Косвенный контроль давления в шинах что это

Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Измерение давления в шинах

Видео:Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Штатные системы

Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах

Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.

Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.

Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.

Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 — 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах

Этот вариант информативнее и состоит из:

  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
  • сигнализации;
  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.

Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Штатная система контроля давления в шинах

Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Видео:Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать

Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FL

Внештатные системы

Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.

  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
  • Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Внештатная система контроля давления в шинах

Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Видео:Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7Скачать

Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7

VAG tuning

Видео:Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Видео:TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать

TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Косвенный контроль давления в шинах

Косвенный контроль давления в шинах — это функция, реализованная без какого-либо особого оборудования и зачастую не активируемая производителем. Потому включение этой функции не будет стоить ни копейки.

Первая версия косвенного контроля давления в шинах позволяет определить сам факт расхождения давления в колесах, при том как вторая умеет определять, в каком именно колесе недостаточное давление.

Как это работает?

Прежде всего, производится калибровка колес. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и нажать кнопку калибровки — в меню MFA+ или отбельной кнопкой на панели. Полная калибровка производится при проезде 100км. После этого начинается рабочий режим. Если в одном из колес падает давление, его фактический радиус уменьшается и, соответственно, количество его оборотов вокруг оси увеличивается относительно других колес. Именно это и служит сигналом для компьютера о падении давления.

Существуют системы прямого контроля давления, когда в каждое колесо монтируется беспроводной датчик, передающий информацию на блок в салоне.
Как альтернатива физическим существуют косвенные датчики, которые не меряют напрямую давление, а ориентируются на показание датчика частоты вращения колеса. Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается. Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки сомнительной «лапы».

Напоминаю что у Skoda есть условно говоря две версии косвенного TPMS. Первая это классическая физическая кнопка, которую нужно докупить/установить и включить «шнурком». В результате получим новую лампочку на приборке, извещающую о пробитии колеса, а сама кнопка позволяет начать процесс обучения системы(кстати ее начилие не обязательно, процесс обучения можно начать тем же вагкомом). Если у вас приборка версии выше …843 F/K (с максидотом), то можно активировать дополнительный пункт меню TPMS, что позволит выводить дополнительную информацию о том какое именно колесо спущено.

Ложка дегтя

На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню «Контроль давления в шинах» начинается с приборных панелей с номером …843 Q и выше. Если Ваша приборная панель версии (…843 F/K )или ниже, то пункта меню в MFA не будет — НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта.

Читайте также: Сколько лет могут хранится шины

Кроме того, не все блоки ABS поддерживают эту функцию! Только для блоков 3С0 614 109 хх, смотрим ваг-комом строчку «компонент», в ней будет например «Компонент: J104 C4 440 V3 0017». Так вот если там V1, то блок не поддерживает, если V2 и V3 то поддерживает.

Кодируем

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл).

Для блока ABS с длинным кодированием.

Длинное кодирование — это когда кодировка блока представлена не одной короткой строкой с подсказками, а последовательностью байт, в каждый из которых можно зайти и редактировать биты галочками.

После кодирования блока ABS — в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку:
— заходим в гетвей, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем наш блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17

После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы.

Заметки

P.S. 1
После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок — но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.
P.S. 2
Мной предполагается, что поддержка блока 4С имеется и в блоках ABS не имеющих ESP а только ASR. Активация в данных блоках скорее всего проводится через ввод соответствующего кода доступа — по аналогии с активацией круиз контроля на двигателях MPI Данный вопрос пока прорабатывается.
P.S. 3
У тех, у кого физическая кнопка косвенного контроля давления в шинах уже стоит и успешно активировалась вторая версия — физическую кнопку можно просто снять и отдать за пиво «всем тем кому не повезло», если кнопка дорога как память — то запоминать давление можно как «по старинке» кнопкой, так и через интерфейс в MaxiDot\MFA.

I then found coding instructions online (though for different models) that indicate that +2048 is the way to go. This coding was accepted, but I don’t have channel 042 available, and that tells me that +2048 didn’t work. Incidentally, +2048 was only accepted after I activated TPMS II (4C) in the gateway.

Видео:Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4CСкачать

Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Что такое TPMS в автомобиле и как работает система контроля давления в шинах

Каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать в шинах правильное давление. Причём оно должно соответствовать нормам для передних и задних колёс.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Если давление будет высоким, это негативно отразится на сцеплении с дорожным полотном, снизит уровень безопасности. Если давление будет ниже нормы, это приведёт к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шин.

Раньше водителям приходилось иногда по несколько раз в неделю с помощью манометра ходить и проверять показатели давления в каждой покрышке. Некоторые игнорировали эту процедуру, а затем сталкивались с соответствующими неприятными последствиями. Постоянный контроль действительно утомляет.

Чтобы решить эту проблемы, инженеры разработали систему контроля давления в шинах. Изначально система, которая получила название TPMS (Tire Pressure Monitor System), была предназначена только для спецтранспорта, грузовых и военных автомобилей. Но в дальнейшем перешла и на гражданский автотранспорт.

Видео:Датчик косвенного давления в шинах octavia a7Скачать

Датчик косвенного давления в шинах  octavia a7

Что это и как работает

Дословно TPMS можно перевести как система мониторинга давления в шинах. Это полностью раскрывает суть и функции этого датчика.

Военные и грузовые системы контроля ставили перед собой задачу максимально продлить работу техники в тяжёлых условиях. К ним можно отнести резкие температурные перепады, повышенные и экстремально низкие температуры, плохие дороги и пр.

Постепенно специалисты начали думать над возможностью использования системы контроля на обычных гражданских автомобилях. Вскоре появились первые автомобили с TPMS. Изначально датчики ставили только на дорогие автомобили в качестве дополнительной комплектации, дополняя системы слежения за слепыми зонами и автоматического торможения. Сейчас же датчики встречаются и на довольно бюджетных машинах.

Многих справедливо интересует, как же работает в машине TPMS и на чём основан её принцип работы. Когда в шинах меняется количество воздуха, также может меняться длина окружности покрышки, то есть ската. От этого потенциально увеличивается скорость, с которой вращается колесо. За этим процессом следит индикатор TPMS. Если параметры превышают установленную норму, поступает сигнал, включается специальная лампа, и водитель предупреждается о возможных неисправностях.

Уже сейчас существуют аналоги этой системы, предназначенные для работы совместно с Андроид-устройствами. Вся информация с датчиков поступает на смартфон или планшет пользователя.

По факту TPMS можно назвать достаточно простой электронной системой, которая работает по беспроводной технологии. Она следит за давлением в шинах и предупреждает автомобилиста, если происходит отклонение от нормы. Это альтернатива старым дедовским методам проверки, которая отличается повышенной точностью.

Если возникают какие-то серьёзные повреждения шин, об этом легко узнать безо всяких датчиков и систем контроля. Но вот уследить за постепенным спуском и небольшим дефектом колеса крайне сложно. Ощутить физически такие изменения тяжело. А если добавить к этому качество дорожного покрытия, то длительное время и вовсе всё будет казаться нормой.

Продолжая поездку на автомобиле со спускающим колесом, есть риск столкнуться с деформацией покрышки, а также с дальнейшим срывом резины с диска. А это уже прямая угроза для дорожно-транспортного происшествия. Если заглянуть в статистику аварий, то можно увидеть, насколько большой процент ДТП случается именно по причине внезапно лопнувшего колеса или слетевшей резины.

Читайте также: Замена датчика давления в шинах тойота рав 4 2016

Понимая, что такое TPMS в современном автомобиле, возникает вопрос относительно целесообразности установки этого автомобильного шинного контроллера. Кто-то считает устройство бесполезным, и предпочитает ходить вокруг машины с манометром, проверяя давление в каждом колесе своими руками. Другие же называют датчик удобной и эффективной разработкой. Тут каждый сам делает для себя выводы.

Но не просто так система TPMS стала обязательной для каждого автомобиля, который выпускается в США и Европе.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

Для чего устанавливается

Всего можно выделить несколько причин, из-за которых установка системы контроля является крайне актуальной, а сами автопроизводители начинают активно использовать эти датчики на своих автомобилях.

  1. Ключевой причиной установки системы контроля давления в шинах можно назвать безопасность. Разное давление в покрышках может привести к аварийным ситуациям. Машина начинает вести себя нестабильно, порой не полностью слушается руля. При передвижении на высокой скорости с неравномерно накаченными шинами создаётся повышенная угроза дорожно-транспортных происшествий. Водитель может просто потерять управление.
  2. Экологичность. Поскольку сейчас автопроизводители активно стараются снизить уровень загрязнений, то и вопрос экологичности стоит не на последнем месте. Все знают, что из-за недостаточного давления в шинах растёт количество потребляемого автомобилем топлива. А чем больше топлива сжигается, тем больше образуется выхлопных газов.
  3. Экономичность. Общий расход топлива автотранспортного средства формируется из нескольких составляющих. Даже при достаточно экономичном двигателе расход будет увеличиваться, если давление в колёсах окажется низким. Это обусловлено увеличением пятна контакта с дорожным полотном. Двигателю приходится работать интенсивнее, чтобы тянуть больший вес.
  4. Срок службы шин. Недостаточное давление активнее снижает ресурс покрышек. Но и избыточное давление в колёсах также может привести к их чрезмерному износу. Чтобы устранить эту проблему, актуально использовать контроллеры TPMS.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Если подводить итоги, можно сказать, что датчики контроля давления в покрышках способствуют предотвращению аварий, снижают износ шин и поддерживают экологию.

Некоторые модели датчиков дополнительно имеют функцию антивандального индикатора. При попытке несанкционированного демонтажа покрышек водитель сможет дистанционно об этом узнать. Но пока устройств с такой функцией немного.

Старый дедовский принцип проверки состояния покрышек постепенно уходит в прошлое. Но многие до сих пор с умным видом ходят вокруг своего автомобиля перед поездкой, поочерёдно пиная ногой колёса.

Вряд ли этот метод можно назвать эффективным. Когда-то он действительно позволял получить ответы на вопросы о состоянии шин. Но сейчас структура у колёс другая, потому визуально или методом пинка по покрышке определить степень её плотности практически невозможно.

Старый дедовский метод может дать понять только то, что колесо слишком перекачено, либо спущено значительно ниже нормы. Но на ситуацию это никак не влияет, поскольку даже при незначительных отклонениях от оптимальных показателей возникают негативные последствия. Машина теряет качество сцепления с дорожным полотном, нарушается управляемость, снижается комфорт и повышается уровень потребления топлива двигателем. Плюс в дальнейшем придётся чаще посещать автозаправочные станции и СТО для замены колёс и ремонта изношенной подвески.

Установленная на автомобиль универсальная система контроля давления в шинах, известная как TPMS, является отличным помощником для каждого водителя. С её помощью можно не только повысить комфорт и экологичность. Всё же главным преимуществом стоит называть повышение уровня безопасности. Ведь тот же медленный прокол таит в себе большую угрозу. А поскольку человеку сложно его вовремя заметить, эти функции берёт на себя система контроля TPMS.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

Разновидности

На отечественном рынке представлено пока не так много датчиков для контроля давления в шинах автотранспортных средств. Но постепенно ассортимент увеличивается.

Можно выделить несколько основных видов TPMS, которые доступны в продаже и могут быть установлены на собственный автомобиль.

В зависимости от принципа установки выделяют 2 типа датчиков.

  1. Внешние. Небольшие приборы, которые устанавливают на место обычного золотника. Они блокируют воздух в колёсах, тем самым реагируют на изменения давления. Многие девайсы способны показывать изменения, вызванные естественными колебаниями. Когда параметры меняются, прибор изменяет свой цвет. Главным недостатком считается уязвимость. Такие TPMS можно повредить, а также их легко могут украсть. Для этого достаточно просто выкрутить устройство вручную.
  2. Внутренние. Более надёжные девайсы, защищённые от любых внешних воздействий. Их устанавливают непосредственно в полость покрышек, из-за чего вопрос кражи решается сам собой. Но объективным недостатком считается высокая стоимость. Самые простые модели стоят минимум 5 тысяч. Если хотите устройство с более продвинутым функционалом, будьте готовы отдать порядка 8 тысяч рублей.

Также TPMS классифицируют по способу определения параметров шин. В итоге различают несколько групп.

  1. Механические. Наиболее доступные по цене и простые по-своему устройства. Их выпускают только в виде наружных датчиков. Стоимость составляет около 1 тысячи рублей за комплект из 4 контроллеров. Принцип работы основан на смещении колпачка под давлением. Если давление нормальное, появляется зелёный цвет, если падает ниже нормы, цвет становится красным. Никаких чипов тут нет, и на дисплеи информацию они не передают. Контроль осуществляется только визуально. Нужно подойти к каждому колесу и посмотреть на цвет колпачка.
  2. Электронные. Это более сложные и продвинутые решения. Здесь присутствует чип, который передаёт информацию на дисплей. Но информативность также небольшая. Если горит зелёный, то всё хорошо. Когда загорелся красный на дисплее, давление следует проверить.
  3. Электронные внутренние контролеры. Включают в себя несколько компонентов, которые делятся на внутренние и внешние. Система собирает информацию со всех датчиков, анализирует её, отражает температуру колёс, скорость вращения и ряд иных параметров, включая давление.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Есть ещё более продвинутые системы. Здесь вся информация передаётся на смартфон пользователя. Для этого устанавливается специальное программное обеспечение, связанное с установленными датчиками в колёсах.

Прямой и косвенный контроль

TPMS может функционировать по системе прямого и косвенного контроля параметров шин.

Читайте также: Установка датчиков давления в шинах киа соул

Более простым вариантом считается косвенный контроль. Устроен он не сложно. Смысл в том, что даже при незначительном отклонении от нормы давления диаметр покрышки уменьшается. Тогда за одно вращение колесо преодолевает меньшее расстояние. Система анализирует это, собирает информацию и передаёт сигнал водителю при несоответствии стандартным характеристикам.

Преимущества косвенного контроля в том, что самое устройство более простое, откуда вытекает небольшая стоимость. При этом со своими задачами контроля за давлением система справляется отлично.

У прямого контроля показатели более точные. Эта система делает замеры отдельно для каждой покрышки. При прямом мониторинге индикаторы устанавливаются на вентиль, где и происходят измерения рабочих параметров. Далее они передаются на блок управления. Передача данных происходит за счёт наличия в TPMS специальной антенны.

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Настройка

Покупая автомобиль, на котором установлена эта система контроля давления в покрышках, нельзя просто так начать эксплуатацию. Хотя датчики следят за шинами, сам водитель также должен следить за работой самих датчиков.

Это вовсе не означает, что теперь каждый день вместо ходьбы с манометром вокруг автомобиля придётся проводить какие-то манипуляции с контроллером. Речь идёт лишь о периодической калибровке.

Сейчас достаточно большое количество машин завозится из Европы и США. При этом для экономии места в контейнерах колёса демонтируются и складываются отдельно. Параллельно отключается аккумуляторная батарея. Подобные манипуляции порой необходимые, но из-за них происходят некоторые сбои.

Если машина с TPMS приходит в подобном состоянии, нужно обязательно откалибровать контроллеры, чтобы они смогли полноценно выполнять поставленные перед ними задачи.

В калибровке нет ничего сложного. Важно только помнить, что для каждого колеса, устанавливаемого на конкретную марку и модель автомобиля, производитель даёт чёткие рекомендации касательно оптимального давления в летний и зимний период. Именно эти значения нужно задать датчику.

Монтаж и настройка выполняются в зависимости от того, с каким именно контроллером вы имеете дело.

  1. Механические. Самые простые и удобные в эксплуатации. Для установки достаточно вкрутить их на место стандартного колпачка. Никаких дополнительных настроек здесь проводить не нужно.
  2. Электронные. Здесь установка более сложная, поскольку дополнительно присутствует блок управления. Он функционирует в автономном режиме, либо подключается к гнезду прикуривателя. Сначала устройство включают в режиме обучения, после чего следуют заданному производителем алгоритму настройки. Такие устройства следует ставить на все 4 колеса, начиная с переднего левого. После установки следует убедиться, что каждый датчик правильно отображается на дисплее. Если нет, тогда их потребуется переставить, чтобы всё совпадало с параметрами на экране.
  3. Внутренние. Наиболее сложные в монтаже, поскольку для установки потребуется использовать шиномонтажное оборудование. Самостоятельно подобные контроллеры TPMS лучше не устанавливать. Дополнительно ничего настраивать не нужно в ситуациях, когда информация будет считываться с помощью дисплея, которым комплектуется система контроля.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Калибровка, то есть настройка для TPMS нужна после каждого вмешательства. Она проводится после замены покрышек, их ремонта, балансировки и пр.

Иногда возникает необходимость в сбросе настроек.

Чтобы выполнить сброс заданных параметров, проводятся следующие манипуляции:

  • во всех колёсах проверяется давление;
  • давление доводится до рекомендуемых производителем значений во всех шинах;
  • включается зажигание;
  • параллельно зажимается кнопка Set и удерживается несколько секунд;
  • при этом загорается индикатор датчика;
  • настройки автоматически сбрасываются, и запускается новая калибровка;
  • когда система подаст звуковой сигнал и отключит индикацию, это будет подтверждением обновления.

Ничего сложного в работе с контроллерами TPMS нет. Автомобилисту нужно лишь внимательно изучить инструкции изготовителя, а также строго следовать рекомендациям своего автопроизводителя относительно оптимального давления в покрышках.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Основные преимущества

Можно выделить несколько главных достоинств, которыми характеризуются все системы контроля давления в автомобильных шинах, вне зависимости от их типа или способа установки.

  1. Повышение безопасности. Этот пункт действительно стоит поставить на первое место. С помощью установленной TPMS водитель может вовремя заменить неисправности, изменения в давлении, тем самым предотвратить поломки, аварии и дорожно-транспортные происшествия.
  2. Финансовая экономия. Да, сама установка системы контроля потребует определённых затрат. Но в дальнейшем это полностью окупается. Анализируя показатели датчиков, водитель может постоянно поддерживать оптимальное давление. А это уже прямая экономия на топливе. Но не стоит забывать, что дополнительно увеличивается срок службы шин, удаётся минимизировать износ подвески. Тем самым удаётся экономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.
  3. Повышение дисциплины. Крайне полезное преимущество. Имея в машине систему контроля давления, водитель становится более внимательным. Он своевременно подкачивает шины, вовремя меняет покрышки, переходит с летней резины на зимнюю, и наоборот.

Можно выделить ещё целый ряд достоинств, но достаточно будет остановиться на перечисленных. Это являются ключевыми для систем контроля за давлением в шинах автомобиля, и полностью отображают суть TPMS.

Косвенный контроль давления в шинах что это

Польза от TPMS действительно огромная. Ещё в 2008 году в США, где провели тщательный анализ количества дорожно-транспортных происшествий и ужаснулись результатами, было принято решение сделать систему контроля обязательной для всех машин. Каждый автомобиль, выпускаемый в США, уже 10 лет даже в базовой комплектации идёт с датчиками контроля.

В Европе также задумались над вопросом внедрения обязательного требования к автопроизводителям относительно установки контроллеров. Но произошло это только в 2014 году. Все автомобили, которые выпускаются после принятого постановления, также обязательно идут с предустановленными датчиками контроля давления в покрышках.

Нужно только не забывать, что никакие электронные системы, датчики и контроллеры не снимают ответственности с самого водителя. Он обязан придерживаться всех правил и требований для обеспечения безопасной езды по дорогам общего пользования.

Даже если на вашей машине установлена самая современная система TPMS, не стоит забывать о периодической проверке давления стандартным способом. Хотя бы раз в месяц обойти все 4 колеса с манометром в руках никому не помешает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

    Косвенное давление в шинахСкачать

    Косвенное давление в шинах

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Skoda Octavia A7 - активация косвенного TMPSСкачать

    Skoda Octavia A7 - активация косвенного TMPS

    Всё о системах и датчиках для измерения давления в шинахСкачать

    Всё о системах и датчиках для измерения давления в шинах

    Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

    Skoda: Давление В Шинах (2020)

    Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)Скачать

    Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)

    Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать

    Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток