Контроль давления шин гранта

Система контроля давления в шинах (TPMS) может устанавливаться заводом изготовителем. В случае отсутствия такой опции, владелец автомобиля может установить такие датчики своими руками. Разбираемся, оснащает ли АВТОВАЗ автомобили LADA системой контроля давления в шинах. А также, какие датчики выбрать в случае самостоятельной доработки.

Видео:Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать

Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинах

Разновидности

Давление в шинах может контролироваться несколькими способами:

  • Датчиками. Внутренними датчиками (монтируются внутри колеса) или наружными (накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков). Сигнал с данными передается по радиоканалу на панель с дисплеем, которая находится в салоне автомобиля.
  • Через систему ABS. В шинах нет датчиков, следят за давлением датчики ABS. Такая система не измеряет непосредственно давление, а вместо этого она сопоставляет сумму угловых скоростей вращения колес и отслеживает разницу этих сумм. Известно, что при падении давления в шине колесо начинает крутиться быстрее т.к. уменьшается его «диаметр». Увеличение угловой скорости регистрируется датчиком АБС, если отклонение средних показаний одной диагонали от другой — вот тут-то система и зажигает лампу.

Видео:📦Датчик давления шин🚘 TPMS с Алиэкспресс👍 на LADA GRANTA FLСкачать

📦Датчик давления шин🚘 TPMS с Алиэкспресс👍 на LADA GRANTA FL

Штатная система контроля давления в шинах на LADA

Lada Kalina и Granta. Система контроля давления в шинах (через систему ABS) устанавливаются на экспортные версии этих моделей с 2015 года (это обязательное требование для продажи автомобилей на европейском рынке). В настоящее время для российского рынка эта опция недоступна.

Lada XRAY. В руководстве по эксплуатации указывается, что кроссовер в вариантном исполнении имеет систему контроля давления в шинах (TPM – tire pressure monito- ring) и сигнализатор «Аварийное давление в шинах» на панели приборов. Однако в настоящее время эта опция недоступна, и когда появится неизвестно. Функцию можно активировать самостоятельно.

Lada Vesta. В комбинации приборов нового образца появились новые световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. В конце 2017 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении. Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Когда эта опция появится на Весте для российского рынка неизвестно.

Фото штатных датчиков давления шин экспортной Lada Vesta (владелец из Литвы afterday ). Фото №3 предположительный датчик:

Контроль давления шин гранта Контроль давления шин гранта Контроль давления шин гранта

Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

Аксессуары

Контроль давления шин гранта

Установить датчики контроля давления в шинах можно любую модель LADA без исключения. В нашей подборке товаров с aliexpress вы найдете:

  • TPMS с наружными датчиками (накручиваются на ниппель вместо колпачков) (цена 2554 р.)
  • TPMS с внутренними датчиками (монтируются внутри колеса) (цена 2692 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.0 Bar (цена 120 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.2 Bar (цена 65 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.4 Bar (цена 98 р.)

А вы используете систему контроля давления в шинах на LADA?

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Контроль давления шин гранта

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Контроль давления шин гранта

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Контроль давления шин гранта

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

Читайте также: Главная заземляющая шина гзш длина

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Контроль давления шин гранта

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Контроль давления шин гранта

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Внешние датчики давления в шинах

Поддержание нужного давления в шинах автомобиля играет важную роль в безопасном управлении. Вовремя опознать спускающееся колесо способен далеко не каждый водитель, но при резком маневре оно может слететь с диска или провернуться, что приведет к беде. Мы подготовили рейтинг лучших датчиков давления в шинах с АлиЭкспресс, поделив их на разные категории, что поможет выбрать подходящий по функционалу и уже проверенный другими пользователями.

Контроль давления шин гранта

Видео:ОЧЕНЬ ПРОСТО! Лада Веста - активация контроля давления шин через ABS car scannerСкачать

ОЧЕНЬ ПРОСТО! Лада Веста - активация контроля давления шин через ABS car scanner

Лучшие внешние датчики давления в шинах с AliExpress

Внешние датчики устанавливаются на ниппель путем накручивания вместо штатного колпачка и фиксируют исходящее давление. Радиомудуль передает его на блок управления с монитором.

Монтаж занимает 5 минут, но ввиду крупной формы колпачка они занимают больше места и привлекают дополнительное внимание воров. Снять их так же просто, как и поставить, поэтому это товар для тех, кто оставляет автомобиль в гараже.

Zeepin TPMS — с хорошей защитой от воды

Контроль давления шин гранта

Товар имеет более 700 положительных отзывов, что подтверждает его качество и надежность. Это лучшие датчики давления в шинах с АлиЭкспресс для внедорожников Тойота, Фольксваген и других моделей SUV. Блок управления потребляет всего 5 В.

Пластиковый корпус датчиков имеет защиту IP67 и может длительное время буквально находиться под водой, например, при проезде глубокой лужи. Система работает в двух измерениях: psi и bar.

  • блок управления снабжен аккумулятором на 500 мА/ч и разъемом USB для подзарядки от сети автомобиля;
  • информативный дисплей показывает давление в каждом колесе, а также температуру воздуха в нем, что поможет вовремя увидеть заклинившие тормозные колодки;
  • на экране есть индикатор заряда аккумулятора;
  • обозначение на каждом колпачке куда его ставить для простого монтажа;
  • чтобы датчик не выкрутили воры он выполнен в гладком корпусе и снабжен потайной прижимной гайкой;
  • есть голосовое оповещение о падении давления ниже нормы;
  • совместим со всеми машинами с давлением в шинах до 8 бар;
  • предусмотрена панель для зарядки от солнца;
  • яркая подсветка дисплея обеспечивает хорошую видимость в любое время суток;
  • погрешность 1.5 psi;
  • колпачки работают при температуре -40. +125 градусов;
  • визуальное отображение месторасположения проблемного колеса.
  • стоимость от 2200 рублей;
  • малоинформативная инструкция;
  • при первом опросе системы уходит до 30 минут;
  • датчики показывают температуру воздуха снаружи авто, а не внутри колеса;
  • нужно крепить монитор в салоне в верхней части консоли, чтобы на него попадали солнечные лучи для зарядки, но вверху итак много всего (навигатор, экран парктроников и т. д.).

Читайте также: В чем измеряется атмосферное давление в шинах

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Лучшие внутренние датчики давления в шинах с AliExpress

Датчики с внутренней установкой заменяют штатный ниппель. Для этого придется разбортировать колесо, вырезать заводской клапан и впаять датчик.

После этого покрышка накачивается и колесо устанавливается на автомобиль. Такая конструкция более надежная и ее невозможно украсть. Этот вариант подойдет для всех типов транспорта.

Eanop EN-368 – максимально надежный

Контроль давления шин гранта

Это лучшие датчики давления в шинах с AliExpress, которые собираются в солидной китайской компании. Перед запуском в серийную продажу опытные образцы прошли более 5000 тестов, чтобы выявить всевозможные неточности и отклонения в работе.

В результате, это помогло создать качественный товар, но и сказалось на стоимости — купить такие датчики можно от 3000 до 8000 рублей. Монитор оснащен панелью для питания от солнца и собственным аккумулятором в случае непогоды.

  • товар прошел тестирование в Европе и имеет сертификат соответствия;
  • на одном заряде аккумулятора способен непрерывно проработать до 24-х часов;
  • компактный блок управления 80х73х15 мм;
  • регулируемая яркость экрана под разное время суток;
  • работа с шинами и диапазоном давления от 1 до 8 бар;
  • в комплекте USB кабель для подзарядки от бортовой сети;
  • предусмотрена звуковая сигнализация при понижении давления;
  • дисплей отображает давление и температуру по каждому колесу;
  • есть индикатор питания от солнечной батареи;
  • датчики невозможно украсть с машины;
  • надежная защита от воды и температурного воздействия;
  • дисплей подвешивается на двустороннем скотче над лобовым стеклом и не занимает место на торпедо.
  • цена от 3000 до 8000 рублей;
  • длительная и сложная установка;
  • будет неудобен тем, у кого есть второй сезонный комплект покрышек с дисками — датчики останутся в других колесах при смене.

Deelife M2 — для грузовиков

Контроль давления шин гранта

Такой датчик давления в шинах с АлиЭкспресс лучший не только для легковых авто, но и для грузовиков с колесами R20-22. Диапазон рабочего давления сенсоров от 1 до 10 бар полностью покрывает потребности по контролю накачанного воздуха в самосвалах и дальномерах.

Погрешность составляет всего 0.1 бар и подойдет для более точного определения давления, чем от стрелочных приборов в машинах с возможностью подкачивания колес на ходу (карьерная и лесная техника).

  • внутренние датчики снабжены японской батарейкой, которой хватит от 3 до 5 лет эксплуатации;
  • срок службы аккумулятора с емкостью 800 мА/ч в мониторе 5 лет;
  • небольшие размеры блока управления 58х23х23 мм;
  • внутренние и наружные датчики выдерживают температуру от -40 до +125 градусов;
  • особо прочная конструкция сканеров из нейлонового стекловолокна;
  • водонепроницаемость IP67;
  • подсветка включается сама при слабом освещении;
  • отображение температуры и давления по каждому колесу;
  • звуковое оповещение.
  • стоимость 3200-3500 рублей;
  • некрасивый дизайн и картинка на экране;
  • наружную часть датчика могут украсть.

Ancel TPMS – новинка 2018 г

Контроль давления шин гранта

Этот датчик давления в шинах с AliExpress вышел только недавно и уже имеет около 100 положительных отзывов на китайской торговой площадке. Он лучший по визуальной ориентации на мониторе.

Для этого контур автомобиля отмечен голубым цветом, давление в колесах белым на черном фоне, а температура воздуха желтым.

Благодаря этому водитель, взглянув на экран, быстрее понимает какие изменения произошли. Верхняя скошенная панель полностью из светонакопительных пластин для питания солнечной батареи.

  • цветной экран;
  • регулируемая яркость;
  • сигнализация при понижении или повышении давления;
  • предупреждение о перегреве колеса;
  • поддерживается работа системы с заменой одного из датчиков в случае поломки (блок управления опознает новый и начинает взаимодействовать с ним);
  • имеет сертификат соответствия от европейского агентства;
  • защита от воды IP6;
  • погрешность в температуре 3 градуса.
  • емкость аккумулятора всего 250 мА/ч — в пасмурные дни придется постоянно держать прибор подключенным к адаптеру питания;
  • цена от 2900 до 3200 рублей;
  • нужно быть внимательным при заказе — есть версии датчиков без монитора (рассчитаны на подключение к магнитоле Android);
  • только для легковых авто и микроавтобусов с давлением не выше 4 бар;
  • сложный монтаж внутренних сенсоров.

Видео:Штатная TPMS на Гранту, Калину 2, Приору 2, Datsun, Гранту FLСкачать

Штатная TPMS на Гранту, Калину 2, Приору 2, Datsun, Гранту FL

Лучшие Bluetooth датчики давления в шинах с AliExpress

Любителям новомодных гаджетов стоит обратить внимание на датчики с технологией Bluetooth. Вместо радиосигнала они используют такую же систему, как в мобильных телефонах.

Для снятия показаний не требуется смотреть на монитор — все выводится на дисплей смартфона через приложение. Причем проверить давление можно даже не садясь в салон, а на расстоянии до 10 метров от авто.

Stcsmartech BTY01 — под любую операционную систему

Контроль давления шин гранта

Это лучшие датчики давления в шинах с AliExpress, работающие на беспроводной технологии и взаимодействующие с операционными системами Android и iOS.

Под них выпущено приложение в каждом Магазине. Корпус датчиков полностью защищен от воды. Быстрая передача данных возможна благодаря Bluetooth 4.0.

  • может работать с телефоном или планшетом;
  • в салоне не придется крепить дополнительный экран;
  • простая установка приложения по QR-коду из инструкции или с сайта на АлиЭкспресс;
  • широкий выбор настроек программы в каких единицах выводить показания, частота опроса датчиков и т. д.;
  • цветовое и звуковое сигнализирование при обнаружении проблемы;
  • срок службы аккумулятора внутреннего датчика составляет 8 лет.
  • если Блютуз в телефоне меньше 4.0, то его не получится «привязать» к системе;
  • сложный монтаж внутренних датчиков;
  • потребуется два комплекта при смене колес с дисками.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Контроль давления шин гранта

Предыстория вопроса.
Все хотят следить за давлением в шинах — это факт. Все знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска. Но при этом хорошо бы чтобы в машине УЖЕ БЫЛ блок контроля этих датчиков.
Тем, у кого такого счастья нету — можно установить систему контроля — дополнительно.
Один из вариантов — внешние датчики — колпачки на штатные ниппели.
Такая система типа — навернул и готово. Никаких шиномонтажей и установок датчиков внутрь диска. Да и стрЁмно немного — сколько там батарейка проживёт внутри… и опять полный шиномонтаж…
В данном варианте- тоже есть свои «вопросы». Пухленький колпачок — не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Ещё и стырить попытаются… ? Зато — купил-поставил и сразу уже доволен! :))

Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие ?

Контроль давления шин гранта

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Ваш телефон. ? Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Читайте также: Тигуан замена батарейки в датчике давления шин

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея.
Каждый из датчиков — по блютусу — передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада ? Если давление выходит за границы — программа сама напоминает дополнительно.
Параллельно — с этим — датчики передают инфо — в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соотв лампочка в блоке — мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации акаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это тока в оходку. Итак:
1. Скачать и установить бесплатную прогу. В Гугле — ТУТ . Или в App Store
2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.
3. Теперь надо в программе — зарегистрировать (и так привязать) — блок. Без этого — не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.
4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование
Блок — помещаем в машину, в бардачёк. Когда засигнализирует — можно посмотреть по соотв лампочке -с каким колесом проблема.
Паралельно — на телефоне — будет также видно — состояние колёт и батареек в датчиках.
При этом — внутри машины — телефон не всегда может поймать постоянно — сигнал от датчика (у меня — всегда ловил). А блок — ловит гарантированно. И так они дополняют друг друга.
Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо — система сама сообщит — кого подкачать.

Под сенсор можно установить контр-гайку из комплекта. Тогда сходу — отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки — есть особый ключик. И это — вторая защита от угона сенсоров.

Использование программы
Алгоритм работы с программой — опИсан выше и показан на видео.
Несколько скринов:

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится акаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах — если пользуемся несколькими авто

Контроль давления шин гранта

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто

Контроль давления шин гранта

Контроль давления шин гранта

На основном экране -увидим:
— давление в каждом колесе в удобных еденицам (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

Контроль давления шин гранта


Ещё из дополнительных удобств

Можно:
— подключить из программы — дополнительный аккаунт-электронку. И тогда владелец другого аккаунта — тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Например — для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине.
— докупив датчики — можно установить их на запаску, прицеп и т.д. —
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими система
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своеё программы. Тогда система забудет и датчики.

про бубны и танцы с бубнами. Если Вы — продвинутый юзер, значит и инструкцию читаете по диагонали. Поэтому — если при подключении не коннектится блок — надо внимательно почитать инструкцию. Или если датчик не коннектится — надо еще раз внимательно прочитать инструкцию. ^))

Что понравилось
Система контроля давления в шинах FOBO Tire:
— по сути — подключил и пользуйся.
— самостоятельная установка
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет.
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса
— альтернатива — датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс
— а ещё ж можно и на моцик поставить
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках ?

Про что надо подумать:
— не всем понравятся бульбочки вместо колпачков на ниппелях
— лишние 9 граммов датчика = рекомендуется все сделать балансировку а можно и не париться. смотря как ездить ?

Система контроля давления в шинах любезно предоставлена для теста интернет-магазином dadget.ru/
Набор сейчас предлагается под заказ. Можно заказать по ссылке dadget.ru/izmeritel-davle…eritel-davleniya-shin_298
Дополнительная скидка 10% по промокоду AVTOLETO.

UPD
Для переживающих за внешний вид — вот после нескольких дней езды, уже припылились. Практически не выделяются

Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.

Видео:5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

Характеристики датчиков TPMS

Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.

Производители датчиков TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• FOBO – беспроводные системы с использованием Bluetooth.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

    система контроля давления шин за 3 рубля Китай рулит.Скачать

    система контроля давления шин за 3 рубля Китай рулит.

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать

    Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток