Континенталь система контроля давления в шинах

Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Видео:Continental о работе системы контроля давления в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Continental о работе системы контроля давления в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Видео:Система контроля давления в шинах ContiPressureCheckСкачать

Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Цена вопроса

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Нештатные варианты

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

  • Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Датчик давления в шине Continental

Continental датчик давления в шинах Continental. Сравнительный анализ систем контроля давления в шинах

Активное оснащение современных автомобилей системами контроля давления в шинах вызвало к жизни огромное количество предложений на рынке сферы. Continental датчик давления в шинах Continental ( VDO ) 36106881890 для BMW – это всего лишь одна из многочисленных разработок, с которой подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Освещая озвученную тему в целом, необходимо упомянуть о разбиении всех моделей на две основные группы:

  • контроль по АБС;
  • системы прямого измерения.

Читайте также: Резина 195 70 r14 всесезонные шины

Оба типа эффективно справляются с решением проблемы оповещения о нежелательных колебаниях давления.

Континенталь система контроля давления в шинах

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Как функционируют системы первого типа

АБС, присутствующий у большинства автомобилей, является настоящей палочкой-выручалочкой в самых сложных ситуациях. Благодаря этому выбору можно избежать потери устойчивости при торможении, сохранив при этом управляемость. С этой системой не страшны повороты и миксты, нет никакой необходимости в дозировании тормозного усиления.

Нужно лишь нажать изо всех сил – и автомобиль остановится.

Алгоритм действий механизма

При осуществлении контроля по АБС происходит сравнение текущей угловой скорости с заполненной эталонной по каждому из колёс, то есть сигналы датчиков соизмеряются с базовыми показателями. При наличии разницы

  • начинает светиться контрольная лампа;
  • подаётся звуковой сигнал.

Преимущество разработки

Действует адаптация к изменениям параметров давления воздуха в шинах при их замене, а также выполнении сервисных работ на ходовой части.

Основным плюсом данного варианта выражен в отсутствии необходимости в приобретении дополнительных конструктивных элементов и, как следствие, в более привлекательной ценовой характеристике.

Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

Описание моделей второго типа

Системы с прямым измерением базируются на подходе, связанным с измерением давления в каждом колесе посредством использования датчика.

В составе конструкции выделяются такие компоненты, как

  1. приёмная антенна;
  2. датчики давления в шинах;
  3. блок управления;
  4. монитор.

Если покупатель остановит свой выбор на варианте с ручной привязкой, специалисты компании предоставляют соответствующие услуги. При автоматической привязке клиент становится обладателем датчика, привязываемого в автоматическом режиме.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Continental датчик давления в шинах Continental. Краткая информация о профессиональном магазине

Компания является официальным дилером заводов-производителей. Благодаря длительному и успешному сотрудничеству организация может предоставлять своим покупателям товары по оптимально привлекательным ценам. На все приобретённые датчики предоставляется двухлетняя гарантия.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Шинный консультант Continental

Умная экономия на летних шинах

Континенталь система контроля давления в шинах

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.

Континенталь система контроля давления в шинах

В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.

Инновационные шинные технологии

Континенталь система контроля давления в шинах

Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.

Континенталь система контроля давления в шинах

1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор

Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental

Читайте также: Шина в щите для чего

Что Вам ответили в точке продаж? По гарантии Вам необходимо обратится к закону о защите прав потребителей, именно он регламентирует гарантию на шины в РФ.

Я Вас не спрашивал — что делать, а спросил — что это? Разницу улавливаете?

Добрый день! Нет. Отличие только в рисунке протектора и степени отвода влаги из пятна контакта.

Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин.

Рекомендации по замене шин
Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями.

Перестановка колёс
Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км.

Континенталь система контроля давления в шинах

Преимущества перестановки колес:
• Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации;
• Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин;
• Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин.

Замена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?

Континенталь система контроля давления в шинах

Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.

* Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса.

В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов:
• Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям.
• Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса;
• Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или
• Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация)
По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем.
Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта.
Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована.
Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны.
Предупреждение:
Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека.

