Койловеры из мазовского амортизатора

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Видео:Койловеры или стойкиСкачать

Койловеры или стойки

Что такое койловеры

Койловеры из мазовского амортизатора

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Видео:Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать

Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗ

Виды койловеров

Койловеры из мазовского амортизатора

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

  • Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
  • Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску. Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

  • Street. Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
  • Track. Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

  1. Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой. Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
  2. Простые койловеры с функцией изменения жёсткости. Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
  3. Full-tap койловеры (или DGR), обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
  4. Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Видео:Самодельные койловеры перевертыши от МАЗа на багги +ТЕСТСкачать

Самодельные койловеры перевертыши от МАЗа на багги +ТЕСТ

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Читайте также: Прокачка новых амортизаторов каяба перед установкой

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Читайте также: Торсионная подвеска — что это такое и как работает.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать

ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕ

Койловеры из мазовского амортизатора

Койловеры из мазовского амортизатора

Что измениться при установке койловеров?

Серия Street
При установке койловеров серии Street, жетскость подвески увеличиться незначительно (в минимальном положении регулятора жесткости), но подвеска станет меньше раскачиваться, крениться в поворотах, и болтаться на волнистом покрытии. При максимальной жесткости серии Streetкак правило, начинают ощущаться спортивные нотки в поведении автомобиля на дороге и особенно в поворотах и перестроениях.

Серия Track
Серия Track, предназначена для любителей жесткой, собранной подвески, однако в самом мягком поолжении, эта подвеска также не лишена комфорта. Эта подвеска комплектуется более жесткими пружинами по сравнению с серией Street, что еще больше усиливает управляемость и стабильность автомобиля на дороге.

Как регулировать высоту и жесткость подвески?
Для изменения жесткости амортизаторов, необходим доступ к верхней части амортизаторов(можно комплектовать специальными гибкими тросами для выноса регулировки на 30-40 см). Регулировка жесткости осуществляется поворотом специального ключа в верхней части штока влево-вправо. Для регулировки клиренса автомобиля, необходимо как минимум поднять машину домкратом, и снять колесо. Гораздо удобнее использовать подъемник. Регулировка осуществляется вкручиванием или выкручиванием амортизатора в нижнюю опору.

Кому подходит эта подвеска?
А бсолютно всем, кому пришло время менять подвеску и тем кто хочеться добиться определенного эффекта от своей подвески. Для A-образных рычагов и McPherson, подвеска может быть отрегулирована в большинстве случаев в диапазоне + 1-2 см вверх и — 8-10 см вниз от родного значения. Для раздельной пружины и амортизаторы общий диапазон регулировки как правило составляет 6-8 см. Следует отметить, что для каждого автомобиля эти значения индивидуальны.

Видео:Чем отличается винтовая подвеска (койловеры) от винтовой подвески (койловеров) системы FULL TAP.Скачать

Чем отличается винтовая подвеска (койловеры) от винтовой подвески (койловеров) системы FULL TAP.

Что такое койловеры?

Койловер является элементом спортивной подвески и не совсем похож на штатную стойку. Штатная амортизаторная стойка выполняет простую функцию. Она гасит все колебания от дороги, чтобы передвижение было максимально комфортным и при этом чтобы подвеска автомобиля постоянно имела зацеп колес с дорогой. Стойка представляет из себя достаточно простую конструкцию, состоящую из:

  • Пружины, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге.
  • Амортизатора, который предназначен для гашения колебаний, передаваемых кузову подвижными элементами подвески.

Койловер представляет собой более усовершенствованную версию амортизаторной стойки, на котором есть регулировки жёсткости пружины и дорожного просвета автомобиля. Установка койловеров позволяет настроить подвеску и изменить характеристики автомобиля так, как вам это необходимо. Если есть желание дропнуть свой автомобиль, то они отлично для этого подойдут.

