Е70, есть комплекты «зимы», насколько я понимаю без датчиков (обычные черные ниппели торчат). Вопросы:
1 Если колесья без датчиков поставить на машину с системой контроля давления она будет ругаться как будто все датчики сломались или смирится с тем что все колеса такие?
2 Правильно ли я понимаю что для установки датчиков надо разобрать собрать колеса?
3 Во все ли диски можно вставить датчики или есть ограничения?
c дисками определились.))теперь открываем етк и види Что никакой рдц там нет и в помине.и даже возможности заводской установки.
https://www.bmwcats.com/bmwX5/E70N/52203/L:A:2013/36/36_1489/
Такчта,для завершения всех споров-нада вскрывать колесе и смотреть,что там впихнуто.
И ещё вопроса как ты определил что нет именно одного датчика?
Диск без резины?или как?откуда вапще ноги у вопроса выросли?))))
История такая. Машина перед покупкой диагностировалась. И была выявлена ошибка по системе контроля давления. Блок говорил что не видит датчик одного из колес.
Дальше идут мои домыслы. Поскольку я не сильно разбираюсь в этих системах я предположил что речь о датчике давления, осмотрел колеса снаружи и решил что в трех есть датчики а в четвертом нет. Но видимо речь о каком-то другом датчике.
Ну с этим вроде понятно, вопрос только почему компьютер называет эту систему именно RDC?
Почитать ошибки в данный момент нечем. Есть только ИНПА, а она не умеет 70 рестайл. Найду какой-то другой софт и продолжу.
Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC
#1 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Сменил зимнюю резину на лето.
Купил все 4 колеса новые + стандартные 235/55/17
Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.
Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?
Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.
Видео:Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать
Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 10:32
#2 740i
- ständige
- Suche
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
#3 mz32
- F15.F25
- Минск
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
Или не полениться и почитать мануал
#4 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Читайте также: Шредер для переработки шин alpine 1986 год
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
#5 hateart
- X5 E70, X3 E83
- Минск
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.
#6 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
#7 hateart
- X5 E70, X3 E83
- Минск
Видео:BMW X5 E70 - Давление в шинах - переход с RPA (показания с ABS) на RDC (датчики в шинах).Опция $2VBAСкачать
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
#8 740i
- ständige
- Suche
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
#9 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.
Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?
Дело в другом, как видно систему деактивировали.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 01:36
#10 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Сообщение отредактировал Belarus_power: 19 Март 2014 — 03:38
#11 740i
- ständige
- Suche
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Видео:давление в шинах bmw x5 e70Скачать
второй пост не пробовал читать ?
#12 Free
- беленький джЫп
- Minsk
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC) , которая в американских мануалах называется — ТРМ (tire pressure monitor)
Читайте также: Базы шин в пензе
Индикатор повреждения
шин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах .Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах , после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах .
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
если система не была инициализирована;
— при движении по заснеженной или скользкой трассе;
— при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
— при движении с цепями противоскольжения*.
Видео:Датчики давления БМВ Х5 е70Скачать
Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
колесе
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Читайте также: Шины для лада гранта 2014
#13 740i
- ständige
- Suche
#14 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Совершенно верно что?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Макс, что касается укладки дополнительного провода до блока DSC — это касается только модели Е46.
В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.
Что касается Е83, ты всё уже написал, контроль давления в шинах может быть реализован двумя способами:
RPA — по датчикам угловой скорости системы ABS
RDС — по датчикам контроля давления в шинах
Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.
В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
#15 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Вот подробная информация по Индикатору повреждения шин (RPA) http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
Вот информация по системе контроля давления в шинах (RDC) http://tis.bmwcats.com/doc1050269/
Вечером открою WDS и посмотрю возможные варианты по Е83.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 07:18
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать
💥 Видео
Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70Скачать
Замена батареек в датчиках давления воздуха колёс БМВ Х5 (е70).Скачать
Замена батареек в датчиках давления БМВ Х5 е70Скачать
датчик давления в шинах bmw x5 e70Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Система контроля давления в шинах RDCСкачать
Датчики давления в шинах BMW X5 (36106881890)Скачать
Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать
BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать
👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
БМВ ОШИБКА ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!Скачать