Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5
- Автомобили Golf
- Настройка
- Контроль давления в шинах golf
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Re: контроль давления в шинах
- Контроль давления в шинах golf
- Фотоотчет Установка системы контроля давления в шинах (на VW Jetta 5 / VW Golf 5. Платформа А5)
- ShaMann
- ten70
- Admin
- ten70
- 📺 Видео
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Автомобили Golf
Специальные инструменты не требуются.
Настройку индикации давления в шинах следует проверять только в тех случаях, когда изменялась.
Внимание! Если в результате нагрева шин система выдает предупреждение о падении давления, однако в действительности давление в шинах в норме, то это ошибочное предупреждение можно удалить, а систему откорректировать. Система контроля давления в шинах использует данные о скорости вращения колес, получаемые от датчиков ABS, и определяет окружность колеса. Изменение окружности колеса рассматривается системой как падение давления. Изменение длины окружности колеса может быть вызвано следующими причинами:
- снижением давления;
- повреждением каркаса шины;
- односторонней загрузкой автомобиля;
- нагрузкой на одну из осей автомобиля, например, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при движении на подъем или на спуск;
- при установке на колеса цепей противоскольжения;
- при замене лишь одного колеса.
Изменение давления в шинах сигнализируется загоранием лампочки желтого цвета на щитке приборов (см. стрелку на иллюстрации 25.0и).
Мигание сигнальной лампочки означает, что система контроля не настраивалась (первичная настройка не выполнялась).
Если лампочка горит и при этом раздаётся акустический сигнал, то это означает, что система обнаружила падение давления в шинах.
В этом случае следует проверить давление в шинах и произвести настройку системы.
Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать
Настройка
28. Одновременно нажмите находящиеся на центральной консоли клавишу ESP 1 и клавишу SET 2 и удерживайте их а этом положении не менее одной секунды (см. иллюстрацию).
Внимание! Если клавиши ESP нет, то нажмите на клавишу ASR.
Сигнальная лампочка на щитке приборов будет гореть до тех пор, пока клавиши остаются в нажатом положении.
Начало настройки сопровождается предупредительным сигналом.
29. Выключите зажигание. На этом настройка завершена.
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Контроль давления в шинах golf
#1 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 17:09
Re: контроль давления в шинах
#2 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 17:51
Четыре колеса везут тело, а два душу.
Re: контроль давления в шинах
#3 Сообщение starchild » 10 мар 2013, 17:53
Re: контроль давления в шинах
#4 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 18:05
Re: контроль давления в шинах
#5 Сообщение taraskints » 10 мар 2013, 18:12
Re: контроль давления в шинах
#6 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 18:14
Четыре колеса везут тело, а два душу.
Re: контроль давления в шинах
#7 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 19:55
Re: контроль давления в шинах
#8 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:30
Re: контроль давления в шинах
#9 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:36
Re: контроль давления в шинах
#10 Сообщение MAD_MAX » 10 мар 2013, 22:47
Re: контроль давления в шинах
#11 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 23:09
Re: контроль давления в шинах
#12 Сообщение iva » 11 мар 2013, 08:27
Сергей, я пишу о том, с чем сталкивался.
Датчики Трайбеки нуждались в инициализации и меня клиенты затрахивали этим.
Насколько помню прибора для адаптации не было ни у кого, за исключением (возможно) Меги.
На Меркурии — не было, в Харькове — не было, у нас — не было.
На лицо геморрой.
Если у Вашей Аккуры всё было по другому — ай, молодец Хонда.
Только Вы не забывайте — у Вас был один комплект дисков.
А что было бы если бы был второй комплект дисков/шин?
Датчики не переставились бы 100%.
Всю зиму ездили бы с горящим предупреждением, а весной неизвестно как бы инициализировались и инициализировались ли бы вообще.
Второе: поломка датчика при шиномонтаже. Лично привозил датчик на Лохус — клиентке в Краматорске сломали.
Третье: По батарейкам и их сроку жизни. На клубе семёрочников сталкивался. Рано или поздно (безусловно, скорее поздно) она дохнет. Датчики неразборные. Менять целиком. Безусловно, ценник не космический, поэтому можно и заменить. Тем более реальной пользы гораздо больше.
Читайте также: Шиномонтаж литых шин для погрузчиков
Ну и по стоимости: не могу я тех же БМВ-эшников назвать кроилами. Которые удешевляют свои машины насколько это возможно. Но тем не менее, от датчиков в колёсах они отказались.
Видео:Датчики давления в шинахСкачать
Контроль давления в шинах golf
Rusik:
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
Теперь к установке:
Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 — 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й — 3-й,5-й — 5-й, 6-й — 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.
Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:
Читайте также: Шины компьютера для чего он нужен
1.Кнопка «SET!» -1K0 927 121B REH
2.Разъем с фишкой — 4D0 971 636B
3.Провода(2шт) -000 979 009E.
4.Провода(1шт)-000979150.
Видео:Passat B7 USA Tire pressure sensor reset. Сброс датчика давления шин.Скачать
Фотоотчет Установка системы контроля давления в шинах (на VW Jetta 5 / VW Golf 5. Платформа А5)
Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе. Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система. Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH — 750 р. — Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B — 150 р. — Разъем под него
3. 000 979 009 E — 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E — 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
5. 3B0 972 742 B — 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 — 290 р/шт).
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst — 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst — 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst — 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst — 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС — Кодирование — и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах). Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах дрифт
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Будут вопросы — пишите!
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Установка системы контроля давления в шинах
Спасибо!
ShaMann
Я здесь живу
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Варианты для машин с системой ESР и АКПП провод в блок ABS подключается в 27 пин.
Для ESP с механикой в 41 пин.
Отслеживаемое понижение давление где-то на уровне 1.2-1.4 атм. Определяет не сразу, некоторым пришлось на указанном выше давлении проехать пару километров.
Admin
Создатель сайта
Dzen — большое спасибо за отчет!
По опыту:
1. колесо (проколотое) только начало спускать (потеряло наверное 0,4 атм.) — «звякнул»
2. одним из колес наехал на гудрон (клали асфальт) как только разогнался — «звякнул». Сразу и не понял причину (радиус увеличился). B)
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сударь вы лучше бы вместо того чтобы бегать по темам и везде оставлять комменты помогали бы в исправлении. А я бы даже спасибо Вам сказал
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Может быть тогда объяснишь, почему у меня кнопочка на 27 ноге висит?
Или как объяснить, почему у меня каждый раз при смене резины с летней на зимнюю и наоборот срабатывает система давления в шинах?
Это с джетта или гольф форумов такую инфу насобирал?
Причем здесь акпп или еще какая нибудь хрень, если разговор идет об АБС?
Сколько моделей АБС платформе А5 тебе известно? Все ли эти модели имеют эту функцию, как это узнать?
Почему бы для начала самому не попытаться разобраться в этом вопросе, а не переписывать что сказали какие то чайники только умеющие повторять друг за другом?
Наконец поиском воспользуйся.
Почитай пособие по самообучению о принципах функционирования системы, если интересно.
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Конечно такие гении как ты только раз на миллион встречаются, куда уж мне.
1. Сразу скажу на Фольксваген Гольф плюс твой не смотрел распиновку блока абс, тебе скинуть ссылку на ельзу? Хотя я думаю сам справишься раз кнопка у тебя уже стоит.
2. Летняя/зимняя разного размера (15/16 дюймов?) Если да то то необходима адаптация во второй группе блока абс(хотя если у вас блок абс мк60, этого параметра не будет). Хотя не вижу проблемы провести обучение резины с помощью нажатия кнопки при переходе с зимы на лето.
3. Собирал и читал информацию с трех форумов джетта, гольф.ру, гольф уа
4. Объяснение только одно На машинах с системой ESP стоят другие блоки АБС.
5. MK60/MK70/Mk70M есть подозрение что 60ые блоки были различны для механики и автомата возможно ещё и для переднего привода/полного нет сейчас время в эти дебри лезть.
Для проверки поддерживает ли блок эту функцию
VCDS=>Select=>Block 03 ABS кстати там и можете увидеть в поле Soft Coding можель блока АБС.
Программно включить эту функцию можно и без кнопки Для этого меняем кодировку блока АБС, отниманием значения 16384 от существующей кодировки
(хотя на блоках АБС MK60 видел значение для отнимания 17025).. Если новая кодировка принята, и при включении зажигания загорается символ со спущенным колесом и знаком вопроса, то закупаемся деталями для установки кнопки.
6. Тебя уже ничем не удивишь. И извини я не знал что если для тебя это пройденный этап, то на форум выкладывать не стоит (на нашем форуме вообще мало всего по платформе А5, так что уйдём на другие сайты?).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
VAG включить или отключить давление шинСкачать
Лайфхак при поломке датчика давления шины..Скачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Wv passat как убрать ошибку давления шинСкачать
Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS. VW Golf 8 GTI 2021.Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвалСкачать
Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
TPMS from AliExpressСкачать
Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать
Когда попробовал всё.. Удаление ошибки датчика давления шин на любом авто.. Лайфхак..Скачать
Датчики тиску в шинах + активація асистентів VW/AUDI/SKODA/SEATСкачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать