Кордиант комфорт 2 описание шины

Летняя шина Cordiant Comfort 2 — тесты, отзывы, обзор

Кордиант комфорт 2 описание шины

Cordiant Comfort 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.

Видео:Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ AvtosuperСкачать

Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ Avtosuper

Тест Cordiant Comfort 2 от российского «За рулём» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулём» провели тест летней шины Кордиант Комфорт 2 в размере 185/60 R14 и сравнили её с 11 аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Кордиант комфорт 2 описание шиныКордиант комфорт 2 описание шины

Кордиант комфорт 2 описание шины

Кордиант комфорт 2 описание шины

Кордиант комфорт 2 описание шины

Кордиант комфорт 2 описание шины

Видео:Cordiant Comfort 2 /// ОбзорСкачать

Cordiant Comfort 2 /// Обзор

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Comfort 2 заняла 7 место в общем зачёте и получили экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетного сегмента шина проявила себя крайне неплохо и показала сбалансированные средние результаты как на сухом, так и мокром асфальте

ДисциплинаМестоКомментарий
Кордиант комфорт 2 описание шиныТорможение на сухом асфальте5+3.6 м длина тормозного пути.
Кордиант комфорт 2 описание шиныУправляемость на сухом асфальте6-1.3 км/ч скорость выполнения переставки.
Торможение на мокром асфальте6+2 м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте6-6.3 км/ч скорость выполнения переставки.
Кордиант комфорт 2 описание шиныЭкономичность при 60км/ч9-10+0.3 л/100км расход топлива.
Кордиант комфорт 2 описание шиныЭкономичность при 90км/ч9-12+0.3 л/100км расход топлива.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Средние сцепные качества с дорогой, однако управляемость при совершении экстремальных маневров — сложная. Приемлемая курсовая устойчивость. Слабая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Видео:кордиант комфорт 2, почему я советую к покупкеСкачать

кордиант комфорт 2, почему я советую к покупке

Летние шины Cordiant Comfort 2. Жить в комфорте

В нынешнем сезоне компания Cordiant выводит на рынок модель шин Comfort 2, название которой, казалось бы, в полной мере говорит об идеологии нового продукта. Сами создатели новинки с этим соглашаются, но с оговоркой.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Видео:Cordiant COMFORT 2Скачать

Cordiant COMFORT 2

ПРЕДПОСЫЛКИ

Возможно, кто-то из тех автолюбителей, которым продукция Cordiant знакома не понаслышке, может упрекнуть маркетологов компании в отсутствии логики при обновлении линейки шин: мол, была модель Sport 3, так почему бы не продолжить развитие летней гаммы продукта в этом направлении? И название красивое, и наверняка есть куда двигаться в плане улучшения характеристик в четвертой генерации «спорта». Но в отделе стратегического маркетинга компании Cordiant в 2015 году провели крупное исследование в области потребностей потенциальных клиентов, результаты которого и определили задачу. Оказывается, большинство опрошенных на первое место поставили не ориентированность шин на возможности динамичного вождения, а именно ездовой комфорт. С их точки зрения, для шины важно обладать хорошими амортизирующими свойствами и низким уровнем шума. И во многом благодаря этому исследованию в компании Cordiant было принято решение, что в 2017 году флагманом летней гаммы шин станет модель Comfort 2. В линейке Cordiant уже были шины, ориентированные на высокие характеристики акустического и динамического комфорта, — это модель Comfort, снятая с производства в 2015 году, и модель Road runner. Оставалось объединить принципиальные решения этих двух моделей, дополнив их новыми технологиями. И вот что говорят сами специалисты компании Cordiant о том, с чего начинается разработка новой шины. Для начала выбирается некий эталон, имеющий самые высокие показатели по ключевым характеристикам. После чего инженеры научно-исследовательского центра Cordiant получают задание превзойти в процентном отношении показатели конкурента. На первый взгляд, все просто, но создание шины постоянно требует компромиссных решений: улучшая одну, пусть и знаковую характеристику, можно ухудшить несколько других.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Идеологическая преемственность: Cordiant Comfort + Cordiant Road Runner + новые технологии = Cordiant Comfort 2.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Асимметричный рисунок протектора с комбинацией 12 элементов — в три раза больше, чем в предыдущем поколении. Инновационная методика оптимизации чередования этих элементов позволила снизить внешний шум, издаваемый шиной.

Видео:Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать

Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 км

РЕШЕНИЯ

В случае с Cordiant Comfort 2 стоит начать именно со знаковых характеристик, акустического и динамического комфорта, на которые направлена технология FLEX-COR. На евроэтикетках, сопровождающих большинство поступающих на наш рынок шин, есть три параметра, определяющие важные показатели: сопротивление качению, т. е. топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге и уровень шума, издаваемого шиной при движении. Что касается акустического показателя, то речь идет о внешнем шуме: на сертифицированной трассе автомобиль разгоняется до определенной скорости, и через установленные вне автомобиля микрофоны фиксируется шум. Но нас, находящихся внутри автомобиля, больше волнует тот шум от шины, который мы слышим в салоне. И вот здесь с объективными характеристиками все гораздо сложнее. Во-первых, при недостаточной шумоизоляции автомобиля мы будем слышать в салоне тот самый внешний шум шумы. Во-вторых, немаловажным фактором является не только уровень шума, но и его частота — звуковые колебания через колесный диск и элементы подвески транслируются непосредственно в салон автомобиля. Причиной неприятного высокочастотного звука, как правило, является резонанс, характерный для симметричного рисунка протектора шины. Решением проблемы для шины Cordiant Comfort 2 стал рисунок протектора, представляющий собой несимметричную комбинацию из 12 элементов. Но и это еще не все. На одном из центральных ребер протектора сделаны неглубокие диагональные канавки, помогающие снизить шум от шины в ходе ее обкатки, т. е. в тот период, составляющий 1500–2000 км, когда у нас и формируется мнение о характеристиках шины. Что касается комфорта динамического, то научно-исследовательский центр Cordiant совместно со своими внешними партнерами поработал и в этом направлении. Результатом стали новые материалы, позволившие создать более легкий каркас и более эластичную боковину. Легкий каркас, эластичная боковина… Значит ли это, что с учетом качества наших дорог новая шина Cordiant стала более комфортной, но менее защищенной от повреждений? Отнюдь нет. Тест шины проходил в Португалии, а качество асфальтированных проселочных дорог там подчас не многим лучше, чем в российской глубинке. Сами же создатели Comfort 2 говорят, что создавали версии шины как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов, поэтому прочности конструкции уделялось особое внимание. И во всех типоразмерах в индексы нагрузок заложен приличный запас.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Насечка «Антишум», образованная диагональными микроканавками на среднем продольном ребре шины, создает дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком при движении шины, снижая звуковой резонанс.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Технология Dry-Cor. A — Устойчивость в поворотах и при маневрировании обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости. B — Курсовая устойчивость обеспечивается тремя сплошными ребрами. Смена дорожного покрытия без корректировки курса.

Видео:ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать

ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМ

НЕ КОМФОРТОМ ЕДИНЫМ

Как уже было сказано выше, комфорт — это хорошо, но как с остальными показателями? Чтобы убедиться в том, что и другие характеристики не остались без внимания разработчиков Comfort 2, достаточно было попетлять по серпантинам португальских дорог, представляющих собой целую гамму вариантов асфальта: от «отутюженных» поверхностей до покрытых трещинами грубых субстанций. Это на практике. А что касается теории, то можно посмотреть на дизайн протектора, где использованы классические решения. При прохождении поворотов за управляемость в большей степени отвечает внешняя сторона шины, которая в Comfort 2 представляет собой череду крупных шашек, соединенную монолитным ребром. То есть очень жесткую структуру. С курсовой устойчивостью, даже при активном маневрировании, хорошо справляются три сплошные ребра в центральной части протектора. В рисунке протектора использована развитая дренажная система как во внешней (отвечающей за управляемость), так и во внутренней плечевых зонах, а в центральной части протектора жесткие сплошные ребра выдавливают воду из пятна контакта шины с дорогой, выводя ее большую часть через дренажные канавки под днище автомобиля. Все это — технология WET-COR, способствующая борьбе с аквапланированием. Еще одним важным решением в шине Cordiant Comfort 2 стала новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, которая позволила заметно улучшить показатели сопротивления качению. Само решение об увеличении силики (химиката отнюдь не дешевого) в резиновой смеси разработчикам Cordiant Comfort 2, вероятно, далось непросто, но результат того стоил: топливная эффективность шины, в сравнении с моделью Sport 3, стала заметно выше. А теперь о результатах. Согласно маркировкам на евроэтикетке (где индексы от A до G расположены по снижению характеристик), показатели Cordiant Comfort 2 по сопротивлению качению соответствует индексу C, по сцеплению на мокрой дороге — индексу A, а уровень шума составляет 71 дБ. Нелишне упомянуть и о такой характеристике, как ходимость шины. По результатам внутренних ускоренных дорожных испытаний, ожидаемый пробег шины Cordiant Comfort 2 составляет 97 000 км.

Кордиант комфорт 2 описание шины

Технология Wet-Cor. A — Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора. B — Система сплошных ребер и продольных канавок снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и «запирая» ее в канавках. C — Дренаж плечевой зоны для эффективной работы в поворотах.

Видео:Cordiant Comfort 2 /// отзыв владельцаСкачать

Cordiant Comfort 2 /// отзыв владельца

Cordiant Comfort 2

Видео:Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Описание Cordiant Comfort 2

Летняя шина Cordiant Comfort 2 разработана специально для компактных легковых автомобилей, большая часть эксплуатации которых проходит в пределах городской черты. Модель характеризуется высоким уровнем комфорта, надежностью и безопасностью на мокрой дороге.

2-слойный протектор

Шина отличается мягкостью хода. Данное свойство обеспечивается использованием 2-слойного протектора. Его наружная часть, которая непосредственно контактирует с дорожным покрытием, изготовлена из более эластичного компаунда. Он демпфирует ударное воздействие от мелких неровностей на дороге, благодаря чему обеспечивается мягкий ход. В свою очередь, внутренняя часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси. Она выполняет сразу несколько функций. Наиболее очевидная из них — обеспечение лучшей управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Кроме того, внутренний слой протектора существенно уменьшает сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.

Двойной брекер

Составную конструкцию также имеет брекер, расположенный непосредственно под протектором. Его наружная часть изготовлена из нейлонового корда, а внутренняя — из стального. В обоих вариантах применяется спиральная навивка без каких-либо швов и стыков. Такие особенности обеспечивают шине сразу несколько преимуществ. Прежде всего, это способность сохранять изначальную форму при значительном воздействии разнонаправленных сил ускорения. В результате улучшается управляемость, автомобиль гораздо быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Кроме того, двойной комбинированный брекер существенно повышает защиту шины от проколов и порезов.

Трехмерное компьютерное моделирование

Шина разрабатывалась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Данная технология позволила наилучшим образом оптимизировать дизайн протектора, выбрать наиболее эффективные материалы и, в конечном счете, подобрать эксплуатационные свойства с учетом особенностей эксплуатации.

Стабильные сцепные свойства

Одним из результатов применения современных методов разработки стала оптимизированная форма профиля протектора. Она существенно увеличила площадь пятна контакта беговой части протекторного рисунка с дорогой. При этом ее форма близка к квадратной. Такие особенности обеспечивают шине не только лучшие сцепные свойства, но и их стабильность при любом режиме движения.

Протекторный рисунок с несколькими функциональными участками

Шина оснащена направленным симметричным протектором. Он содержит несколько функциональных участков, которые в движении усиливают свойства друг друга. Широкие плечевые блоки препятствуют скольжениям при маневрировании и продольных ускорениях. Центральная часть протектора со сплошным продольным ребром в середине улучшает курсовую устойчивость, придает шине быстроту и точность в реакциях на действия водителя. В свою очередь, дренажные каналы осушают пятно контакта и, будучи расположенными под наклоном и против движения, используют для этого силу вращения колеса.

Основные особенности Cordiant Comfort 2

— 2-слойный протектор обеспечивает мягкий ход и по-спортивному отточенную управляемость;
— двойной комбинированный брекер улучшает оперативность управления, защищает от проколов и порезов;
— стабильность сцепных свойств благодаря увеличенным размерам пятна контакта и его квадратной форме;
— уверенное поведение в любых условиях обеспечивается направленным протекторным рисунком с несколькими функциональными участками.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 17

Нет в наличии 14

Отзывы 70

Купил на свою приору, проехал 15 тысяч, шины отличные. Предел на поворотах огромный, очень комфортные и в дождь радует. После Камы евро очень очень комфортные. Считаю что лучшее что можно купить за такие деньги.

Товар куплен в Мосавтошине

неожидано но всё нравится, до этого стояли мишлен енерджи савере
примерно на 0.3 вырос расход топлива
комфорт управляемость не замечаю разницы, экстренных ситуаций правда небыло не на предыдущих не на этих

Добрый день! Купил (в интернет магазине) шины Cordiant Comfort 2 205|55 R16, езжу на них примерно 1 месяц (15 апреля — 15 мая 2019г).

Когда ехал по грунтовой дороге колесо спустило, оказалось продавило насквозь по центру камнем. (думал брак производства). Когда позвонил официальным производителям, мне сказали что это нормально, данные шины предназначены только для комфортной езды по ровным дорогам (камни бывают острые и это нормально для данной резины). Данные шины не предназначены для езды по Русским дорогам. Жаль что перед продажей об этом ни кто не предупредил (продавцы) и ни где не было об этом написано (на сайтах). Так что перед покупкой задумайтесь по каким дорогам будите ездить вы!? 16.05.2019г.

После непродолжительной эксплуатации (июнь — октябрь, апрель — сентябрь) шины стали расслаиваться, резина отлетает кусками. Сначала мне казалось, что шину на переднем колесе кто-то мне тупым ножом порезал, а когда заметил, что протектор одинаково выглядит на всех шинах, стало понятно, что это результат эксплуатации. Шины произведены в мае 2018 года, результат «на лицо» сентябрь 2019.

Шины зимой хранились в гараже.

Всем Привет,резину покупал в начале лета.Сезон отездил норм на высоких скоростях плавно входит в поворот,в сырую погоду розгонялся до 120 устойчиво держит дорогу.Износ за сезон минимален почти как новая.

Резина не скажу, чтобы очень хорошая, делюсь опытом эксплуатации. Брал эти шины с расчетом откатать хотя бы сезон и посмотреть на ее состояние к моменту смены на зиму.

1-Резина изнашивается не равномерно,рисунок протектора где выше, где ниже и частями, как мозаика,

2-Плохо поддается балансировке, на 1 колесе дисбаланс составил 36 грамм внутри и почти 50 снаружи, на трех остальных баланс 15-20 грамм в среднем.

3-Влетел правой стороной в яму-замял штампованный диск, но резина ВЫДЕРЖАЛА удар, спустила в месте замятия и все, ни грыж и прочего не было.

4-Резина крайне болезненно реагирует на неисправность передней подвески-у меня потекла стойка, машину начало тащить вправо, и правая сторона (перед) начала изнашиваться быстрее левой, до того, как сообразил, в чем дело, 2 раза делал схождение-не помогало, так что если у вас потекли амортизаторы, поверьте моему слову, на Ларгусе очень влияет,-износ будет быстрей.

5-Резина достойно держит дорогу, но стоит словить колею от грузовиков-начинает швырять машину, на 40 000 пробега (2 сезон) едва удержал машину, когда в сильный дождь влетел на участок дороги с колеей- лужи и следы фур на асфальте снижают управляемость, в остальном дорогу держит очень неплохо.

6-внимательно следите за давлением в шинах-если перекачаете, износ также усилится при чем середина протектора-я подкачивал на 2,8 перед, так как он тяжелей и машина ходит полной (5 человек), но потом пришлось снижать давление до 2,3.

Регламент. На момент написания отзыва резина откатала 2 сезона, всего 56000 км. Перед ушел в минус-правая сторона прям до ниток откатала, и местами стала отслаиваться-переставил местами с левым передним, чтобы хоть докатать до этой зимы-не помогло-резина гладкая как формула один стала, пошла отслаиваться-но уверен, если бы вовремя принял меры с подвеской, проблем было бы меньше. Сейчас переставил с заду на перед оставшиеся два колеса, а на зад поставил два зимних кордианта, которые при полной сохранности рисунка, учитывая прошедшую теплую зиму без снега, стали квадратными-после установки новой зимней резины они также пойдут в помойку, с трудом откатав сезон.

Резину брал исходя из своего бюджета.

В догонку-оценку управления на снегу и льду поставил от балды, так как сайт требует выставления- ездить на летней резины в таких условиях, понятное дела, по меньшей мере, странно.


🔥 Видео

Кордиант комфорт 2, отзыв после сезона, сравнение со спорт 3Скачать

Кордиант комфорт 2, отзыв после сезона, сравнение со спорт 3

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

Cordiant Comfort 2 205/55R16. Отзыв. Недостатки.Скачать

Cordiant Comfort 2 205/55R16. Отзыв. Недостатки.

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Кордиант комфорт 2, попытка вернуть доверие к кордиантуСкачать

Кордиант комфорт 2, попытка вернуть доверие к кордианту

Летние шины Cordiant Comfort 2Скачать

Летние шины Cordiant Comfort 2

Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2

Cordiant Comfort 2 ОБЗОР! ДЕШЁВЫЕ РОССИЙСКИЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать

Cordiant Comfort 2 ОБЗОР! ДЕШЁВЫЕ РОССИЙСКИЕ ШИНЫ В 2019ом!

CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3Скачать

CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3

НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

Тест-драйв Cordiant Comfort 2Скачать

Тест-драйв Cordiant Comfort 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток