Безопасность на дороге – главный приоритет каждого водителя. Аварийность создают не только нарушения правил, но и техническая неисправность автомобиля. Если обрыв ремня ГРМ или поломка двигателя не столь критичны, то прокол колеса может иметь весьма фатальные последствия. На них приходится большая часть нагрузки во время езды, поэтому их относят к расходным материалам, которые необходимо менять по мере необходимости. На износ влияют много факторов, прежде всего, давление в камерах. Зачастую мониторинг осуществляется несколько раз в год, только во время сезонной замены. Однако это неправильно, поскольку на кону — безопасность личная и пассажиров. Неправильно накаченное колесо представляет серьезную опасность. С целью возможности регулярного контроля составлен рейтинг датчиков давления в шинах на 2021 год. Он позволит читателю выбрать оптимальный вариант для себя, соответствующий марке автомобиля и бюджету владельца.
- Почему давление нужно контролировать?
- Какое давление в шинах считается нормальным?
- Штатные и нештатные системы контроля
- Разновидности внешних датчиков давления в шинах
- Список лучших нештатных датчиков замера давления в шинах
- Технические характеристики
- Отзывы
- Рейтинг датчиков давления в шинах 2021 года: отзывы, пять лучших моделей
- 5 место – Xiaomi 70Mai TPMS: Характеристики и цена
- Xiaomi 70Mai TPMS: Преимущества и недостатки
- 4 место — Deelife TPMS M3: Характеристики и цена
- 3 место — TPMS X4 : Характеристики и цена
- TPMS X4: Преимущества и недостатки
- 2 место — ARENA TPMS TP300: Характеристики и цена
- ARENA TPMS TP300: Преимущества и недостатки
- 1 место — TPMS X5 : Характеристики и цена
- TPMS X5: Преимущества и недостатки
- 🔍 Видео
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Почему давление нужно контролировать?
Наибольший пик нагрузок на колеса приходится во время движения. Кроме силы трения резины о дорожное полотно, которое приводит к нагреву покрышек, на них воздействует вес самого автомобиля. Если камеры недостаточно накачены, то это влияет на:
- управляемость машины. В купе со скоростью и качеством дороги этот коэффициент повышается, транспортное средство превращается источник повышенной опасности.
- расход горючего. Поскольку уменьшается радиус колеса, то оно вынуждено делать больше оборотов, соответственно, двигателю нужно потратить больше энергии, чтобы преодолеть один и тот же путь.
- расстояние тормозного пути. Соприкосновение поверхностей покрышек и полотна минимально, для остановки нужно преодолеть большую дистанцию.
- защиту дисков. Любая яма и кочка неминуемо приведет к деформации обода.
- эксплуатационный срок шин. Из-за трения, перегрева и силы тяжести появляются трещины, быстро изнашиваются протекторы. Такие покрышки потребуют замены уже через сезон.
Колеса намеренно приспускают на песчаной местности, так как с увеличением площади соприкосновения повышается проходимость. Однако излишек давления тоже неблагоприятно сказывается на вождении. В таких ситуациях водители сталкиваются с:
- порчей шин. Кроме внутреннего напряжения на них приходится еще давление сверху. Многие умудряются еще перегружать своего «железного коня», не только забив багажник под завязку и прицепив прицеп, но и посадив в салон максимальное количество человек. При наезде на кочку или в яму камеры могут взрываться.
- увеличением тормозной дистанции, так как уменьшается площадь соприкосновения.
- дискомфортом во время поездки. Это особенно актуально для автомобилей с жесткой подвеской. Даже на малых скоростях пассажиры в салоне подпрыгивают от любой неровности.
Опытные автолюбители знают, что неверно накаченные колеса быстрее изнашиваются. Поэтому всегда нужно проводить мониторинг, дабы обезопасить себя от аварий.
Читайте также: Дефектная ведомость автомобильных шин
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Какое давление в шинах считается нормальным?
Ответ на этот вопрос дает сам производитель автомобилей. Информацию изготовители размещают на шильдиках, расположенных на стояках кузова с водительской стороны, или лючках бензобака. Но цифры актуальны только для холодных колес. Это шины, которые не были в движении более пяти часов. Поэтому измерять его следует именно в таком состоянии.
Но современный тюнинг автомобилей допускает использование разных типоразмеров шин. Соответственно, давление будет обязательно отличаться. Также для передних и задних колес оно может быть не одинаковым. Это зависит от самого водителя. Информация о норме есть в паспорте изделия. Снимать показания нужно не реже одного раза в месяц, особенно перед дальней дорогой.
Есть еще один важный момент, влияющий на изменение давления в замкнутом пространстве, это колебания температур окружающей среды. Оно меняется примерно на 0,1 бара для каждых 10 градусов. Правильный расчет позволяет дольше ездить на межсезонных покрышках, подкачав или приспустив камеры.
Видео:5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Штатные и нештатные системы контроля
Впервые технологии мониторинга появились на военных авто для улучшения их проходимости по пересеченной местности. Все мы знаем, что грунт неоднороден. Если одни шины на гравии показывают хороший результат, то на песке или в глине транспорт с ними увязнет. В дальнейшем устройства перешли на гражданские машины. Сначала их внедряли как дополнительную опцию, затем это стало обязательным стандартом безопасности для иномарок.
В инструкциях его называют TPMS, что переводится, как «Система контроля давления в шинах». Но есть более простые способы проверки – алгоритм вычислений. Такой метод не требует дополнительных модулей. Вся информация приходит от АБС. Схема расчетов не сложная: если колесо спустило, то оно вращается чаще и проезжает большее расстояние. За этим следит центральный компьютер.
К внештатным средствам относят внешние датчики. Их продают и устанавливают отдельно. Технология их исполнения зависит от цены и производителя. Единственным и большим минусом таких приборов является возможность кражи. Никто не застрахован от воровства, если снимают колеса, то утащить колпачки еще проще. Однако сей недостаток не перекрывает остальных достоинств съемных гаджетов.
Видео:ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!Скачать
Разновидности внешних датчиков давления в шинах
Приборы контроля различают по принципу работы и типу конструкции:
К первым относят съемные манометры и другие устройства, которые снимают показания перед началом поездки или устанавливаются постоянно, но дают лишь приблизительную информацию. Электронные средства монтируются на обод и подключаются к ниппелю. Результаты замеров они отправляют на монитор, смартфон по радиоканалу или Bluetooth-частоте. Для своей работы они требуют источник питания. В качестве аккумулятора выступает батарейки-таблетки.
Читайте также: Размер шин тойота авенсис 2011 года
Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Список лучших нештатных датчиков замера давления в шинах
На рынке представлено огромное количество моделей и производителей систем контроля. Их отличает друг от друга наличие функционала, точность показаний, цена и качество исполнения. Обыденному потребителю сложно разобраться в огромном ассортименте продукции. С этой целью составлен рейтинг, призванный помочь найти лучший вариант для своего авто. В его основу легли отзывы и рекомендации покупателей.
Технические характеристики
Наименование изделия | Цена, руб. | Вольтаж, В | Предел измерений, кПа | Тип |
---|---|---|---|---|
Proline TPMS X5 INT | 8400 | 12 | 350 | электронный |
Parkmaster TPMS 8886 | 6982 | 12 | 350 | электронный |
Carax TPMS CRX-1002 | 12800 | 12 | 60 | электронный |
Huf Electronics для VW/Porsche | 2790 | нет | 700 | автоматический |
CARCAM TPMS | 5990 | 12 | 300 | электронный |
Система мониторинга предназначена для диагностики давления в шинах и передачи информации в реальном времени. Прибор немедленно сообщит о перепадах показаний, что позволяет автолюбителю вовремя увидеть неисправность и устранить ее. Падение давления говорит о пробое или не герметичности камер, гаджет обязательно покажет это на экране и пользователь сможет своевременно поменять колесо и избежать ДТП. Чрезмерное повышение указывает на перегрев, связанный с неисправностью ведущих механизмов. Если не принять мер, покрышка может взорваться. Это опасно на высокой скорости.
Комплектация включает в себя четыре прибора. Их устанавливают вместо ниппелей. Средство визуализации с жидкокристаллическим экраном и анализа текущей ситуации находится в салоне. Обычно его ставят на приборную панель, где водитель в процессе езды имеет возможность контролировать ситуацию, не отвлекаясь от дороги. Запитывают прибор от прикуривателя 12 В.
Система мониторинга и контроля лишена проводов. Все данные передаются по bluetooth-соединению. После запуска двигателя прибор начинает самодиагностику. Через две секунды переходит в режим ожидания. Технология полностью автоматизирована и постоянно обновляет показания после достижения автомобилем скорости 24 км/ч.
Отзывы
Необходим был датчик давления для автомобиля жены. Она не разбирается в технике, а следить постоянно за ее техникой не всегда получается. Решили приобрести автоматическую модель, которая не требует дополнительных настроек, и будет просто показывать состояние в шинах.
Вариантов на рынке представлено много. Глаза просто разбираются, но ни один не подходил то по функционалу, то по цене и качеству, то банально не вписывался в интерьер салона (для женщин это характеристика тоже имеет значение). Вот продавец предложил этот вариант. Понравился сразу всем. Недорогой, стильный, компактный и прост в обращении. Установили и забыли, работает уже несколько месяцев исправно. Покупкой остались очень довольны.
Видео:Ситема контроля давления в шинах от 70mai TPMS LiteСкачать
Рейтинг датчиков давления в шинах 2021 года: отзывы, пять лучших моделей
В данном материале собраны самые актуальные датчики давления в шинах за 2021 год
Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
5 место – Xiaomi 70Mai TPMS: Характеристики и цена
Xiaomi 70Mai TPMS
Тип датчиков | Внутренние |
Входное напряжение | 2-3.6А |
Срок эксплуатации | 10 лет (при использовании 2 часа в день) |
Давление: диапазон измерения | 0 — 8.0 Bar |
Параметры входа | 5V/1A |
Связь | Bluetooth 4.2 |
Частота | 433 МГц |
Рабочая температура | -40 °C |
Xiaomi 70Mai TPMS: Преимущества и недостатки
+ Удобная синхронизация со смартфоном;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Показывает температуру шин в том числе;
+ Возможность перекидки датчиков можно колесами;
+ Батарейки хватает на долго;
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
4 место — Deelife TPMS M3: Характеристики и цена
Deelife TPMS M3: Преимущества и недостатки
+ Высокий диапазон измерения давления в шинах;
+ Вся необходимая информация показывается на экране;
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
Видео:Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
3 место — TPMS X4 : Характеристики и цена
Процессор | Hyundai MCU |
Диапазон измерения давления | 0KPa-350KPa |
Измерения температуры | -40 ℃ |
TPMS X4: Преимущества и недостатки
+ Подходит для всех видов авто;
+ Простота установки датчика;
+ Следит за напряжение в бортовой сети;
+ Есть функция перестановки колес;
+ Возможность замены батареи;
+ Говорит о низком заряде АКБ;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Контролирует давление в реальном времени;
+ Положительные отзывы владельцев;
Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
2 место — ARENA TPMS TP300: Характеристики и цена
ARENA TPMS TP300: Преимущества и недостатки
+ Большой температурный диапазон работы;
+ Контроль давления всех четырех шин;
+ Удобная синхронизация со смартфоном;
Видео:Какие датчики давления шин купить?Скачать
1 место — TPMS X5 : Характеристики и цена
TPMS X5
Размер дисплея | 2.8″, LCD, цветной |
Питание | солнечная батарея / 5В через USB-кабель |
Оповещение | звуковая и световая индикация |
Диапазон измерения давления | 0KPa-350KPa (по отношению к атмосферному давлению) |
Диапазон измерения температуры | -40 ℃ |
TPMS X5: Преимущества и недостатки
+ Блок работает как от солнечной энергии, так и от батарейки;
+ Контролирует давление в реальном времени;
+ Предупреждает если меняется давление в шинах;
+ Предупреждает о низком заряде АКБ;
+ Есть функция перестановки колес;
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Наличие активной влагозащиты;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать