Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
- 5 120 руб.
- 27 600 руб.
- 35 900 руб.
- ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
- Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
- Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
- Описание
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
- О СИСТЕМАХ TPMS
- ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
- СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
- Комплект
- 📺 Видео
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Читайте также: Шина зимняя michelin x ice north xin3
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО (TPMS)
Беспроводная система контроля давления шин позволяет водителю контролировать давление и температуру в каждом колесе на ходу, в режиме онлайн!
Как это работает?
Показать полностью.
Датчики накручиваются на соски колес – по радиоканалу они передают информацию о давлении и температуре на монитор, установленный в кабине.
Водитель самостоятельно устанавливает верхний и нижний пороги срабатывания аварийного сигнала для каждой оси. Например, в колесах ведущей оси тягача давление 9 Атм – для нижнего порога устанавливается 8 Атм, для верхнего – 11 Атм. Прибор «по кругу» проверяет каждое колесо и если находит отклонение от заданных параметров – раздается звуковой сигнал, на мониторе отображается «проблемное» колесо.
Не менее важен контроль температуры – по статистике, 3 из 10 установивших датчики обнаруживают повышенную температуру в каком-либо колесе: греется ступичный подшипник, клинят тормозные колодки и т.д. Водитель может установить верхний порог аварийного сигнала температуры – это очень удобно, так как рабочая температура колес меняется в зависимости от сезона.
Программирование датчиков.
Каждый датчик имеет свой индивидуальный код, который прописывается к определенному колесу, указанному на мониторе. Вся процедура подробно и понятно описана в инструкции на русском языке.
Датчики накручиваются на вентиль с помощью специального антивандального ключа. Для установки или снятия датчика понадобятся считанные секунды.
Радиус действия датчиков – около 30 метров. В редких случаях необходимо установить усилитель сигнала (рефрижираторы, лесовозы и т.д.). Датчики неплохо зарекомендовали себя в экстремальных условиях – они исправно передавали информацию даже при температуре минус 50С!
Литий-ионная батарейка внутри датчика меняется через 1,5-2 года. Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя, его заряда хватает примерно на 60 часов, так как после остановки автомобиля монитор уходит в «спящий» режим в целях экономии электрического заряда.
Видео:Работаю в городе, ставим систему контроля давления в шинахСкачать
Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
Видео:Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Описание
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар для установки на тягач и прицеп одновременно.
Читайте также: Лада гранта размерность шин r14 заводские
Видео:ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
О СИСТЕМАХ TPMS
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе.
Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
Датчики:
— датчики внешние и крепятся на вентиль на каждое колесо;
— шиномонтаж не требуется , установка самостоятельно не более 1 минуты на каждое колесо;
— батареи в датчиках сменные CR1632 и вы можете заменить их при необходимости самостоятельно (средний срок службы батарей около 1 года);
— каждые 3 секунды датчик передает данные на ретранслятор, а тот, в свою очередь, на приемное утройство (монитор);
Ретранслятор:
— ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех;
— ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля;
— батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор:
— жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках;
— световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов;
— питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
— индикация всех колес одновременно;
— шиномонтаж не требуется;
— возможность быстрой смены прицепа;
— возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно;
— контроль пределов по осям;
— все комплектующие работают на сменных батареях.
— снижение потребления топлива на
10% (2000-3000 л в год: средний
пробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л)
— увеличение срока службы шин на 25-30%
— без простоя на дороге из-за
лопнувшего колеса;
— сохранение парного колеса в спарке;
— превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТ
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Читайте также: Давление в шинах газель 32214
Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на прицеп, выбирайте вариант с 1 ретранслятором.
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 датчиков на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Видео:ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
Если вам требуется схема, которую вы не нашли в наших базовых вариантах, свяжитесь с нами, и мы сможем составить персональную схему именно для вас.
Любое количество датчиков и вариантов колесных схем.
Звоните:
+7 (812) 612-12-89
+7 (812) 612-12-79
+7 (804) 333-46-43 (Вся Россия, звонок бесплатный)
Датчики успешно прошли испытания в гонке «Дакар-2016 Боливия-Аргентина». Подробнее читайте тут
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, посмотрите FAQ по данному товару.
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Комплект
1 | LCD дисплей | 1 шт. |
2 | Кронштейн | 1 шт. |
3 | Провод питания для монитора | 1 шт. |
4 | Батарея АА | 2 шт. |
5 | Датчик внешний | 12 шт. |
6 | Стопорное кольцо | 12 шт. |
7 | Батарея CR1632 | 12 шт. |
8 | Ретранслятор (репитер) | 2 шт. |
9 | Площадка для крепления ретранслятора | 2 шт. |
10 | Крышка ретранслятора | 2 шт. |
11 | Ключ шестигранный | 2 шт. |
12 | Батарея AA | 8 шт. |
13 | Провод питания ретранслятора | 2 шт. |
Информационный блок
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
система контроля давления в шинахСкачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать