Континенталь трактион плюс шины

Continental презентовала новые внедорожные шины TerrainContact A/T

12-13 июля Continental провела в Пенсильвании презентацию новых шин Continental TerrainContact A/T

В апреле этого года на ежегодной встрече с дилерами в Мексике Continental объявила, что выведет на рынок Северной Америки сразу три новые шины для внедорожников и пикапов — грязевые General Grabber X3, зимние General Grabber Arctic и вседорожные Continental TerrainContact A/T. Подробности о новых General Grabber X3 уже появились, презентация зимних шин состоится позднее, а Continental TerrainContact A/T, которые стали первыми шинами класса All-Terrain, которые Continental представила в Америке под своим основным брендом, были официально презентованы на этой неделе.

Континенталь трактион плюс шины

Как говорят в компании, новые Continental предназначены для владельцев внедорожников и пикапов, которые ценят комфорт и высокое сцепление на мокрой дороге, но при этом хотели бы купить продукт с агрессивным дизайном, присущим офф-роудным покрышкам.

Continental TerrainContact A/T производятся с применением технологии Traction Plus Technology, которая как заявляет производитель, позволила совместить проходимость на бездорожье с высоким качеством хода на асфальтированной поверхности.

Континенталь трактион плюс шины

Рисунок протектора отличается увеличенным объемом канавок, которые улучшают сцепление в сложных условиям, тогда как жесткость блоков была увеличена для дополнительной прочности и надежности. В плечевых зонах были размещены специальные шумоблокирующие элементы, плоский контур и усиленные плечевины делают шины долговечнее, а дополнительные ламели увеличили тяговое усилие на снегу. Помимо всего прочего, защищенная патентом добавка +Silane к резиновой смеси позволила увеличить сцепление на мокром покрытии.

Континенталь трактион плюс шины

«Новые шины предназначены для тех, кто проводит 90% времени на асфальте и 10% на бездорожье, — отметил директор по маркетингу американского отделения Continental Трэвис Роффлер (Travis Roffler). — Это новый сегмент для Continental в Северной Америке, но мы уверены, что наши инвестиции в тесты этих шин себя оправдают. Покупатели определенно оценят их выносливость и тяговое усилие на бездорожье, сочетающиеся с комфортным и тихим ходом на асфальте».

Continental TerrainContact A/T поступят в продажу в 35 размерах (20 — p-metric, 15 — LT), в 19 из которых шины будут доступны с рельефной белой маркировкой. Гарантийный пробег составляет 97 000 км.

Видео:Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Continental TerrainContact A/T

Continental TerrainContact A/T – первые вседорожные шины производителя, предназначенные для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и пикапах. Они больше ориентированы на дорожное использование, тем не менее будут полезны и на пересечённой местности.

Модель Continental TerrainContact A/T была представлена в 2016 году. С ней шинный производитель нацелился покорить сердца владельцев пикапов и городских внедорожников последних моделей. При создании своих первых «вездеходных» шин разработчики осознавали, что целевая аудитория в основном передвигается по твёрдым дорожным покрытиям и ценит при этом тихую комфортную езду, а также хорошее сцепление с мокрой дорогой, но желает, чтобы шины выглядели как настоящий внедорожный продукт.

Континенталь трактион плюс шины

Производительность Terrain Contact A/T

Проектирование TerrainContact A/T заняло три года. Перед запуском модели в серию было создано порядка 1500 прототипов, на тестирование которых в «полевых» условиях было потрачено 12000 часов, а пилоты-испытатели на этих покрышках суммарно проехали более трёх миллионов «тестовых» километров.

Континенталь трактион плюс шины

Технологии

В шинах Continental TerrainContact A/T нашла применение технология Traction Plus, которая обеспечивает сочетание внедорожных возможностей и хороших дорожных манер, отмечает технический специалист Shina.Guide. Для езды по бездорожью шина имеет открытый многопустотный дизайн, обеспечивающий множество «захватывающих» поверхностей и долговечность благодаря крупным блокам протектора.

Для уменьшения шума инженеры Continental внедрили в плечевые секции покрышки элементы блокирующие шум, которые хранят звук в ловушке внутри протектора. Для увеличения тяги на мокрой дорожной поверхности используется запатентованная протекторная смесь +Silane, повышающая производительность TerrainContact AT на скользкой дороге во влажных условиях.

Континенталь трактион плюс шины

Применяемость

Специальные тяговые канавки в рисунке протектора шины увеличивают сцепление на снегу, а уверенность водителя на заснеженной дороге повышают глубокие ламели на поверхности блоков. Они позволяют шине обеспечивать надёжный контакт с дорогой как в новом состоянии, так и по мере износа.

Название модели на боковинах шин выделено белыми буквами. Гарантийный пробег покрышек Continental TerrainContact A/T составляет 96560 км. Рейтинг UTQG (Uniform Tire Quality Grading) 680 AB .

Начало поставок шин Continental Terrain Contact A/T запланировано на сентябрь 2016 года.

Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

Continental TerrainContact A/T

Continental TerrainContact A/T – первые вседорожные шины производителя, предназначенные для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и пикапах. Они больше ориентированы на дорожное использование, тем не менее будут полезны и на пересечённой местности.

Модель Continental TerrainContact A/T была представлена в 2016 году. С ней шинный производитель нацелился покорить сердца владельцев пикапов и городских внедорожников последних моделей. При создании своих первых «вездеходных» шин разработчики осознавали, что целевая аудитория в основном передвигается по твёрдым дорожным покрытиям и ценит при этом тихую комфортную езду, а также хорошее сцепление с мокрой дорогой, но желает, чтобы шины выглядели как настоящий внедорожный продукт.

Континенталь трактион плюс шины

Производительность Terrain Contact A/T

Проектирование TerrainContact A/T заняло три года. Перед запуском модели в серию было создано порядка 1500 прототипов, на тестирование которых в «полевых» условиях было потрачено 12000 часов, а пилоты-испытатели на этих покрышках суммарно проехали более трёх миллионов «тестовых» километров.

Континенталь трактион плюс шины

Технологии

В шинах Continental TerrainContact A/T нашла применение технология Traction Plus, которая обеспечивает сочетание внедорожных возможностей и хороших дорожных манер, отмечает технический специалист Shina.Guide. Для езды по бездорожью шина имеет открытый многопустотный дизайн, обеспечивающий множество «захватывающих» поверхностей и долговечность благодаря крупным блокам протектора.

Для уменьшения шума инженеры Continental внедрили в плечевые секции покрышки элементы блокирующие шум, которые хранят звук в ловушке внутри протектора. Для увеличения тяги на мокрой дорожной поверхности используется запатентованная протекторная смесь +Silane, повышающая производительность TerrainContact AT на скользкой дороге во влажных условиях.

Континенталь трактион плюс шины

Применяемость

Специальные тяговые канавки в рисунке протектора шины увеличивают сцепление на снегу, а уверенность водителя на заснеженной дороге повышают глубокие ламели на поверхности блоков. Они позволяют шине обеспечивать надёжный контакт с дорогой как в новом состоянии, так и по мере износа.

Название модели на боковинах шин выделено белыми буквами. Гарантийный пробег покрышек Continental TerrainContact A/T составляет 96560 км. Рейтинг UTQG (Uniform Tire Quality Grading) 680 AB .

Читайте также: Nissan x trail 2019 размер шин

Начало поставок шин Continental Terrain Contact A/T запланировано на сентябрь 2016 года.

Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Continental ContiCrossContact AT

  • Континенталь трактион плюс шины

Средний рейтинг Continental ContiCrossContact AT — 4,55
Всего известно о 29 отзывах о Continental ContiCrossContact AT

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiCrossContact AT?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiCrossContact AT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiCrossContact AT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact AT

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Отзывы про Continental ContiCrossContact AT

Достоинства:
Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно.

Комментарий:
Единственное но. случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая

Недостатки:
Грубая замыливается моментально отвратительно рулится.

Комментарий:
Читаю отзывы и не узнаю про мою ли резину здесь пишут?! У меня нива шевроле комплектация ЛЕ колеса стоят с завода .разумеется полез в грязь ожидания мягко говоря не оправдались. Замыливаются моментально. А что удивило больше всего что проехав после грязи пару км на скорости 50-60 по асфальту резина не очистилась вообще. (зимняя кумхо по тому же грунту вообще не замылилась) Постоянно шуршат застрявшие камни. Резина очень грубая и абсолютно не управляется на скорости по сухому песку. Радует только внешний вид (P.S/ сосед купил точно такую машину на такой же резине мнение аналогичное).

Достоинства:
Для универсальных шин понравилось то, как работают на гравии. Гребут очень хорошо.
Неплохо держат асфальт. Хорошо едут на грунте.

Недостатки:
Слабая работа в грязи. Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо. Главное резко не газовать.
Не смог подняться на небольшой травяной склон.

Комментарий:
В общем шины, конечно в грязевых качествах, уступают своему более внедорожному собрату МТ. На этих шинах хорошо по сухим дорогам в деревню или на шашлыки.

Достоинства:
В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)

Недостатки:
Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.

Комментарий:
Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт — берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот — это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.

Достоинства:
Откатал сезон, очень понравилась. дорогудержит везде проходимость отличная.

Достоинства:
Мягкая, тихая, гребучая

Недостатки:
Увеличенный расход топлива,

Комментарий:
Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т. км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот — это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива

1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.

Достоинства:
после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем
очень мягкая

Недостатки:
тяжелая
расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро.
шумит сильнее

Комментарий:
отъездил сезон — очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км
как резина для 90% поездок по городу — нерациональна

Достоинства:
Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.

Недостатки:
Уже трудно найти в продаже

Комментарий:
Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.

Достоинства:
Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла.
Прекрасно балансировались.

15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм.

Комментарий:
Вот и не знаем что брать теперь, каждый год по 20000 отваливать на ниву как-то. жирно!
камушки. есть AT-резина в которой не застревают камушки?:)

Достоинства:
Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию

Недостатки:
Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.

Комментарий:
Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном — небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины «под ногами». Торможение — адекватное. Как только купил — поехал на речку через поле. Участок с буераками и колеей, заполненный глиной и водой проехал без проблем, при сносе в колею вывернул руль в противоположную сторону и слегка нажал на газ — выехала, очень хорошо едет по раскисшей траве вперемешку с землей, чувствуется, что резина «гребет». Там, где приходилось ходить пешком из-за штатной резины, теперь можно ездить и не бояться:) Резиной полностью доволен.

Достоинства:
Пользую 235/65/17
машина Туарег 2,5 2009
Боялся шума — нет его. небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК!
Рулится отлично!
Тормозит тож без проблем.
Вне дорог пока не пробовал, но. осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус.
Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично!
Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать.
Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину.
Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги?
Удачи!

Читайте также: Где посмотреть дату выпуска шин мишлен

Достоинства:
основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины

Недостатки:
шумность, как бы фоновая, но сильнее, чем шипованная Бриджстоун Айс Крузер, тормозит по сравнению с последней похуже

Комментарий:
только что поменяла, пока не привыкла, ощущения острые, направляю отзыв

Достоинства:
Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.

Недостатки:
Малая распространенность. Мылится на глине.

Комментарий:
Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.

Достоинства:
тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов

Комментарий:
резина 205/80/16 стоит на ниве-«старушке» (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму

Достоинства:
— отличная проходимость по грязи/песку/траве/т. д.
— относительно тихая на трассе
— адекватная цена

Недостатки:
— камешки в протекторе — да не смешите! это такая мелочь.

Комментарий:
На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз — в месте, где уазики даже не рисковали))

Достоинства:
Мягкость хода автомобиля

Недостатки:
Подъедает топливо, шумная

Комментарий:
Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно. мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже — сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина.

Достоинства:
Хорошо показала, шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку), в грязь заезжал — проблем не было.

Недостатки:
поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёд

Комментарий:
на трассе расход практически не увеличился скорость 110, машина Саньёнг Рекстон по паспорту 8 в самом деле 8,5-9 было нормально.

Достоинства:
Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу.

Недостатки:
В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт.

Достоинства:
Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию — ни разу не подвела

Достоинства:
Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход

Недостатки:
увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь

Комментарий:
Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте — грязь, песок — все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, «коровой на люду» себя не чувствуешь.
Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды — для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум. не заметил. моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос).
В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход. все одно у полноценного джипа он выше будет.
ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.

Достоинства:
Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте.
Отличное поведение на мокром асфальте — позднее аквапланирование.
Не шумная — для АТ-ишки, конечно.
Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.

Недостатки:
Дороговата.
Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).

Комментарий:
На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке.
Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) — чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные — как новые.
Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере.
P. S. Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы — на льду плохо тормозит и управляется — сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму;-)

Достоинства:
Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве — легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.

Читайте также: Давление в шинах грузовика тойота дюна

Недостатки:
Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и «как корова на льду», практически не управляем.

Комментарий:
На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору «практически» нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.

Достоинства:
Стояла штатно на шеви нива с завода. Пробег в основном асфальт 80% 20 % степи стройки и отдых. Катал круглый год. Немного снос наружу в поворотах на льду но если голову неотключать то все прогнозируемо и контролируемо. В глине 50 на 50. Но шина достойная так как участвую в покатушках и соревнованиях по джип триалу. В классе стандар на этой резине брал и 1е и 2е и два раза 3е место. По трассе нешумная в командировки летал 140 и даже во время дождя вела себя отлично. Зимой до 120 км ч по трассе идет нормально. В переметах тоже пробивается.

Недостатки:
Передние сильнее изнашиваются на ниве. На орентирование порезал за 2 часа две боковины на двух колесах. Боковина мягкая но это не минус, так как лазил по скальнику, а по бездору даже плюс.

Комментарий:
Пробег на ней в 60000 км износ почти подкрался к индикаторам на протекторе на лду стала чуть хуже. Цена на нее заметно выросла. Но резина достойная 3 года ходит и зимой и летом. Скоро в отпуск в геленджик 2400 в один край вот думаю наверно докатаю ее до конца. Упала б цена однозначно взял бы еще но в размер чуть больше. С завода 215/60/16.

Достоинства:
Шеви-нива размер205/70R15
На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.

Недостатки:
На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!

Комментарий:
Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т. к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!

Достоинства:
Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.

Недостатки:
новой очень хорошо набирает гравий. т. е. по асфальту с открытыми окнами «цокает» и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).

Комментарий:
Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо.
В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте — придется изготовить свою крышку запаски — без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.

Достоинства:
Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил).
Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете).
Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу.
Как было сказано выше — все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ).
Рулиться хорошо.
Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).

Комментарий:
Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т. к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.

Недостатки:
На настоящую зиму и не рассчитывал

Комментарий:
откатал 4 сезона, в условиях современной московской зимы-разумный выбор. Настоящая зима и зимние дороги в регионах — не её сфера применения.

Достоинства:
Нешумная, комфортная, неплохая проходимость

Недостатки:
Нет в размере 265/70 r 17

Комментарий:
Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 — 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется, прибавляется, прибавляется и становится по ступицу. Мне становится реально страшно. Завязнуть в грязном поле, в жиже и до ближайшего трактора пара км — очень не хотелось. А ход падает. На ходу блокирую центральный дифф, газ в пол и вывезла родимая. Грязь 4 фонтанами из под колес, носит не реально, но шина очищается. Для АТ — очень достойно. P S — мыли меня долго. Лучшая АТ на рынке — ИМХО.

Достоинства:
255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30
ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина

Недостатки:
плохо плющится при стравливании давления
мылится в глине

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●

    Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать

    Обзор шины Continental  Conti Cross Contact LX 2

    Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 2 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●

    Continental или Bridgestone /// что взять?Скачать

    Continental или Bridgestone /// что взять?

    Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.

    Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать

    Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2

    Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать

    Continental ContiCrossContact ATR #ПроШины

    Обзор летней шины Continental ContiEcoContact 5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental ContiEcoContact 5 ● Автосеть ●

    Continental UltraContact / Gislaved UltraControl – обычные мягкие летние шиныСкачать

    Continental UltraContact / Gislaved UltraControl – обычные мягкие летние шины

    Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HD3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HD3 ● Автосеть ●

    Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать

    Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR V

    Continental UltraContact – обзорСкачать

    Continental UltraContact – обзор

    Всесезонные шины Continental AllSeasonContact на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонные шины Continental AllSeasonContact на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток