Хотелось бы рассказать как сделать рабочую подвеску на классике т.к много людей задают вопросы что и как сделать. Решили добавить материала.
Много кто пишет » Если я поставлю короткоходные амортизаторы, то как упадет машина? или придется ли резать пружины?»
Ответ: высота машины зависит от пружины сколько порежешь на столько и сядет,а кх ставятся для того чтобы подвеска работала.
Прежде чем ставить ставить короткоходные амортизаторы нужно сделать 3 простых пункта:
1. Спереди порезать отбойники вместе с корпусами (фото1)
2. Зад на 2\3 (фото 10)
3. Центральный отбойник который над редуктором его на половину или на 2\3
4. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ( у кого терёт кардан), подбить кувалдой днище где идет соприкосновение с муфтой .
Если же этого не сделать машина у вас ляжет на отбойники и тогда хода подвески не будет толку от амортизаторов тоже не будет.
Если вы хотите по максимуму посадить свой автомобиль ( 3 на 5, 4 на 6, 5 на 6 ) то для идеальной работы амортизаторов придется сделать
1. Спереди порезать отбойники вместе с корпусами (фото1, фото2) промазать мастикой.
2. Подпилить и усилить верхний рычаг ( фото 3 и 4 и 5), поменять местами их правый на левый.
3. Для того чтобы нижний рычаг не стоял на перекос, ставим «пластину для поднятия рычага» ( скоро появится в продаже фото 6 и 7).
4. Нижняя шаровая встаёт на излом подставляем 3 пластины (скоро появятся в наличии фото 8)
5 . Для большего хода амортизаторов, нужны «крепления для переноса амортизатора в низ на 3 см», имеется в продаже! (фото 9 ).
Если у кого то стоят трубные рычаги то последние 4 пункта не нужны!
- Стойки и амортизаторы ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099 во Владимире
- Где купить короткоходные стойки ВАЗ и амортизаторы ВАЗ.
- Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире
- Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.
- Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- Гарантия
- Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
- Готовые решения для занижения автомобиля:
- Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta
- Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
- Маркировка
- Гарантия
- 💥 Видео
Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Стойки и амортизаторы ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099 во Владимире
Занижение подвески ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2114-2115 — именно с этого начинают тюнинг автомобиля большинство владельцев ВАЗ.
В данном разделе нашего магазина представлены короткоходные стойки и амортизаторы (короткоходки) для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Здесь Вы можете купить короткоходные стойки и амортизаторы на ВАЗ 2108-2109 и 2114-2115 от таких производителей, как: Технорессор, DEMFI (Демфи), GT-Pro и другие.
Важно помнить, что устанавливая заниженные пружины на ВАЗ обязательно устанавливать и короткоходные стойки и амортизаторы аналогичного занижения, так как стандартные стойки ВАЗ и амортизаторы ВАЗ не могут обеспечить правильной работы подвески. Установка готовых масляных или газомасляных стоек и амортизаторов с укороченным корпусом, уменьшенным ходом штока (короткоходки) в комплекте с соответствующей по занижению к данным стойкам и амортизаторам пружиной, является единственным привильным способом занижения автомобилей ВАЗ. Короткоходные (заниженные) стойки и амортизаторы от именитых проходят различные испытания и получают сертификат соответствия, подтверждающий их безотказную работу. Напоминаем Вам что короткоходные стойки и амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 взаимозаменямы с ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
Занижение подвески ВАЗ используя короткоходные стойки и амортизаторы можно провести двумя способами:
1.установив нерегулируемую короткоходную подвеску (кх стойки в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой).
2.поставив комплект регулируемой короткоходной подвески. Это винтовые короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.
Готовые варианты короткоходных стоек и амортизаторов имеют возможность занижения минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от требуемого занижения автомобиля, а потому цена на них может оличаться. Какие короткоходки лучше поставить, чем отличаются короткоходные маслянные и газомаслянные передняя стойка и задний амортизатор, а так же сколько стоят и какие короткоходные стойки и амортизаторы лучше купить Вы можете узнать в нашем магазине тюнинга. В нашем магазине всегда в наличии короткоходные стойки для ВАЗ от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи). Так же в нашем магазине возможно заказать комплект спорт стоек и амортизаторов под ралли, от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.
Читайте также: Амортизатор рулевой рейки ауди 100 с3
Видео:Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать
Где купить короткоходные стойки ВАЗ и амортизаторы ВАЗ.
Короткоходки ВАЗ для занижения ВАЗ 2108-2109 и 2114-2115 Вы можете купить в нашем розничном магазине тюнинга или заказав их на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.
Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире
Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.
Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.
Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами:
1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой.
2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.
Видео:ЗАНИЖЕННЫЕ , УКОРОЧЕННЫЕ , КОРОТКОХОДНЫЕ СТОЙКИ ВАЗ. САМОСТОЯТЕЛЬНО,ЗАДНИЕ. ( НЕ SS-20 )Скачать
Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.
Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
- Лада Приора (ВАЗ 2170)
- Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Читайте также: Расположение амортизатора в стиральной машине
Гарантия
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
- уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
- укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
- смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
- смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
- усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.
Готовые решения для занижения автомобиля:
Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta
- возможность регулировать развал передних колес, что не доступно для штатных стоек (в том числе и версии «Vesta Sport») и амортизаторов других брендов. Регулировка позволяет увеличить отрицательный развал передних колес, улучшить сцепление с дорогой внешнего нагруженного колеса в повороте, уменьшить подлом боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости с точным соблюдением автомобилем заданной траектории.
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов при прохождении поворотов, увеличенная энергоемкость;
- геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- две модификации: «Комфорт» и «Спорт».
Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.
Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
Величина занижения (мм) | Амортизаторы | Пружины |
---|---|---|
ВАЗ 2108, 2110 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–70] |
-90 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–70] |
ВАЗ 1117, 1119 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
ВАЗ 2170, 2190 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
LADA Vesta | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | Пружины [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | Пружины [–50] |
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing
Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.
Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.
Гарантия
Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:
- ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
- КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.
Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Койловеры или стойкиСкачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Ваз 2110 Кастомные (самодельные) Короткоходные стойки для сильного занижения.Скачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Короткоходки своими руками от #Profi_ServiceСкачать
Делаем ходовку мягче и комфортнее.Установка проставок под шаровые.Скачать
ЗАНИЖЕНИЕ Ваз 2114 на повседнев!Скачать
СТОЙКИ АСТОН -90 ВКРУГ НА ПРИОРУ! ЛЕГЛА КАК НАДО!Скачать