Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

N_A » Пт, 28 дек 2012, 12:42

Что такое косвенный контроль давления в шинах я наверное рассказывать не буду — ибо данный вопрос уже был не по первому кругу «обсосан» в этой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=13835&hilit=tpm
Здесь я опишу как установить вторую версию системы косвенного контроля давления в шинах с использованием столь загадочного блока 4С
Наверняка у вас уважаемые форумчане возникает вопрос — «в чем же отличие первой версии системы от второй?»
Что ж, ответ который я сейчас озвучу вас наверняка сильно удивит — да собственно ни в чем — алгоритм определения пробитого или «подспустившего» колеса остался точно такой же и все так же за его исполнение отвечает блок ABS.
А раз отличий в принципе работы нет — «зачем же ставить вторую версию?» — спросите Вы.
Думаю ответ на этот вопрос вас так же удивит:
1 — установить вторую версию системы намного проще нежеле первую .
2 — система косвенного контроля давления в шинах версии II сообщает в каком именно колесе у нас упало давление (переднее левое / правое, заднее левое /правое) в отличии от первой версии которая просто констатирует факт падения давления в колесах.

Ну и последний вопрос который наверняка должен у вас возникнуть — «в чем же заключается простота установки и где взять\купить столь необходимый блок 4C, который потребуется для установки?»

Что ж дам ответ и на этот вопрос — простота установки заключается в том, что на самом деле устанавливать нам с вами ничего и не потребуется — это значит, что нам не придется тянуть никаких проводов, не потребуется покупать никаких кнопок и ни каких блоков.

Итак, первое что требуется для установки — это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Второе — это наличие в машине панели приборов с MaxiDot.
Внимание!
На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню «Контроль давления в шинах» в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером . 843 Q и выше.

. Если Ваша приборная панель версии ( . 843 F/K )или ниже, то пункта меню в MaxiDot не будет — НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта .

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы — блоку ABS.
Он «пока» обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему «пока» я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то «Увы и Ах» — придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
— в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— в 16-том байте отмечаем 1 бит — отвечающий за работу «виртуальной кнопки»,
— в 16-том байте отмечаем 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

После кодирования блока ABS — в нем может появится ошибка ( в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете ) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку:
— заходим в гетвей, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
— во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.

После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы.

P.S. 1
После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок — но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.
P.S. 2
Мной предполагается, что поддержка блока 4С имеется и в блоках ABS не имеющих ESP а только ASR. Активация в данных блоках скорее всего проводится через ввод соответствующего кода доступа — по аналогии с активацией круиз контроля на двигателях MPI Данный вопрос пока прорабатывается.
P.S. 3
У тех, у кого физическая кнопка косвенного контроля давления в шинах уже стоит и успешно активировалась вторая версия — физическую кнопку можно просто снять и отдать за пиво «всем тем кому не повезло», если кнопка дорога как память — то запоминать давление можно как «по старинке» кнопкой, так и через интерфейс в MaxiDot\MFA.

Заходим в настройки MaxiDot или MFA (кому как удобней) и идем до подменю «Давл. в шинах»
Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид
далее мы соглашаемся или не соглашаемся с предложением прогуляться вокруг машины и проверить давления в колесах.
Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид
вернувшись после прогулки вокруг машины следует ей ответить о том, что с колесами у нас полный порядок
Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид
в ответ нам будет выдано сообщение об успешном сохранении значений давления в шинах. При этом на приборной панели кратковременно засветится пиктограмма давления в шинах и будет выдан подтверждающий звуковой сигнал.
Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

На этом шаге установку можно считать успешно проделанной.

Поздравляю всех форумчан с наступающим 2013 годом , успешных вам модернизаций ваших «стальных коней\птиц\стрел\ласточек\. » ну и тому прочее, в общем кому как больше нравится называть сваю машину

В случае размещения текста данного поста или его частей на других Интернет – ресурсах просьба делать это со ссылкой на данный пост этого форума.

Читайте также: Какая зимняя шина лучше шипованная или нет

Не для кого не секрет, что любая реализация очередного «проекта» помимо умственных вложений требует и закупки соответствующих комплектующих, а подчас и спец. оборудования. Делается это конечно же за счет собственных средств. А средств как известно, особенно свободных много не бывает

Уважаемые форумчане!
Если Вам нравятся мои отчеты по дооборудованию авто, или Вы остались довольны моей консультацией в решении какой то Вашей задачи — при желании, Вы так же можете помочь мне, внеся на свое усмотрение «посильную помощь» в дальнейшее развитие и реализацию последующих проектов.

ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИНИМАЕТСЯ:
— Yandex кошелек: 41001706318635
— сотовый телефон: + 7 916 965 7604

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто откликнулся!

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Косвенный контроль давления в шинах Шкода

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

TPMS — Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Активация TPMS 2 поколения, косвенного давления в шинах vw skoda audi

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)

Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II — 4C

Skoda Octavia A7 FL 1.8MT — Контроль давления в шинах!? Почему нет на российских авто?

система контроля давления шин за 3 рубля Китай рулит.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

Как определить неисправный датчик давления в шинах

Видео:Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Активация TMPS кнопкой в меню ГУ на Skoda RapidСкачать

Активация TMPS кнопкой в меню ГУ на Skoda Rapid

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:Контроль давления шин Skoda RapidСкачать

Контроль давления шин Skoda Rapid

3. Спустите и заново накачайте шины

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

Skoda: Давление В Шинах (2020)

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Датчики давления шин Skoda Rapid 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Skoda Rapid  5Q0907275B Оригинал

Другие проблемы

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать

Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FL

Советы по обслуживанию

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Видео:Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)Скачать

Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

В строке « Тип ЭБУ «:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Тут нажимаем на « Тип «:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Готово, «виновник найден»! ? Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Косвенный контроль давления в шинах tpms шкода рапид

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Доставку выбирайте сами — быстро или дешево! ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать

    TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать

    Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

    Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функцийСкачать

    Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функций
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток