В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.
- Система контроля давления в шинах
- Регистрация датчиков давления шин
- Горит значок давления шин: что делать
- Сброс лампочки датчика давления шин
- Калибровка датчиков
- Как выключить индикатор системы проверки давления шин
- Измерение давления в шинах Прадо 150
- Зачем проверять
- Как проверять
- Последствия
- Оптимальные показатели
- Датчик давления
- Как активировать датчики давления в шинах прадо 150
- Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
- Система контроля давления в шинах
- Прописка штатного датчика
- Регистрация датчиков давления шин
- Давление
- Горит значок давления шин: что делать
- Сброс лампочки датчика давления шин
- Размеры
- 🌟 Видео
Видео:Prado 150 датчик давления в шинах сброс ошибки обнуление кнопкой Тойота Прадо 150 ToyotaСкачать
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Благодаря системе контроля можно предотвратить:
- быстрый износ резины;
- избыток расхода бензина;
- аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.
Сама система представляет собой:
- Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.
- Антенну.
- Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.
- Блок управления для принятия сигналов.
От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.
Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.
Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2018 года может включится, если:
- упало давление (учитывается также запаска);
- установлено колесо без сенсора;
- села батарея датчика;
- проблема в TPMS.
Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.
Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.
Видео:Датчик давления в шинах Тойота прадо 150 Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Регистрация датчиков давления шин
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.
Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.
Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.
Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.
Как регистрировать идентификационные коды:
- Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
- Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
- Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.
На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.
Видео:Как прописать датчики давления в шинах Прадо 150Скачать
Горит значок давления шин: что делать
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.
При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.
Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:
- Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
- Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.
В первом случае составляющие датчика:
- измеритель;
- микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
- акселерометр;
- батарея;
- антенна.
Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.
Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.
При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.
Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.
Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Сброс лампочки датчика давления шин
При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:
- Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
- Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
- Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.
Читайте также: Шина под автоматы монтаж
Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.
Видео:Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
Калибровка датчиков
Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Как выключить индикатор системы проверки давления шин
Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.
Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.
Индикатор на панели больше не горит.
Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.
И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Измерение давления в шинах Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Видео:Датчик давления в шинах Тойота прадо 150 Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Видео:Prado 150 2018 Как убрать знак низкое давление в шинах адаптация давления в шинах Таета прадо 150Скачать
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Видео:Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
Читайте также: Претензия по возврату шин
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Как активировать датчики давления в шинах прадо 150
Видео:Регистрация (прописка) датчиков давления в шинах/Регистрация второго комплекта колёс/Переключение.Скачать
Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
Совсем недавно я нашёл причину горящего индикатора низкого давления в шинах. И причина не в батарейках. Летом я ездил не на штатном литье, а на КиК (без датчиков, а значит с горящим индикатором на панели приборов). И когда пробил колесо на Алтае (подробности ниже), то приехал на шиномонтаж для ремонта, мастер снял датчик давления с запасного колеса, т.к. нужно было установить камеру в запаску, а сам датчик не вернул, а я не проконтролировал этот момент. Позже, переобуваясь на зиму, я ждал что индикатор погаснет (зимний комплект колес собран на штатных дисках с датчиками). Но индикатор не погас. И только сейчас, в конце зимы, доставая запаску по случаю, ребус разгадался… К этому моменту у меня уже появились некоторые мысли по этой системе контроля давления:
Рано или поздно, батарейки в датчиках давления воздуха в шинах «сядут». И тогда встанет вопрос, менять батарейку, или датчик целиком. Но не все так просто, как кажется (не я первый).
Во-первых, батарейка, не очень распространенная (BR2450). Под заказ можно найти, цена от 700 р/шт и выше. Во-вторых, сама батарейка залита в корпусе датчика герметиком, а контактные пластины приварены сваркой к самой батарейке. Корпус датчика, кстати, тоже не подразумевает его разбор. Каждый датчик имеет свой уникальный код, указанный на корпусе. Коды прописываются в «мозги» машины… (примеры разбора имеются).
Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит
4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).
Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.
Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.
Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина
), решил сделать так. Взвесив за и против, заказал самизнаетегде систему CAREUD U912 для Toyota.
Измеряет давление, температуру, всячески сигнализирует об отклонениях от заданных значений. Система работает на частоте 433.92MHz. Есть индикация низкого заряда батареек в датчиках (сам монитор подключается к бортовой сети). Элемент питания в датчиках тут попроще (имею ввиду он дешевле и его проще найти) — CR2450N 540мач 3.6v. И предусмотрена его замена.
Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Благодаря системе контроля можно предотвратить:
- быстрый износ резины;
- избыток расхода бензина;
- аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.
Видео:Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать
Прописка штатного датчика
В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.
Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
- 433 MHz — Европа (страны ЕС);
- 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.
Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Регистрация датчиков давления шин
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.
Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.
Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.
Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.
Читайте также: Вентиль для бескамерных шин состоит
Как регистрировать идентификационные коды:
- Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
- Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
- Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.
На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.
Видео:Прадо 150 2018 дизель - как подобрать правильное давление в шинах.Азот или воздух ?Скачать
Давление
Этот параметр проверяется специальным датчиком, который устанавливается, как замерное устройство, и при снижении давления, выводит на дисплей бортового компьютера информацию о неполадках. Но какое давление в шинах Тойота Прадо 150 считается нормальным? Ответить на этот вопрос достаточно легко. Нормальным давлением в шинах Тойота Прадо 150 считается 2.0-2.2 атмосферы в каждом колесе.
При перекачке покрышек, возможно, ездить на автомобиле, но подвеска будет жёстче – значит, водителю и пассажирам будет менее комфортно, а шины будут быстрее стираться.
Внимание: для каждой модификации автомобиля Тойота существуют свои нормы давления, и какое давление считается нормальным, для определённой модели, можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 показывают текущее состояние давления, но иногда могут ошибаться. Работа основывается на частоте вращения колёс, и при дальних поездках такая система довольно полезная, но есть и минус – при длительных поворотах датчик может сработать, потому что внешние колёса совершают меньше оборотов, чем внутренние. Это означает, что датчик давления в шинах Тойота Прадо может ошибаться, но в некоторых ситуациях он незаменим, и полезен своим функционалом.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150
Чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо иметь точный манометр, и время от времени (раз в неделю) собственноручно проверять показатели, и держать их в норме.
Видео:#Тойота прадо150 датчик давления в шинах, сброс ошибки. #toyotaprado #wheelpressuresensorСкачать
Горит значок давления шин: что делать
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.
При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.
Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:
- Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
- Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.
В первом случае составляющие датчика:
- измеритель;
- микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
- акселерометр;
- батарея;
- антенна.
Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.
Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.
При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.
Видео:Срабатывает датчик давления в шинах прадо 150Скачать
Сброс лампочки датчика давления шин
При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:
- Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
- Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
- Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.
Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Размеры
При подборе шин Тойота Прадо 150 необходимо знать, какая модель, модификация и комплектация автомобиля. Для каждой модели, предлагается определённый выбор покрышек, рекомендуемый заводом-производителем.
Для сравнения: колёса на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002-2009г.в.) с 4-х литровым объёмом двигателя, совпадают с размером Прадо 150 (2017-по настоящее время) с тем же объёмом двигателя, только в заводском варианте, и типоразмере 265/60 R18. При установке колёс, других диаметров, совпадений у них не наблюдается.
Для Ленд Крузер Прадо 150 (4л. двигатель) 2021г.в., рекомендованные размеры шин составляют: 265/65R17 (заводские); 245/70R17; 265/60R18; 265/55R19 (только для лета).
Узнать типоразмер покрышек для автомобиля можно в руководстве по эксплуатации автомобиля – все необходимые данные и рекомендации прописываются именно в этой книге (для дизеля и бензинового мотора).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Контроль давления в шинах на Toyota Land Cruiser Prado 150 2019г.в.Скачать