Подключение системы осуществляется довольно просто.
Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.
Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.
Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).
Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей
Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации
Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
- Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
- 5 120 руб.
- 27 600 руб.
- 35 900 руб.
- Датчики давления для тяжелой многоосной техники
- Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
- Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
- Система контроля давления в шинах — безопасность грузового транспорта на дороге
- Состав систем контроля давления
- 🔍 Видео
Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232
ЦЕНА — 4900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)
ЦЕНА — 2700 руб. без НДС
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута
ЦЕНА — 2800 руб. без НДС
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
Читайте также: Размер шин пежо партнер м59
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Датчики давления для тяжелой многоосной техники
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Читайте также: Давление в шинах ауди ку7 r20
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
Читайте также: Какие зимние шины для сузуки сх4
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Видео:ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Система контроля давления в шинах — безопасность грузового транспорта на дороге
Датчик давления в шинах грузовых автомобилей уже перестал быть неизученным новшеством. Все большее число владельцев коммерческого транспорта устанавливает на ТС системы безопасности с TPMS-элементами. Это электронные устройства, которые отслеживают параметры давления и температуры в шинах, сопоставляют их с требуемыми и подают водителю сигнал об отклонении от нормы.
Показатели обновляются с небольшими временными промежутками и снимаются с момента включения зажигания. Это дает возможность водителю всегда знать об актуальном состоянии шин и в случае необходимости быстро провести диагностику и исправить опасные дефекты. Для грузовых автомобилей это особенно важно: при их авариях могут сильно пострадать прочие участники движения и перевозимые грузы, порой ценные или опасные — легковоспламеняющиеся, химически агрессивные. TPMS-датчики и беспроводные электронные системы INKAR, которые поставляет ООО «Инкар Систем», помогут:
- защитить колеса грузовых машин от преждевременного износа и сократить издержки, вызванные недопробегом из-за недостатка контроля давления;
- уменьшить риски аварий из-за выхода грузовых шин из строя;
- снизить расход топлива — если давление в шинах недостаточное, они деформируются, и из-за разрушения колес потребление горючего транспортом возрастает;
- уменьшить риск взрывов покрышек, повреждения колес при наезде на препятствия;
- оптимизировать время прохождения ежедневного ТО грузового транспорта — системы TPMS позволяют отказаться от замера давления и экономят 15-30 минут на каждую машину;
- не допустить повреждения каркаса — разрывов, перетирания, кольцевого излома и т.д.
Для грузовых автомобилей с прицепами, спаренными колесами, наличие контрольной системы особенно важно. Зачастую водитель не в состоянии самостоятельно отследить ситуацию. Это приводит к опасным ситуациям, вплоть до аварии из-за взрыва шины.
Видео:система контроля давления в шинахСкачать
Состав систем контроля давления
Грузовая система, которая в режиме реального времени отслеживает изменения в шинах, состоит из трех основных компонентов. На сами колеса устанавливаются TPMS-датчики, каждый из которых имеет уникальный идентификационный код. Сигналы с элементов закодированы, передаются по радиосигналу на трансивер, который выводит информацию на монитор. Это третий компонент системы, с помощью которого водитель отслеживает изменения. На монитор выводится информация о нарушении показателей в конкретной шине. Сопровождает предупреждение звуковой сигнал.
Интеллектуальный репитер позволяет заменять прицепы, не настраивая мониторы дополнительно — подключение происходит автоматически. Системы совместимы с комплексами спутникового мониторинга, навигационными терминалами. Интеграция с ними дает водителю и владельцу парка максимум актуальной информации об автомобиле и его движении по маршруту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
9 Система контроля давления в шинах с Алиэкспресс для авто Aliexpress TPMS для грузовых автомобилейСкачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать