У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.
Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.
У фирмы имеется представительство во многих странах мира:
Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.
- Официальный сайт в России
- Информация о компании
- Как узнать страну изготовителя?
- Цены на шины Continental
- Резина Континенталь Эко Контакт 6
- Continental Conti Premium Contact 5
- Шины Конти Айс Контакт 2
- Отзывы
- Компания
- ООО «Континентал Калуга»
- В Калуге открылся завод по производству шин ООО «Континентал Калуга»
- Continental произвела в Калуге 3-миллионную шину
- continental_20150915_002
- continental_20150915_047
- continental_20150915_039
- Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге
- Калужский завод Continental представляет новые шипованные шины и наращивает экспорт в дальнее зарубежье
- 🎥 Видео
Видео:Завод Continental в Калуге производство шин - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Официальный сайт в России
Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Информация о компании
Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.
Видео:Как производят шины без ContinentalСкачать
Как узнать страну изготовителя?
Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.
Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:
Видео:Завод Continental в Калуге - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Цены на шины Continental
При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.
Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.
Видео:Завод Gislaved под Калугой. Как делают шины премиум-сегментаСкачать
Резина Континенталь Эко Контакт 6
- хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
- низкий уровень шума;
- экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.
Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:
- жесткая резина;
- неравномерный износ;
- небольшой шум во время езды.
Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.
Видео:Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968Скачать
Continental Conti Premium Contact 5
- хорошее сцепление с сухим асфальтом;
- отличное торможение на мокром покрытии.
При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.
Специалисты выделяют несколько недостатков:
- снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
- уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.
Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.
Видео:Сделано в России: Шинный завод Continental г. КалугаСкачать
Шины Конти Айс Контакт 2
Достоинства покрышек Континенталь:
- хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
- устойчивость при боковом торможении.
На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.
- проблемы с проходимостью по бездорожью;
- шум при езде на высоких скоростях;
- высокая цена.
Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.
Видео:Эксклюзивно! производство шин Continental на их заводе в КалугеСкачать
Отзывы
Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.
Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также: Шин меню стрей кидс транскрипция
Видео:Continental возобновила производство шин в РоссииСкачать
Компания
ООО «Континентал Калуга»
Строительство завода в Калуге — часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов. В настоящий момент на заводе работают более 1000 человек.
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Сейчас завод поставляет шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки.
Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легкогрузовых автомобилей позволяет быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.
Кроме того, на территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.
Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
В Калуге открылся завод по производству шин ООО «Континентал Калуга»
29 октября в индустриальном парке «Росва» состоялась торжественная церемония открытия завода по производству шин для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта ООО «Континентал Калуга».
Инвестиции в проект составили 240 млн евро. Общая численность персонала к 2015 году — 800 сотрудников. Стартовая мощность — 4 млн шин в год. Предполагается увеличение производства до 16 млн шин в год. Завод будет производить шины трех популярных в России брендов Continental, Gislaved и Matador.
Во втором полугодии 2014 года Continental намерен начать поставку шин, произведенных на новом заводе, на местные автомобильные предприятия.
Широко будет использоваться сырье, произведенное в России. Доля локализации в плане сырья составляет более 50%.
Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легких коммерческих автомобилей позволит быть ближе к партнерам-автопроизводителям.
В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге тремя производствами. Помимо открывшейся площадки идёт расширение мощностей завода ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также завершается строительство завода «КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей.
Видео:Немецкий производитель шин Continental возобновил производство в РоссииСкачать
Continental произвела в Калуге 3-миллионную шину
Видео:ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два годаСкачать
continental_20150915_002
Завод в Калуге продолжает планомерно увеличивать объемы производства даже в условиях непростой экономической ситуации в стране. В 2015 году предприятие удвоило объемы производства по сравнению с предыдущим годом, выпустив около 2 млн шин. По предварительным прогнозам компании, в 2016 году объем производства продолжит расти. Более 200 наименований шин калужского производства уже поставляются как на российский рынок, так и в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего СССР и Азии.
Видео:Continental Калуга - процесс создания шиныСкачать
continental_20150915_047
Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АВТОВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белоруссию, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016-м планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.
Видео:Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августеСкачать
continental_20150915_039
- Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13 до 18 дюймов. Производство 20-дюймовых шин стартует в 2016 году.
- Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015-го на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа.
- Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения.
- Всего в концерне Continental занято более 208 тыс. сотрудников в 53 странах. В 2014 году дивизион «Шины» достиг оборота в 9,8 млрд евро.
Читайте также: Какие зимние шины лучше toyo или bridgestone
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге
Калужский завод Continental представляет новые шипованные шины и наращивает экспорт в дальнее зарубежье
15 сентября Continental провел презентацию новой зимней шипованной шины премиум-класса Continental IceContact 2 на шинном заводе в Калуге. Представители СМИ были приглашены посетить завод и узнать больше об особенностях производства IceContact 2. В компании говорят, что Continental IceContact 2 обеспечивает «непревзойденный уровень безопасности, особенно на обледенелой и заснеженной дороге». Калужский завод производит сегодня около 20 наименований новой шипованной шины и в дальнейшем планирует планомерное расширение данной линейки. Шины Continental IceContact 2, произведенные в России, поставляются не только на российский рынок, но и в Скандинавские страны.
Немецкому концерну Continental удалось достичь лидирующих позиций на российском рынке во многом благодаря широкой линейке брендов, покрывающей все рыночные сегменты: Continental – премиальный, Gislaved – среднеценовой, Matador – бюджетный. Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier) генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства, позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий, московский офис Continental прогнозирует падение российского рынка шин вплоть до следующего года. В 2015 году ожидается падение спроса на 30%, причем самое значительное проседание прогнозируется в сегменте зимних шин. Кроме того, из-за сокращения покупательной способности населения наблюдается переход в более низкий ценовой сегмент. При этом растет доля шин для компактных внедорожников, и шины диаметром 13-14 дюймов постепенно уступают место 15- и 16-дюймовым покрышкам. Согласно ожиданиям компании, шинный рынок вернется на докризисный уровень 2013 года только к 2020 году.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка. Достигать столь значительных результатов концерну помогает, в том числе обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.
Спикеры пресс-конференции (слева направо): Дмитрий Краев, Алихан Ибраев, Георгий Ротов и Ярон Видмайер
Локальное шинное производство концерна, запущенное в Калужской области в 2013 году, подчеркивает значимость российского рынка для Continental. На протяжении двух лет шинный завод Continental в Калуге демонстрирует планомерный рост объемов производства. С конвейера предприятия уже сошли 2,5 миллиона шин. Расширяется и спектр продукции, который калужское производство предлагает своим клиентам: в настоящий момент завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов — Continental, Gislaved и Matador. К концу 2015 году планирует увеличить количество артикулов до 201-го. Если сравнивать с другими шинными заводам, в Калуге используется достаточно сложная структура в плане того, что на один типоразмер приходятся небольшие объемы производства. Это связано с особенностями российского рынка, а также с тем, что сейчас наблюдаются негативные тенденции в плане спроса.
Въезд на территорию российского завод Continental
Сейчас мощность завода равняется 4 миллионам шин, а в год производится 2 миллиона шин, то есть степень загруженности составляет 50%. На долю шипованных шин приходится порядка 60% от выпуска продукции, а 50-60% от этой части — на долю шин Matador, бюджетного бренда компании. К 2016 году завод планировал выйти на проектную мощность в 16 миллионов шин, но из-за рыночной конъюнктуры расширение было отложено до 2017 года.
Новым шагом в развитии калужского шинного завода в 2015 году стала работа с заводами-автосборщиками и начало поставок на экспорт. В мае 2015 года Continental начала поставки шин на сборочный завод Ford в Ленинградскую область, а в июле первые партии шин, произведенных в Калуге, отправились на конвейер «АвтоВАЗа» в Тольятти. Шины также прошли сертификацию в компании Renault.
«Свежеиспеченная» Continental IceContact 2 готова для отправки на автозаводы
Первые партии экспортных калужских шин поступили на белорусский и украинский рынки в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В Скандинавские страны начали экспортироваться шины Continental IceContact 2. В ближайшие месяцы шины, произведенные в Калуге, начнут поставляться еще в несколько европейских стран — Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию.
«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и зарубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», – отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».
Читайте также: Шины летние легковые nokian
Фирменные грузовики ждут погрузки
В 2015 году на калужском заводе была запущена модульная система контроля шин, позволяющая просветить шину рентгеном и избежать разрушающего контроля. На данный момент по качеству (уровень брака) завод в Калуге входит первую десятку производственных комплексов Continental. У лучших заводов на брак приходится только 1%, и российский завод компании сейчас быстро двигается к тому, чтобы войти в первую пятерку или даже тройку.
Степень локализации поставок сырья составляет порядка 50%, в силу того что натуральный каучук в России не производится, и кроме того некоторые специальные химические добавки тоже пока что импортируются. При этом используется только стальной корд производства России и Белоруссии, полностью локализованы поставки синтетического каучука.
Локализация поставок сырья на российский завод составляет 50%
Помимо завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины, хотя на немецком заводе на долю шипованных шин приходится только 10-20% от объемов производства. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна – зимнюю шипованную шину Continental IceContact2, таким образом локализовав производство покрышек, которые всего за несколько месяцев стали популярны на российском рынке. В Калуге было выпущено уже более 100 000 шин Continental IceContact 2.
Шипованные шин производятся толкьо на двух предприятиях концерна: в Калуге и в Корбахе
В компании говорят, что разработчикам удалось улучшить управляемость Continental IceContact 2 на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Кроме того, шина гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8% – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Шина получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона.
Сравнение IceContact 2 с предшественницей
Специалисты Continental разработали для Continental IceContact 2 новый сверхлегкий шип. Масса новых шипов на 25% меньше, чем шипов, которые устанавливались в шину предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов.
Сверхлегкие шипы, разработанные для Continental IceContact 2
Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.
Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы.
«Ледовые карманы» в действии
Continental стала первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 600 Н (60 кг) без следов отделения от протектора. «Уникальная особенность этих шин в том, что за зиму вы не потеряете ни одного шипа, — заверил г-н Ротов на презентации. — И за вторую тоже».
Во время демонстрации для вырывания шипа понадобилось усилие в 601 Н
На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать в себя 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами. Примерно половина размеров — диаметром до 18 дюймов — будет производиться в Калуге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Посмотрел как делаются шины GISLAVED и TORERO в КалугеСкачать
Немецкие шины: Made in KalugaСкачать
Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать
РЕПОРТАЖ: Шины Made in RussiaСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать