Контроль давление в шинах киа соренто

Новая технология INDIRECT TPMS позволяет осуществлять мониторинг меняющейся ситуации с давлением в шинах без использования датчиков, монтируемых в шины автомобиля.
Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива.
Спецификация:
1. Подходит для всех автомобилей с ABS.
2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса.
3. После установки система автоматически проводит «Обучение» в течение 6 — 20 минут.
4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска.
5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час.
6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 — 200 км/час.
7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам.
8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля.
9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам.
10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов.
Технические данные:
1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 — 15 вольт.
2. Рабочие температуры: -20 градусов — +60 градусов.
3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления.
Описание работы системы:
TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS.
Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается.
Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса.
Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.

Содержание
  1. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  2. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  3. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  4. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  5. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  6. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  7. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  8. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  9. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  10. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  11. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  12. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  13. Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
  14. Кто сейчас на конференции
  15. Система контроля давления в шинах (TPMS) Kia Sorento с 2009 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , мануал Kia Sorento , manual Kia Sorento , схема Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , устройство Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , аккумулятор Kia Sorento
  17. 6. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  18. Замена шины, оборудованной системой TPMS
  19. 📸 Видео

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

ну вот .
реанимирую тему !
надеюсь никто не против ?

суть — намедни проехав 2000 км, на съезде с кольцевой к дому, практически за километр от места стоянки, словил в колесо загогулину.
Колесо спустило.
В результате метров 600 проехал на ободе.

Странно, что не ощутил никаких изменений в поведении автоса.
Возможно потому что уже устал, возможно потому что был слабо гржен (я и пассажир спереди, багажник пуст, да и горючка на исходе — литров 20).
Но факт налицо — BFGoodrich Radial Long Trail T/A Tour — в состоянии на «5 с маленьким минусом» — в мусорку.
Покупка одиночного колеса такого типа в Минске деяние не из простых. Предлагают сразу комплект, даже пару не найти.

но разговор вовсе не за колеса. а за датчики давления в них.

Озадачившись сим вопросом провел поиск средств для монитронига — нашел кучу инфы. гугл по слову TPMS выдает гору инфы.
от готовых комплектов за 160-300 долларов, до спецификаций отдельных микросхем/датчиков (кстати есть очень даже завидные варианты — при стоимости 0.58 уя все в одном и давление и скорость/ускорение и температура и приемо-передатчик и даже микроконтроллер для зашивания ума).

Читайте также: Правила хранения шин с дисками

ну и пошарив по экзисту по коду 52933-1F000 собственно на сам датчик, стоимостью 6.5 долларов.

т.е. ЭТО ЕСТЬ ДЛЯ СОРЕНТО ШТАТНО !

если ни у кого нет — значит придется купить 6 штук, один распилить посмотреть элементную базу, цифровым анализатором посмотреть протокол вещания и сделать свою приблуду-приемник-с ЮСБ интерфейсом ибо полюбому озадачен кар-ПЦ-ёй именно с точки зрения установки нормального бортовика на основе ОБД 2, и прочих регистраторов/датчиков(дождя, звука,света,движения)/хай-звука/ГСМ-ГПС извещателя местополжения и т.д.

так вот еще раз вопрос к уважаемому сообществу — если есть датчики, значит они должны с чем-то взаимодествовать.
Интересует с чем взаимодействуют, куда выводится индикация, каковы впечатления от работы ШТАТНЫХ датчиков.

Если кто-нибудь ответит — буду весьма признателен.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

А надо ли придумывать чего-то, когда есть готовый продухт?

У меня стоит такое http://www.carax.ru/TPMSCRX1002
Китайское, но на удивление добротно собран и прорезинен.

Из минусов
— Большой размер хреновины с дисплеем (на панель особо не приделать, кроме как на стекло через штатный держатель)
— Не особо частый опрос датчиков в штатном режиме. Когда колесо резко меняет давление, температуру — сразу же меняются показатели.
Но если все в норме, то раз в пять минут изменяются показатели.
— Снимать колпачек, чтобы подкачать колесо. Но уже наловчился. Особо не напрягает.

Остальным доволен. Установил границы оповещения по давлению и температуре. Лежит у меня в подлокотнике.
Достаю только когда начинает пищать. И на дальних перегонах вешаю на кронштейн на лобовое стекло.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Контроль давление в шинах киа соренто

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Там продумана anti-pioneer system
До накрутки колпачка надеваешь спецшайбу с пазами и болтиком под внутренний шестигранник.
Потом закручиваешь колпачек, он входит в пазы шайбы и зажимаешь болт.
Чтобы открутить колпачек, нужно сначала отдать болтик на шайбе.
Половина пийонэров на этом расслабятся. Другие выдерут вместе с соском

И колпачки особо не бросаются в глаза.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

deka писал(а): А надо ли придумывать чего-то, когда есть готовый продухт?
У меня стоит такое http://www.carax.ru/TPMSCRX1002

ну . эээ . такой «продукт» на eBay нынче долларов по 14 распродают

что НЕ нравится
— расположение на соске = лишние массы, сосок не «железный» либо на скорости, либо в «говнах» могет и оторваться. (ИМХО)
— «пионеры» народ настырный и если скрутить не смогут, могут из вредности и нагадить — тоже не хочется.
— полностью автономная «заточка» . т.е. пультик в подлокотнике мне не подходит — я уже описывал: хочется скрестить с CarPC причем очень тесно скрестить.
— ценник однако тоже не нравится. обозначенные мною датчики от КИА на екзисте стоят $6.3.

ладно. вижу что штатно установленных датчиков от КИА среди нас не наблюдается.
Заказал на екзисте 6 штук. будем пилить

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

с датчиками от КИА облом произошел . пропали они на екзисте, да и в зеркале не было обнаружено никаких следов деталей для взаимодействия с ними.

посему остается режим оценки информации отдаваемой в ЭБУ АБС.

вопрос — подскажите пожалста, кто знает, где это самое ЭБУ физически располагается ?
на екзистовой схеме нечто абсолютно невнятное — определить реально невозможно.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Система контроля давления в шинах (TPMS) Kia Sorento с 2009 года

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , мануал Kia Sorento , manual Kia Sorento , схема Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , устройство Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , аккумулятор Kia Sorento

Видео:Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorentoСкачать

Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorento

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

1. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах/Индикатор неисправности системы TPMS.

2. Сигнализатор низкого давления в шинах.

В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

Читайте также: Зимние шипованные шины в новокузнецке

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или в нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего уровня давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность сигналов будет повторяться и после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить низкое давление в шинах или сигнализировать о нем. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Примечание
Если индикаторы системы TPMS, низкого давления и позиционные сигнализаторы не загораются в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) или после запуска двигателя, либо если они горят после включения в течение около трех секунд, обратитесь к ближайшему уполномоченному дилеру компании KIA для проверки системы.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или в нескольких шинах. Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах. Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением запасной.

Лампа неисправности системы TPMS или индикатор низкого давления в шине может гореть в течение 20 минут после запуска двигателя и начала непрерывного движения до тех пор, пока не будет восстановлена поврежденная шина.

Внимание!
В холодную погоду сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Внимание!
Опасность пониженного давления.
— Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (системы контроля давления в шинах)

Если в системе контроля давления в шинах имеется неисправность, индикатор низкого давления в шине будет мигать приблизительно в течение одной минуты, после чего станет гореть постоянно. Если низкое давление в шине надлежащим образом определяется одновременно с неисправностью системы, то индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) и сигнализатор низкого давления в шине включаются одновременно. Например, при неисправности датчика шины левого переднего колеса загорается индикатор неисправности TPMS, но если при этом правая передняя, правая задняя или левая задняя шина не накачана надлежащим образом, то помимо индикатора TPMS включается сигнализатор низкого давления в соответствующей шине.

Читайте также: Шины бриджстоун летние в колесо

Для определения причин неисправности выполните проверку автомобиля у уполномоченного дилера компании KIA.

Внимание!
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков (например, мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться, если в автомобиле работают электронные устройства, например портативные компьютеры. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины, оборудованной системой TPMS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения «Low Tire Pressure» («Низкое давление в шине») и «Position» («Положение»). Постарайтесь как можно скорее выполнить ремонт шины у авторизованного дилера компании KIA или же замените эту шину запасной.

Внимание!
— Никогда не используйте состав для герметизации проколов для восстановления шины и не накачивайте спущенную шину. Использование герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине. Если использовался герметик, потребуется замена датчика давления в шине.
— В каждом колесе находится датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании KIA. Даже если заменить проблемную шину запасной, сигнализатор низкого давления в шине останется включенным до тех пор, пока снятая шина не будет отремонтирована и установлена на место. После замены шины с низким давлением индикатор неисправности системы TPMS может включиться через несколько минут из-за того, что датчик на запасной шине не инициализирован.
— Если заново накачать спущенную шину до рекомендованного уровня давления или включить датчик TPMS, установленный на запасном колесе (последнее выполняется уполномоченным дилером KIA), индикатор неисправности системы TPMS и сигнализатор низкого давления в шине выключатся через несколько минут после начала движения автомобиля. Если индикаторы не погаснут через несколько минут, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Внимание!
— При замене оригинального колеса запасным необходимо инициализировать установленный в нем датчик TPMS и отключить аналогичный датчик на снятом колесе. Если датчик TPMS на оригинальном колесе будет продолжать действовать, система контроля давления в шинах может работать некорректно. Техническое обслуживание шины с датчиком TPMS должно выполняться уполномоченным дилером KIA.
— Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например, после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет. Перед накачиванием шины до рекомендуемого уровня давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру. Это означает, что автомобиль не двигался в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период.

Внимание!
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, не используйте герметик для шин. Использование жидкого герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине.

Внимание!
TPMS.
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Внимание!
Защита TPMS.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100Скачать

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100

    Датчики давления в шинах Kia SportageСкачать

    Датчики давления в шинах Kia Sportage

    Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

    Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в barСкачать

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в bar

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    KIA CARNIVAL 4 давление в шинахСкачать

    KIA CARNIVAL 4 давление в шинах

    Проблема KIA SPORTAGE. Давления в шинах (СДКШ) KIA SPORTAGE. Датчики давления шин KIA . Сброс ошибкиСкачать

    Проблема KIA SPORTAGE. Давления в шинах (СДКШ) KIA SPORTAGE. Датчики давления шин KIA . Сброс ошибки

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток