Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.
Всем привет!
На этот раз речь пойдёт об установке и подключению датчика косвенного измерения давления в шинах VW Passat B6.
Для начала проверяю поддерживает ли эту функцию мой блок ABS. Проверил поддерживает.
Для этого достаточно зайти при помощи друга Вася в блок АБС и проверить его номер и в его кодировку он сам предложит к кодировке прибавить 2048 для активации косвенного датчика давления шин.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов.
Имеем в комплекте для установки саму кнопку и провода.
И так погнали!
Кнопка Set
1 Этап – Прокладка провода и подключение к колоде блока АБС
Открываем правую переднюю дверь, снимаем боковую панельку, защитный губчатый кожух под бордачком и нижнюю правую часть на центральной консоли.
Снимаем боковую панель и кожух под бордачком
Снимаем боковую нижнюю панель на центральной консоли
Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем ворсовый пол к сиденью, видим губку уплотнитель горчичного цвета верхний и нижний, смотрим под бордачёк и видим жгут проводов от АБС, где будем прокладывать провод.
Верхнюю правую часть уплотнителя отгибаем и фиксируем, чтобы не мешало.
Сам жгут проводов обмотан теплостойкой ваговской изолентой, который заходит в пластиковый кронштейн который прикручен так же пластиковыми гайками на 10 ключ к корпусу кузова.
Открываем капот, слева находим сам блок АБС, большой разьём и жгут проводов от него, видим как этот жгут заходит во внутрь салона через этот пластиковый кронштейн, берём стальку средней жёсткости и сверху этого жгута вставляем, при этом сам жгут шевелим немного к себе и от себя, совет — конец стальки согните в небольшой крючок, этот крючок плосками сожмите почти в плотную к основанию стальки и наматайте немного изоленты на него, это нужно чтобы Вы не порвали те места где будет идти сталька!
Сталька протянута, разжимаем этот крючёк на стальке приматываем к нему провод от кнопки(я использовал ещё гофру самого малого диаметра) на всякий пожарный провод обмотал тряпочной изолентой и вставил в эту гофру, вместе с гофрой вытаскиваем в моторное отделение при помощи стальки, заняло 5 минут.
В моторном отделении от себя отодвигаем красненький фиксатор на разьёме блока АБС, берёмся за большой рычажок поднимаем его вверх и опускаем до упора, пальцами помогаем разьёму вылезти.
Снятый разьём с колоды АБС
Находим заглушку 16 пина, достаём её чем нибудь острым и тоненьким (использовал булавку)
Вытаскиваем заглушку 16 пина
Вставляем провод с пином, собираем всё обратно, укладываем провод по жгуту, крепим стяжками.
В салоне отгибаем назад угол уплотнителя, укладываем провод под уплотнитель и ведём к центральной консоли, всё собираем и ставим на место как было.
Всё собрано и установлено на место
2 Этап – Установка и подключение кнопки Set
Снимаем панель с кнопками и кожухом ручки кпп, отсоединяем все разьёмы от кнопок и поднимаем вверх, вытяскиваем проведённый нами провод.
Берём разьём кнопки ЕСП или АвтоХолд, снимаем ответную часть, вытаскиваем аккуратно чтобы не сломать серый и коричневый провод с пинами, берём из комплекта новой кнопки Set серый и коричневый провода с пинами и вставляем вместо тех что вытянули, в цвет попадаем соответственно, эти провода что вытянули вставляем их в чёрный конектор-мама, маму вставляем в папу, всё это дело обматываем тряпочной ваговской изолентой.
Вытаскиваем заглушку из панели где кнопки вокруг кпп, вставляем новую кнопку, подключаем все разьёмы кнопок, укладываем всё назад.
Готово.
Читайте также: Чернитель шин molecules black gloss
Кнопка Set установлена и подключена
3 Этап – Кодирование и калибровка
Берём друга Васю, заходим: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
На данный момент известно, что не все блоки АБС поддерживают такую функцию и известны некоторые те, кто поддерживает.
Блоки НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
Остальные блоки пока неизвестно…
Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока.
Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480.
Прибавляем 2048: 4480+2048=6528.
Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен!
На панели приборов появился соответствующая пиктограмма, а затем погаснет.
Калибруем:
На этом всё, удачи всем!
Цена вопроса: $18
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками
Модераторы! Сильно не пинайте! Безусловно баян, но метаться по нескольким темам и собирать с мира по нитке тяжело со временем =(
Потому собрал всё в одну тему!
Итак, ставим косвенный измеритель давления в шинах своими руками (если конечно нужен).
Описываю как делал себе, может кто то делал иначе, дополните если есть что.
1. С помощью Ваг-кома проверяем блок АБС вашего авто, делается это следующим образом:
Путь: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
ВНИМАНИЕ! Не все блоки АБС поддерживают данную функцию! Ниже список ПОКА известных блоков.
Если ваш блок не поддерживает, то можно не чего не программить, если вашего блока нет в списке, то думаю можно попробовать, может как раз этот блок пока относится к строчке — Остальные блоки пока неизвестно.
По блокам АБС которые поддерживают функцию косвенного измерения давления.
Блоки НЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
Остальные блоки пока неизвесно
Дальше пишу для тех у кого поддерживает =)
Бирём калькулятор. Ваша кодировка к примеру 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Наживаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панеле приборов появился соответствующий значёк:
Теперь нужно сделать кнопку для калибровки и сброса ошибок давления в колёсах.
Читайте также: Автогород в красноперекопске шины
Заказываем или сразу покупаем следующие детали:
4D0 971 636D ответная часть кнопки (клемник вставляется в кнопку изнутри)
Так же я у дилера покупал:
обжатые проводки с клеммами для вставки в ответку кнопки 000979009 2шт, и для вставки в шину блока АБС 000979025 1шт, Эти проводки используются для скрутки их с протянутым проводом от АБС до кнопки и от кнопки давления к кнопке ЕСП
Протягиваем проводок из салона в моторный отсек.
Для этого используем что то вроде кондуктора, я использовал 20см кусок проволоки медной.
Отодвигаем кресло пассажира до упора назад, залазим под бордачёк, снимаем мягкую, фиговину (под кторой находится салонный фильтр) прикрученную двумя пластмассовыми саморезами. Отщёлкиваем пластик на пороге, после чего отщёлкиваем плстик сбоку под бардаком (к сожалению фоток не догодался этих сделать). После этого отгибаем ковролин, за ним увидим косу, уходящую в моторный отсек:
пропихиваем рядом кондуктор, к нему приматываем изолентой кабель который будет соеденять АБС и кнопку. Вытягиваем к АБС (на этот конец провода прикручиваем купленный проводок с клемой для вставки в розетку, изолировал я термоусадкой):
остальное укладываем под вибро-шумо изоляцию (она состоит из двух частей и там не сложно туда спрятать проводок).
После этого отщёлкиваем боковинки консоли, это сделать ещё проще =) со стороны пола подлазимпальцами и аккуратно тянем на себя и всё готово. туда протаскиваем наш проводок и дотягиваем его до места установки кнопки, на второй конец тоже приматываем жёлтый проводок с клемником, для вставки его в ответную часть кнопки, изолировал так же термоусадкой:
Подбираемся к блоку АБС, он находится в моторном отсеке с права по движению авто.
С лева (глядя на него) есть коса подключеная к нему, поднимаем рычажок вверх, и тянем клемник на верх, вытаскиваем, подтягиваем к себе как можно близко (коса короткая, работать с ней не очень то удобно).
Берём проводок который взяли у дилера или сделали сами (кто как), и вставляем его в 16 пин этой косы. (этот проводок мы наростили к проводку что протянули к кнопке, так же и со стороны кнопки)
В пине вставлена резиновая заглушка, её можно вытолкнуть с обратной стороны, потом её продырявив мы одели на провод, чтоб сделать герметично, так сделано на всей косе.
Одеваем косу обратно на АБС. Там на этой розетке, есть кожух или что то такое, его мы снимали а потом одевали обратно, не забудте про него
Берём ответную часть кнопки, вставляем туда клеммы, после, все проводки соединяем согласно приложеной схеме:
у меня это выглядело вот так:
После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается значёк, после раздаётся сигнал, всё!
Далее собираем авто обратно и производим калибровку дачика, как это делается документ ниже.
Документ с подробнымописанием работы датчика:
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Address 03: ABS Brakes Labels: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Component: J104 C2 450M V443 0030
Revision: —H07— Serial number: 00000006710826
Coding: 0131432
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E
подскажите плиз какую кодировку нужно прибавить или отнять от кодировки моего блока ABS? Или можете дать наводку где поискать информацию об этом, если такое возможно. Уже перепробовал кучу комбинаций, и прибавлял 1024 и вычитал и 2048 и чуть ли не 9048.
Читайте также: Шины для легковых автомобилей для бездорожья
Попробовал некоторые кодировки комрадов, что выкладывали свои кодировки с включенным косвенным контролем — нифига
Последний раз редактировалось demonax; 07.06.2014 в 23:30 .
PASSAT B7 1.4 TS I Trendline, 6МКПП, Black, Comfort, RCD-510, XDS, TSC, DSR, Ассистент усталости(Чашка кофе), РТС
Значит твой ABS не поддерживает косвенное определение давления
А вот это печально, может есть какой то способ выяснить наверняка? или прибавление к моейк кодировке +1024 должно работать однозначно?!
PASSAT B7 1.4 TS I Trendline, 6МКПП, Black, Comfort, RCD-510, XDS, TSC, DSR, Ассистент усталости(Чашка кофе), РТС
Думаю да, у меня тоже не получилось установить, считаю, что на комплектацию 1,4 тренд ставят урезанные ABS
Сегодня с утра система отработала идеально. Пропищала/лампу зажгла, остановился, задние левое — 2,65, правое — 2,0 атмосферы. И как раз сверху саморез торчит. Поехал бы дальше, но из под него воздух шел, вынул и прям не снимая колеса дыру жгутиком заделал. Набор для ремонта уже не первый раз выручает. Очень рекомендую! Стоит рублев 200-300, зато сколько времени/сил/средств экономит.
Уважаемые знатоки — весной снял шины с датчиками давления. Начал гореть значок шины — хотя все накачано 2,2 атм. ровно, почитал где-то — нажали кнопку SET боле 2 сек — потух. Что будет когда зимой поставлю обратно шины с датчиками давления? Как я понимаю сейчас работает косвенная система которую я включил кнопкой, при этом система определения давления по датчикам отключается — верно? Есть машина у друга — там этой кнопки нет и диски без датчиков — здесь какя система — косвенная? Как устранить в машине друга значок — ведь кнопки нет, и шины накачаны равномерно — езда не спасает (была недежда на адаптацию).
Ruslipeck, А что у тебя и косвенное, и прямое в одном, сам «колхозил» .
P/S Поменьше надо лазить шнурком туда)
Ruslipeck, А что у тебя и косвенное, и прямое в одном, сам «колхозил» .
P/S Поменьше надо лазить шнурком туда)
Блин, непонятно объяснил по ходу. Я не лазил васей — только хочу залезть и отключить все нахрен. Какой блок и какое кодирование? Спасибо.
Активировал эту функцию на своём блоке
3C0 614 109 T
C4 440 V2 0013
Пискнуло, проморгнула пиктограммка на приборке. Всё как написано..
Кнопку поставил, но пока не подключил к блоку. надо время выбрать.
Сброс и калибровку включил через VCDS. Тут писали про это. но кой какие вопросы оставались
Вот что по этому поводу (калибровка и сброс через VCDS) скажу..
1. В 03-ABS Brakes — Базовые установки (04) и там или вбить 042 канал и «Go!» или выбрать из списка «Resetting The Tire Pressure. » (что одно и тоже)
2. На короткое время проморгнёт и станет так
Reset status — DONE
Всё, процесс обнуления и старта калибровки выполнен.
Выходим из базовых установок (Done, Go Back)
Сегодня, пока кнопка едет ко мне из Китая, хотел посмотреть насколько сложно добраться до блока АБС на дизельном пассате. Сравнивал с фотографиями других и не нашел у себя этого блока. Подскажите, как он выглядит и где он у меня?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4CСкачать
Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать
🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать
Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать
Tire pressure monitoring system - принцип действия системы контроля давления в шинахСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Volkswagen Passat b6. ВСЁ что надо ЗНАТЬСкачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать