Контрактные шины что это

При возникновении экстренной необходимости в приобретении комплекта покрышек далеко не каждый владелец транспортного средства сможет позволить себе купить новые шины. В этом случае водителям стоит обратить внимание на контрактную (б/у) резину.

Как известно, новые качественные шины в Воронеже дешево не купишь. Подержанные покрышки, конечно, проигрывают новым изделиям по всем параметрам. Однако они являются отличным решением, когда возникает срочная необходимость в замене автомобильной «обуви». Зачастую подержанные модели шин доставляются из европейских стран и Японии. Износ таких покрышек составляет порядка 10%. Такой низкий процент износа связан с тем, что при повреждении одного из колес застрахованного автомобиля, как правило, меняется полный комплект резины. Кроме этого, согласно европейским стандартам, шины должны быть заменены на новые при каждом плановом ТО. В последнем случае б/у резина может быть практически в идеальном состоянии.

Подержанные шины, которые поставляются из развитых государств, зачастую использовались для езды исключительно по высококачественному дорожному покрытию, поэтому они хорошо обкатаны и могут прослужить еще достаточное количество времени без замены. Однако необходимо помнить, что шины – это залог безопасности для вас, как автомобилиста и его спутников, поэтому не стоит приобретать изношенную контрактную резину даже по низкой цене.

В качестве альтернативы при ограниченном бюджете специалисты рекомендуют купить шины Hankook в Воронеже. Несмотря на то, что покрышки этого производителя относятся к средней ценовой категории, благодаря высокому качеству они хорошо зарекомендовали себя на рынке потребителей. К примеру, именно этими шинами оснащаются автомобили BMW 5 серии.

Корейская корпорация Hankook все еще завоевывает рынок и пытается попасть в ТОП-5 производителей резины. Именно поэтому менеджмент фирмы вкладывает значительные средства в покупку наиболее современного оборудования для своих заводов и непрестанно модернизирует производства покрышек. Кроме этого, компания проводит собственные научные разработки. Благодаря таким усилиям резина этого производителя обладает хорошей управляемости и высокими индексами износоустойчивости и скорости.

Таким образом, выбирая резину Hankook можно быть уверенным в том, что приобретенные изделия

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Как купить шины из Японии б/у: особенность и рекомендации

Контрактные шины что это

Не только подержанная резина для автомобилей из Европы пользуется спросом в России. Шины из Японии б/у также популярны, и это не случайно. Из 43 млн легковых автомобилей на территории РФ, японских около 7 млн или 16%. Кроме того, покрышки лидера мирового автомобилестроения подходят на другие машины, пользуются спросом из-за высокого качества.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Как правильно подбирать бу шины из Японии?

При выборе резины б/у из Японии нужно учитывать, что производители автопокрышек этой страны представляют широкий выбор – от бюджетных до топ моделей. Это отображается на цене и качестве.

Первое, на что обращается внимание, – размер. Выбирать рекомендуется тот, который изначально подходит по ТТХ. Но если превысить на один размер, серьезных последствий не будет. Водитель обнаружит незначительное увеличение клиренса. Дополнительно появится погрешность в данных, которые отображаются на спидометре, но не более 5%.

Следующий за размером показатель, который нужно учитывать, – тип покрышки. Он учитывает грузоподъемность и скорость, выражается трехзначным цифробуквенным рядом. Для легковых автомобилей он не имеет критического значения, японская резина изготавливается с большим запасом прочности. К этому показателю следует отнестись серьезно владельцам джипов и универсалов, микроавтобусов и грузовиков. То есть все те транспортные средства, колеса которых испытывают повышенную нагрузку, это касается и машин представительского класса, с турбо оборудованием или оснащенных 4WD и т.п.

Например, если японские шины б/у покупаются оптовиком на универсал Тойота Калдина, которая в повседневной деятельности загружается под завязку, нужно учитывать возможность въезда в выбоину или соскок с бордюра. Это резко усиливает нагрузку на металлический корд шины. Если при выборе резины подобные ситуации не учитывались, на ее покупке неоправданно экономилось, произойдет надлом корда.

Показатель индекса скорости имеет второстепенное значение. Российские дороги не предоставляют возможности его превысить, а в японской резине он предусмотрен с существенным запасом. На него нужно обращать внимание любителям скоростных автогонок.

Таблица значений индексов нагрузки и скорости:

Индекс нагрузкиМакс. нагрузка, кгИндекс скоростиМакс. скорость, км/ч
70335N140
75387P150
80450Q160
85515R170
90600S180
95690T190
100800U200
105925H210
1101060V240
1151215W270
1201400Y300

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля:

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Типы резины бу из Японии

Владельцам автомобилей нужно обратить внимание, что всесезонной резины от японских производителей нет. Под ее видом предлагаются шины с пометкой M+S, а нужно, чтобы было надписано «ALL SEASONS». Условно можно отнести такую резину к всесезонной, но грамотнее – универсальной. Ее слои предназначены для поездок по грязи и снегу.

Читайте также: То системы давления в шинах wk2

Есть отдельно зимняя резина, а есть та, которая позволяет поездки по льду. Последняя не сильно распространена, но встречается среди партий шин оптом б/у из Японии. Шипованную покрышку от потомков гордых самураев найти с каждым годом сложнее. Ее вытесняют цепи из пластика и металла.

Какой тип выбрать – строго индивидуально. Россия занимает 1/9 часть суши, климатические условия различаются. Назвать какую-либо покрышку японского производства плохой нельзя. Она вся высокого качества. Но для регионов с умеренным климатом подходит универсальный тип, а для условий Сибири – шипованная, зимняя и для езды по льду.

Если не касаться вопросов износа, повреждений и т.п., а сугубо типа резины, то можно попасться на недобросовестных или невнимательных оптовиков/поставщиков. Дело в том, что японские производители предлагают покрышки, предназначенных для конкретных климатических условий. Так, в России можно купить резину из Японии б/у, которая предназначена для арабских стран.

Состав изделия, предназначенный для эксплуатации в жарком климате, не подходит для сибирских холодов, какие бы надписи на нем не стояли. Холода в Саудовской Аравии и в районе Иркутска существенно отличаются, поэтому универсальные покрышки для первой страны не подойдут для применения в г.Зима Иркутской области.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Проверка шины из Японии б/у перед покупкой

Итак, чтобы купить подержанную японскую резину, рекомендуется найти организации, которые продают ее на постоянной основе. Как правило, это серьезные организации, многие дорожат репутацией, предлагают выгодные условия по стоимости и гарантии.

Обращаться внимание нужно на следующее:

  1. Одинаковый DOT-код на всех покрышках в приобретаемом комплекте;
  2. Четкий рисунок протектора, для зимней глубина не меньше 4 мм;
  3. Равномерные стертости с одинаковых сторон;
  4. Отсутствие микротрещин, латок, шишек.

Соблюдение всех этих пунктов снижает риск, что купленная подержанная резина прослужит недолго. Гарантия в несколько дней или месяцев позволяет увидеть все скрытые недостатки, поврежденные корды, шишки и микротрещины, которые не заметил продавец. Серьезная организация без проблем заменит комплект, в котором выявлен дефект.

У новичков тоже можно покупать японские б/у покрышки. Но велик иск того, что они дадут о себе знать «выстрелом» в ближайшее время. Сказывается и неопытность новых участников, отсутствие доступа к поставщикам качественной подержанной резины, наконец, просто жадность и отсутствие репутации, которой они не дорожат.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Заключение

Японская б/у резина качественная, является альтернативой аналогам из Европы, существенно превосходит отечественные и китайские образцы. К выбору нужно подходить осознано, понимать, что не всякая покрышка, даже качественная, подойдет к климатическим условиям и нагрузкам, в которых будет эксплуатироваться. Рекомендуется обращаться к продавцам, у которых многолетний опыт официальных продаж таких шин.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

Контрактные шины что это

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Читайте также: Размер шин для scania

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Контрактные шины что это

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Контрактные шины что это

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

Контрактные шины что это

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Читайте также: Чарли шин обложка пипл

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

Контрактные шины что это

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

    Тотальный ОБМАН! НЕ ПОКУПАЙ БУ шины-это НЕВЫГОДНО! Как ВЫБРАТЬ шины?Минусы КИТАЙСКИХ автоподбор КиевСкачать

    Тотальный ОБМАН! НЕ ПОКУПАЙ БУ шины-это НЕВЫГОДНО! Как ВЫБРАТЬ шины?Минусы КИТАЙСКИХ автоподбор Киев

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Как выбрать шины Б/У правильноСкачать

    Как выбрать шины Б/У правильно

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток