Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.
Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.
Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.
Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.
Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть лучше других, да и цена сносная.
Как обычно, препараты расположены в нашей фотогалерее по алфавиту.
Средство реально способствует заживлению различных микротрещин в резине. Да и визуальный эффект налицо!
Препарат предназначен, в основном, для салона машины, но, поскольку упомянута резина, мы испытали его и на шинах. Очищает пристойно: отмечаем плюсом, учтя низкую цену.
Дорогущий «американец» поначалу показался симулянтом, но после энергичной работы тряпкой покрышка явно стала чище.
Ждем пять минут. Густая пена потихоньку исчезла, а после механического воздействия покрышка слегка похорошела. Средний результат.
Незачет. Ни слова по-русски на упаковке, резкий запах и посредственный результат.
Отличный результат: через пару минут после нанесения средства грязный диск чуть ли не засверкал.
Очистители под этим брендом обычно неплохо справляются с грязью. Химия и на этот раз не подкачала.
Упаковка неудобная: наливаешь чуть ли не в крышечку… Но эффект заметен сразу, замечаний нет.
Обильная пена впечатляет: как всё круто! Однако пена сходит, а результат — не ахти.
Через пяток минут энергичного механического воздействия диск очистился. Неплохо, но дорого.
Стоило ли платить такие деньги и ждать десяток минут, чтобы убедиться, что средство очищает шины так себе?
Заявленный объем или масса н.д.
Самый примитивный чернитель очень хорошо справился с задачей. А недостаток очевиден: на четыре покрышки одной губочки может и не хватить.
Дороговато и не очень эффективно: блеска почти нет, чернения тоже.
Честно подождали требуемые десять минут, затем стали протирать. Покрышка почернела, но блеска нет. Средство отработало на троечку.
Читайте также: Контроллеры универсальной последовательной шины usb где находится
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Обзор автохимии для шин
Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достаточно внимания защите колес, дабы своевременно предотвратить образование потертостей и маленьких трещин на резине. Ведь вскоре на колесе могут появиться большие трещины, которые приведут к необходимости сменить резину. Цены на автохимию Grass можно посмотреть на этом сайте.
Категорически запрещено мыть бензином литые или кованные диски. Воздействие топлива на лак невозможно предсказать. Но точно ясно: после подобной обработки о красоте дисков можно забыть. То же самое касается мойки водой под сильным давлением.
Химические средства по уходу за дисками так же подходят для пластиковых колпаков, особенно если на них нанесено глянцевое защитное покрытие.
Препараты, которые мы проверили, можно условно классифицировать по их предназначению. Каждый тип имеет разные таланты: полировка поверхности, чистка загрязнений. Именно поэтому мы не сравниваем чернитель с полиролем.
Препараты, которые состоят в основном из пены, не дают хороший результат. Ведь вся грязь находится именно на поверхности колес, а не в воздушном пространстве. которое заполняет пена. Да и большая часть пены просто стекает на пол, особенно когда дело касается обработки элементов, которые установлены вертикально. Качество очистки зависит не только от химических факторов, но и от механического воздействия. Поэтому перед началом работы следует приготовить «терку». Это может быть тряпка, специальная губка или мягкая щетка. Только осторожно с лакированными деталями, не сотрите верхнее покрытие.
В основе средств для очистки дисков — растворители и слабые кислоты. Поэтому рекомендуется защитить открытые участки тела при работе. Лучше всего надеть резиновые перчатки и пластиковые защитные очки.
Разберем по отдельности несколько вариантов химических средств для колес:
1. Astrohim АС‑264, отечественное производство. Чернитель для покрышек
Химическое средство отлично справляется с микротрещинами. Эффект заметен после первого применения.
2. Hi-Gear HG5330, американский производитель. Очиститель для шин
Средство достаточно дорогое. Но качество оправдывает средства. Покрышку нужно хорошо потереть тряпкой и она станет чистой.
3. Autoprofi, отечественное производство. Универсальный очиститель
Наносим средство и ждем около 5 минут. Густая пена сходит, теперь нужно начинать механическую очистку покрышки. Результат среднего качества.
4. Grass, отечественное производство. Очиститель для дисков
Данный химический очиститель, как правило, хорошо справляется с грязным налетом.
5. Grass, отечественное производство. Очиститель для дисков
Единственный минус — неудобная упаковка. Приходится наливать в крышечку. Но эффект мгновенный.
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Шины будут как новые? Тест: чернители резины vs силиконовая смазка
Чистой машине – чистые колеса. Мы уже проверяли, чем лучше отмыть диски от дорожной грязи и колодочной пыли, сегодня на очереди марафет шин. Ведь одно дело, когда они грязно-серые, а другое – когда выглядят как новые и даже лучше. Для придания лоска шинам в магазинах продаются чернители резины. Мы купили три образца и взяли для сравнения обычную силиконовую смазку. Посмотрим, что из них справится лучше.
Читайте также: Принцип работы шины isa
Видео:ЧЕРНЕНИЕ ШИН И ПЛАСТИКА ЗА КОПЕЙКИ. ИДЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВОСкачать
Подопытные
Самый дешевый образец – Eclips Полироль для шин: 6,57 рубля за 500 мл. Средство продается в пластиковой бутылочке с триггером. Нигде не указано, глянцевый или матовый эффект дает средство, но судя по тому, что ключевым веществом в составе является глицерин, ожидаем, что резина будет матовой.
Далее по возрастанию цены идет чернитель шин Felix. Баллон 500 мл стоит 8,37 рубля. На тыльной стороне этикетки нам обещают интенсивный блеск. Состав основан на силиконах, поэтому именно такого эффекта можно и ожидать.
Самый дорогой из испытуемых – LAVR Tire Polish. Он обошелся нам аж в 13,61 рубля, но и объем баллона здесь 650 мл, а не 500. Даже если пересчитать на объем соперников по тесту, 500 мл средства стоят 10,47 рубля. В продаже представлены две версии чернителя LAVR: с глянцевым и матовым эффектом. В пару Eclips мы выбрали матовый вариант. В его основе полидиметилсилоксановая жидкость – один из классов силиконовых жидкостей.
А сделали мы такой выбор потому, что силиконовая смазка 3ton абсолютно точно придаст шине глянец. Она также продается в баллоне объемом 520 мл. У нас была в наличии своя. Судя по информации в интернете, стоит она от 6,5 рубля.
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Нанесение
Прежде чем приступить к нанесению средств, резину нужно тщательно вымыть, чтобы не втирать в ее поверхность грязь. Для этого нам потребуется жесткая щетка и очиститель. В продаже есть и специализированные очистители шин, и специальные щетки, но можно обойтись любым универсальным очистителем и подходящей щеткой. Наносим очиститель, трем, смываем коричневую жижу. А ведь шины не выглядели особо грязными. Возможно, процедуру придется повторить. В идеале надо добиться, чтобы никакой грязи из покрышек не вымывалось.
Дожидаемся, пока влага высохнет, и проходим по шинам сухой щеткой, чтобы смести попавший на них песок.
Для чернения шин продаются специальные поролоновые аппликаторы, но достаточно и обычной губки для мытья посуды, разрезанной на несколько частей. Главное, чтобы она была мягкой и не осыпалась в процессе работы.
Надеваем перчатки, чтобы не отмывать потом руки, берем губку и наносим средство на нее. Не стоит брызгать чернитель, особенно на основе силикона, прямо из баллона на шины. Каким бы узконаправленным ни был распыл, покрыть резину и не попасть на диски вряд ли получится. А силикон на дисках ни к чему: и пыль к нему цепляется, и смывается он очень плохо.
Естественно, наносить средства нужно только на борта, избегая попадания на протектор. Вроде очевидно, но мало ли…
Итак, переднее левое колесо покрываем чернителем Felix, заднее левое – силиконовой смазкой.
На правую сторону наносим матовые средства. Спереди – LAVR, сзади – Eclips. Кстати, LAVR – единственное средство, в составе которого есть отдушка. Оно пахнет яблоком – мелочь, а приятно.
После того как все колеса натерты, важно сесть в машину и отъехать на метр вперед или назад. Это нужно для получения доступа к тем частям шин, которые в исходной позиции касались асфальта, то есть нанести средства на них было невозможно.
Читайте также: Как шприцевать шину бензопилы
Через час средства высохли. Шины на водительской стороне имеют ярко выраженный глянец, причем заднее колесо, покрытое силиконовой смазкой, все же блестит чуть больше. Хотя и эффект от Felix хороший.
Справа матовый эффект также похож, хотя цвет шины, покрытой средством LAVR, немного более насыщенный. Но на фотографиях это не столь заметно.
Видео:Чернение колес. Зачем чернить колеса? Кондиционер резины. Чернение резины.Скачать
Испытание длиной в неделю
350 км по трассе на натертых днем ранее шинах, из которых 30-40 км шел неплохой дождь, – никакого изменения эффекта. Но спустя два дня, за которые машина проехала совсем мало, стало очевидно, что на правой стороне эффект от чернения уходит. Если у переднего колеса еще сохранился какой-то лоск, то задняя шина стала серой и выглядит просто как недавно вымытая.
А вот на левой стороне колеса все еще глубоко черные и отдают глянцем, причем эффект от силиконовой смазки чуть более выражен.
Уже на этом этапе очевидно, что Eclips занимает последнее место в нашем тесте. Эффекта от него нет уже после четырех дней и 400 км пробега.
Еще через два дня и 50 км по городу сдалось и переднее правое колесо, покрытое LAVR. Покрышки слева по-прежнему черные и обладают очевидным блеском.
Неделя с момента начала теста, машина проезжает еще 250 км, из которых несколько пролегают по гравийке. Она-то и ставит крест на чистоте резины слева. Шины покрываются слоем песка, причем визуально чуть более загрязненной оказывается задняя. Это говорит о том, что эффект от силиконовой смазки сохранился лучше всего, ведь чем больше «жирного» слоя на резине, тем лучше к ней липнет песок.
При этом колеса справа, где от нанесенных средств к моменту проезда по гравийной дороге не осталось и следа, оказались чище. Это еще раз подтверждает, что средства на основе силикона спустя неделю и 650 км пробега работали.
Видео:НАЙКРАЩИЙ ЧЕРНІТЕЛЬ для ШИН АВТО СВОЇМИ РУКАМИ і за КОПІЙКИ | ДИВІТЬСЯ НА результат!Скачать
Наш вердикт
Чернитель Eclips Полироль для шин на основе глицерина дает не очень выраженный эффект, который пропадает уже через три дня. После этого шина, обработанная этим средством, просто выглядит чистой.
Чуть дольше держится матовый LAVR Tire Polish. У нас это 5 дней и 450 км пробега.
Куда более очевидна эффективность глянцевых средств на основе силикона. И чернитель шин Felix, и силиконовая смазка 3Ton сохраняли эффективность неделю и более 600 км пробега, и если бы не проезд по грунтовке, то шины оставались бы черными с легким глянцем еще не один день.
Также очевидным плюсом глянцевых силиконовых чернителей является гидрофобный эффект. Обработанная такими средствами резина в дождливую погоду почти не покрывается дорожной грязью. Поэтому, если хотите, чтобы ваши шины долгое время сохраняли привлекательный вид, выбирайте чернители на основе силикона с глянцевым эффектом. Или обычную силиконовую смазку, которая не уступает в эффективности специализированным средствам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
ГОТОВИМ ШИНЫ И ДИСКИ К СЕЗОНУСкачать
Я офигел от результата!.. Лучший чернитель шин за 150р!Скачать
Тест чернителей резины автомобиля. Лучшее средство для чернения шин авто.Скачать
Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
КАКОЙ ЧЕРНИТЕЛЬ РЕЗИНЫ ВЫБРАТЬ И ( КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ)Скачать
Мойка дисков и чернение резины. Обучение| DETAIL Sense DifferentСкачать
Как правильно чернить резину? | Школа GRASS AUTOСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
ЧЕРНЕНИЕ ШИН на 2 месяца — своими руками, реально? Как чесать ворс резины? Обзор средств.Скачать
✅НЕ ЧЕРНИ ШИНЫ ГЛИЦЕРИНОМ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО | чернение резины своими рукамиСкачать
Уход за шинами. Чернение резины. Какое средство лучше? Эффект новой резины.Скачать
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ МЫЛОМ ГЛИЦЕРИНОМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И АНТИФРИЗОМ | ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВСкачать