Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе. Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система. Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH — 750 р. — Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B — 150 р. — Разъем под него
3. 000 979 009 E — 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E — 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
5. 3B0 972 742 B — 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 — 290 р/шт).
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
Видео:Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst — 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst — 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst — 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst — 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
Читайте также: Как влияет возраст шины
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС — Кодирование — и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах). Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Будут вопросы — пишите!
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Установка системы контроля давления в шинах
Спасибо!
ShaMann
Я здесь живу
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Варианты для машин с системой ESР и АКПП провод в блок ABS подключается в 27 пин.
Для ESP с механикой в 41 пин.
Отслеживаемое понижение давление где-то на уровне 1.2-1.4 атм. Определяет не сразу, некоторым пришлось на указанном выше давлении проехать пару километров.
Admin
Создатель сайта
Dzen — большое спасибо за отчет!
По опыту:
1. колесо (проколотое) только начало спускать (потеряло наверное 0,4 атм.) — «звякнул»
2. одним из колес наехал на гудрон (клали асфальт) как только разогнался — «звякнул». Сразу и не понял причину (радиус увеличился). B)
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сударь вы лучше бы вместо того чтобы бегать по темам и везде оставлять комменты помогали бы в исправлении. А я бы даже спасибо Вам сказал
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Может быть тогда объяснишь, почему у меня кнопочка на 27 ноге висит?
Или как объяснить, почему у меня каждый раз при смене резины с летней на зимнюю и наоборот срабатывает система давления в шинах?
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Это с джетта или гольф форумов такую инфу насобирал?
Причем здесь акпп или еще какая нибудь хрень, если разговор идет об АБС?
Сколько моделей АБС платформе А5 тебе известно? Все ли эти модели имеют эту функцию, как это узнать?
Почему бы для начала самому не попытаться разобраться в этом вопросе, а не переписывать что сказали какие то чайники только умеющие повторять друг за другом?
Наконец поиском воспользуйся.
Почитай пособие по самообучению о принципах функционирования системы, если интересно.
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Конечно такие гении как ты только раз на миллион встречаются, куда уж мне.
1. Сразу скажу на Фольксваген Гольф плюс твой не смотрел распиновку блока абс, тебе скинуть ссылку на ельзу? Хотя я думаю сам справишься раз кнопка у тебя уже стоит.
2. Летняя/зимняя разного размера (15/16 дюймов?) Если да то то необходима адаптация во второй группе блока абс(хотя если у вас блок абс мк60, этого параметра не будет). Хотя не вижу проблемы провести обучение резины с помощью нажатия кнопки при переходе с зимы на лето.
Читайте также: Ооо гермес инн 7727442526 s шина
3. Собирал и читал информацию с трех форумов джетта, гольф.ру, гольф уа
4. Объяснение только одно На машинах с системой ESP стоят другие блоки АБС.
5. MK60/MK70/Mk70M есть подозрение что 60ые блоки были различны для механики и автомата возможно ещё и для переднего привода/полного нет сейчас время в эти дебри лезть.
Для проверки поддерживает ли блок эту функцию
VCDS=>Select=>Block 03 ABS кстати там и можете увидеть в поле Soft Coding можель блока АБС.
Программно включить эту функцию можно и без кнопки Для этого меняем кодировку блока АБС, отниманием значения 16384 от существующей кодировки
(хотя на блоках АБС MK60 видел значение для отнимания 17025).. Если новая кодировка принята, и при включении зажигания загорается символ со спущенным колесом и знаком вопроса, то закупаемся деталями для установки кнопки.
6. Тебя уже ничем не удивишь. И извини я не знал что если для тебя это пройденный этап, то на форум выкладывать не стоит (на нашем форуме вообще мало всего по платформе А5, так что уйдём на другие сайты?).
Установка системы контроля давления в шинах
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе.
Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система.
Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH — 750 р. — Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B — 150 р. — Разъем под него
3. 000 979 009 E — 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E — 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
Видео:Скрытые функции автомобилей VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Polo - FULLСкачать
5. 3B0 972 742 B — 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 — 290 р/шт).
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР . Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
Читайте также: Nvidia geforce gtx 650 шина
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst — 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst — 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst — 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst — 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС — Кодирование — и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах) . Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
ТОП проблем Фольксваген Джетта 6 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Jetta VIСкачать
Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать
Скрытые функции VAG (Volkswagen) Приборная панель, мультимедиа - Jetta, GOLF, Passat, Tiguan, PoloСкачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
ГАРАНТИРУЮ - ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТИХ СКРЫТИХ ФУНКЦИЙ В АВТОМОБИЛЯХ - VAG!Скачать