Немецкий журнал Auto Bild протестировал перед началом сезона летние шины мировых брендов.

С результатами можно ознакомится перейдя по ссылкам.

Эксперты Continental: «Шины – высокотехнологичный продукт, экономить на нём не стоит даже в кризис».

• Современные технологии способствуют дополнительной экономии на шинах
• Давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины
• При надлежащей эксплуатации шин можно продлить их срок службы на 25%

11 апреля 2016 г. За последний год почти каждый второй автовладелец начал экономить на своём автомобиле. В частности, спрос на шины упал на треть, отмечают автодилеры Continental в регионах.
«В непростые финансовые времена люди переходят на более дешёвые аналоги комплектующих, часто в ущерб качеству и безопасности. Это мнимая экономия», — считает Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus. — Передовые шинные технологии способны значительно сократить траты автомобилиста в долгосрочной перспективе. Они позволяют повысить сцепление с дорожным полотном, и тем самым значительно сократить тормозной путь в экстренных ситуациях, при этом управляемость автомобиля как на сухой, так и на мокрой и скользкой дороге становится более прогнозируемой».
Хорошие шины – это высокотехнологичный и поэтому дорогой продукт, экономить на нём не стоит, уверены эксперты концерна Continental. Покупка изначально дешёвых покрышек может обернуться постоянными тратами на ремонт. При этом использование качественных шин не только гарантирует безопасность движения, но и экономит топливо. Как известно, давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины. Правильно накачанные шины могут улучшить топливную экономичность на 3,3%.
Необходимо отметить, что Continental предлагает различные технологии, снижающие затраты автомобилистов. В их числе ContiSeal. Ее суть заключается в том, что слой герметика на внутренней поверхности протектора затягивает любые проколы диаметром до 5,5 мм, что позволяет не тратить средства на приобретение новой резины, ее ремонт, а также услуги шиномонтажа.
Покупка сертифицированного товара от производителей должна быть поддержана правильным решением в выборе шинного центра, где будет обслуживаться автомобиль. Некачественный шиномонтаж, ТО или неправильное хранение шин резко сократят срок их эксплуатации. Необходимо отметить, что биение колеса, сорванная резьба, поцарапанные диски, недостаточный или избыточный уровень давления в шинах, к сожалению, распространенная практика в уличных шиномонтажах.
Кроме того, на шины для легковых автомобилей, приобретенные в салонах дилеров Continental, действуют расширенные условия к гарантии – своего рода КАСКО на покрышки. При непреднамеренном повреждении шин их можно поменять или отремонтировать их бесплатно, что является дополнительным преимуществом при выборе поставщика этой услуги.
Правильное хранение шин, регулярный (не реже 1 раза в месяц) контроль давления в них, надлежащее состояние подвески и верный сход/развал, межосевая сезонная ротация колес, спокойный стиль вождения позволяют на 20-25% продлить срок службы покрышек.
Международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Continental непрерывно усиливает свое присутствие в России, чтобы обеспечить максимально эффективную поддержку своим клиентам. Все пять дивизионов корпорации – «Шасси и системы безопасности», «Силовые агрегаты», «Интериор», «Шины» и «КонтиТех» представлены в России. По данным на конец 2015 года более 1500 сотрудников работает на объектах концерна Continental в Чистополе, Калуге, Москве, Омске и Санкт-Петербурге.

Читайте также: Двойная система шин с обходной системой шин

Континенталь система контроля давления в шинах

Добрый день,
Подкачайте бюджет — проверьте давление в шинах.

· 85% автолюбителей не проверяют давление в шинах по данным Торговой ассоциации резиновой промышленности.

· Правильное измерение давления в шинах – залог безопасного движения на дороге и один из важнейших показателей, влияющих на экономию топлива.

По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.

Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.

Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:

Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов. Также мы не советуем вам использовать излюбленный в России метод измерения – «на глаз».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинах

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

    Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать

    Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток