Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
07.05.10 19:25 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя IRS12
08.05.10 17:54 Ответ на сообщение Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя WildFlame
08.05.10 22:05 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
В ответ на: стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
08.05.10 23:14 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
09.05.10 11:08 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
09.05.10 11:17 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя блиа
09.05.10 14:44 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
В ответ на: а зачем менять чашку, пружины, цель какая? это просто железяки. ты же не меняешь колесо целиком а только резину. Понятно что контракт в сборе идёт, но речь то о том что контракт (пусть и в сборе) дороже новой стойки !
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
09.05.10 22:53 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
09.05.10 23:48 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 08:31 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 08:38 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя седов
10.05.10 09:28 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
В ответ на: X-trail полноприводной
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
10.05.10 10:12 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 11:32 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя жилец
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
10.05.10 11:45 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя demien
В ответ на: Просто мне на вибростенде с щупом прослушивали машину. Стучит свежеотремонтированная хомяками стойка. И только она.
так Вы опоры поменяли, или нет?
есть вибростенд, на котором проверяется эффективность стойки, есть люфт-детектор на котором проверяются шаровые и резиновые сочленения.
на стенде, где проверяют стойки, с частотой тряски 20 Гц невозможно ни каким фонендоскопом определить, стойка это, или опора.
а на люфт-детекторе тоже сложно.
почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.
Читайте также: Camry v40 задние амортизаторы
10.05.10 12:45 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 13:00 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 13:13 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Lawine
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
10.05.10 13:52 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя xomyaki
В ответ на: почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.
10.05.10 13:54 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 15:10 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя demien
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
10.05.10 18:38 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя demien
В ответ на: почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.
Почему плохо? Просто мне мастер, который обслуживал эту машину более пяти лет сказал, что
«верхние опоры стоек стучать не могут». Я не гуру в фантомных стуках автомобиля, поэтому кому верить — не знаю.
Теперь у меня спортивный интерес уже — докапаться до причины стука. Сейчас жду бильштайны и килены. Если после замены стоек и пружин стук не исчезнет, заменю опоры на оригинал. Если стук пропадёт после замены только стоек — сделаю выводы, если только после замены опор, честь и хвала Вам.Пока рано делать выводы.
какие выводы? такие, что Вы не желаете по гарантии устранить стук, если он в стойке?
Ваш мастер не верит, что опоры стоек на машине Вашей марки не выходят из строя, или он говорит, что именно на Вашей машине они стучать не могут?
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
10.05.10 18:56 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя Стармех
10.05.10 19:40 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя WildFlame
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
10.05.10 19:56 Ответ на сообщение Re: Контрактные стойки с япии, как оно? пользователя xomyaki
[цитата
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
Так, давай те по порядку:
1. Стук было ДО ремонта и СРАЗУ ПОСЛЕ ремонта. Примерно после 2 км. после выезда из Вашего бокса (именно через 2 км. началась «гребёнка»).
2. Где то в техфоруме я у Вас спрашивал совета по поводу стука, не исчезнувшего после ремонта стойки, Вы мне посоветовали заменить опоры.
3. После этого, дабы зря не палить деньги на новые опоры (денег то они стоят хорошо так), я заехал на вибростенд, где мне с пеной у рта доказывали что стучит именно стойка, об этом я тоже писал в техфоруме.
4. После этого я поехал в Бердск к своему бывшему мастеру, который «зуп на мясо» дал что стучит стойка и «опора стучать не может».
5. Так как давно было желание сменить старые ржавые барнаульские пружины, решил всё-таки попробовать всеми хвалёный бильштайн.
6. Если стук исчезнет после замены стойки могу отдать вам на растерзание отремонтированные вами стойки.
7. Если стук не исчезнет — сменю наконец то опоры.
8. Если и после этого стук не исчезнет — застрелюсь.
9. Если после замены опор стук исчезнет — устрою «вибротряску» всем, кто мне гнал на стойки. А ваши стойки оставлю «про запас».
И обязательно Вас проинформирую о результатах. Отремонтированные Вами стойки на Премио и задние на Калде работают «на ура», причём на Премио я как нибудь выберу время доехать до вас, увеличить газовый подпор. Задние ваши стойки на Калде — просто песня! До сих пор не нарадуюсь.
Читайте также: Мягкое сидение для велосипеда с амортизатором
Видео:Контрактные стойки из Японии обзор.Скачать
Стоит ли брать контрактные стойки?
Иногда, водители автомеханикам задают не совсем корректный вопрос – стоит ли покупать контрактные стойки? Эта тема часто обсуждается на форумах автолюбителей. Чтобы отдавать свой голос в одну или другую сторону нужно разобраться в тонкостях процесса, почему среди водителей распространилось такое название. Особенно там, где разбирают подержанные автомобили. Дело в том, что «контрактная» деталь отличается от запчастей, снятых с машин, которые уже не восстановить после аварии, но остались еще целые механизмы.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Основные сведения
Чтобы понять, подойдет или нет контрактная стойка, предстоит окунуться в суть проблемы. Если станет ясно, откуда она попала в руки продавца можно принимать решение с покупкой. Стойки часто путают с амортизаторами или считают их синонимами. Но амортизатор выглядит как карандаш, в корпусе которого находится масло со штоком, где он двигается под давлением.
Стойка состоит из взаимосвязанных элементов, они являются частью подвески. Стойкой соединяется колесо с кузовом, а движение осуществляет опорный подшипник. Амортизатор является частью стойки. Если в дороге будет неисправен первый элемент, машину еще можно перегнать своим ходом до СТО. При поломке основной части, вызывают эвакуатор.
Компетентный автомеханик, не начнет утверждать о взаимозаменяемости деталей.
Что касается контрактной стойки, это снятый элемент из автомобиля самим покупателем или, присланный от производителя, на него дается гарантия. Подобная продажа запчастей распространена заграницей, но не прижилась в России. У нас нет возможности самостоятельно снимать технические части, так как никто не предоставит автолюбителю машины, предназначенные для разбора. Нет и хранилищ для сохранения механизмов. Но в страну ввозятся авто на распил, такие запчасти очень дорогие, так как связаны с расторможкой. Предприниматели разработали сложные схемы реализации технических частей, чтобы по минимуму платить таможенные взносы или обходить стороной налоги.
Поэтому, когда называют все старые механизмы, снятые из утилизированных автомобилей, разбитых в авариях – «контрактными», такое утверждение не соответствует действительности. Цена настоящих контрактных деталей равна новым запчастям.
Видео:Б/у стойки амортизатора! В чем фишка?|Что лучше новые или контрактные?Скачать
Плюсы от покупки контрактных стоек
Можно купить хорошую запчасть, если найдена настоящая «контрактная». Таким является механизм, который:
- Поставили по контракту.
- Прописали в сопроводительном документе технические характеристики.
- Указали состояние стойки на основании результатов испытания.
- Дали от производителя гарантию.
Читайте также: Замена стойки амортизатора форд фьюжен
На рынке можно найти контрактную стойку, если компонент предоставлен по программе Mercedes или BMW, разработанной для классических авто. Японские разборки славятся высоким сервисом обслуживания. Для них характерно:
- Надежное качество деталей.
- Поступление запчастей из проверенных источников.
- Подтверждение аукционным специалистом технических характеристик и качества хранения.
Потребители хорошо отзываются о деталях, заказанных из Японии. Где каждый элемент:
- Снят с целых безаварийных машин.
- Прошел через строгий отбор.
- Проведена оценка на износ.
Покупка реальной контрактной стойки предоставит покупателю:
- Деталь, соответствующую характеристикам производителя.
- Конструкцию усиленную, упругую, которая способна принять нагрузки.
Информационная технология позволяет автолюбителю попасть на цивилизованную «разборку» машин, где после поступления авто:
- Все запчасти попадают на склад, их раскладывают по полкам.
- Есть фотографии машин, отчет о состоянии стойки.
- Деталь занесена в базу.
- Проведены необходимые замеры, предоставлены данные о пробеге.
Хорошее качество и состояние деталей от авто, которые закупили специально для утилизации из региона, но с достойным уровнем технического обслуживания. Английские и японские автомобили на таких разборках всегда популярны. Потому что имеют свои плюсы:
- Механизмы легко получить из любой страны.
- Организации подобной сферы тесно сотрудничают.
- Ходовую деталь можно найти на складе, а редкую заказать.
Но все положительные моменты при приобретении контрактных деталей, зависят от разных факторов, поэтому не всегда нужно надеяться, что покупка будет надежной.
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Какие минусы сопровождают продажу
Целый ряд причин доказывает, что нужно осторожно отнестись к выбору контрактной стойки:
- Ввоз запчастей с расторможкой дорого обходится поставщикам. Поэтому, часто снимают детали из аварийных машин, их реализуют значительно дешевле. А эксплуатация агрегатов на наших дорогах, как и обслуживание, хуже, чем в Японии.
- Многие компании продают узлы и неликвид с большим пробегом, который граничит по состоянию с явной неисправностью, они подделывают истории, прикладывают фиктивные отчеты по тестированию деталей.
- Часто организации не отвечают за контрафакты, так как доказать подделку сложно. Продавцы отмывают стойку, чтобы придать ей товарный вид или доказать отсутствие пробега по российским трассам, затем, передать фирме однодневке. Предприятия имеют в использовании разные сайты, которые продают негодные запчасти, их закрывают, если они засветились своей деятельностью, открывают новые.
- Предприниматели, торгующие запчастями, не обеспечивают хорошее хранение, они не подвергаются проверкам и диагностике. К тому же возможны потери мелких элементов. Гарантий на продукцию такие поставщики не дают.
Обычно у подобных деятелей, всегда заманчивая стоимость запчастей. А визуально разобраться, насколько годна деталь, сложно даже автомеханику.
Видео:Контрактные стойки для Тойота.Скачать
Выводы
Стойка не является контрактной, если не известно кто её снял, нет информации с какого автомобиля взяли. Дальневосточные поставщики запчастей, в качестве маркетингового хода, когда-то запустили такой термин, который удачно прижился. Они все механизмы, доставшиеся после «распила», называли контрактными, рассчитывая на лояльное отношение покупателей к японским производителям.
Сейчас, когда раскрыта подобная хитрость, не стоит маскировать все детали, снятые со старых машин под название «контрактные». А потребителю, так как последнее слово и выбор за ним, придется тщательно разбираться не с наименованием, а с качеством стойки. Водителю же важно, чтобы в его машине все детали долго и исправно работали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Важно. Контрактные стойки совет при покупке.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Контрактные стойки и амортизаторы. Купить мало!Скачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Контрактные запчасти из Японии, что нужно знатьСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Как проверить контрактные стойки и амортизаторы. Газомаслянные.Скачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
ТОП 5 производителей стоек и амортизаторов для японских автоСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать