По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.
- Комментарий
- Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
- Евгений Матвеев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Cordiant Winter Drive
- Описание Cordiant Winter Drive
- Основные особенности Cordiant Winter Drive
- Шины Cordiant Winter Drive 2 – отзывы
- Подборка отзывов
- Основные характеристики
- Обсуждения
- Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
- 🔥 Видео
Комментарий
Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.
Видео:CORDIANT WINTER DRIVE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Евгений Матвеев
Достоинства
Недостатки
По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.
Комментарий
Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.
Читайте также: Что такое металлокорд для шин
Видео:Рекомендую зимние шины Cordiant Winter Drive PW1. Купить зимние шины в Крыму. #cordiantСкачать
Cordiant Winter Drive
Видео:Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Описание Cordiant Winter Drive
Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.
Протектор этой шины оснащен направленным рисунком, оснащенным ассиметричным дизайном. При создании протектора была применена технология 3D Mod, которая предполагает широкое применение компьютеризированных средств трехмерного моделирования. В результате за счет оптимизации дизайна протектора и используемых материалов удалось добиться идеального баланса основных эксплуатационных и потребительских качеств шины.
В движении шина Winter Drive отличается высокой эффективностью разгона и торможения. Таких высоких показателей удалось достичь, благодаря оптимальным размерам, формам и расположению протекторных блоков, находящихся в центральной части рисунка. Помимо этого, при создании шины была использована технология ZZ Lamels, предполагающая использование множества зигзагообразных ламелей, которыми буквально испещрен весь протектора. К тому же, эти ламели расположены разнонаправлено, что обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях во всех направлениях и при любых условиях. В результате при соприкосновении с дорожным полотном многочисленными протекторными блоками и зигзагообразными ламелями создается бесчисленное множество острых кромок зацепления, что гарантирует великолепные тягово-сцепные характеристики даже при самых неблагоприятных с точки зрения сцепления с дорогой условиях.
Еще одной отличительной особенностью данной модели является четкость и оперативность реакций, возникающих в ответ на повороты рулевого колеса. Этого удалось достичь, благодаря полумостам, соединяющих протекторные блоки, расположенные в центральной части и плечевых зонах, в единый элемент, отличающийся высокой жесткостью. Кроме того, это оригинальное техническое решений существенно улучшило показатели курсовой устойчивости, сделав движение по заснеженным и обледенелым дорогам более безопасным.
Также следует отдельно отметить высокую эффективность работы дренажной системы шины Кордиант Винтер Драйв, которая с легкостью справляется не только с удалением снега из пятна контакта, но и воды в период оттепелей, которые присущи современным зимам в городе. Это удалось обеспечить, благодаря наличию большого количества протекторных блоков, расположенных на оптимальном расстоянии друг от друга, что, в свою очередь, сформировало дренажную систему шины, состоящую из множества продольных и поперечных каналов и канавок.
Еще одной отличительной чертой данной модели является низкий уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения. Такую нехарактерную для зимней шины особенность удалось обеспечить, благодаря разным формам и размерам протекторных блоков, а также их расположения с неравномерным шагом.
При разработке состава резиновой смеси шины Cordiant Winter Drive была использована собственная технология SMART-MIX. Эта технологическая разработка предполагает включение в состав резиновой смеси компонентов на основе техуглерода и силики. В результате удалось существенно улучшить характеристики сцепления со скользкими поверхностями, а также значительно повысить эластичность шины при отрицательных температурах и стойкость к истиранию.
Еще одним конструктивным решением, примененным при создании этой шины, стала технология Dual Nylon&Steel – комбинированная конструкция брекера. Данный конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, намотанного по бесшовной технологии. Результатом этого технического решения стала повышенная прочность шины к различным агрессивным воздействиям, стойкость к деформациям, а также эластичность.
В качестве дополнительной меры, направленной на улучшение основных эксплуатационных характеристик шины стало использование еще одной технологической наработки – технологии Double Tread, под которой подразумевается применение двухслойного протектора. Верхний слой протектора, являющийся изнашивающейся частью, состоит из резиновой смеси, упомянутой выше. Нижний слой при этом изготовлен из специальной резины, которая отличается минимальными гистерезисными потерями, что позволило значительно снизить сопротивление качения.
Читайте также: Шина png без фона
Основные особенности Cordiant Winter Drive
— Превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному при помощи средств компьютерного моделирования асимметричному рисунку протектора;
— Четкость и оперативность управления обеспечивается специальным полумостам, связывающие блоки центральной части и плечевой зоны протектора в единый элемент с повышенной жесткостью;
— Превосходная стойкость к аквапланированию в период оттепели и отличные характеристики самоочистки протектора от снега в зимнее время, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы шины;
— Мягкость и низкий уровень шумов при движении за счет прочного эластичного каркаса и протекторным блокам различных форм и размеров, расположенных с неравномерным шагом.
Видео:Cordiant Winter Drive 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Cordiant Winter Drive 2 – отзывы
Видео:Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Подборка отзывов
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Видео:✅❄️Cordiant Winter Drive 2 ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ ЛИПУЧКА, ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХАНКУК В 2020ом!Скачать
Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя — 4,42
Всего известно о 83 отзывах о Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя?
Из 11 источников мы собрали 83 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
Видео:Cordiant Winter Drive как правильно установить. ICE & SNOW CarsСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Winter Drive зимняя
Достоинства: Дорогу держит норм. Лучше, чем летние)))
Недостатки: Замечаний нет, сел — поехал, доволен.
Комментарий: Нужно принимать во внимание отличие шипованной резины и без шипов.
Достоинства: — Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую
— возможно!, не шумная
— мягкая даже в -30
Недостатки: — НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя.
— НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
— понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = «0»
Комментарий: Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.
Достоинства: Ценовая категория, протектор, характеристики.
Недостатки: Пока не выявлено, малый срок эксплуатации
Комментарий: Покупал из желания уйти с шипов (в городе) и цены.
Первое впечатление — пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже).
Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах.
А вот и не сбылись мои ожидания — шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы.
Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15).
Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно.
Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90).
Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 — допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена.
До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте.
Октавия
Читайте также: Клей для шин tech
Достоинства: хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.
Комментарий: тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке
Достоинства: Мягкая, достаточно тихая для зимней, протектор, стоимость
Недостатки: Плавает при высоких температурах +5 — +10
Комментарий: Мягкая резина для комфортной езды по городу. Езжу в Санкт-Петербурге, даже за город почти не выезжаю. Именно поэтому выбрал вариант без шипов. Отлично держит дорогу, но плавает на поворотах, особенно в переменных ритмических. При температуре +5 +10 размягчается. Посмотрим, как будет вести себя в мороз и на ледяной корке.
Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.
Достоинства: Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Недостатки: Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте. Я в шоке.
Болтает из стороны в сторону
Что-же будет когда выпадет снег?!
В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
Комментарий: Никогда не покупайте эту резину.
А то пожалеете как я!
Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости
автомобиля на этой резине!
Достоинства: — надёжная (в плане прочная и безопасная)
— хорошо держит дорогу и зимой и летом
— на гололёде прогнозируемая управляемость
— зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
— отсутствует аквапланирование
Недостатки: — по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
— в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
— неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
— растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
— чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Комментарий: Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте — одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил ?
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Шины Cordiant Winter Drive – идеально для зимы в городе. Обзор зимних шин.Скачать
Тест зимней резины. Cordiant Winter DriveСкачать
кордиант винтер драйв 2, первые впечатления от зимней резиныСкачать
Обзор зимних шин Cordiant Winter Drive | Стоит ли покупать?Скачать
Тест зимних шин Cordiant Winter Drive * ICE & SNOW CarsСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Winter Drive | REZINA.CCСкачать
Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Winter Drive 2 на Lada Granta FL | отзыв о резине | поставил накладки на ковролин.Скачать
Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
Шины Cordiant Winter Drive 205 55 r16Скачать
Зимние шины Cordiant Winter Drive 2 обзор 2020/2021Скачать
cordiant winter drive 2 новая !!!Скачать
205 60 R16 96T Cordiant Winter Drive PW-1 Russia 2813Скачать