Видео:Койловеры за 500 рублейСкачать

Койловеры за 500 рублей

Виды койловеров и типы регулировок

  • Самые простые стойки койловеры имеют только резьбовую опору. Они предназначены лишь для изменения клиренса, без возможности регулировки жесткости подвески. Основной их плюс – это низкая стоимость.
  • Койловеры с функцией изменения клиренса и жёсткости. Их недостатком является то, что ход штока амортизатора зависит от того, как отрегулирован клиренс. Изменения клиренса происходит за счет того, что вы распускаете пружину и опускайте стойку вниз, но при этом пружина становится без преднатяга. Чтобы иметь достаточный ход стойки и при этом максимально разжать пружину ставят так называемые хелперы.

Хелперы – это вспомогательные пружины для основных пружин койловеров. Их задача заключается в том, чтобы фиксировать основную пружину в посадочном месте, не давая ей ослабнуть, если нагрузка на колесо полностью отсутствует.

  • Full-tap койловеры позволяют регулировать клиренс, жёсткость подвески и преднатяг пружины. Также такие койловеры имеют опорные подшипники для регулировки развала-схождения. Это очень удобно и если вы решили себе взять комплект койловеров, то обязательно берите такие, чтобы было проще отрегулировать все углы. На более дорогих моделях есть возможность регулировки скорости сжатия амортизатора. С помощью Full-tap койловеров можно легко дропнуть машину и правильно всё отрегулировать.

На дорогих койловерах есть регулировка жесткости амортизатора с большим количеством положений. Между этими положениями разница небольшая. Ощутить разницу можно только если выкручивать от упора до упора. Эта регулировка изменяет проходное отверстие в клапане штока амортизатора.

Койловеры из мазовского амортизатора

Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

Пружины койловеров

Пружины, устанавливаемые в койловеры, бывают разной жесткости. В большинстве случаях она варьируется от 5 до 8кг/мм. То есть, чтобы сжать пружину жесткостью 8кг/мм на 1мм нужно приложить усилие в 8кг. Такие компании как BC-Racing и DGR предлагают заказать пружины желаемой жесткости. Какие пружины выбрать, решать вам. Можно взять помягче, тогда автомобиль будет более комфортным, а можно взять пружины пожестче, чтобы, когда вы дропнули машину, колеса не цепляли арки. Но учтите, что при этом она будет гораздо жестче и вы будете ощущать каждую кочку.

Читайте также: Приспособление для колки дров своими руками с применением пружины амортизатора

Видео:Коиловеры своими руками для Suzuki Jimny 1 серияСкачать

Коиловеры своими руками для Suzuki Jimny 1 серия

Другие виды амортизаторных стоек

Электомагнитная подвеска MagneRide

Вместо регулировки пропускной способности клапанов в амортизаторе, система изменяет жесткость амортизаторной стойки за счет магнитного поля. В самих амортизаторах используется вместо масла магнитореологическая жидкость. Когда вы нажимаете кнопку в салоне автомобиля, то под воздействием магнитного поля жидкость изменяет свою вязкость. Соответственно меняется жесткость стойки, причем происходит это моментально. Недостатки такой системы заключаются в том, что со временем магнитореологическая жидкость теряет свои свойства, имеет повышенную абразивность и на данный момент она достаточно дорогая.

Пневмоподвеска

Вместо пружин, функцию демпфирования выполняет накачанный воздухом пневмобаллон, в него подается давление воздуха, он расширяется, тем самым стойка удлиняется, меняя клиренс. Такая подвеска очень любима в тюнинг сообществе, ведь когда вы полностью спускаете баллоны, то машина опускается на землю и это выглядит очень эффектно.

Air Cup Lift Sistem

Есть разновидность пневмоподвески под названием Air Cup Lift Sistem. Она работает достаточно круто. Койловер остается в штатном исполнении, но в верхней части опоры установлен пневмоцилиндр, который может изменять свою высоту за счет давления воздуха. Корпус у него выполнен из алюминия, внутри есть поршень. При подаче туда воздуха, он разжимается примерно на пять сантиметров, тем самым дает преднатяг пружины и соответственно удлиняет амортизаторную стойку. Air Cup Lift Sistem позволяет поднимать машину перед препятствиями и безболезненно их переезжать.

Видео:Койловеры, слабоумие и отвага) #авто #автоледи #вагСкачать

Койловеры, слабоумие и отвага) #авто #автоледи #ваг

TOP25 Койловеров — выбираем лучшие

Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль.

Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.

Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить 6000 $, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.

Видео:Ремонт амортизаторов своими руками! Ребилд спортивной винтовой подвескиСкачать

Ремонт амортизаторов своими руками! Ребилд спортивной винтовой подвески

Для повседневной езды

1. BLOX Racing Street Series

Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.

Койловеры из мазовского амортизатора

2. H&R Street Performance

На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.

Койловеры из мазовского амортизатора

3. HKS Hipermax Max4GT

Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.

Койловеры из мазовского амортизатора

4. Ksport Kontrol Pro

Ksport койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.

Койловеры из мазовского амортизатора

5. Raceland

Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.

Койловеры из мазовского амортизатора

6. Raceland Ultimo

Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.

Койловеры из мазовского амортизатора

7. Rokkor

Экономичность является основным аспектов ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенный здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.

Читайте также: Замена стоек амортизатора прайс

Койловеры из мазовского амортизатора

8. ST Suspensions

Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.

Койловеры из мазовского амортизатора

9. Street Edge

Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.

Койловеры из мазовского амортизатора

10. Tanabe Sustec Pro Z40

Испытание на трассе этих Tanabe койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время создан на основе KYB амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.

Койловеры из мазовского амортизатора

11. Tein Street Advance Damper

Думаю рассказывать о Тейн койловерах особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.

Койловеры из мазовского амортизатора

12. TruHart Basic

TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.

Койловеры из мазовского амортизатора

Видео:Разборные Амортизаторы Камаз\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8Скачать

Разборные Амортизаторы Камаз\\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8

Для боевых выходных

13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

Койловеры из мазовского амортизатора

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.

Койловеры из мазовского амортизатора

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

Койловеры из мазовского амортизатора

16. H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

Койловеры из мазовского амортизатора

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

Койловеры из мазовского амортизатора

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

Койловеры из мазовского амортизатора

19. KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

Койловеры из мазовского амортизатора

20. Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

Койловеры из мазовского амортизатора

Видео:Стойки против койловеровСкачать

Стойки против койловеров

Трековая наркомания

21. BLOX Racing Drag Pro Series

Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.

Койловеры из мазовского амортизатора

22. D2 Racing R-SPEC

D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.

Койловеры из мазовского амортизатора

23. H&R RSS

H&R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.

Койловеры из мазовского амортизатора

24. Ksport Version RR

Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности.

Койловеры из мазовского амортизатора

25. Tein Super Racing Damper

Проверенная временем в гонках, эти Super Racing койловеры имеют отдельную регулировку сжатие и регулировку отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки предварительной нагрузки пружины.

Койловеры из мазовского амортизатора

Какую модель выбрать? Выбор остается за вами, ведь все представленные койлы по своему хороши.

Для тех кому интересно на первой фотографии мексиканская фотомодель Brittani Paige.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Койловеры MDU light и MDU street. В чем же разница?Скачать

    Койловеры MDU light и MDU street. В чем же разница?

    HKS Damper койловеры. Ремонт от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры.Скачать

    HKS Damper койловеры. Ремонт от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры.

    Как регулируется винты от GDS???Скачать

    Как регулируется винты от GDS???

    Койловеры TEIN FLEX Z Установка и отзыв. Tein Flex Z Coilovers Installation & Review.Скачать

    Койловеры TEIN FLEX Z Установка и отзыв. Tein Flex Z Coilovers Installation & Review.

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY CelicaСкачать

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY Celica

    Сколько служат койловерыСкачать

    Сколько служат койловеры

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Койловеры XYZ обзор регулировок отбоя амортизатораСкачать

    Койловеры XYZ обзор регулировок отбоя амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток