Настоящие Технические Условия ТУ 5.949-9523-72 распространяются на амортизаторы типа АКПО (амортизаторы корабельные пружинные одновитковые), предназначенные для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и лёгких уравновешенных механизмов.
Амортизатор типа АКПО представляет собой одновитковую пружину с загнутыми наружу крепёжными ушками.
Амортизаторы АКПО-1, АКПО-2, АКПО-3, АКПО-4, АКПО-5, АКПО-6, АКПО-7, АКПО-8 изготавлииваются из стальной углеродистой пружинной проволоки в соответствии с ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72.
Поверхнонсть амортизаторов типа АКПО при упаковке, а так же при хранении свыше одного месяца консервируются смазкой К-17 по ГОСТ 10877-76.
Срок переконсервации амортизаторов составляет 5 лет.
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-1 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-2 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-3 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-4 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-5 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-6 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-7 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте
Типоразмер амортизаторов
Номинальная статическая нагрузка, кгс
Видео:ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать
Амортизаторы одновитковые пружинные типа АКПО
Амортизаторы типа АКПО (амортизаторы корабельные пружинные одновитковые) предназначены для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и лёгких уравновешенных механизмов.
КОНСТРУКЦИЯ
Амортизатор типа АКПО представляет собой одновитковую пружину с загнутыми наружу крепёжными ушками.
Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать
Размеры
Типоразмер амортизатора | D | d | d1 | H | L |
АКПО — 1 | 40 | 2,0 | 7 | 30 | 53,0 |
АКПО — 2 | 40 | 2,5 | 7 | 35 | 54,5 |
АКПО — 3 | 50 | 3,5 | 9 | 40 | 59,5 |
АКПО — 4 | 60 | 5,0 | 11 | 45 | 85,0 |
АКПО — 5 | 60 | 6,0 | 11 | 50 | 89,0 |
АКПО — 6 | 70 | 6,0 | 13 | 55 | 101,0 |
АКПО — 7 | 75 | 10,0 | 13 | 60 | 118,0 |
АКПО — 8 | 85 | 12,0 | 15 | 65 | 135,0 |
По вопросам приобретения амортизаторы одновитковые пружинные типа АКПО и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:
Видео:УБИРАЕМ ВИБРАЦИЮ КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Виброизоляция кондиционера
КАТРАН ,
Совершенно верно, что жесткость виброизолятора должна быть рассчитана на массу блока.
С слишком мягкими можно сделать даже хуже чем было до — может войти в резонанс и трястись весьма сильно. С слишком жесткими — тоже не здорово получается.
Еще . в виброопорах по уму должны быть потери на трение — виброопоры «как пружина» — тоже плохо.
К слову сказать хлипкие кронштейны — тоже своего рода виброизолятор, тк немного гнутся. И если кронштейны закреплены к массивной стене — то этого бывает вполне достаточно.
Иногда, надо наоборот использовать более жесткие кронштейны с доп крепежем. Ну в общем не все всегда однозначно
Проблемы часто бывают, когда блоки висят на ограждении балкона — вот там надо пробовать разное, и получиться может даже не с первой попытки.
Иногда помогает понять куда копать — кинуть на блок мешок с песком — резонанс может сразу исчезнуть.
КАТРАН написал:
На фото с кондером резинки мягкие и теоретически правильные,рассчитанные на вес блока до 40кг,реально очень чахлая конструкция,центральный штырь алюминевый и пустотелый,легко ломается,резинки через полгода трескаются,
Г-на сейчас много продается, ничего не поделаешь — метод проб и ошибок = бесценный опыт
Видео:Втулим пневмоаморт 5А-rr1 на коленках. Спасибо огромное за идею MoRomanСкачать
Амортизаторы
Название | Чертеж | Ду | Pу | Материал | Количество |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор АКПО-4 | АКПО-4 | 3 | |||
Амортизатор АКСС-400М | АКСС-400М | 14 | |||
Амортизатор АКСС-400И | АКСС-400И | 2 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-25И | АКСС-25И | 2 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-85И | АКСС-85И | 0 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-160М | АКСС-160М | 2 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-160И | АКСС-160И | 2 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-220И | АКСС-220И | 1 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-300М | АКСС-300М | 17 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-300И | АКСС-300И | 8 | |||
Амортизатор | АКСС-10М | 0 | |||
Амортизатор | АКСС-15М | 0 | |||
Амортизатор | АКСС-25М | 0 | |||
Амортизатор | АКСС-220М | 0 | |||
Амортизатор | АКПО-1 | 1400 | |||
Амортизатор | АКПО-5 | 158 | |||
Амортизатор | АКПО-7 | 98 | |||
Амортизатор | АКПО-8 | 295 | |||
Амортизатор | АКСС 300М | 1 | |||
Амортизатор | АКСС 10 М | 197 | |||
Амортизатор | АКСС 120 И | 255 | |||
Амортизатор | АКСС 15 М | 45 | |||
Амортизатор | АКСС 160 И | 167 | |||
Амортизатор | АКСС 160 М | 314 | |||
Амортизатор | АКСС 220 И | 56 | |||
Амортизатор | АКСС 25 И | 425 | |||
Амортизатор | АКСС 25 М | 546 | |||
Амортизатор | АКСС 300 И | 52 | |||
Амортизатор | АКСС 40 И | 191 | |||
Амортизатор | АКСС 40 М | 51 | |||
Амортизатор | АКСС 400 И | 148 | |||
Амортизатор | АКСС 60 И | 188 | |||
Амортизатор | АКСС 85 И | 16 | |||
Амортизатор | АКСС 85 М | 58 | |||
Амортизатор | АКСС-60М | 148 | |||
Амортизатор | АКПО8 | 0 | |||
Амортизатор | АКСС-120И | 660 | |||
Амортизатор | АКСС-120ИХ | 69 | |||
Амортизатор | АКСС-120М | 471 | |||
Амортизатор | АКСС-25МТТ | 87 | |||
Амортизатор | АКСС-40И | 157 | |||
Амортизатор | АКСС-40М | 122 | |||
Амортизатор | АКСС-60И | 173 | |||
Амортизатор | АКПО-2 | 770 | |||
Амортизатор | АКПО-3 | 0 | |||
Амортизатор | АКПО4 | 0 | |||
Амортизатор | АКПО5 | 0 | |||
Амортизатор | АКПО-6 | 120 | |||
Амортизатор | АКПО7 | 0 | |||
Амортизатор | АКСС-25м | 184 | |||
Амортизатор | АКСС-220м | 8 | |||
Амортизатор | АКСС-10м | 100 | |||
Амортизатор | АКСС-15м | 60 | |||
АКСС 10М | Амортизатор | 0 | |||
АКСС 220И | АКСС 220И | 0 | |||
АКСС 300И | АКСС 300И | 1 | |||
АКСС 400И | АКСС 400И | 6 | |||
АКСС 85И | АКСС 85И | 0 | |||
АКСС 400М | АКСС 400М | 6 | |||
АКСС 10М | АКСС 10М | 0 | |||
АКСС 220М | АКСС 220М | 1 | |||
АКСС 25И | АКСС 25И | 0 | |||
АКСС 85М | АКСС 85М | 1 | |||
АКСС 60И | АКСС 60И | 2 | |||
АКСС 60М | АКСС 60М | 3 | |||
АКСС 120М | АКСС 120М | 1 | |||
АКСС 120ИХ | АКСС 120ИХ | 0 | |||
АПРС 400 | АПРС 400 | 0 | |||
АКПО 1 | АКПО 1 | 0 | |||
АКПО 6 | АКПО 6 | 0 | |||
Амортизатор резиновый | РМ 1305 | 0 | |||
Амортизатор резиновый | РМ 1707 | 0 | |||
АКСС 85 | АКСС 85 | 0 | |||
АКСС 25 | АКСС 25 | 0 | |||
АКСС 40 | АКСС 40 | 0 | |||
АКСС 120И | АКСС 120И | 0 | |||
АКСС 40М | АКСС 40М | 2 | |||
АКСС 40И | АКСС 40И | 0 | |||
АКСС 160М | АКСС 160М | 3 | |||
АКСС 160И | АКСС 160И | 2 | |||
АКСС 25М | АКСС 25М | 2 | |||
АКСС 25МТТ | АКСС 25МТТ | 0 | |||
АКСС 15М | АКСС 15М | 19 | |||
АКПО 2 | АКПО 2 | 0 | |||
АКПО 3 | АКПО 3 | 0 | |||
АКПО 4 | АКПО 4 | 0 | |||
АКПО 5 | АКПО 5 | 0 | |||
АКПО 7 | АКПО 7 | 0 | |||
АКПО 8 | АКПО 8 | 0 | |||
Амортизаторы корабельные со страховкой | АКСС-85М | 12 |
Амортизаторы АКПО и АКСС являются разновидностями специализированных корабельных амортизаторов.
Амортизаторы АКПО производятся из стальной углеродистой пружинной проволоки и используются для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и различных механизмов небольшой массы.
Амортизаторы АКСС предназначены для работы в воздушной среде и защищены от попадания дизельного топлива, масляных паров, пресной и солёной воды. Также как и АКПО, АКСС применяются для амортизации аппаратуры и судовых механизмов.
В каталоге ТД Форт вы найдёте широкий перечень наименований судовых амортизаторов АКПО и АКСС различных типов.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы судовые резиновые АКМ, АКСС, ЭСА, КРМ, АДП, АПС, АДПН, АПМ
Амортизаторы резиновые
- АКМ-4, АКМ-8, АКМ-12, АКМ-17, АКМ-18-1
- АКСС-10м АКСС-15м АКСС-25м АКСС-40м АКСС-60м АКСС-85м АКСС-120м АКСС-160м АКСС-220м АКСС-300м АКСС-400м
- АКСС-25и АКСС-40и АКСС-60и АКСС-85и АКСС-120и АКСС-160и АКСС-220и АКСС-300и АКСС-400и
- Амортизаторы АКПО 1 2 3 4 5 6 7 8
- Амортизационные элементы ЭСА 100
- Амортизаторы КРМ 1, КРМ 2
- Амортизаторы АДП 2200
- Амортизаторы АДПН 650 1450
- Амортизаторы АПМ
- Амортизаторы АПС
- Амортизаторы серии А500
- Амортизаторы серии А1000 и т. д.
- Амортизаторы приборные серии АП 1 2 3 по ГОСТ 116679.1-76
Изготавливается по ГОСТ 17053.1-80, ТУ 38 105 1953-90 и т.д.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Амортизаторы корабельные со страховкой типа АКСС.
Амортизаторы резинометаллические АКСС по ГОСТ 17053.1-80, ГОСТ ВД 17053.1-80, ТУ 38 1051258-90 предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудование на судах, двигателей и коробок сельхозмашин, танков, БТР, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС, кратковременно (не более 1 часа и не чаще одного раза в месяц) от минус 10°С до плюс 100ºС, а также при температуре до минус 40ºС в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.
Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Ха, Уa, Za до 0,2 мм. Амортизаторы АКСС могут применятся для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы изготавливаются следующих типов:
1. Бескозырьковый; 2. Козырьковый.
Амортизаторы резинометаллические типа АДП.
Амортизаторы резинометаллические двухпластинчатые предназначены для амортизации судовых механизмов и оборудования.Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.
Амортизаторы представляют собой резинометаллическое изделие, состоящее из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным резиновым массивом.Конструктивно амортизаторы изготавливаются трех типов:
Амортизаторы корабельные многоэлементные АКМ на нагрузку 4, 8, 12 , 17 кН на основе резинометаллических элементов ЭСА-100. Амортизаторы КРМ предназначаются для амортизации механизмов и оборудования. Эксплуатация амортизаторов допускается при температуре от минус 5 до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмозочных материалов (масел и дизельного топлива), а также при возможном обливании горючесмазочными материалами, пресной и морской воды.
Элементы ЭСА-100 в амортизаторе должны быть подобраны с учетом их деформаций под номинальной нагрузкой. Деформации не должны отличаться более, чем на 10% от средней деформации равной среднему арифметическому значению величин минимальной и максимальной деформации для элементов ЭСА-100.
Амортизационный элемент типа ЭСА 100
Элементы резинометаллические ЭСА-100 сборных амортизаторов под нагрузку 980 Н (100 кгс) предназначены для комплектации амортизирующих креплений судовых механизмов и оборудования.
Элементы ЭСА-100 предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды.
ЭСА-100 представляют собой резинотехническое изделие, состоящие из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным к ним резиновым массивом, имеющим в средней части вертикальную прорезь, разделяющую массив на две части.
Резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре от минус 55°С до плюс 80ºС в различных климатических условиях.
В зависимости от конструкции изготовляются двух типов: АП – пластичные; АЧ – чашечные. Амортизаторы каждого типа изготовляются трех серий: 1-3.
Видео:Койловеры или стойкиСкачать
Амортизаторы пневматические со страховкой типа АПС
Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Эти амортизаторы подлежит применять в тех случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические типа АПС (амортизатор пневматический со страховкой) охватывает диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор, и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5°С до плюс 70º С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Кратковременная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от минус 5°С до минус 10ºС и от плюс 70°С до плюс 100ºС. Ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 в однокорпусном исполнении и одного амортизатора АПС 14, у которого в одном корпусе смонтированы два упругих элемента амортизатора АПС-7. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствует номинальной статической нагрузке сжатия, в КН(кг).Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, — 3, — 5, аналогично тому, как это произведено для амортизаторов АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет увеличить вдвое нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.Амортизаторы АПС представляют собой сборные изделия, состоящие из резинометаллического вкладыша, корпуса, крышки, манжеты, штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, буфера, уплотнительных колец, колпачка, золотника, винта и проволоки. Основными упругими элементами амортизаторов являются резинометаллические вкладыши, а также сжатый воздух с давлением, заключенный в объем, ограниченном гнездом корпуса и нижней поверхностью сварного резинометаллического вкладыша.
Амортизаторы резинометаллические арочные типа А
Амортизаторы резинометаллические арочные предназначены под нагрузку от 2450 до 19600 Н (от 250 до 2000 кгс), для амортизации механизмов и оборудования на судах и плавсредствах всех типов, классов и назначений.
Амортизаторы типа А предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70°С в присутствии паров масла, дизельного топлива, пресной и морской воды. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.
Арочные амортизаторы представляют собой резинометаллические изделия, состоящие из верхней Т-образной и нижней с-образной металлическими деталями, скрепленные между собой привулканизованными немаслостойким резиновым массивом, покрытым маслостойкой клеевой пленкой.
Кольца резинометаллические КРМ-2, КРМ-250
Кольца резинометаллические (КРМ) многоэлементные представляют собой изделия, состоящие из двух металлических колец (наружного и внутреннего), соединенных между собой привулканизованным к ним маслостойким резиновым массивом, и имеют вид усеченного конуса, состоящего из 16 резиновых призматических элементов, внутреннее металлическое кольцо которого возвышается над наружным. Кольца применяются в качестве упругих элементов сборных амортизаторов и амортизирующих сборках. Институт осуществляет изготовление КРМ-2 и КРМ-250м.
Эксплуатация КРМ допускается при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмазочных материалов нефтяного происхождения, а также в условиях возможного попадания на поверхность кольца горючесмазочных материалов, пресной и морской воды. Постоянно действующая номинальная статистическая нагрузка в радиальном направлении 2450 Н (250 кгс).
Амортизаторы цилиндрические многоэлементные АЦМ-3000, АЦМ-4500
💡 Видео
амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Амортизатор еха А5 переборка ремонтСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать