Корабельный амортизатор акпо 5

Настоящие Технические Условия ТУ 5.949-9523-72 распространяются на амортизаторы типа АКПО (амортизаторы корабельные пружинные одновитковые), предназначенные для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и лёгких уравновешенных механизмов.
Амортизатор типа АКПО представляет собой одновитковую пружину с загнутыми наружу крепёжными ушками.
Амортизаторы АКПО-1, АКПО-2, АКПО-3, АКПО-4, АКПО-5, АКПО-6, АКПО-7, АКПО-8 изготавлииваются из стальной углеродистой пружинной проволоки в соответствии с ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72.
Поверхнонсть амортизаторов типа АКПО при упаковке, а так же при хранении свыше одного месяца консервируются смазкой К-17 по ГОСТ 10877-76.
Срок переконсервации амортизаторов составляет 5 лет.

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-1 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-2 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-3 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-4 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-5 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-6 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

· Амортизаторы корабельные пружинные одновитковые АКПО-7 ДЕИА.753514.001, ТУ.5.949-9523-72
· Буферные резиновые колпачки в комплекте

Типоразмер амортизаторов

Номинальная статическая нагрузка, кгс

Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

Амортизаторы одновитковые пружинные типа АКПО

Амортизаторы типа АКПО (амортизаторы корабельные пружинные одновитковые) предназначены для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и лёгких уравновешенных механизмов.

КОНСТРУКЦИЯ

Амортизатор типа АКПО представляет собой одновитковую пружину с загнутыми наружу крепёжными ушками.

Видео:ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10

Размеры

Типоразмер амортизатораDdd1HL
АКПО — 1402,073053,0
АКПО — 2402,573554,5
АКПО — 3503,594059,5
АКПО — 4605,0114585,0
АКПО — 5606,0115089,0
АКПО — 6706,01355101,0
АКПО — 77510,01360118,0
АКПО — 88512,01565135,0

По вопросам приобретения амортизаторы одновитковые пружинные типа АКПО и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

Видео:УБИРАЕМ ВИБРАЦИЮ КОНДИЦИОНЕРАСкачать

УБИРАЕМ ВИБРАЦИЮ КОНДИЦИОНЕРА

Виброизоляция кондиционера

КАТРАН ,
Совершенно верно, что жесткость виброизолятора должна быть рассчитана на массу блока.
С слишком мягкими можно сделать даже хуже чем было до — может войти в резонанс и трястись весьма сильно. С слишком жесткими — тоже не здорово получается.
Еще . в виброопорах по уму должны быть потери на трение — виброопоры «как пружина» — тоже плохо.

К слову сказать хлипкие кронштейны — тоже своего рода виброизолятор, тк немного гнутся. И если кронштейны закреплены к массивной стене — то этого бывает вполне достаточно.
Иногда, надо наоборот использовать более жесткие кронштейны с доп крепежем. Ну в общем не все всегда однозначно
Проблемы часто бывают, когда блоки висят на ограждении балкона — вот там надо пробовать разное, и получиться может даже не с первой попытки.
Иногда помогает понять куда копать — кинуть на блок мешок с песком — резонанс может сразу исчезнуть.

КАТРАН написал:
На фото с кондером резинки мягкие и теоретически правильные,рассчитанные на вес блока до 40кг,реально очень чахлая конструкция,центральный штырь алюминевый и пустотелый,легко ломается,резинки через полгода трескаются,

Г-на сейчас много продается, ничего не поделаешь — метод проб и ошибок = бесценный опыт

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Амортизаторы

НазваниеЧертежДуМатериалКоличество
Амортизатор АКПО-4АКПО-43
Амортизатор АКСС-400МАКСС-400М14
Амортизатор АКСС-400ИАКСС-400И2
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-25ИАКСС-25И2
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-85ИАКСС-85И0
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-160МАКСС-160М2
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-160ИАКСС-160И2
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-220ИАКСС-220И1
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-300МАКСС-300М17
Амортизаторы корабельные со страховкой АКСС-300ИАКСС-300И8
АмортизаторАКСС-10М0
АмортизаторАКСС-15М0
АмортизаторАКСС-25М0
АмортизаторАКСС-220М0
АмортизаторАКПО-11400
АмортизаторАКПО-5158
АмортизаторАКПО-798
АмортизаторАКПО-8295
АмортизаторАКСС 300М1
АмортизаторАКСС 10 М197
АмортизаторАКСС 120 И255
АмортизаторАКСС 15 М45
АмортизаторАКСС 160 И167
АмортизаторАКСС 160 М314
АмортизаторАКСС 220 И56
АмортизаторАКСС 25 И425
АмортизаторАКСС 25 М546
АмортизаторАКСС 300 И52
АмортизаторАКСС 40 И191
АмортизаторАКСС 40 М51
АмортизаторАКСС 400 И148
АмортизаторАКСС 60 И188
АмортизаторАКСС 85 И16
АмортизаторАКСС 85 М58
АмортизаторАКСС-60М148
АмортизаторАКПО80
АмортизаторАКСС-120И660
АмортизаторАКСС-120ИХ69
АмортизаторАКСС-120М471
АмортизаторАКСС-25МТТ87
АмортизаторАКСС-40И157
АмортизаторАКСС-40М122
АмортизаторАКСС-60И173
АмортизаторАКПО-2770
АмортизаторАКПО-30
АмортизаторАКПО40
АмортизаторАКПО50
АмортизаторАКПО-6120
АмортизаторАКПО70
АмортизаторАКСС-25м184
АмортизаторАКСС-220м8
АмортизаторАКСС-10м100
АмортизаторАКСС-15м60
АКСС 10МАмортизатор0
АКСС 220ИАКСС 220И0
АКСС 300ИАКСС 300И1
АКСС 400ИАКСС 400И6
АКСС 85ИАКСС 85И0
АКСС 400МАКСС 400М6
АКСС 10МАКСС 10М0
АКСС 220МАКСС 220М1
АКСС 25ИАКСС 25И0
АКСС 85МАКСС 85М1
АКСС 60ИАКСС 60И2
АКСС 60МАКСС 60М3
АКСС 120МАКСС 120М1
АКСС 120ИХАКСС 120ИХ0
АПРС 400АПРС 4000
АКПО 1АКПО 10
АКПО 6АКПО 60
Амортизатор резиновыйРМ 13050
Амортизатор резиновыйРМ 17070
АКСС 85АКСС 850
АКСС 25АКСС 250
АКСС 40АКСС 400
АКСС 120ИАКСС 120И0
АКСС 40МАКСС 40М2
АКСС 40ИАКСС 40И0
АКСС 160МАКСС 160М3
АКСС 160ИАКСС 160И2
АКСС 25МАКСС 25М2
АКСС 25МТТАКСС 25МТТ0
АКСС 15МАКСС 15М19
АКПО 2АКПО 20
АКПО 3АКПО 30
АКПО 4АКПО 40
АКПО 5АКПО 50
АКПО 7АКПО 70
АКПО 8АКПО 80
Амортизаторы корабельные со страховкойАКСС-85М12

Корабельный амортизатор акпо 5

Амортизаторы АКПО и АКСС являются разновидностями специализированных корабельных амортизаторов.

Амортизаторы АКПО производятся из стальной углеродистой пружинной проволоки и используются для защитной амортизации аппаратуры, приборов, светильников и различных механизмов небольшой массы.

Амортизаторы АКСС предназначены для работы в воздушной среде и защищены от попадания дизельного топлива, масляных паров, пресной и солёной воды. Также как и АКПО, АКСС применяются для амортизации аппаратуры и судовых механизмов.

В каталоге ТД Форт вы найдёте широкий перечень наименований судовых амортизаторов АКПО и АКСС различных типов.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Амортизаторы судовые резиновые АКМ, АКСС, ЭСА, КРМ, АДП, АПС, АДПН, АПМ

Амортизаторы резиновые

  • АКМ-4, АКМ-8, АКМ-12, АКМ-17, АКМ-18-Корабельный амортизатор акпо 51
  • АКСС-10м АКСС-15м АКСС-25м АКСС-40м АКСС-60м АКСС-85м АКСС-120м АКСС-160м АКСС-220м АКСС-300м АКСС-400м
  • АКСС-25и АКСС-40и АКСС-60и АКСС-85и АКСС-120и АКСС-160и АКСС-220и АКСС-300и АКСС-400и
  • Амортизаторы АКПО 1 2 3 4 5 6 7 8
  • Амортизационные элементы ЭСА 100
  • Амортизаторы КРМ 1, КРМ 2 Корабельный амортизатор акпо 5
  • Амортизаторы АДП 2200
  • Амортизаторы АДПН 650 1450
  • Амортизаторы АПМ
  • Амортизаторы АПС
  • Амортизаторы серии А50Корабельный амортизатор акпо 50
  • Амортизаторы серии А1000 и т. д.
  • Амортизаторы приборные серии АП 1 2 3 по ГОСТ 116679.1-76

Изготавливается по ГОСТ 17053.1-80, ТУ 38 105 1953-90 и т.д.

Видео:амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать

амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000

Амортизаторы корабельные со страховкой типа АКСС.

Корабельный амортизатор акпо 5

Амортизаторы резинометаллические АКСС по ГОСТ 17053.1-80, ГОСТ ВД 17053.1-80, ТУ 38 1051258-90 предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудование на судах, двигателей и коробок сельхозмашин, танков, БТР, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС, кратковременно (не более 1 часа и не чаще одного раза в месяц) от минус 10°С до плюс 100ºС, а также при температуре до минус 40ºС в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Ха, Уa, Za до 0,2 мм. Амортизаторы АКСС могут применятся для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы изготавливаются следующих типов:

1. Бескозырьковый; 2. Козырьковый.

Амортизаторы резинометаллические типа АДП.

Амортизаторы резинометаллические двухпластинчатые предназначены для амортизации судовых механизмов и оборудования.Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Амортизаторы представляют собой резинометаллическое изделие, состоящее из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным резиновым массивом.Конструктивно амортизаторы изготавливаются трех типов:

Амортизаторы корабельные многоэлементные АКМ на нагрузку 4, 8, 12 , 17 кН на основе резинометаллических элементов ЭСА-100. Амортизаторы КРМ предназначаются для амортизации механизмов и оборудования. Эксплуатация амортизаторов допускается при температуре от минус 5 до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмозочных материалов (масел и дизельного топлива), а также при возможном обливании горючесмазочными материалами, пресной и морской воды.

Элементы ЭСА-100 в амортизаторе должны быть подобраны с учетом их деформаций под номинальной нагрузкой. Деформации не должны отличаться более, чем на 10% от средней деформации равной среднему арифметическому значению величин минимальной и максимальной деформации для элементов ЭСА-100.

Амортизационный элемент типа ЭСА 100

Корабельный амортизатор акпо 5

Элементы резинометаллические ЭСА-100 сборных амортизаторов под нагрузку 980 Н (100 кгс) предназначены для комплектации амортизирующих креплений судовых механизмов и оборудования.

Элементы ЭСА-100 предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды.

ЭСА-100 представляют собой резинотехническое изделие, состоящие из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным к ним резиновым массивом, имеющим в средней части вертикальную прорезь, разделяющую массив на две части.

Корабельный амортизатор акпо 5

Резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре от минус 55°С до плюс 80ºС в различных климатических условиях.

В зависимости от конструкции изготовляются двух типов: АП – пластичные; АЧ – чашечные. Амортизаторы каждого типа изготовляются трех серий: 1-3.

Видео:Втулим пневмоаморт 5А-rr1 на коленках. Спасибо огромное за идею MoRomanСкачать

Втулим пневмоаморт 5А-rr1 на коленках. Спасибо огромное за идею MoRoman

Амортизаторы пневматические со страховкой типа АПС

Корабельный амортизатор акпо 5

Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Эти амортизаторы подлежит применять в тех случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические типа АПС (амортизатор пневматический со страховкой) охватывает диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор, и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5°С до плюс 70º С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Кратковременная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от минус 5°С до минус 10ºС и от плюс 70°С до плюс 100ºС. Ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 в однокорпусном исполнении и одного амортизатора АПС 14, у которого в одном корпусе смонтированы два упругих элемента амортизатора АПС-7. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствует номинальной статической нагрузке сжатия, в КН(кг).Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, — 3, — 5, аналогично тому, как это произведено для амортизаторов АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет увеличить вдвое нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.Амортизаторы АПС представляют собой сборные изделия, состоящие из резинометаллического вкладыша, корпуса, крышки, манжеты, штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, буфера, уплотнительных колец, колпачка, золотника, винта и проволоки. Основными упругими элементами амортизаторов являются резинометаллические вкладыши, а также сжатый воздух с давлением, заключенный в объем, ограниченном гнездом корпуса и нижней поверхностью сварного резинометаллического вкладыша.

Амортизаторы резинометаллические арочные типа А

Амортизаторы резинометаллические арочные предназначены под нагрузку от 2450 до 19600 Н (от 250 до 2000 кгс), для амортизации механизмов и оборудования на судах и плавсредствах всех типов, классов и назначений.

Амортизаторы типа А предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70°С в присутствии паров масла, дизельного топлива, пресной и морской воды. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Арочные амортизаторы представляют собой резинометаллические изделия, состоящие из верхней Т-образной и нижней с-образной металлическими деталями, скрепленные между собой привулканизованными немаслостойким резиновым массивом, покрытым маслостойкой клеевой пленкой.

Кольца резинометаллические КРМ-2, КРМ-250

Корабельный амортизатор акпо 5

Кольца резинометаллические (КРМ) многоэлементные представляют собой изделия, состоящие из двух металлических колец (наружного и внутреннего), соединенных между собой привулканизованным к ним маслостойким резиновым массивом, и имеют вид усеченного конуса, состоящего из 16 резиновых призматических элементов, внутреннее металлическое кольцо которого возвышается над наружным. Кольца применяются в качестве упругих элементов сборных амортизаторов и амортизирующих сборках. Институт осуществляет изготовление КРМ-2 и КРМ-250м.

Эксплуатация КРМ допускается при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмазочных материалов нефтяного происхождения, а также в условиях возможного попадания на поверхность кольца горючесмазочных материалов, пресной и морской воды. Постоянно действующая номинальная статистическая нагрузка в радиальном направлении 2450 Н (250 кгс).

Амортизаторы цилиндрические многоэлементные АЦМ-3000, АЦМ-4500

🔥 Видео

Койловеры или стойкиСкачать

Койловеры или стойки

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Амортизатор еха А5 переборка ремонтСкачать

Амортизатор еха А5 переборка ремонт

Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать

Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ

Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

Процесс заправки амортизатора WP азотом.

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток