Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Поддержание давления в шинах стало важной проблемой безопасности во всей автомобильной промышленности и заставило производителей устанавливать системы контроля давления в шинах. Основная цель этих систем — предупредить водителя о снижении давления в колесе больше допустимого значения.

Видео:как сбросить ошибку датчика давления в шинах на аудиСкачать

как сбросить ошибку датчика давления в шинах на ауди

Системы TPMS для Ауди

Существует 2 варианта TPMS:

  1. Прямого действия: датчик давления в шинах Ауди расположен на каждом колесе. Предупреждает водителя, когда давление снизится ниже рекомендованного на 25% в любой из шин.
  2. Системы косвенного контроля, когда одна шина потеряла не менее 25% давления в сравнении с другими. Используют датчики скорости вращения колес ABS, чтобы сравнить скорость вращения одной шины с другими. Если в шине низкое давление, она будет катиться с разным числом оборотов на км, чем остальные три, и оповестит бортовой компьютер автомобиля.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Косвенные системы, за исключением TPMS на нескольких моделях Ауди 2009+, не могут генерировать точные показания в тех случаях, когда все четыре шины теряют давление с одинаковой скоростью, например, влияние времени и температуры. Тем не менее косвенные системы не требуют какого- либо перепрограммирования и поиска совместимых с TPMS датчиков для Ауди при их замене.

Важная информация! С 1 ноября 2012 года все типы новых автомобилей, продаваемых в ЕС, должны быть оснащены TPMS, а с 11. 2014 года – должны иметь TPMS при первоначальной регистрации.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Система контроля датчиков

Как выбрать и установить датчики контроля

В случае Ауди 80, других моделей, оснащенных прямой TPMS, обратите внимание на следующее:

  1. Если это не косвенный контроль, то устанавливаются датчики для комплектных колес ауди.
  2. Оригинальные датчики уже запрограммированы для конкретного автомобиля. Например, давление в шинах Ауди АЗ контролируют датчиками 1K0907253D. Они автоматически распознаются системой и настраиваются.
  3. Универсальные датчики нуждаются в программировании, чтобы передавать специфические для автомобиля данные на датчик и, следовательно, быть совместимыми с TPMS автомобиля.
  4. Частота передаваемого сигнала: 434 МГц для европейских и азиатских датчиков и 315 МГц – американские.

Датчики установлены внутри шины на определенных вентилях. Для монтажа существует выбор между алюминиевым и защелкивающимся клапаном (резиновый клапан). Для обоих типов клапанов обратите внимание на совместимость клапана и датчика. Защелкивающийся клапан обычно дешевле и проще в установке, чем алюминиевый аналог.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Следует проводить техническое обслуживание клапана с заменой износившихся деталей:

  • сердечник колпачка клапана,
  • гайка,
  • шайба,
  • уплотнение.

Покупая комплект датчиков для Ауди 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5, спрашивайте ремкомплект для каждого датчика. Давление в шинах Ауди А6 контролирует оригинальный датчик 7PP907275G, есть китайские аналоги с такими же номерами. Остерегайтесь подделок.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Как автомобиль распознает датчики

После того, как датчики были запрограммированы и установлены в колесе, необходимо убедиться, что автомобиль их обнаруживает. Для этого необходимо, чтобы датчики центрального приемника (блок управления и обработки данных TPMS) были активированы.

В зависимости от возможностей автомобиля, существуют 3 способа программирования:

  1. Самообучение транспортного средства: в течение 10-минутной поездки со скоростью 35-100 км / ч автомобиль считывает датчик автоматически, сигнальная лампа (ошибка давления в шинах Ауди) гаснет автоматически.
  2. Ручной алгоритм установки – определенный процесс, который может быть указан в руководстве по транспортному средству, например, для Audi 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5.
  3. Обучение по определенным инструментам программирования / диагностики. Датчики обучаются построению связи между инструментом программирования и интерфейсом OBDII (бортовой компьютер).

Читайте также: Can шина автомобиля шкода рапид

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, убедитесь, что комплекты сезонных шин и дисков оснащены оборудованием TPMS. Если покупаете новые зимние шины с колесами, то необходимо оборудовать их датчиками TPMS, и может потребоваться перезагрузить систему контроля давления в шинах. Если настраиваете датчики на давление в шинах Ауди 4 или других моделях, посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемые рабочие давления для данного комплекта.

Видео:Активация контроля давления в шинах без датчиков Audi A4 B8Скачать

Активация контроля давления в шинах без датчиков Audi A4 B8

Датчики давления для определенных моделей Ауди

На новых моделях Audi, особенно выпущенных после 2010 года, давление в шинах интегрированы с датчиком АБС, что не ставит никаких проблем контроля давления при замене колес. Бортовой компьютер запрограммирован на заводскую комплектацию шин, поэтому никаких дополнительных настроек не потребуется.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Принцип работы систем TPMS

Другое дело, когда А4, А6, А3, Q7, Q5, C5 и другие модели оборудованы TPSM с датчиками внутри колеса и связаны с приемником сигнала от датчика по беспроводной связи. Работают такие датчики на литиевых батарейках, ресурс которых составляет 4 года. Примерно такой же и у комплекта шин.

Приходится вместе с комплектом шин покупать датчики для вашего транспортного средства. Удовольствие не из дешевых. Но точность определения утечки воздуха из каждой шины в данный момент времени – значительно повышает безопасность движения, при этом увеличивает ресурс работы протектора, плюс экономия топлива.

Таблица лучших датчиков TPSM для ауди.

Датчик TPSM, номер детали, производительМодели для установкиПримечания
1K0907253D, Германия, Франция.

A6/Avant 2005 – 2005 A8 2010 – 2013

A8/S8 Quattro 2011 – 2013, Q7 2007 — 2009

Датчики с наружной установкой на колесе, хотя и быстро устанавливаются, но не столь популярны, потому что стоимость их выше. Принимают сигнал на приемник, встроенный. в разъем прикуривателя. Наружная установка дорогих датчиков – приманка для похитителей, хотя под колпаками их трудно обнаружить. Датчики можно программировать через смартфон или ПК, обычно комплект продают с установочным диском.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Датчик с наружной установкой на колесе

Существует три основных причины, по которым необходимо заменить датчики:

  • выход из строя батарейки (срок 5-10 лет)
  • механическая поломка,
  • использование компонентов, не относящихся к TPMS, приведет к гальванической коррозии, которая может повлиять на способность датчика считывать или передавать данные.

Определитесь какая из систем TPMS установлена на ауди, если это прямая система, то предупреждайте механиков при замене шин. Если система косвенная, обращайте внимание, чтобы не повредить датчик при ремонте узлов, связанных с АБС.

Датчики Direct TPMS могут передавать такие данные:

  • уникальный идентификатор датчика,
  • температуру и давление,
  • срок службы батареи,
  • другую диагностическую информацию.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Безопасность движения – основная причина обязательной заводской установки TPMS для новых машин. Поддержание исправной системы контроля – залог вашей безопасности и пассажиров. Своевременно делайте профилактику (2 раза в год при замене шин).

Изучите руководство по эксплуатации ауди, уточните систему контроля давления, где находится контрольная лампочка. Правильное действие изложенным инструкциям сэкономит вам сотни литров топлива и продлит срок службы шин.

Видео:Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / АудиСкачать

Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / Ауди

Новая система контроля давления в шинах для Audi A6

В автомобилях Audi A6, начиная с 2005 года, начала использоваться новая версия системы контроля давления в шинах. Она отличается по своему устройству от систем, выпускавшихся компанией ранее. Причем системы, выпускаемые для рынка США, отличаются по своему функциональному наполнению из-за требований местного законодательства. Такую систему Вы можете приобрести через сервис Audi RUS https://audi-rus.ru/a6-4f/additional-a6-4f/tire-pressure-control-sys-a6-4f-detail.

Принцип работы системы состоит в определении падения уровня давления до определенной отметки и своевременном уведомлении водителя. Управление системой контроля происходит с помощью интерфейса MMI, на который поступают данные об изменении уровня давления в покрышках.

Чтобы активировать систему контроля требуется повернуть ключ и держать клавишу зажатой пока на дисплее не загорится желтая лампочка. После этого система запомнит фактические данные, на которые впоследствии и будет ориентироваться.

Контроль давления в шинах ауди а6 с6

Система может анализировать давление в покрышках двумя способами:

1. На основании показателей датчиков, расположенных в колесах.

Так осуществляется прямой контакт между покрышками и системой контроля давления в них. Датчики, по одному в каждой покрышке, измеряют давление и температуру внутри неё и передают данные специальному приемнику. Цифры сравниваются с исходными показателями, внесенными в систему водителями. Если же колеса поменяли местами или они были подкачаны на СТО, то требуется заново ввести оптимальный уровень давления в систему. Сделать это можно в отдельном пункте мультимедийного интерфейса.

При несовпадении этих цифр водитель получает звуковое оповещение. Датчики устанавливаются на все колеса автомобиля. Если же датчики не вмонтированы изначально в колеса, то это можно сделать дополнительно, например, в нашей фирме, которая предложит вам установить систему контроля давления RDK+.

В случае резкого падения давления (больше 0.5 бар), загорается красный сигнал. При падении давления свыше 0.3 бара высвечивается желтый сигнал предупреждения. При сокращении уровня давления на меньшую величину система дает возможность шинам прийти в норму и лишь затем сигнализирует о проблеме.

Каждый датчик посылает сигналы в блок управления с периодичностью 30 секунд. При быстром падении давления система переключается в режим ускоренного измерения, а данные передаются на монитор ежесекундно. Это позволяет избежать неожиданного изменения уровня давления и вовремя принять меря по устранению проблемы.

2. На основании данных ABS и ESP.

В этом случае нет прямого контакта между шинами и системой контроля, поскольку датчики в колеса не устанавливаются. Индикатор использует информацию, поступающую от датчиков колес других систем, и определяет разницу во вращении каждого колеса и на основании этого определяет потерю давления. Поступающие сигналы оцениваются на предмет вибрации колес, которая также может означать изменение показателей, требующих вмешательства. После нахождения неполадок индикатор предупреждает водителя о необходимости привести колёса в порядок.

Видео:Как увидеть уровень масла моторного на MMI 3G в Audi A6 C6 рестайлингСкачать

Как увидеть уровень масла моторного на MMI 3G в Audi A6 C6 рестайлинг

Audi A6-C6: горит лампа системы контроля давления в шинах

Сообщение о неисправности от системы контроля давления в шинах (RDK)

Различные причины, возможно, и без регистрации ошибок в памяти неисправностей системы RDK

Следующие указания могут помочь локализовать и устранить неисправность либо выяснить её причину (неисправность системы или неправильные действия клиента).

Составить технический запрос на ремонт.

• Опрос памяти неисправностей выполнен?

Обработать записи, см. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Диагностика антенны выполнена?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Срок годности батарей передатчика не истёк?

См. блоки измеряемых величин.

• Блок управления закодирован правильно?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей. Особое внимание уделить настройке частоты в соответствии с требованиями для данного региона.

• Система распознаёт все установленные на автомобиле датчики?

Для этого считать блок измеряемых величин 16 в блоке управления системы контроля давления в шинах, адресное слово 65.

Для выполнения следующих пунктов потребуется ручной передатчик VAS 6287.

— С помощью указанного ручного передатчика активировать датчик давления в шине (на вентиле). В блоке измеряемых величин 16 отображается соответствующий ID-код запрошенного колеса. Должны отображаться сигналы 4 (запасное колесо не учитывается) разных колёсных датчиков.

— Система отображает всегда последнее сохранённое значение. Соответствующие ID-коды изменяются только при срабатывании датчиков. Записать отображаемый колёсный датчик (ID-код) и его расположение (например, переднее левое колесо).

— Отображается слишком много датчиков давления в шинах? В этом случае в зоне приёма данного автомобиля находится ещё один автомобиль или комплект шин с активными датчиками давления в шинах. Обеспечить приём сигналов только от колёс данного автомобиля.

• Принимаются сигналы от нужного количества колёсных датчиков?

— ДА, в этом случае продолжить с пункта >Активировать замену колёс / сохранить значения давления и выполнить пробную поездку.

— НЕТ, поскольку все принятые ID-коды и расположение датчиков были записаны, определить положение колёсных датчиков, не подающих сигнала, не составит труда. Быстро сбросить давление на 1 бар из шины с датчиком, не подающим сигнала. Из-за сброса давления колёсный датчик должен перейти в активный режим передачи сигнала (’01h’ меняется на ’02h’) и появиться в блоке измеряемых величин 16. Если же никакого другого (кроме уже известных) ID-кода колёсного датчика не отображается, следует считать, что датчик давления в шине данного колеса повреждён и подлежит замене.

Если при активации сигнал не подаёт ни один из 4 колёсных датчиков, необходимо проверить ручной передатчик или выполнить проверку колёсных датчиков описанным выше методом сброса давления.

• Активировать замену колёс / сохранить значения давления и выполнить пробную поездку

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Перезапуск системы контроля давления шин Wolksvagen AudiСкачать

    Перезапуск системы контроля давления шин Wolksvagen Audi

    Добавление скрытых возможностей в ауди A6 Q5 Q7Скачать

    Добавление скрытых возможностей в ауди A6 Q5 Q7

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    Сброс ошибки по давлению в шинах Audi a3Скачать

    Сброс ошибки по давлению в шинах Audi a3

    Какие кнопки что означают в Audi A6 C6 рестайлинг или Обозначение кнопок управления в салонеСкачать

    Какие кнопки что означают в Audi A6 C6 рестайлинг или Обозначение кнопок управления в салоне

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Audi A4 - как работает датчик давления в шинахСкачать

    Audi A4 - как работает датчик давления в шинах

    Ошибка ABS и ESP I Замена датчика ABS или ступицыСкачать

    Ошибка ABS и ESP I Замена датчика ABS или ступицы

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток