,00177

1.7. Размеры секций балки дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Марка секции балкиРазмеры, мм
L, ммRhh 1
СБ-1432083
СБ-2632083
СБ-З832083
СБ-4932083
СБ-56320600008360
СБ-663206000060

1.8. Размеры стоек дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Марка участка огражденияМарка стойкиДлина стойки, мм
11ДО-SСД-1
11ДО-НСД-2
11ДО-КСД-21700
11ДД-SСД-З
11ДД-НСД-З
1ДД-SПСД-З
11MO-S; 11МД-SСМ750
11МО-SЦСМЦ600

1.9. Размеры консолей дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Группа огражденияМарка консолиДлина консоли, мм
11ДОКЖ250
КР-1576
11ДДКР-2676
КР-З776
11 МО; 11МДКА290

1.10. Размеры диагональной связи СДД для участков ограждения марок 11ДО-Н и 11ДО-К: расстояние между центрами отверстий наконечников — 3050 мм; площадь сечения стержня — 0,8 см2.

1.12. Размеры концевых элементов дорожных ограждений

Марка участка огражденияМарка концевого элементаРазмер, мм
hh 1
11ДО-НЭК-260
11ДО-КЭК-183

2. Технические требования

2.1. Выбор марки ограждения и места его установки следует выполнить в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и СНиП 2.05.03-84.

2.2. Ограждение следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.3. Секции балки и концевые элементы следует изготовлять из стального гнутого профиля с размерами 312х83х4 мм по ТУ 14-2-341-78 Минчермета СССР. Марка стали ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380-88.

Примечание. В ограждениях групп 11ДО и 11ДД допускается применять балку из профиля той же конфигурации с размерами 312х83х3 мм, изготовленную из листовой стали по ГОСТ 19903-74, марка стали ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380-88, шаг стоек ограждения — не более 2 м.

2.4. Секции балки СБ-5 и СБ-6, предназначенные для участка 11ДО-Н, должны иметь кривизну 60000 мм. При этом высота профиля балки может быть уменьшена до 60 мм.

2.5. Размеры отверстий по концам секций балки, предназначенные для соединения соседних секций между собой, следует принимать из расчета допустимого смещения секций не более чем на 10 мм.

Примечание. В местах расположения деформационных швов пролетных строений мостов (путепроводов) соединение секций балки следует снабжать устройством индивидуальной проектировки, обеспечивающим свободное перемещение сопрягаемых секций на величину перемещения в деформационном шве.

2.6. Стойки СД-1 и СД-2 следует изготовлять из швеллера № 12 по ГОСТ 8240-89, или С-образного гнутого профиля 120х55х18х5 мм по ГОСТ 8282-83. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88. Стойки СД-3 и консоли-распорки КР-1, КР-2 и КР-3 следует изготовлять из швеллера № 10 по ГОСТ 8240-89. Марка стали всех стоек и распорок — ВСт3пс, ВСт3сп по ГОСТ 380-88. Петлю консоли-распорки следует изготовлять из стали угловой неравнополочной 63х40х5 мм по ГОСТ 8510-86.

2.7. Стойки мостовых ограждений следует изготовлять из двутавра № 12 по ГОСТ 8239-89. Фланцы стоек следует изготовлять из листовой стали толщиной 20 мм по ГОСТ 14637-89, марка стали ВСт3пс, ВСт3сп по ГОСТ 380-88.

2.8. Заднюю стенку консоли жесткой следует изготовлять из листовой стали толщиной 3 мм по ГОСТ 19903-74. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88. Диаметр отверстия под болт крепления к стойке 11+0,1 мм. Применение холоднокатаной или качественной стали не допускается.

2.9. Переднюю стенку и проставку жесткой консоли, консоль-амортизатор и скобу следует изготовлять из листовой стали толщиной 4 мм по ГОСТ 19903-74. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88.

2.10. Стержень диагональной связи следует изготовлять из круглой стали по ГОСТ 2590-88. Марка стали — ВСт3 по ГОСТ 380-88. Сечение стержня — 0,8 см2. Наконечники диагональной связи следует изготовлять из стали той же марки толщиной 5 мм по ГОСТ 19903-74.

2.11. Для соединения секций балки между собой, с консолями и диагональными связями следует применять болты М16х45 с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802-81.

2.12. Для соединения жестких консолей со стойками следует применять болты М10х30 класс прочности 5.8 по ГОСТ 7796-70 с уменьшенной шестигранной головкой под ключ 14. Применение других болтов не допускается.

2.13. Для крепления стоек мостовых ограждений следует применять болты М20х70 по ГОСТ 7798-70.

2.14. Все сварные соединения консолей, стоек и диагональных связей следует выполнять согласно СНиП III-18-75.

2.15. Все основные и вспомогательные элементы ограждений должны быть защищены от коррозии в соответствии со СНиП II-28-73.

2.16. Предельные отклонения размеров деталей ограждений — по ГОСТ 25347-82; отклонения секций балки СБ-1 СБ-4 от прямолинейности не должно превышать 3 мм на длине 1000 мм.

3. Комплектность дорожных ограждений

3.1. Ограждение каждой марки должно поставляться предприятием-изготовителем комплектно. В состав комплекта ограждения должны входить элементы, указанные в п. 1.4, а также крепежные изделия и паспорт ограждения. Комплекты ограждений групп 11ДО и 11ДД следует составлять из комплектов их участков.

3.2. Комплекты начального и конечного участков 11ДО-Н и 11ДО-К

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения
11ДО-Н11ДО-К
Секция балки СБ-51
Секция балки СБ-61
Секция балки СБ-13
Стойка дорожная СД-266
Консоль жесткая КЖ66
Связь диагональная СДД66
Элемент концевой ЭК-11
Элемент концевой ЭК-21
Элемент световозвращающий ЭС33

Примечание. В комплекте участка 11ДО-К допускается замена секций балки СБ-1 двумя секциями балки СБ-2.

3.3. Комплекты начального участка 11ДД-Н и переходных участков 11ДД-4П, 11ДО-2П

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения
11ДД-Н11ДД-1П11ДД-2П
Секция балки СБ-1622
Стойка дорожная СД-31212
Консоль-распорка КР-211
Консоль-распорка КР-311
Скоба С44
Элемент световозвращающий ЭС622

Примечание. В комплекте участка 11ДД-Н допускается замена секций балки СБ-1 четырьмя секциями балки СБ-2.

3.4. Комплекты рабочих участков 11ДО и 11ДД

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения, выраженное в долях длины участка, м
11ДО-411ДО-311ДО-211ДО-111ДД-411ДД-2
Секция балки
СБ-1111111
444422
СБ-21
6
Стойка дорожная
СД-11111
432
СД-З11
42
Консоль жесткая КЖ1111
432
Консоль-распорка КР-111
22
Скоба С11
Элемент световозвращающий ЭС111111
444422

1 При длине участков, кратной 6, 8 или 9 м, комплекты следует составлять с использованием секций балки СБ-2, СБ-З и СБ-4.

2. К указанным комплектам ограждений группы 11ДО следует добавлять: стоек СД-1 и консолей жестких КЖ по 1 шт.; к комплектам ограждений группы 11ДД — стоек СД-3 и консолей-распорок КР-1 по 1 шт., скоб — 2 шт.

3.5. Комплекты участков 11МО и 11МД

Наименование деталейКоличество элементов на длину рабочего участка ограждения l * , м
11МО-SЦ11МД-S11МО-S
Секция балки СБ-1СБ-4
Стойка мостовая СМ
Стойка мостовая с цоколем СМЦ
Консоль-амортизатор КА
Элемент световозвращающий ЭС

Комплектность поставки рабочего участка дорожных ограждений

Начальный участок 11ДО-Н и конечный участок 11ДО-К

4. Правила приемки дорожных ограждений

4.1. Комплекты ограждений должны приниматься отделом технического контроля предприятия-изготовителя партиями. Партией следует считать комплекты ограждений одной марки, изготовленные по одной технологии.

4.2. Для контроля размеров и внешнего вида элементов ограждений и качества их антикоррозионного покрытия из каждой партии отбирают не менее 5 комплектов.

4.3. При получении неудовлетворительных результатов контроля хотя бы по одному из показателей, устанавливаемых настоящим стандартом, по этому показателю проводят повторный контроль на удвоенном числе комплектов, отобранных из той же партии. Если при повторной проверке окажется хотя бы один комплект, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, то всю партию подвергают поштучной приемке.

4.4. Потребитель имеет право проводить контрольную проверку соответствия комплектов ограждений требованиям настоящего стандарта, соблюдая при этом приведенный порядок отбора комплектов и применяя указанные методы контроля.

4.5. Элементы ограждений, не соответствующие требованиям настоящего стандарта, подлежат выбраковке.

4.6. Комплекты элементов ограждений, указанные в табл. 7-10, подлежат приемо-сдаточной проверке, во время которой должна быть подтверждена правильность их комплектации и упаковки.

4.7. На принятые комплекты должно быть оформлено свидетельство о приемке.

5. Методы контроля

5.1. Качество поверхности и внешний вид элементов ограждений, отобранных для контроля, определяют визуальным сравнением с образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке.

5.2. Качество стали и сварочных материалов должно быть удостоверено сертификатами предприятий-поставщиков или данными лаборатории предприятия — изготовителя ограждений.

5.3. Контроль качества сварных швов и их размеров следует проводить в соответствии со СНиП III-18-75.

5.4. Линейные размеры элементов ограждений контролируют рулеткой 2-го класса по ГОСТ 7502-89, металлической линейкой по ГОСТ 427-75 и штангенциркулем по ГОСТ 166-89.

5.5. Отклонение секций балки СБ-1-СБ-4 от прямолинейности проверяют измерением металлической линейкой по ГОСТ 427-75 зазора между поверхностью контролируемой балки и струной, закрепленной на ее концах.

5.6. Кривизну секций балки СБ-5, СБ-6 и концевого элемента определяют по шаблонам.

5.7. Контроль качества защитных покрытий от коррозии — по СНиП 3.04.03-85.

6. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение

6.1. Все элементы ограждений, указанные в п. 1.4, кроме световозвращающих элементов, следует отправлять потребителю в связках без упаковки, световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке — в упаковке.

6.2. Маркировка, наносимая на металлический, пластмассовый или деревянный ярлык, прикрепляемый к связке (упаковке), должна содержать: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; марку ограждения; число элементов в связке (упаковке); массу связки (упаковки); номер связки (упаковки); клеймо (штамп) отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

6.3. Каждый комплект ограждений должен сопровождаться документом, содержащим: наименование и товарный знак предприятия-изготовителя; наименование потребителя; номер знака; марку ограждения; число связок и упаковок с указанием массы каждой связки и упаковки; штамп отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

6.4. Секции балки должны храниться по маркам в связках с опиранием на деревянные прокладки и подкладки. Подкладки под нижний ряд связок должны быть толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

6.5. При транспортировании связок секций балок необходимо обеспечивать их укладку с опиранием на деревянные подкладки и прокладки согласно п. 6.4.

6.6. Условия транспортирования ограждений при воздействии климатических факторов — Ж1, условия хранения — Ж2 по ГОСТ 15150-69.

7. Указания по монтажу дорожных ограждений

7.1. Монтаж ограждений групп 11МО и 11МД следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП III-18-75, ограждений групп 11ДО и 11ДД — в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85.

7.2. Крепление консоли жесткой к стойкам СД-1 следует выполнять без шайб. При этом головка болта должна находиться внутри консоли.

8. Дорожные ограждения всех групп и исполнений изготавливаются и комплектуются в полном соответствии с требованиями ГОСТ 26804-86.

Примечание: Дорожные ограждения могут быть поставлены в комплекте и поэлементно, согласно заявки покупателя. Готовы изготовить балку дорожного ограждения, а так же другие элементы ДО и МО нетиповых размеров и длин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ за 2 минутыСкачать

    Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ за 2 минуты

    Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИКСкачать

    Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИК

    Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководствоСкачать

    Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководство

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

    Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!Скачать

    Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток