Главным элементом ходовой части любого автомобиля являются колёса. Зачастую, от их общего состояния зависит не только эксплуатационная готовность транспортного средства, но и жизнь людей – водителя и перевозимых пассажиров. Даже небольшой дисбаланс колёс способен вызывать неприятные ощущения от езды, а в случае постепенного возрастания разницы и вовсе привести к аварии или катастрофе.
Для предупреждения подобных ситуаций всё больше автовладельцев прибегают к покупке универсальных манометров для измерения давления в шинах. В ассортименте компаний-производителей имеются как стандартные ручные модели, отошедшие глубоко на второй план, так и современные автоматизированные аналоги, позволяющие получать актуальную информацию о состоянии колёс в режиме реального времени. В связи с развитием китайского рынка отечественные потребители получили хорошую возможность приобрести данные девайсы по цене, в разы ниже рыночной. В качестве рекомендации к покупке мы отобрали одиннадцать самых лучших датчиков давления в шинах, представленных на АлиЭкспресс.
- Лучшие бюджетные датчики давления в шинах
- 3 Vexverm Alarm Systems
- 2 Sikeo Pressure Tester
- 1 Steelmate TC-01 TPMS
- Лучшие датчики давления в шинах среднего ценового сегмента
- 5 VISTURE T01C
- 4 WONVON Motorcycle TPMS
- 3 Vtopek USB TPMS
- 2 Jansite TPMS
- 1 Ancel TP620
- Лучшие датчики давления в шинах премиум-класса
- 3 EANOP S600
- 2 CAREUD U903
- 1 70mai Midrive T01
- Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс
- 💡 Видео
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Лучшие бюджетные датчики давления в шинах
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
3 Vexverm Alarm Systems
Раздел бюджетных моделей открывает простенькое устройство от Vexverm, выделяющееся на фоне всех остальных датчиков крайне низкой ценой. По сути это четыре обычных колпачка, которые после крепления к клапану шины нехитрым способом (цветовая индикация трех видов) показывают все ли в порядке с давлением внутри колеса. Зеленый цвет обозначает нормальный уровень давления, желтый указывает на то, что оно ниже нормы, а красный, соответственно, сигнализирует владельцу авто о наличии проблемы.
Судя по многочисленным отзывам, индикатор не врет и дает весьма корректные данные, хоть и восхищаться здесь тоже особо нечем (ведь в отсутствии экрана и точных цифр устройство способно показывать лишь конкретный диапазон, что является не такой уж сложной задачей). Отметим и тот факт, что использовать их постоянно не лучшая идея – яркий цвет индикатора привлекает внимание детей и недобросовестных лиц (а значит их обязательно скрутят).
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
2 Sikeo Pressure Tester
Еще один бюджетный измеритель давления с незатейливым, но довольно популярным форм-фактором среди производителей подобного рода гаджетов. В отличие от девайса выше данная модель смотрится интересней, ведь она может не просто предупреждать о низких показателях давления, но и предоставлять конкретную цифру, причем в разных единицах измерения (фунт/кв. дюйм, бар, кПа, кг/см 2 ). Для автовладельца это куда более полезная информация, дающая полное представление о текущем состоянии автомобиля. Достоинством устройства также является и то, что оно практически ничего не весит, удобно лежит в руке и может постоянно носиться с собой, например, в качестве брелка.
Однако при всех плюсах рассматриваемого датчика, нужно понимать, что этот продукт в общем-то любительский, а не профессиональный. Отсутствие полноценной памяти и необходимость монотонного ручного измерения каждой шины делает его неплохим средством для периодической профилактики, но никак не основным инструментом мониторинга.
Видео:5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
1 Steelmate TC-01 TPMS
По чисто визуальным параметрам датчик Steelmate TC-01 TPMS выглядит предпочтительнее всех остальных конкурентов по категории. Серьёзности ему придаёт чёрный грубый пластик, дополненный золотником с очень уместной отделкой под металл. Работоспособность устройства вызывает у пользователей минимум нареканий: для начала измерений требуется лишь обозначить диагностируемое колесо нажатием соответствующей кнопки, а результаты проверки выводятся на удобный антибликовый дисплей.
Скорость доставки также можно занести в актив датчика: среднее время передачи из Китая составляет две недели. Но, немного переплатив за срочность, можно получить товар прямиком с российского склада – в этом случае на доставку уйдёт порядка семи дней. По словам покупателей, Steelmate TC-01 TPMS – это отличный прибор для измерения давления в шинах на повседневное использование, который станет отличным дополнением к штатному набору инструментов диагностики, в том числе и в условиях жёсткого оффроуда.
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Лучшие датчики давления в шинах среднего ценового сегмента
Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
5 VISTURE T01C
Открывает категорию интересная модель VISTURE T01C, ключевой особенностью которой является питание от альтернативного источника (однако имеются вопросы по части реализации данной технологии). По части работ основных функций вопросов к манометру нет – информация с «умных» колпачков на ниппель подаётся прямиком на интерактивную базу, на которой отчётливо виден результат диагностики. Если бы не ряд проблем с батареей (при неаккуратном использовании убиваается очень быстро), то по совокупности технических характеристик, стабильности работы и стоимости VISTURE T01C мог с лёгкостью претендовать на лидирующую позицию.
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
4 WONVON Motorcycle TPMS
Для мотоциклов датчики давления вещь не менее, а то и более полезная, чем для машин. Ведь внезапная потеря воздуха в шине или, например, медленный прокол могут обернуться серьезными неприятностями. Именно поэтому сегодня большинство производителей устанавливают данные системы по умолчанию, но если ваш железный друг не попал в число таких моделей, то всегда можно сделать это самостоятельно.
Одну из подобных систем предлагает WONVON – она включает в себя два внешних датчика и небольшой дисплей, отображающий давление и температуру в шинах. При достижении каким-либо из показателей опасных значений, прибор сам просигнализирует об этом (например, удобно следить за тем, не перегревается ли резина в жаркую погоду).
Читайте также: Шины мерседес w204 с 180
Видео:Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать
3 Vtopek USB TPMS
Справедливо рассудив, что во времена, когда почти каждая машина оборудована магнитолой с полноценным дисплеем, нет смысла тратить силы и ресурсы на разработку собственного экрана для датчиков, ребята из Vtopek выпустили недорогую модель, рассчитанную на соответствующее управление. Нужное программное обеспечение поставляется на флешке (кроме того, доступны альтернативные приложения в Play Market).
Сами датчики доступны двух видов (внешние и внутренние), установка достаточно простая и интуитивно понятная. Покупатели в своих отзывах подтверждают качество показаний температуры и давления. В зависимости от выбранного приложения можно настроить звуковое оповещение при возникновении неполадок и неисправностей (высокое и низкое давление, утечки, разряд батареи и т.д.). И все это за весьма умеренную цену.
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
2 Jansite TPMS
По своей конструкции и принципу работы Jansite сильно напоминает рассмотренные ранее модели – небольшие различия можно найти лишь в дизайне и функционале. Удивляться подобной схожести не стоит, никакого копирования и воровства идей здесь нет и в помине, просто используемая форма датчиков (4 колпачка на шинах и головной модуль с экраном) уже давно стала признанным стандартом качества и удобства и встречается практически у всех производителей.
Jansite же заслужил отдельное упоминание благодаря умной операционной системе (устройство само включается и выключается, предупреждает пользователя о достижении опасных пороговых значений и т.п.) и надежности (российские автолюбители опробовали его как в условиях сильных морозов, так и изнурительной жары – в обоих случаях датчики работали исправно и без погрешностей). Присутствует даже некая защита от воров в виде контргайки, хотя, конечно, если недоброжелатели реально захотят поживиться, она не особо поможет.
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
1 Ancel TP620
Ancel TP620 нельзя назвать идеальным автомобильным манометром, однако в нём есть всё, что необходимо для занятия лидирующей строчки. По сути, недостатки данной модели схожи с таковыми у второго претендента. В некоторых случаях потребителям попадаются бракованные гайки под стопор датчиков, однако изломов и выкрашиваний корпуса пока не наблюдалось.
В технической части Ancel TP620 наблюдается появление функции измерения температуры в шинах. Каждый датчик оснащён термопарой, фиксирующей текущий показатель (в градусах Цельсия) и передающей его на головное устройство. Таким образом, на экране состояния показаны не только уровни давления (в барах), но и степень нагрева воздуха внутри. Также специально для диагностических центров и мастерских девайс был оснащён USB-портом для возможности записи показаний на другие устройства. С учётом вышесказанного можно заключить, что Ancel TP620 стоит своих денег и является одним из флагманских манометров в ассортименте производителя.
Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Лучшие датчики давления в шинах премиум-класса
Видео:Как прописать датчики давления в систему tpms из КитаяСкачать
3 EANOP S600
Внешне S600 мало чем отличается от аналогичных по стоимости и классу товаров. Включает в себя:
- главный блок с экраном(поддерживает 2 способа крепления как на лобовое стекло, так и простую установку на приборную доску. В первом случае присутствует дополнительная возможность зарядки от солнечной батареи);
- стандартный набор датчиков (внешние и внутренние), показывающих температуру (можно отображать как в Цельсиях, так и Фаренгейтах) и давление, на значительные отклонения от нормы S600 реагирует звуковым сигналом.
В данный рейтинг EANOP попал прежде всего благодаря своей надежности, марка давно зарекомендовала себя на зарубежных рынках, подкупив автолюбителей долгим сроком работы и точностью показателей.
Видео:Система контроля давления в шинах из КитаяСкачать
2 CAREUD U903
Приверженец несколько аскетичных взглядов на экстерьер дорогой вещи, CAREUD U903 цепляет покупателей, прежде всего, параметрами надёжности. Пожалуй, в плане эксплуатационной стойкости этому устройству нет равных – ещё одно доказательство того, что китайский рынок может выпускать и выпускает качественную продукцию. Да, оформление табло не тянет на свою цену, да, экран запитывается и размещается в гнезде прикуривателя, однако надёжность компенсирует всё.
Примечателен и факт применения в качестве датчиков полноценных золотников, а не компрессионных колпачков с термопарами. Вероятность их разрушения несколько ниже, а стабильность работы и точность определения величин достигает высоких значений. В остальном выделить практически нечего: по корпусным деталям наверняка определить принадлежность устройства к какой-либо «касте» нельзя, других функций тут не предусмотрено, да и по принципу работы всё предельно ясно. Таким образом, CAREUD U903 – это практически образцовый манометр, единственный изъян которого – высокая цена.
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
1 70mai Midrive T01
70mai — дочерний бренд компании Xiaomi, нацеленный на рынок автомобильных товаров и аксессуаров. На площадке АлиЭкспресс марка зарекомендовала себя на высоком уровне. Профессиональный подход начинается уже с упаковки – удобная и стильная, сразу свидетельствует о том, что внутри вас ждет дорогая техника (возможно, звучит слегка нелепо, но на фоне подавляющего большинства других продавцов, практически не уделяющих внимание этому аспекту, солидная коробка от 70mai сразу же бросается в глаза).
Следить за показаниями датчика можно как на идущем в комплекте приемнике, так и по приложению на смартфоне. Стационарный модуль дополнительно оснащен солнечной батареей и по отзывам автолюбителей ее хватает для постоянной работы без ручной зарядки. 70mai предлагает только датчики внутреннего типа, поэтому с установкой придется повозиться либо делать это на СТО (зато вероятность кражи нулевая). Система измерения давления, как и все другие товары Xiaomi, маркирована как умная, здесь это значит, что она сама отключается, когда машина не движется, сама включается после начала езды, мониторит показатели в реальном времени (примерно 1 раз в 5 секунд), оповещает о возникающих проблемах и сама заряжается.
Читайте также: Шины bridgestone cruiser 245 70 r16
Видео:Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс
Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:
Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.
Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.
Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.
Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.
С противоположной стороны кнопка включения/выключения.
Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.
В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.
Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.
Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.
В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.
Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.
Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.
Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.
Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.
Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.
Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.
После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.
Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.
Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!
Два колеса готовы и датчики уже передают данные.
Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).
И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.
Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.
Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.
Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.
Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл ? Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.
Читайте также: Давление в шинах xc90 r20
Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.
Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.
Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.
При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.
Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.
При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.
Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.
Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.
Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.
Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.
Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.
Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.
Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.
По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.
Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.
А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.
В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.
Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
система контроля давления в шинахСкачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать