Контроль давления в шинах прицепа

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Контроль давления в шинах прицепа

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Классификация прицепов по назначению

Контроль давления в шинах прицепа

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Читайте также: Cadillac cts 2008 датчик давления в шинах

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Контроль давления в шинах прицепа

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Контроль давления в шинах прицепа

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

Контроль давления в шинах прицепа

— Самосвалы для сыпучих грузов

Контроль давления в шинах прицепа

— Цистерны для транспортировки жидкостей

Контроль давления в шинах прицепа

— Платформы, перевозящие автомобили

Контроль давления в шинах прицепа

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

Контроль давления в шинах прицепа

— Туристические жилые модули на колесах

Контроль давления в шинах прицепа

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

Контроль давления в шинах прицепа

— Передвижные торговые павильоны

Контроль давления в шинах прицепа

— Прицепы для транспортировки животных

Контроль давления в шинах прицепа

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

Контроль давления в шинах прицепа

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Видео:Обзор систем WABCO OptiTire и OptiLink на полуприцепе WIELTONСкачать

Обзор систем WABCO OptiTire и OptiLink на полуприцепе WIELTON

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Контроль давления в шинах прицепа

Контроль давления в шинах прицепа

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Контроль давления в шинах прицепа

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

В чем измеряют, чем измерять давление

Контроль давления в шинах прицепа

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

Читайте также: Давление в высокопрофильных шинах

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Система контроля давления в шинах для автопоездов

От состояния шин зависит безопасность на дороге. Отклонения давления от нормы в любую сторону одинаково опасно. Они ведут к потере управления над большегрузом, увеличению расхода топлива, преждевременному износу шин, «неуверенному» сцеплению с дорогой и т. д. При помощи систем контроля от компании INCAR TPMS легко увидеть отклонения от нормы даже во время движения транспортного средства.

Механизм работы и достоинства систем контроля давления в шинах для автопоездов

Электронная система состоит из:

  • датчиков прямого или косвенного измерения;
  • блока управления.

Видео:Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnectСкачать

Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnect

Механизм работы

Датчики устанавливаются непосредственно на колесную базу полуприцепов. У них малый вес из-за чего нет необходимости осуществлять балансировку колес после монтажа оборудования. Через радиопередающие устройства, которыми оснащены датчики, информация передается на блок управления, расположенный в кабине автопоезда. После этого система сравнивает данные, полученные от устройств, расположенных на колесной базе прицепов с заданными в настройках параметрами. Полученный результат отображается на дисплее. Задаются параметры вручную. Как только выключается зажигание, система перестает считывать данные. Это способствует экономии заряда элементов питания (аккумулятора или батареек).

Видео:Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Достоинства

Установив оборудование на частные или коммерческие автомобили, получится:

  • увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  • уменьшить количество боковых пробоев;
  • экономить топливо;
  • предотвратить разрушение каркасов и взрыв колес.

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Виды датчиков давления в шинах для автопоездов

Выделяют 3 вида устройств:

  • прямого измерения;
  • косвенного измерения;
  • цветовой индикатор.

В первом случае оборудование для прицепов является сложным устройством, которое параллельно измеряет температуру. Он оснащен аккумулятором и передающей антенной. Устройства прямого измерения высокоточные. Они показывают в каком именно из колес есть отклонения от нормы. Система быстро реагирует на внезапные изменения показаний.

Читайте также: Автомобильные шины пожарного автомобиля

Устройства косвенного измерения или частоты вращения определяют какой путь прошло колесо за один оборот. Если шина спущена, то расстояние уменьшается. На панели приборов появляется оповещение об отклонении от нормы. Такая система не отличается высокой точностью измерений. Погрешность достигает 30%.

Цветовой индикатор используется вместо колпачка вентиля. При изменении давления он меняет свой цвет. Осуществлять монитор состояния шин во время движения не получится. Определить повышение или понижение давления получится при осмотре каждого колеса. Своевременно выявить и устранить проблему при помощи цветовых индикаторов для полуприцепов автопоезда не получится.

Сотрудники компании INCAR TPMS произведут установку и настройку оборудования с учетом особенностей автопоезда.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Какое давление должно быть в шинах для прицепа

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Классификация моделей автоприцепов

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Видео:Контроль давления в шинах увеличивает срок службы покрышек и экономит топливо.Скачать

Контроль давления в шинах увеличивает срок службы покрышек и экономит топливо.

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

    Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

    Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Интеллектуальный репитер 2IA системы контроля давления INCAR TPMSСкачать

    Интеллектуальный репитер 2IA системы контроля давления INCAR TPMS

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток