Кордовая нить для шин

Кордовая нить для шин

Изготовление шин — это сложный технологический процесс, подразделяющийся на три независимых производства:

  • изготовление покрышек
  • камер
  • ободных лент

Основные этапы в производстве шин:

  • приготовление резиновых смесей
  • выпуск деталей (для покрышек, камер и ободных лент)
  • сборка покрышек
  • вулканизация (покрышки предварительно формуются)

Применяемые для изготовления шин материалы (кордные ткани, резины и т.п.) очень разнообразны, обладают различными свойствами и используются в зависимости от назначения шин и условий их эксплуатации. Шинные материалы в значительной степени определяют долговечность шин и их стоимость, эксплуатационные качества мотоцикла и т.д.

Содержание
  1. Корд и другие текстильные материалы
  2. Шинные резины
  3. Бортовая проволока
  4. Текстильный корд в России
  5. Текстильный корд для спортинвентаря
  6. Кордное волокно (текстильный корд)
  7. Текстильный корд (текстиль) от производителя
  8. Металлический и текстильный корд
  9. Текстильный корд от производителя
  10. Текстильный и металлический корд от производителя
  11. Текстильное волокно оптом в Кемерово
  12. Металлический корд
  13. Кордоволокно (кордное волокно)
  14. Кордовое волокно (кордоволокно)
  15. Полиэфирное в шариках производство 60 кг/час
  16. Резиновая крошка оптом
  17. Модификатор РУ, РУ-НП-2, РУ-Д
  18. Утилизация шин и покрышек
  19. Резиновые маты из толстой резины для складов 1900х1200х20мм
  20. Резиновые чипсы из шин
  21. Шланг Manuli Refrimaster DN13 13мм
  22. Шланг Manuli Refrimaster DN8 8мм
  23. Шланг Manuli Refrimaster DN10 10мм
  24. Шланг фреоновый Climate-K 13мм
  25. Шланг фреоновый Climate-K 10мм
  26. Шланг фреоновый Climate-K 8мм
  27. Техпластина ТМКЩ 500х500х40

Видео:Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "CENTECH" для легковых радиальных шин. Знания и опыт.Скачать

Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "CENTECH" для легковых радиальных шин. Знания и опыт.

Корд и другие текстильные материалы

Основным материалом является корд, из которого изготовляют каркас покрышек.

Корд — это безуточная ткань, нити которой свиты из 2—3 и более тонких нитей-стренг. В свою очередь каждая стренга свита из 1—5 нитей пряжи. Каждая нить пряжи скручена из волокон.

Такая структура нитей придает каркасу, сделанному из корда, высокую работоспособность при восприятии им значительных динамических нагрузок и знакопеременных деформаций. Для производства шин в настоящее время применяют два типа кордов — синтетический (вискозный) и полиамидный (капроновый).

Вискозный корд пришел на смену ранее применявшемуся хлопчатобумажному. По сравнению с хлопчатобумажным вискозный корд обладает большей прочностью при меньшей толщине нитей и в то же время имеет меньшую стоимость. Однако он очень гигроскопичен, причем увеличение влажности значительно снижает его прочность.

Вискозный корд применяется в шинах для дорожных мотоциклов.

Спортивные шины, работающие в более жестких условиях, чем дорожные — при очень высоких скоростях движения, значительных динамических нагрузках, больших деформациях и т.п., изготовляют из капронового корда.

Капроновый корд обладает большей, чем вискозный, разрывной и усталостной прочностью, малым весом, большими удлинениями. Поэтому шины из капронового корда легче, прочнее, лучше сопротивляются воздействию сосредоточенных и динамических нагрузок (т. е. меньше подвержены пробоям и разрывам).

Применение капронового корда в шинах позволяет снизить слойность каркаса (с четырех до двух) при сохранении запаса прочности и улучшении эксплуатационных характеристик шин.

Кроме корда при изготовлений шин для улучшения монолитности бортовых колец применяют (для их обертки) хлопчатобумажную ткань квадратного плетения — бязь.

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Шинные резины

Резину получают при смешении и последующей вулканизации (нагрев до 150—160° С) различных компонентов, основными из которых являются:

Разнообразием характера работы, выполняемой различными частями и деталями шины, вызвано применение при производстве шин резин с различным качественным и количественным содержанием компонентов и, следовательно, с разными физико-механическими свойствами.

Резины, применяемые в производстве шин, подразделяются по назначению на следующие основные группы:

Условиями работы шин определяются основные требования к протекторным резинам: высокая сопротивляемость абразивному износу, образованию и разрастанию трещин, порезам, сопротивление старению и термостойкость, т. е. сохранение физико-механических свойств при длительном (в процессе всего срока эксплуатации) воздействии солнечных лучей, озона и кислорода воздуха, а также при повышении температуры в результате длительного движения, особенно при высоких скоростях.

Читайте также: Сколько суставов должна захватывать шина при иммобилизации бедра или плеча

Учитывая, что подавляющее большинство шин выходит из строя из-за износа рисунка протектора, износостойкость является главным требованием, предъявляемым к протекторной резине.

В первую очередь это относится к шинам для дорожных мотоциклов и спортивных, предназначенных для ШКГ.

Исходя из этого, протектор дорожных шин изготавливают на основе комбинации синтетических каучуков (СК) — стереорегулярного полибутадиенового (СКД) и бутлдиенметилстирольного (БСК) с большим наполнением активной сажей ПМ-100.

Резина на основе указанных компонентов обеспечивает высокую износостойкость протектора, однако обладает большой жесткостью.

Элементы рисунка протектора спортивных шин, предназначенные для кросса и многодневных соревнований, имеют довольно большую высоту и при эксплуатации подвергаются значительным деформациям. Поэтому применение в протекторе таких шин резин с большой жесткостью приводит к образованию трещин и скалыванию элементов рисунка.

В связи с этим протектор шин для кросса и многодневных соревнований изготавливают на основе комбинации натурального каучука (НК) с добавлением синтетического каучука типа СКД, поскольку резина на такой основе обладает высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к многократным деформациям, износостойкостью и т.п.

Каркасные резины, изолирующие нити корда друг от друга, должны обеспечивать хорошую прочность связи между элементами покрышки, обладать высокой усталостной выносливостью при многократных деформациях, малой жесткостью и высоким сопротивлением тепловому старению. Каркасные резины для мотоциклетных шин изготовляют с применением НК, БСК и полиизопренового (СКИ-3) каучуков.

Камерные резины для мотоциклетных шин должны обладать:

  • воздухонепроницаемостью
  • хорошей сопротивляемостью разрыву
  • теплостойкостью
  • незначительными остаточными деформациями при удлинении

Резину для ободных лент делают на основе СК с большим наполнением регенерата.

Видео:Нитка кордова 400 грамСкачать

Нитка кордова 400 грам

Бортовая проволока

Бортовые кольца покрышек изготавливают из стальной проволоки диаметром 1 мм и сопротивлением разрыву — 180—200 кгс/мм2. Бортовая проволока для лучшей связи с резиной латунируется.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Текстильный корд в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить текстильный корд среди 40 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на текстильный корд, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать

Секрет чернения шин от перекупов

Текстильный корд для спортинвентаря

Кордовая нить для шин

Саратовский РПЗ — завод по утилизации изношенных шин и производству резиновой крошки. Предлагаем текстильный корд (текстиль) в качестве наполнителя для спортинвентаря (маты, груши и т.д.). Текстильный корд получается посредством переработки изношенных шин и представляет собой нити кордного волокна с частицами резины.. Условия: оптом и в розницу. .

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Кордное волокно (текстильный корд)

Кордовая нить для шин

Компания «ЦПРК» предлагает кордный наполнитель (синтетический корд , кордное волокно, текстильный корд , тампонаж для скважин), полученный в результате переработки автомобильных покрышек. Упаковка – биг-бэги по 200 кг. Используется в качестве кольматанта для буровых растворов. Доставка по России. Компания «Центр Продаж Резиновой Крошки» .

Видео:Горячая вулканизация низкопрофильных шин.Скачать

Горячая вулканизация низкопрофильных шин.

Текстильный корд (текстиль) от производителя

Кордовая нить для шин

. ; как наполнить для технического и спортивного инвентаря; как утеплитель в строительстве; как шумопоглощающий материал; как компонент для изготовления грунтовых смесей и др. Предлагаем текстильный корд оптом и в розницу. Доставка по России. Упаковка в биг беги по 500 ку и 850 кг. Индивидуальные условия при долгосрочном сотрудничестве. Звоните!

Читайте также: Как шипуют шины своими руками

Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

Металлический и текстильный корд

Кордовая нить для шин

. осуществляет продажу металлического и текстильного корда от переработки автомобильных шин. Наше производство по утилизации старых покрышек расположено в г. Саратове. Предлагаем: 1) металлический корд , бортовую проволоку (содержание резины до 5%) оптом и в розницу. Объем 30 тонн в месяц. 2) текстильный наполнитель ( корд ) (содержание резины до 5 .

Видео:Расход нити на изготовление кастинговой сетиСкачать

Расход нити на изготовление кастинговой сети

Текстильный корд от производителя

Кордовая нить для шин

Компания ООО «Саратовский РПЗ» — производитель резиновой крошки, предлагает купить текстильный наполнитель (содержание резины до 5%, металла до 0,5%) и металлический корд (бортовая проволока — содержание резины до 5%). Доставка по России. Упаковка – мешки весом 25 кг, биг-бэги по 500 и 850 кг. Текстиль и металлокорд являются продуктами переработки .

Видео:Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.Скачать

Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.

Текстильный и металлический корд от производителя

Кордовая нить для шин

Купить металлический корд и текстильный корд в нужных объемах Вы можете у компании-производителя ООО «Саратовский РПЗ» (завод по утилизации автомобильных покрышек). Мы производим резиновую крошку, а также металлический и текстильный корд . Текстильный корд представляет собой нити кордного волокна с частицами резины. Металлический корд – продукт .

Видео:НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать

НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....

Текстильное волокно оптом в Кемерово

Кордовая нить для шин

Предлагаем вам приобрести текстильный и металлический корд . При переработке автошин механическим способом, кроме резиновой крошки разной фракции и металлического корда , получают также вторичный текстиль. Переработанное текстильное волокно представляет собой синтетическую вату с вкраплением мелкодисперсной резиновой крошки. Текстильное волокно, .

Видео:КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ НА УЛОВКИ ПРОДАВЦА /// разбор данных на наклейкеСкачать

КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ НА УЛОВКИ ПРОДАВЦА /// разбор данных на наклейке

Металлический корд

Кордовая нить для шин

Продаем металлический корд (металлокорд) от переработки изношенных шин. Компания ООО “Саратовский резиноперерабатывающий завод” предлагает бортовое кольцо (3000 рублей/тонна) и металлическую стружку (1500 рублей/тонна). оптом и в розницу. Объем 30 тонн в .

Видео:Какую нить выбрать для изготовления рыболовных снастей?Скачать

Какую нить выбрать для изготовления рыболовных снастей?

Кордоволокно (кордное волокно)

Кордовая нить для шин

Компания «ЦПРК» предлагает кордоволокно, полученное в результате переработки автомобильных покрышек, упаковка в МКР. Всегда в наличии. Доставка по России. -кордный наполнитель -синтетический корд , -кордное волокно, -кордовое волокно, — текстильный корд , -тампонаж для скважин

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Кордовое волокно (кордоволокно)

Кордовая нить для шин

Казань, Пермь, Киров, Нефтекамск, Нижний Новгород, Уфа. «Центр Продаж Резиновой Крошки» предлагает кордовое волокно (кордоволокно, кордное волокно, текстильный корд , тампонаж для скважин), полученный в результате переработки автомобильных покрышек. Используется в качестве кольматанта для буровых растворов. Отгрузка со складов: 1. .

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Полиэфирное в шариках производство 60 кг/час

Кордовая нить для шин

. прототипу – натуральному пуху, которым традиционно набивали подушки. “Синтепух” — представляет собой полиэфирное силиконизированное спиралевидное волокно белого цвета, высшего сорта, подвергнутое кордо — или гребнечесанию. В обиходе иногда именуется как “расчес”. Служит в качестве наполнителя для подушек, игрушек, элементов мягкой мебели и одежды .

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Резиновая крошка оптом

Кордовая нить для шин

. т.д. Производим тротуарную резиновую крошку фракций: 0,1-1 мм.; 1-3 и 1-3,5 мм.; 3-6 мм.; резиновую крошку с текстильным кордом , резиновую плитку, резиновую брусчатку, резиновый бордюр, полимерпесчаную плитку, пресс для резиновой крошки для производства резиновых покрытий, оборудование для производства полимерпесчаной плитки, линию для переработки .

Видео:Какую капроновую нить выбрать, белую или чёрную для посадки рыболовных сетей.Скачать

Какую капроновую нить выбрать, белую или чёрную для посадки рыболовных сетей.

Модификатор РУ, РУ-НП-2, РУ-Д

. . Модификатор РУ-НПС аналог модификатора РУ-НП с добавкой полимера на минеральном носителе, ингибирующей процесс коррозии латунного покрытия и повышающей адгезию с металлокордом и текстильным кордом , рекомендуется для применения в рецептурах обкладочных резин для текстильных кордов и металлокордов взамен модификатора РУ-НП в тех же концентрациях.

Читайте также: Летние шины индекс шин

Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

Утилизация шин и покрышек

Кордовая нить для шин

. с территории заказчика. Какой материал мы принимаем Автопокрышки легковые, грузовые с диском и без, а/камеры, флиппера, пневматические от каров и погрузчиков; Крупногабаритные шины (КГШ-D более 1200 мм) с текстильным кордом , литые от электрокаров и погрузчиков; Крупногабаритные шины (КГШ-D более 1200 мм) с металлическим кордом .

Видео:Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать

Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)

Резиновые маты из толстой резины для складов 1900х1200х20мм

Кордовая нить для шин

. вибрацию и шумы от работающего оборудования. Также резиновые маты служат теплоизоляцией и дополнительной диэлектрической защитой. Технические характеристики: Материал изготовления – резина армированная текстильным кордом . Размер покрытия 1,9*1,2 м Толщина – 20 мм Вес – 50 кг Твёрдость единиц ШОР А: 65-70 Температура эксплуатации .

Видео:Нить для работы с кожей Мой опытСкачать

Нить для работы с кожей  Мой опыт

Резиновые чипсы из шин

Кордовая нить для шин

Продам резиновые чипсы. Резиновые чипсы из покрышек смешанные с металлокордом и текстильным кордом . Предлагаем купить резиновые чипсы из шин оптом. Резиновая чипса может быть переработана в крошку. Собственное производство, доступные цены.

Шланг Manuli Refrimaster DN13 13мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый Refrimaster DN 13 производства фирмы Manuli Hydraulics Италия из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом . Артикул H090020130C99. Предназначен для изготовления магистралей систем автомобильных кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр: 13мм. Комплектация Шланг резиновый тонкостенный

Шланг Manuli Refrimaster DN8 8мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый Refrimaster DN 8 производства фирмы Manuli Hydraulics Италия из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом . Артикул H090020080C99. Предназначен для изготовления магистралей систем автомобильных кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр: 8мм. Комплектация Шланг резиновый тонкостенный

Шланг Manuli Refrimaster DN10 10мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый Refrimaster DN 10 производства фирмы Manuli Hydraulics Италия из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом . Артикул H090020100C99. Предназначен для изготовления магистралей систем автомобильных кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр: 10мм. Комплектация Шланг резиновый тонкостенный

Шланг фреоновый Climate-K 13мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом Climate-K 33-10003. Предназначен для изготовления магистралей автомобильных систем кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр 13 мм. Комплектация Шланг резиновый

Шланг фреоновый Climate-K 10мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом Climate-K 33-10002. Предназначен для изготовления магистралей систем кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр 10 мм. Комплектация Шланг резиновый

Шланг фреоновый Climate-K 8мм

Кордовая нить для шин

Шланг фреоновый из вулканизированной резины с армирующим текстильным кордом Climate-K 33-10001. Предназначен для изготовления магистралей автомобильных систем кондиционирования воздуха. Внутренний диаметр 8 мм. Комплектация Шланг резиновый

Техпластина ТМКЩ 500х500х40

Кордовая нить для шин

«СПЕЦТЕХЗАПЧАСТЬ» ООО | Рыбинск, Ярославская область

. 8 мм 500х250х40 Техпластина ТМКЩ 500х500х40 Техпластина ТМКЩ 750х750х40 Техпластина, армирована полимерным тросом 8 мм 1000х250х40 Техпластина, армирована стальным тросом 8,2 мм 1000х250х40 Техпластина, армирована измельченным текстильным кордом 1000х250х40 Техпластина, армирована 2-мя слоями прорезиненной ткани (текстилем) 1100х200х40

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток