Контроль давления в шинах шкода йети

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.

Контроль давления в шинах шкода йети

Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

  1. Тест стрелок(в стиле RS или Superb)
  2. Автоматическое закрытие и открытие дверей при наборе скорости 15км в час(блокировка дверей при движении).
  3. Селективное открытие дверей(при однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери)
  4. Активация ассистента усталости водителя Контроль давления в шинах шкода йети
  5. Настройка рулевой рейки (например как на RS)
  6. Активация HHC(ассистент трогания в гору) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  7. Активация XDS(имитация электронной блокировки дифференциала) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  8. Активация контроля давления шин Контроль давления в шинах шкода йети
  9. Активация и изменение настроек «Break Assist»(ассистент торможения)
  10. Активация TSC(компенсация крутящего момента, удерживает рульпри интенсивном разгоне).
  11. Работа кнопок второго брелка ДУ при включенном зажигании
  12. Отключение дневных огней при поднятии ручника
  13. Активация функции Corner(подсветка поворотов через противотуманные фары)
  14. Активация функции Coming / Leaving Home (Встречает и провожает ближним светом или ПТФ)
  15. Отключение передних ПТФ при движении задним ходом
  16. Функция стробоскопа(за счёт отключения ПТФ)
  17. Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч (режим Highway)
  18. Отключение функции «Стабилизация прицепа»(для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  19. Улучшение звука Swing, Bolero(звук от Skoda Superb.Высокие частоты становятся сочнее, а басс более глубоким)
  20. Активация инженерного меню(SWING/BOLERO/COLUMBUS)
  21. Активация русского языка в магнитоле SWING и Bolero
  22. Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING
  23. Дотирка дворниками лобового стекла
  24. Дотирка дворником заднего стекла
  25. Место в баке в меню БК(в литрах, градация 5 литров) Контроль давления в шинах шкода йети
  26. Отключение опроса ламп подсветки номерного знака(для установки диодов)
  27. Активация ксенона в ближний свет
  28. Отключение опроса ламп заднего фонаря для установки LED фонарей Контроль давления в шинах шкода йети
  29. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
  30. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  31. Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом
  32. Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла
  33. Отключение или включение сигнала ремня безопасности Контроль давления в шинах шкода йети
  34. Изменение режима и времени работы омывателя фар
  35. Отключение работы заднего дворника при включении задней передачи
  36. Память подогрева сиденья водителя и пассажира
  37. Автоматическое снижение подогрева сидений(адаптивный подогрев)
  38. Настройка света. Возможно добиться практически любой функции, например габарит или стоп будет работать как поворотник и т.д
  39. Активациямодулей громкой связи Bluetooth.
  40. Активация подсветки ног
  41. Активация AUX
  42. Включение камеры заднего вида.

Видео:Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B Оригинал

Контроль давления в шинах шкода йети

Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.

    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K

    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей

к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока

    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 — с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.

На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )

Читайте также: Шины нокиан нордман во владимире

Контроль давления в шинах шкода йети

Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:

Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )

    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )

    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    ( автор — Мидия )

    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).

Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )

Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55

Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17

Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43

Отдельных датчиков нет, это факт.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52

Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21

Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31

Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04

Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25

Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33

izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17

Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.

Читайте также: Датчик давления шин порше панамера

SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54

а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.

как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!

A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Контроль давления в шинах шкода йети

Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.

    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K

    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей

к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока

    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 — с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.

На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )

Контроль давления в шинах шкода йети

Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:

Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )

    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )

    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    ( автор — Мидия )

Читайте также: Способ герметизации шины камерные

    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).

Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )

Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55

Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17

Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43

Отдельных датчиков нет, это факт.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52

Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21

Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31

Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04

Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25

Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33

izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17

Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.

SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54

а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.

как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!

A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Skoda Yeti скрытые функцииСкачать

    Skoda Yeti скрытые функции

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    ШКОДА ЙЕТИ - ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ О КОТОРОЙ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕСкачать

    ШКОДА ЙЕТИ - ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ О КОТОРОЙ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕ

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

    Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

    Skoda: Давление В Шинах (2020)

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Про скрытые функции для Skoda Yeti FL 2014-2017🌟💻Скачать

    Про скрытые функции для Skoda Yeti FL 2014-2017🌟💻

    Skoda Yeti скрытый функционал, активацияСкачать

    Skoda Yeti скрытый функционал, активация
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток