Контроль давления шин грузовых

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Контроль давления шин грузовыхКонтроль давления шин грузовыхКонтроль давления шин грузовых

Подключение системы осуществляется довольно просто.

Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.

Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.

Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).

Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей

Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации

Контроль давления шин грузовых

Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Контроль давления шин грузовых

Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232

Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Контроль давления шин грузовых

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц

Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232

ЦЕНА — 4900 руб. без НДС

Контроль давления шин грузовых

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)

ЦЕНА — 2700 руб. без НДС

Контроль давления шин грузовых

Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута

ЦЕНА — 2800 руб. без НДС

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Система контроля давления в шинах — безопасность грузового транспорта на дороге

Датчик давления в шинах грузовых автомобилей уже перестал быть неизученным новшеством. Все большее число владельцев коммерческого транспорта устанавливает на ТС системы безопасности с TPMS-элементами. Это электронные устройства, которые отслеживают параметры давления и температуры в шинах, сопоставляют их с требуемыми и подают водителю сигнал об отклонении от нормы.

Показатели обновляются с небольшими временными промежутками и снимаются с момента включения зажигания. Это дает возможность водителю всегда знать об актуальном состоянии шин и в случае необходимости быстро провести диагностику и исправить опасные дефекты. Для грузовых автомобилей это особенно важно: при их авариях могут сильно пострадать прочие участники движения и перевозимые грузы, порой ценные или опасные — легковоспламеняющиеся, химически агрессивные. TPMS-датчики и беспроводные электронные системы INKAR, которые поставляет ООО «Инкар Систем», помогут:

  • защитить колеса грузовых машин от преждевременного износа и сократить издержки, вызванные недопробегом из-за недостатка контроля давления;
  • уменьшить риски аварий из-за выхода грузовых шин из строя;
  • снизить расход топлива — если давление в шинах недостаточное, они деформируются, и из-за разрушения колес потребление горючего транспортом возрастает;
  • уменьшить риск взрывов покрышек, повреждения колес при наезде на препятствия;
  • оптимизировать время прохождения ежедневного ТО грузового транспорта — системы TPMS позволяют отказаться от замера давления и экономят 15-30 минут на каждую машину;
  • не допустить повреждения каркаса — разрывов, перетирания, кольцевого излома и т.д.

Читайте также: Способы измерения давления в шинах

Для грузовых автомобилей с прицепами, спаренными колесами, наличие контрольной системы особенно важно. Зачастую водитель не в состоянии самостоятельно отследить ситуацию. Это приводит к опасным ситуациям, вплоть до аварии из-за взрыва шины.

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Состав систем контроля давления

Грузовая система, которая в режиме реального времени отслеживает изменения в шинах, состоит из трех основных компонентов. На сами колеса устанавливаются TPMS-датчики, каждый из которых имеет уникальный идентификационный код. Сигналы с элементов закодированы, передаются по радиосигналу на трансивер, который выводит информацию на монитор. Это третий компонент системы, с помощью которого водитель отслеживает изменения. На монитор выводится информация о нарушении показателей в конкретной шине. Сопровождает предупреждение звуковой сигнал.

Интеллектуальный репитер позволяет заменять прицепы, не настраивая мониторы дополнительно — подключение происходит автоматически. Системы совместимы с комплексами спутникового мониторинга, навигационными терминалами. Интеграция с ними дает водителю и владельцу парка максимум актуальной информации об автомобиле и его движении по маршруту.

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Читайте также: Стандарты шин расширения компьютера

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

Контроль давления в шинах при помощи Wialon

Контроль давления шин грузовых

Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.

  • шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
  • недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
  • поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?

Контроль давления шин грузовых

Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.

Читайте также: Окпд 2 шина соединительная типа pin

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Как работает система TPMS?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Контроль давления шин грузовыхВнешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar. Контроль давления шин грузовых

Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
  • на индикатор-брелок.

Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.

Контроль давления шин грузовых

Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.

Контроль давления шин грузовых

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

    595 TPMS на фуруСкачать

    595 TPMS на фуру

    Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиковСкачать

    Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиков

    система контроля давления в шинахСкачать

    система контроля давления в шинах

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать

    Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток