ООО «Лифт-Комплекс ДС»
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ
КОНТРОЛЛЕР ЛОКАЛЬНОЙ ШИНЫ PRO СМ3
РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЛНГС.465213.150 РЭ
Настоящее руководство предназначено для изучения контроллера локальной шины PRO СМ3 диспетчерского комплекса “ОБЬ”, его характеристик и правил эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) с целью правильного обращения при эксплуатации.
Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция, замена диспетчерского комплекса “ОБЬ” должны осуществляться организацией, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на предприятии-разработчике диспетчерского комплекса «ОБЬ».
Настоящее руководство распространяется на контроллеры локальной шины PRO СМ3 ЛНГС.465213.150.
При эксплуатации диспетчерского комплекса “ОБЬ” наряду с соблюдением требований данного руководства надлежит также руководствоваться:
- “Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей” (ПТБ);
- “Правилами эксплуатации электроустановок потребителей” (ПЭЭП);
- документацией, поставляемой предприятием-изготовителем диспетчерского комплекса “ОБЬ”.
В руководстве приняты следующие сокращения и обозначения:
- КЛШ PRO СМ3 – контроллер локальной шины PRO СМ3;
- ЛБ – лифтовой блок;
- ЛШ – локальная шина;
- МЗР – младший значащий разряд;
- ММИ – межмодульный интерфейс;
- ПК – персональный компьютер;
- УМ – узловой модуль;
- СК – сервисный ключ;
- СК-А – сервисный ключ администратора.
1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА КОНТРОЛЛЕРА ЛОКАЛЬНОЙ ШИНЫ PRO CM3
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1.1. Контроллер локальной шины PRO СМ3 ЛНГС.465213.150 входит в состав
диспетчерского комплекса «ОБЬ».
1.1.2. Контроллер локальной шины PRO СМ3(далее КЛШ СМ3) в составе
диспетчерского комплекса «ОБЬ» предназначен для сбора, обработки, передачи,
отображения информации, поступающей от ЛБ «ОБЬ», лифтовых блоков КДК,
инженерных терминалов и управления ЛБ. КЛШ СМ3 выполнен в виде
самостоятельной конструкции, снабженной органами управления и индикации, что
позволяет использовать его в качестве автономного диспетчерского пульта.
1.1.3. Контроллер локальной шины в составе диспетчерского комплекса «ОБЬ»
обеспечивает:
— звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь;
— двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной,
диспетчерским пунктом и машинным помещением;
— сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже;
— сигнализацию об открытии дверей машинного и блочного помещений или
шкафов при их расположении вне машинного помещения;
— сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
— идентификацию поступающей информации (с какого лифта и какой сигнал).
1.1.4. Контроллер локальной шины в составе диспетчерского комплекса «ОБЬ»
обеспечивает функционирование двухсторонней связи между кабиной и
диспетчерским пунктом при прекращении энергоснабжения оборудования
диспетчерского контроля не менее 1 часа.
1.1.5. Контроллер локальной шины в составе диспетчерского комплекса «ОБЬ» по
требованию заказчика может выполнять функцию дистанционного отключения лифта
с диспетчерского пункта.
1.1.6. Условия эксплуатации контроллера локальной шины:
— рабочее значение температуры воздуха от +1 до +35°С;
— верхнее значение относительной влажности воздуха 80% при плюс 25°С;
— верхнее рабочее значение атмосферного давления 106,7кПа (800 мм рт. ст.);
— напряжение сети питания 220 В ±10% с частотой 50±1 Гц.
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2.1. Мощность, потребляемая от сети, не более – 30 Вт.
1.2.2. Габаритные размеры (ДхШхВ), не более – 280х280х110.
1.2.3. Масса с комплектом поставки, не более 4,2 кг.
1.2.4. Режим работы – круглосуточный, непрерывный.
1.2.5. Тип локальной шины – двухпроводная, полярная.
1.2.6. Количество лифтовых блоков, подключенных к контроллеру локальной шины,
не более 31 шт.
1.2.7. Максимальная протяженность локальной шины не более, 5 км.
1.2.8. Постоянное напряжение в локальной шине – 60 (+10/-20)В.
1.2.9. Максимальный ток, отдаваемый контроллером локальной шины в локальную
шину, не более 150 мА.
1.2.10. Типовое время опроса тридцати одного лифтового блока контроллером
локальной шины – 4 сек.
1.2.11. Интерфейс обмена с персональным компьютером — RS-232.
1.2.12. Типы устройств, поддерживаемых на локальной шине – лифтовые блоки
«ОБЬ», лифтовые блоки КДК, инженерные терминалы.
1.2. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
1.2.1. В состав КЛШ СМ3 при поставке входят:
— контроллер локальной шины PRO СМ3 (ЛНГС.465213.150) – 1шт.;
— трубка телефонная (ЛНГС.465213.046-05) – 1 шт.;
— модуль грозозащиты КЛШ (ЛНГС.465213.050.700-01) – 1 шт.;
— шнур сетевой – 1 шт.;
— этикетка КЛШ СМ3 (ЛНГС.465213.150 ЭТ) – 1 шт.;
— руководство по эксплуатации КЛШ СМ3 (ЛНГС.465213.150 РЭ) – 1 шт.
1.3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА КОНТРОЛЛЕРА ЛОКАЛЬНОЙ ШИНЫ
1.3.1. На передней панели КЛШ СМ3 (см. рис. 1 Приложения А) находятся кнопки
выбора лифта «1»…«31». Номер кнопки соответствует адресу ЛБ на локальной шине.
Рядом с каждой кнопкой соответствующего лифта расположены: зеленый
светодиодный индикатор состояния цифровой связи и красный светодиодный
индикатор наличия неисправностей на соответствующем лифте.
1.3.2. Кроме этого на передней панели имеются кнопки « ЛИФТ», « МП» для
установления переговорной связи с кабиной лифта или машинным помещением,
кнопка отключения электропитания лифта «ОТКЛ», кнопка сброса неисправностей
«СБРОС» и функциональная кнопка «*». В верхней части передней панели
расположена линейка из восьми светодиодных индикаторов, позволяющих уточнить
состояние любого из контролируемых лифтов.
1.3.3. На задней панели КЛШ СМ3 (см. рис. 2 Приложения А) расположены: разъем
«ПОРТ» для подключения к межмодульному интерфейсу, разъем сервисного ключа
«СЕРВИС. КЛЮЧ», клеммы для подключения локальной шины «+» и «-», разъем для
подключения телефонной трубки, порт USB, клемма заземления, плавкие вставки
сети
220В, а также разъем сетевого шнура
Видео:Люблю выпить и почпokaтьcяСкачать
220В.
1.3.4. При работе с лифтовыми блоками КДК осуществляется конвертирование
данных приходящих от блока лифтового в формат сообщений диспетчерского
комплекса «ОБЬ».
1.3.5. В процессе эксплуатации контроллер локальной шины выполняет контроль
состояния локальной шины. При коротком замыкании в локальной шине или падении
напряжения ниже
40В производится отключение внутреннего источника питания 60В
от клемм локальной шины. Информация о состоянии локальной шины отображаются
на компьютере диспетчера или в служебном режиме контроллера локальной шины.
1.3.6. Для обеспечения резервного питания при отсутствии сети
220В КЛШ СМ3
имеет встроенную аккумуляторную батарею. При отключении сети
220В происходит
автоматическое переключение на питание от аккумуляторной батареи. Время работы
от аккумуляторной батареи составляет не менее 1 часа. При работе от
аккумуляторной батареи и отсутствии в течение 15 минут обмена по ЛШ и ММИ
произойдет автоматическое отключение КЛШ СМ3.
1.4. МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ
1.4.1. Маркировка контроллера локальной шины содержит:
— наименование изготовителя изделия;
— наименование изделия;
— серийный номер;
— дату выпуска.
1.4.2. Пломбирование контроллера локальной шины не производится.
1.5. УПАКОВКА
1.5.1. Каждый КЛШ СМ3 упаковывается в индивидуальную потребительскую тару —
коробку из картона.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
После подачи электропитания КЛШ СМ3 автоматически запускает тест
светодиодных индикаторов и переходит в основной режим работы.
Контроллер локальной шины может находиться в одном из трех режимов работы:
— основной режим;
— режим выбранного лифта;
— служебный режим.
Схема режимов работы приведена в Приложении Б.
2.1. Основной режим
Основной режим служит для отображения в целом информации о работе лифтов,
подключенных к локальной шине.
Состояние цифровой связи с лифтовым блоком отображается свечением зеленого
светодиодного индикатора рядом с кнопкой выбора соответствующего лифта.
Отсутствие ответа от ЛБ в течение трех циклов опроса всех лифтовых блоков
означает потерю цифровой связи. При этом зеленый светодиодный индикатор гаснет,
начинает мигать красный светодиодный индикатор и раздается характерный звуковой
сигнал, что означает возникновение неисправности. При возобновлении цифровой
связи с ЛБ свечение зеленого светодиодного индикатора восстанавливается.
При наличии связи и обнаружении неисправности на лифте светится зеленый
светодиодный индикатор, а красный светодиодный индикатор рядом с
соответствующей кнопкой начинает мигать, при этом раздается характерный звуковой сигнал. Вызов диспетчера сопровождается телефонной трелью, а проникновение в
шахту или машинное помещение — сиреной.
После уточнения состояния лифта диспетчером, мигание красного светодиодного
индикатора переходит в непрерывное свечение, что означает наличие на лифте
отложенных неисправностей. Генерация звуковых сигналов, после уточнения
состояния, прекращается.
После устранения всех неисправностей, красный светодиодный индикатор гаснет и
раздается мелодичный однократный звуковой сигнал.
2.1.1. Отображение наличия неисправностей на лифтах в режиме ТО
При нахождении лифтового блока в режиме технического обслуживания
(установлен сервисный ключ) неисправности (кроме “Вызов”), возникающие на лифте
отображаются миганием красного светодиодного индикатора наличия неисправностей
и не приводят к возникновению звуковых сигналов. После уточнения состояния лифта
диспетчером, мигание красного светодиодного индикатора переходит в непрерывное
свечение.
Вызов диспетчера в режиме технического обслуживания сопровождается
телефонной трелью.
При устранении всех неисправностей красный светодиодный индикатор гаснет и
раздается мелодичный однократный звуковой сигнал.
2.1.2. Добавление лифтового блока в конфигурацию КЛШ СМ3
Подключение ЛБ к локальной шине производится согласно эксплуатационной
документации лифтового блока, при этом каждый ЛБ должен иметь уникальный адрес
от 1 до 31. При обнаружении нового блока КЛШ СМ3 автоматически включает его в
конфигурацию ЛШ, то есть запоминает наличие лифтового блока с данным адресом.
После включения в конфигурацию все события, обнаруживаемые блоком,
индицируются на КЛШ СМ3.
Конфигурация ЛШ хранится в энергонезависимой памяти КЛШ СМ3 и
восстанавливается после исчезновения электропитания.
2.1.3. Удаление лифтового блока из конфигурации КЛШ СМ3
Удаление лифтового блока с локальной шины производится его физическим
отключением от ЛШ или сменой адреса. При этом КЛШ СМ3 индицирует факт потери
цифровой связи с лифтовым блоком. Для удаления ЛБ из конфигурации КЛШ СМ3,
необходимо нажать кнопку выбора соответствующего лифта и затем — кнопку «*».
Выбранный лифтовой блок будет удален из конфигурации. Красный светодиодный
индикатор рядом с соответствующей кнопкой погаснет.
2.2. Режим выбранного лифта
Режим выбранного лифта служит для уточнения состояния лифта или подачи одной
из команд конкретному лифтовому блоку.
Переход из основного режима в режим выбранного лифта осуществляется по
нажатию диспетчером одной из кнопок выбора лифта «1»…«31».
Читайте также: Датчик давления шин крузак 200
В режиме выбранного лифта светодиодные индикаторы состояния остальных
лифтов погашены, а на светодиодную линейку выводятся уточненные состояния
выбранного лифта (см. рис. 1).
Рис.1. Светодиодная линейка уточненных состояний.
Свечение каждого светодиодного индикатора соответствует наличию одной или
нескольких неисправностей. Неисправности, распределенные на группы, приведены в
таблице 1 Приложения В.
В режиме выбранного лифта доступны кнопки:
— включения переговорной связи с кабиной лифта;
— включения переговорной связи с машинным помещением;
— отключения электропитания лифта;
— сброса состояний ЛБ.
Переход в основной режим осуществляется нажатием кнопки «*» или кнопки
выбора того же лифта, а также автоматически по истечении 10 секунд после
последнего действия диспетчера.
2.2.1. Включение переговорной связи с кабиной лифта
Включение переговорной связи с кабиной лифта осуществляется в режиме
выбранного лифта.
Для включения переговорной связи с кабиной лифта необходимо нажать кнопку «
ЛИФТ». После включения связи рядом с кнопкой « ЛИФТ» загорится красный
светодиодный индикатор.
Направление передачи звукового сигнала задается диспетчером при помощи
кнопки расположенной на корпусе телефонной трубки. Нажатое положение
соответствует передаче звука от диспетчера в лифт. Для прослушивания ответа
необходимо отпустить кнопку.
Для включения переговорной связи с машинным помещением нужно нажать кнопку
« МП».
Отключение переговорной связи с кабиной лифта осуществляется:
— нажатием любой кнопки выбора лифта;
— нажатием кнопок «*», «ОТКЛ.», «СБРОС»;
— автоматически, по истечении трех минут.
2.2.2. Включение переговорной связи с машинным помещением
Включение переговорной связи с машинным помещением осуществляется в режиме
выбранного лифта.
Для включения переговорной связи с машинным помещением необходимо нажать
кнопку « МП». После включения переговорной связи рядом с кнопкой « МП»
загорится красный светодиодный индикатор.
Направление передачи звукового сигнала задается диспетчером при помощи
кнопки расположенной на корпусе телефонной трубки. Нажатое положение
соответствует передаче звука от диспетчера в лифт. Для прослушивания ответа
необходимо отпустить кнопку.
Для включения переговорной связи с кабиной лифта нужно нажать кнопку
«ЛИФТ».
Отключение переговорной связи с кабиной лифта осуществляется:
— нажатием любой кнопки выбора лифта;
— нажатием кнопок «*», «ОТКЛ.», «СБРОС»;
— автоматически по истечении 3-х минут.
Примечание. При наличии зафиксированного «Вызова» при нажатии кнопки
выбора соответствующего лифта включение переговорной связи с лифтом произойдет
автоматически.
2.2.3. Отключение электропитания лифта
Перед отключением электропитания лифта нужно включить переговорную связь с
кабиной лифта и убедиться в отсутствии пассажиров.
Отключение электропитания лифта осуществляется в режиме выбранного лифта.
Для отключения электропитания лифта нужно кратковременно нажать и отпустить
кнопку «ОТКЛ.». При нажатии прозвучит звуковой сигнал, после окончания которого,
в течение 3 секунд, необходимо подтвердить отключение повторным нажатием кнопки
«ОТКЛ». Отмена команды отключения осуществляется нажатием любой кнопки.
Исчезновение электропитания лифта контролируется свечением светодиодного
индикатора «ЛИФТ ОТКЛ.».
Сброс неисправностей обнаруженных лифтовым блоком осуществляется в режиме
выбранного лифта. Для сброса диспетчер должен нажать кнопку выбора лифта с
номером соответствующим адресу ЛБ на локальной шине. После чего необходимо
нажать кнопку «СБРОС».
Примечание: Сброс неисправностей не приводит к устранению состояния
оборудования повлекшего возникновение неисправности, поэтому вероятно повторное
обнаружение возникшей неисправности.
Видео:Суровая реальность женщин за 30Скачать
2.2.5. Работа с инженерным терминалом
Переход в режим отображения инженерных терминалов осуществляется кнопкой
«*» при вставленном сервисном ключе оператора и сопровождается звуковым
сигналом.
Состояние цифровой связи с инженерным терминалом отображается свечением
зеленого светодиодного индикатора рядом с кнопкой выбора соответствующего
терминала. При исчезновении цифровой связи зеленый светодиодный индикатор
гаснет, начинает мигать красный светодиодный индикатор и раздается характерный звуковой сигнал. При возобновлении цифровой связи с инженерным терминалом
свечение зеленого светодиодного индикатора восстанавливается.
При наличии связи и обнаружении событий на инженерном терминале (режим ТО и
вызов обслуживающего персонала) светится зеленый светодиодный индикатор, а
красный светодиодный индикатор рядом с соответствующей кнопкой начинает мигать,
при этом раздается характерный звуковой сигнал. Вызов обслуживающего персонала
сопровождается звуковым сигналом.
После уточнения состояния инженерного терминала, мигание красного
светодиодного индикатора переходит в непрерывное свечение, что означает наличие
на инженерном терминале просмотренных событий. Генерация звуковых сигналов,
после уточнения состояния, прекращается.
После устранения всех событий, красный светодиодный индикатор гаснет и
раздается мелодичный однократный звуковой сигнал.
Включение переговорной связи с инженерным терминалом осуществляется в
режиме выбранного инженерного терминала.
Направление передачи звукового сигнала задается при помощи кнопки
расположенной на корпусе телефонной трубки. Нажатое положение соответствует
передаче звука от контроллера локальной шины в инженерный терминал. Для
прослушивания ответа необходимо отпустить кнопку.
Для включения переговорной связи с инженерным терминалом необходимо нажать
кнопку « ЛИФТ» или « МП».
Отключение переговорной связи с инженерным терминалом осуществляется:
— нажатием любой кнопки выбора лифта;
— нажатием кнопок «ОТКЛ.», «СБРОС»;
— автоматически по истечении 3-х минут
— повторным нажатием на кнопку «*».
При удалении сервисного ключа или рестарте КЛШ происходит возврат в режим
отображения состояния лифтовых блоков.
Служебный режим предназначен для диагностики и настройки КЛШ СМ3. Переход в
служебный режим осуществляется нажатием кнопки « Лифт» во время теста
светодиодных индикаторов при подаче сетевого питания на КЛШ СМ3. Переход из
режима служебного режима в основной режим осуществляется автоматически по
истечении выдержки времени равной 40 сек или нажатием на любую из кнопок, не
используемых в служебном режиме.
2.3.1. Режим теста номера узлового модуля
Режим предназначен для определения значения номера узлового модуля, к
которому подключен контроллер локальной шины.
Вход в режим теста номера УМ осуществляется нажатием кнопки «1» в служебном
режиме.
При этом на светодиодной линейке уточненных состояний отражается номер УМ в
двоичной системе счисления. Свечение светодиода соответствует логической
единице. Младший значащий разряд находится слева. Выход из режима теста в
служебный режим осуществляется повторным нажатием кнопки «1», а также по
истечении выдержки времени равной 40 сек. КЛШ СМ3 автоматически перейдет в
основной режим.
2.3.2. Режим теста номера слота в узловом модуле
Режим предназначен для определения значения номера слота в узловом модуле, к
которому подключен контроллер локальной шины.
Вход в режим теста номера слота в УМ осуществляется нажатием кнопки «2» в
служебном режиме.
При этом на светодиодной линейке уточненных состояний отражается номер слота
в двоичной системе счисления. Свечение светодиода соответствует логической
единице. МЗР находится слева. Выход из режима теста в служебный режим
осуществляется повторным нажатием кнопки «2», а также по истечении выдержки
времени равной 40 сек. КЛШ СМ3 автоматически перейдет в основной режим.
Читайте также: Гиславед шины в ижевске
2.3.3. Тест светодиодных индикаторов
Нажатие кнопки «3» приводит к запуску теста светодиодных индикаторов.
Приостановка теста осуществляется кнопкой «*».
2.3.4. Версия микропрограммы микроконтроллера КЛШ СМ3
Нажатие кнопки «4» приводит к отображению на светодиодной линейке
уточненных состояний версии микропрограммы микроконтроллера КЛШ СМ3.
Свечение светодиодного индикатора соответствует логической единице. МЗР
находится слева. Выход в служебный режим осуществляется повторным нажатием
кнопки «4», а также по истечении выдержки времени равной 40 сек. КЛШ СМ3
автоматически перейдет в основной режим.
2.3.5. Версия аппаратной платформы КЛШ СМ3
Нажатие кнопки «5» приводит к отображению на светодиодной линейке
уточненных состояний версии аппаратной платформы КЛШ СМ3. Свечение
светодиодного индикатора соответствует логической единице. МЗР находится слева.
Выход в служебный режим осуществляется повторным нажатием кнопки «5», а также
по истечении выдержки времени равной 40 сек. КЛШ СМ3 автоматически перейдет в
основной режим.
2.3.6. Информация о состоянии локальной шины и ее конфигурирование
Возможна работа в двух режимах:
— без СК – просмотр информации о состоянии локальной шины;
— с установленным СК-А — конфигурирование локальной шины.
2.3.6.1. Просмотр информации о состоянии локальной шины
Нажатие кнопки «6» без СК приводит к отображению информации о состоянии
локальной шины.
Текущая информация о состоянии локальной шины отображается на светодиодных
индикаторах «ВЫЗОВ», «МП» и «НЕИСПР. ЛБ» светодиодной линейки уточненных
состояний. Соответствие состояния локальной шины состоянию светодиодных
индикаторов приведено в таблице 1.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор зажжен.
Светодиодный индикатор «НЕИСПР. ЛБ» показывает включен или выключен
контроль перегрузки ЛШ. Состояние этого индикатора описано в таблице 2.
2.3.6.2 Конфигурирование локальной шины
Нажатие кнопки «6» с вставленным СК-А позволяет войти в режим
конфигурирования 60В источника питания ЛШ и контроля перегрузки на ЛШ.
Последовательное нажатие кнопки «6» приведет к выбору одной из трех
конфигураций представленных в таблице 2.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную кнопку.
Видео:Система автоноль по Z на автономном контроллере движения DDCSV 3.1Скачать
2.3.7. Регулировка амплитуды цифрового сигнала передаваемого в ЛШ
Режим предназначен для регулировки уровня амплитуды цифрового сигнала,
передаваемого контроллером локальной шины, в локальную шину.
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «9» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Оператора системы». Последующие
нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению амплитуды сигнала. Уровень выходного сигнала можно контролировать по
светодиодным индикаторам. Свечение одного светодиодного индикатора линейки
уточненных неисправностей соответствует минимальному уровню сигнала в ЛШ
равному 3,5В, свечение всех светодиодных индикаторов соответствует уровню сигнала
13В. Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную
кнопку.
2.3.8. Конфигурирование устройств на локальной шине
Режим предназначен для указания типов устройств, подключенных к локальной
шине. К локальной шине могут быть подключены лифтовые блоки диспетчерского
комплекса «ОБЬ», лифтовые блоки КДК и инженерные терминалы.
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «17» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Администратора системы». Последующие
нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению типов устройств, поддерживаемых на локальной шине.
Текущая конфигурация устройств отображается на светодиодных индикаторах
«ВЫЗОВ» и «МП» светодиодной линейки уточненных состояний. Соответствие
конфигурации состоянию светодиодных индикаторов приведено в таблице 3.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор зажжен.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную кнопку.
2.3.9. Формирование звуковых сигналов
Режим предназначен для режима формирования звуковых сигналов.
Существуют 4 режима формирования звуковых сигналов:
1. Звуковые сигналы не формируются.
2. Стандартное формирование звука (звуковые сигналы формируются, когда КЛШ
СМ3 не подключен к межмодульному интерфейсу).
3. Звуковые сигналы формируются при установленном в КЛШ СМ3 сервисном ключе
оператора.
4. Звуковые сигналы формируются всегда.
Предприятие-изготовитель поставляет контроллеры локальной шины с
установленным стандартным режимом формирования звуков.
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «18» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Администратора системы». Последующие
нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению режима формирования звуковых сигналов.
Текущий режим формирования звуковых сигналов отображается на светодиодных
индикаторах «ВЫЗОВ» и «МП» светодиодной линейки уточненных состояний.
Соответствие режима и состояния светодиодных индикаторов приведено в таблице 4.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор
зажжен.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную
кнопку.
2.3.10. Установка значения частоты кварцевых резонаторов ЛБ КДК
Режим предназначен для коррекции скорости обмена по локальной шине в
зависимости от установленного кварцевого резонатора в лифтовых блоков КДК.
Существуют три варианта установок частот кварцев:
— низкая частота;
— средняя частота;
— высокая частота.
Предприятие-изготовитель поставляет контроллеры локальной шины с установкой
низкой частоты.
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «19» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Администратора системы». Последующие
нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению установок частот кварцев лифтовых блоков КДК.
Текущее значение установки кварцевых резонаторов отображается на
светодиодных индикаторах «ВЫЗОВ», «МП» светодиодной линейки уточненных
состояний. Соответствие значения установки и состояния светодиодных индикаторов
приведено в таблице 5.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор
зажжен.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную
кнопку.
2.3.11. Конфигурирование режима отображения состояний устройств
Конфигурирование предназначено для установки режима отображения состояний
устройств на контроллере локальной шины.
Существуют два режима отображения состояний устройств:
— отображение состояний включено (отображается состояние устройств и наличие
цифровой связи);
— отображение состояний выключено (отображается только наличие цифровой
связи).
Предприятие-изготовитель поставляет контроллеры локальной шины с включенным
отображением состояний.
Видео:Завод Gislaved под Калугой. Как делают шины премиум-сегментаСкачать
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «20» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Администратора системы». Последующие нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению режима отображения.
Текущее значение режима отображается на светодиодном индикаторе «ВЫЗОВ»
светодиодной линейки уточненных состояний. Соответствие режима отображения и
состояния светодиодного индикатора приведено в таблице 6.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор
зажжен.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную
кнопку.
2.3.12. Конфигурирование скорости на межмодульном интерфейсе
Режим предназначен для установки скорости передачи данных КЛШ на
межмодульном интерфейсе.
Существуют четыре режима скорости передачи данных:
— 9600 бит/с;
— 19200 бит/с;
— 38400 бит/с;
— 57600 бит/с.
Предприятие-изготовитель поставляет контроллеры локальной шины с
установленной скоростью 9600 бит/с.
Вход в режим осуществляется нажатием на кнопку «21» в служебном режиме и при
обязательном наличии сервисного ключа «Администратора системы». Последующие
нажатия на эту кнопку сопровождаются звуками различной тональности и приводят к
изменению скорости передачи данных.
Текущее значение скорости передачи данных отображается на светодиодном
индикаторе «ВЫЗОВ» светодиодной линейки уточненных состояний. Соответствие
режима отображения и состояния светодиодного индикатора приведено в таблице 7.
Обозначения: ◦ — светодиодный индикатор погашен; • — светодиодный индикатор зажжен.
Выход в служебный режим осуществляется по нажатию на любую свободную кнопку.
По степени защиты от поражения электрическим током изделие соответствует
классу защиты I по ГОСТ 12.2.007.0 – 75.
При эксплуатации и техническом обслуживании следует учитывать наличие внутри
КЛШ СМ3 высоких напряжений, опасных для жизни, поэтому запрещается
эксплуатация изделия со снятыми крышками и без заземления корпуса.
Корпус КЛШ СМ3 заземляется путем соединения клеммы заземления,
расположенной на задней панели, или заземляющего контакта вилки с шиной
заземления.
Зажим защитного заземления должен быть присоединен первым, а отсоединен
последним.
При работе с другими изделиями и при включении изделия в состав установки
клеммы защитного заземления соединить между собой и с шиной защитного
заземления в одной точке.
Замену предохранителя производить только при отключенной от сети вилке шнура
питания.
Подключение внешних цепей прибора производить только при отключенном
напряжении питания.
3. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
3.1. Контроллер локальной шины может использоваться:
Видео:Нюансы подключение концевых датчиков PNP/NPN к MACH3 USB Controller BSMCE04U-PP #cnc #diyСкачать
— в качестве автономного диспетчерского пульта;
— в составе узлового модуля при наличии в диспетчерском комплексе персонального
компьютера.
Использование КЛШ СМ3 в составе узлового модуля не исключает одновременное
использование контроллера локальной шины в качестве диспетчерского пульта.
3.2. Межмодульный интерфейс используется при наличии в составе диспетчерского
комплекса «ОБЬ» персонального компьютера для задания номера узлового модуля и
номера слота в узловом модуле котроллера локальной шины. Одно из устройств
обязательно должно быть подключено к слоту номер семь.
3.3. ММИ используется для объединения КЛШ СМ3 в узловой модуль и
использования одной телефонной трубки при ведении переговорной связи с любого
из КЛШ СМ3, подключенного к данному ММИ.
3.4. Перед подключением КЛШ СМ3 на межмодульном интерфейсе необходимо
установить уникальный в системе номер узлового модуля (см. руководство по
эксплуатации ММИ).
3.5. КЛШ СМ3 устанавливается на ровную устойчивую поверхность.
Местоположение КЛШ СМ3 необходимо выбрать, таким образом, чтобы обеспечить
обзор и доступ к органам индикации и управления, расположенным на передней
панели.
3.6. Подключение КЛШ СМ3 необходимо производить в следующем порядке:
— выполнить монтаж корпуса модуля грозозащиты КЛШ. Габаритные,
установочные и присоединительные размеры модуля грозозащиты приведены в
Приложении Г;
— подключить клемму заземления КЛШ СМ3 и проводник модуля грозозащиты
к шине защитного заземления изолированным медным проводником сечением не
менее 1,5 мм2
;
— подключить локальную шину к клеммам «LINE+» и «LINE-» модуля грозозащиты
с соблюдением полярности;
— подключить, с соблюдением полярности, к клеммам локальной шины «+» и «-»,
расположенным на задней панели, проводники модуля грозозащиты «КЛШ+» и
«КЛШ-»;
— подключить телефонную трубку к разъему, расположенному на задней панели
КЛШ (при необходимости);
— подключить разъем «ПОРТ» контроллера локальной шины к межмодульному
интерфейсу с помощью соединительного кабеля 25х25 (при необходимости);
— подключить сетевой шнур к разъему
220В;
— подключить вилку сетевого шнура к сети
220В.
3.7. Отключение КЛШ СМ3 производится в следующем порядке:
— отключить вилку сетевого шнура от сети
220В;
— отключить сетевой шнур от разъема
220В;
— отключить соединительный кабель 25х25 от разъема «ПОРТ»;
— отключить телефонную трубку от разъема;
— отсоединить проводники локальной шины от клеммы «LINE+» и «LINE-» модуля
грозозащиты;
— отсоединить от клемм ЛШ проводники модуля грозозащиты;
— отключить клемму заземления КЛШ СМ3 и проводник модуля грозозащиты от шины
защитного заземления;
— демонтировать корпус модуля грозозащиты.
Во избежание выхода из строя КЛШ СМ3 и COM-порта персонального
компьютера подключение КЛШ СМ3 или ПК к ММИ производить только при
отключенных от питающей сети вилках шнуров питания КЛШ СМ3 и ПК.
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1.1. Техническое обслуживание проводится по планово-предупредительной
системе, которая предусматривает ежеквартальное техническое обслуживание.
4.1.2. Техническое обслуживание контроллеров локальных шин проводят
электромонтеры диспетчерского оборудования и телеавтоматики.
4.2. Ежеквартальное техническое обслуживание
4.2.1. Ежеквартальное техническое обслуживание предусматривает:
— проверку внешнего состояния;
— очистку от пыли и грязи контроллера локальной шины;
— проверку состояния монтажных проводов, жгутов, контактных соединений;
— проверку работоспособности светодиодных индикаторов. Проверка
работоспособности светодиодных индикаторов проводится в режиме тестов (см. п.
2.3.3). Приостанавливая прохождение теста кнопкой «*» необходимо убедиться в
работоспособности всех светодиодных индикаторов, расположенных на передней
панели КЛШ СМ3;
— проверку работоспособности кнопок. Поочередно нажимая кнопки «1» … «31»
убедится в переходе контроллера локальной шины в режим выбранного лифта (см. п.
2.2).
5. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
5.1. В период гарантийного срока эксплуатации ремонт изделия производится на
предприятии-изготовителе.
5.2. Послегарантийный ремонт изделия проводится квалифицированными
специалистами, обученными и аттестованными на предприятии-разработчике
диспетчерского комплекса «ОБЬ».
5.3. Ремонт диспетчерского комплекса «ОБЬ» должен проводиться в условиях
технической мастерской, квалифицированным персоналом. При выполнении
ремонтных операций необходимо соблюдать требования по защите интегральных
микросхем от статического электричества.
6.1. Изделия диспетчерского комплекса “ОБЬ” допускают хранение сроком до 6
месяцев со дня изготовления.
6.2. Диспетчерский комплекс в упаковке предприятия-изготовителя должен
храниться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, без искусственно
регулируемых климатических условий, где колебания температуры и влажности
воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, расположенных в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом в условиях хранения
по группе 2 ГОСТ 15150-69.
6.3. В помещениях для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей,
агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию.
7. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
7.1. Изделие в упакованном виде следует транспортировать в крытых транспортных
средствах (железнодорожных вагонах, контейнерах, закрытых автомашинах и т.д.)
любым видом транспорта, кроме морского, в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на соответствующем виде транспорта.
7.2. При транспортировании воздушным транспортом изделия в упаковке должны
размещаться в отапливаемых герметизированных отсеках.
7.3. Размещение и крепление ящиков с составными частями диспетчерского
комплекса должно обеспечивать их устойчивое положение, исключая возможность
смещения ящиков и ударов их друг о друга и о стенки транспортных средств.
Допускается штабелировать не более 5 ящиков.
7.4. При транспортировании необходимо соблюдать меры предосторожности с
учетом предупредительных надписей на транспортных ящиках.
7.5. Срок транспортирования и промежуточного хранения не должен превышать
трех месяцев.
7.6. В части воздействия климатических факторов внешней среды при
транспортировании диспетчерского комплекса должны обеспечиваться условия
хранения 2 по ГОСТ 15150-69.
7.7. После транспортирования при отрицательных температурах или повышенной
влажности воздуха изделия непосредственно перед установкой на эксплуатацию
должны быть выдержаны без упаковки в течение не менее 24 ч в помещении с
нормальными климатическими условиями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Подключение контроллера DDCS V3.1 к SenSync | Nema 24 | CL57Y | ЧПУСкачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Начинаю продолжать. Электрошкаф, контроллер чпу, mpg пультСкачать
САМЫЙ ЯРКИЙ 1LCD проектор!? - DLD GT 300Скачать
Новый калибратор Linear Advance!Скачать
Блок управления для станка с ЧПУ с контроллером DDCS 3.1Скачать
Новые контроллеры для SMD-установщикаСкачать
Видео работы автономного контроллера DDCS V3.1Скачать
Автономный контроллер MKS DLC32 TS35 подробный обзор.Скачать
Автономный контроллер DDCS 4 V 3.1 4 осиСкачать
Подключение оптических линеек к стойке SZGH 1000 MDcСкачать
Боремся с пропусками шагов шаговых двигателей в Mach3Скачать
Контроллер для ЧПУ Станка LPT DPTR 1.03 Подключение и настройка концевых датчиков станка. Урок №3Скачать
Универсальный контроллер на электротранспорт, и зачем я менял заводскиеСкачать
DDCS 3.1. Урок №1. Подключение шаговых двигателей, датчиков и шпинделя станка с ЧПУ к блоку с DDCS.Скачать
3х осевой фрезер с автономным контроллеромСкачать