Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Начало по-европейски теплой зимы поклонники «заряженных» машин традиционно встречают в небольшом городке Эссен на севере Германии, где ежегодно проходит специализированная выставка автомобильного тюнинга Essen Motor Show.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Экспозиция выставки состояла из нескольких разделов, посвященных автомобилям и аксессуарам для тюнинга. Кроме того, немало внимания уделили антикварной и эксклюзивной автомототехнике. Например, интересующиеся историей спорта смогли познакомиться с 20-ю победителями одной из старейших гонок, легендарной немецкой «24 часа Нюрбургринга».

Мощь и эстетика

Среди звезд нынешнего салона немало известных имен. Одно из центральных мест по праву занимает Brabus. Не успели штутгартцы показать во Франкфурте очередное поколение Mercedes-Benz S-Klasse, как в Боттропе уже сделали свою версию новинки – «еще спортивнее, еще роскошнее». Двигатель Brabus S V12 S Biturbo развивает 730 л. с., а крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1100 Нм. Вальяжный люксовый седан превратили в настоящий суперкар – разгон до «сотни» занимает у него 4,0 с, а максимальная скорость ограничена 340 км/ч. Кроме именитых компаний вроде Brabus, Lorinser или Kleemann, в этом году свои достаточно смелые стилистические и дизайнерские находки на тему моделей Mercedes показали молодые немецкие ателье Asma Design и ART Tuning.

Другой не менее любимый многими бренд BMW имеет своих персональных тюнеров. Особым уважением пользуются такие имена как AC Schnitzer, Hamann и, конечно же, Hartge. Если год назад мастера Hartge показали «заряженную» версию BMW 1-й серии, под капот которой имплантировали 5,0-литровый V8 от предыдущего М5, то в нынешнем году на стенде можно было обнаружить седан BMW 3-й серии, но уже с V10 от M5 нового поколения. С таким «сердцем» Hartge H50 V10 способен разгоняться до 320 км/ч!

Поклонникам антикварных и классических машин в Эссене было что посмотреть в большом павильоне под номером «6». Автомобильные клубы и небольшие реставрационные мастерские, аукционные дома и частные коллекционеры с гордостью демонстрируют эксклюзивные модели. Центральное место в этом году занимала экспозиция, посвященная 75-летию известного итальянского ателье Pininfarina. Здесь можно было увидеть настоящие шедевры Серджо Пининфарина вроде купе Modulo или минивэна Х.

Изюминка выставки в Эссене – специальный зал с необычными автомобилями и мотоциклами. Вся эта экзотика – плод необузданной фантазии владельцев и «по совместительству» изготовителей этих «чудес на колесах». Увидеть такие машины можно разве что на карнавалах, фестивалях или специальных соревнованиях, потому что использовать их для ежедневной эксплуатации не только неудобно, но и небезопасно. Например, Volkswagen Beetle Blue Max с авиационной турбиной Bristol Siddeley Viper прибыл из Великобритании. Он предназначен исключительно для участия в гонках драгстеров на дистанции в четверть мили.

Немало покуражились над своими железными «скакунами» и американские байкеры. Даже человек, далекий от мотомира, не сможет спокойно пройти мимо этих двухколесных монстров с черепами, стрелами и прочими хромированными изысками.

В этом году на территории выставочного центра Messe Essen площадью 105 тыс. кв. метров свою продукцию представили 570 тюнинговых компаний из 21 страны мира. За 10 дней работы автошоу посетили около полумиллиона человек.

Видео:Essen Motorshow 2005Скачать

Essen Motorshow 2005

Апрель 2005: автоновинка — Моторшоу в Эссене 2005 : Выставка тюнинговых и спортивных автомобилей

Ежегодная выставка в немецком городе Эссен принципиально отличается от любого другого привычного автосалона. Здесь не принято показывать скучные стандартные модели и завлекать потенциальных покупателей набившим оскомину соотношением цена/качество. Прагматикам, интересующимся расходом топлива и объемом багажника, на этой выставке делать нечего. Тут все наоборот: чем непрактичнее тем интереснее. Что с того, что машину практически невозможно эксплуатировать по ее прямому назначению? Зато она греет душу своего владельца и притягивает завистливые взгляды окружающих. В Эссене традиционно собираются эстеты, воспринимающие автомобиль лучшим средством самовыражения, ценящие в нем прежде всего исключительность и индивидуальность, считающие его превосходным источником адреналина. «Ваша машина – это нечто большее!»– гласит лозунг выставки..

Видео:Essen Motor Show 1991 VHSСкачать

Essen Motor Show 1991 VHS

Чем непрактичнее – тем интереснее

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Техника на грани искусства: деревянный мотоцикл без единого гвоздя и только мотор сделан из металла.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Это – не пол-автомобиля. Это – целый прицеп, наполненный мультимедийными устройствами.

РЯДОМ со стендами мировых автопроизводителей (которые демонстрировали только продвинутые спортивные модели) и известных тюнинговых ателье (задающих тон всей выставке) здесь соседствует скромная экспозиция мелких компаний, полукустарным образом изготавливающих, например, спойлеры или радиаторные решетки.

Демократия торжествует – каждый посетитель найдет себе нечто, подходящее на вкус и кошелек. Для кого-то и стандартный “BMW M5” недостаточно динамичен, новый “Mercedes” S-класса недостаточно роскошен, а “Hummer” недостаточно велик – солидные ателье предлагают комплексные решения подобных проблем. А кто-то мечтает о том, чтобы его скромный “Renault Logan” (самый доступный европейский автомобиль) хоть чем-то, но выделялся из толпы себе подобных. В экспозиции представлены специальные программы и для таких клиентов.

Общие тенденции в мире тюнинга пока не меняются. Компрессоры были и остаются самым дешевым способом форсировки моторов – полтысячи сил под капотом уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Колеса становятся все больше (30 дюймов – уже не предел), а высота профиля покрышек соответственно ниже. Двери по-прежнему открываются вверх, но только уже на машинах мелких тюнинговых фирм. Солидные компании в это уже наигрались..

Царит праздничная суета, присущая всем крупным выставкам. Кто-то проводит прессконференции, общается с партнерами, а кто-то тем временем предлагает прямо со стенда купить наклейки на капот (для любой модели на выбор) или оригинальные коврики в салон. На половине экспонатов висят ценники, а на стендах стоят кассовые аппараты – плати деньги и забирай товар, не дожидаясь окончания выставки. Там, где что-то продают, всегда толпится народ экономные немцы не упускают возможности воспользоваться многочисленными и весьма заманчивыми “спецпредложениями”.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Поднимающиеся вверх двери уже выходят из моды. Представленный в Эссене “Хаммер” – один из последних могикан.

Купить новейшую модель магнитолы с mp3 и DVD – пожалуйста, и даже со скидкой. Антикварный каталог довоенной автомобильной выставки – тоже не проблема:

– Какой конкретно год вас интересует? Найти оригинальный радиоприемник или дворники для “Volks-wagen Beetle” 50-х годов выпуска – шанс есть, но придется поискать. Встречаются даже гоночные пластиковые обвесы для моделей, уже 20 лет как снятых с производства:

– У вас “Opel Manta” 82-го года? Мы можем сделать из него точную копию автомобиля, выступавшего на Нюрбургринге. Возьмите прайс-лист..

Отдельный зал выделен под экспозицию старинных классических автомобилей. Здесь все экспонаты отгорожены от посетителей бархатными веревочками, натянутыми на хромированные столбики, – руками не трогать. Близко подпускают только по согласованию с фирмой-продавцом. На всех машинах таблички “продается”, но цена не указана.

– Сколько стоит? Менеджер недоверчиво меряет меня взглядом:

– Обратитесь, пожалуйста, в наш офис. Он в центре зала. Там можно обсудить все условия покупки..

Поэтому правильнее всего было бы назвать выставку в Эссене выставкой-ярмаркой. Той самой, на которую ходят других посмотреть и себя показать, а по случаю и прикупить что-нибудь полезное.

Видео:Essen Motorshow 2005Скачать

Essen Motorshow 2005

Самый быстрый компактный вэн

Неправда, что компания “Opel” производит только скромные и практичные автомобили для добропорядочных семейных бюргеров. В состав немецкой компании входит подразделение “Opel Performance Center” (ОРС), которое занимается разработкой спортивных вариантов стандартных моделей. Уже выпускаются “Astra OPC”, “Zafira OPC” и “Vectra OPC”. В Эссене опелевцы впервые продемонстрировали экстремальный “Meriva OPC”. Основой для него послужил крохотный минивэнчик длиной всего 4 м.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Спортивные кресла непривычно видеть в салоне микроминивэна.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

АВТОМОБИЛЬ получил серьезно доработанный инженерами OPC 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Благодаря турбонаддуву его мощность теперь составляет 180 сил, а крутящий момент – 230 Нм. Причем максимальная тяга развивается в очень широком диапазоне: от 2.200 до 5.500 об/мин. Это позволяет водителю практически во всех режимах иметь наготове хороший запас ускорения. Спортивная “Мeriva” разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с, а максимальная скорость достигает 222 км/ч.

У мотора есть интересная особенность: при резком нажатии на газ его мощность кратковременно увеличивается. Электроника отслеживает скорость перемещения педали и при необходимости – например на обгоне, – контроллер перенастраивает двигатель, обеспечивая дополнительные 36 Нм крутящего момента. Этот режим называется “over-boost” (сверхнаддув) и может работать не более пяти секунд, после чего все настройки автоматически возвращаются к исходному значению. Как показывает практика, для совершения быстрого маневра этого времени вполне достаточно.

А чтобы эффективно распорядиться возросшей по сравнению со стандартной моделью мощностью, инженерам пришлось изрядно “поколдовать” над подвеской. По их словам, от присущей вэнам валкости не осталось и следа. Ведь дорожный просвет “Meriva” сократился почти на 15 мм, а спереди и сзади установлены более жесткие газовые амортизаторы. Рулевое управление стало более острым, а тормоза – благодаря увеличенным до 16 дюймов вентилируемым дискам – более цепкими.

Спортвэн можно узнать по полному отсутствию на кузове хромированных элементов (на стандартной версии, например, радиаторная решетка отделана хромом), измененному переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником и большим 17-дюймовым колесам с низкопрофильными шинами.

В стандартное оснащение “Meriva OPC” войдут АБС, электронная система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. Коробка передач – только механическая, с шестью скоростями. А за доплату автомобиль можно будет снабдить адаптивными галогенными фарами, меняющими зону освещенности в зависимости от поворота руля. В салоны дилеров новинка поступит в перво [object Object] м квартале следующего года.

Видео:ESSEN Motorshow 2023 Aftermovie by JcMedia | 4K CinematicСкачать

ESSEN Motorshow 2023 Aftermovie by JcMedia | 4K Cinematic

Еще не внедорожник, уже не малолитражка..

Компания VW показала в Эссене новую модификацию малолитражки “Polo”, сочетающую в себе преимущества “асфальтового” джипа и компактного хэтчбека. Это – “Cross Polo”. Увеличенный клиренс, большие колеса и пластиковая защита нижней части кузова придают автомобилю более солидный внедорожный вид и помогают одолевать несложные препятствия, встречающиеся на улицах города.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

ВЫГЛЯДЕТЬ внедорожником – еще не значит быть им. По конструкции “Cross Polo”, как и донорская модель, остается обычным хэтчбеком с передним приводом. Зато дебютант легко взбирается, например, на высокие бордюры, ему по плечу легкое бездорожье. Разработчики увеличили на 3,2 см дорожный просвет (он теперь составил почти 14 см) и снабдили автомобиль большими 17-дюймовыми колесами. Все остальное – а-ля джиповские бамперы, накладки на порогах и релинги на крыше – косметические элементы. Пластиковые накладки предохранят кузов от мелких повреждений, а солидная защита днища не даст повредить жизненно важные узлы автомобиля. Кроме того, самолюбию будущих владельцев будет льстить внешнее сходство “Cross Polo” с более дорогими и престижными полноприводными кроссоверами, хотя сам дебютант относительно доступен – в Европе его планируется продавать примерно за 15.000 евро. На выбор покупателям предложат три бензиновых мотора мощностью 64, 75 и 100 л.с. Альтернатива: один из двух дизелей (70 или 100 сил). Салон будут отличать кресла в спортивном стиле и цветные – в один тон с кузовом – алюминиевые накладки. За доплату на “Cross Polo” можно будет установить климатконтроль и панорамную крышу.

Видео:Essen Motorshow 2023 Aftermovie (4K)Скачать

Essen Motorshow 2023 Aftermovie (4K)

Немецкий допинг для японских моделей

На стенде “Toyota” были представлены две тюнинговые модели, причем доводку проводила сама японская компания. Вернее, ее подразделение из Германии “Toyota Motorsport GmbH”. Благодаря немецким компонентам хэтчбек “Corolla T Sport” (верхнее фото) и родстер “MR2” словно обрели второе дыхание.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005ТЮНИНГОВЫЕ компоненты устанавливаются не заводом, а авторизованным дилером. Поэтому владелец может изменить характер давно выпущенного и успевшего поднадоесть автомобиля. Что, например, можно сделать с обычной “Corolla T Sport”? Для начала – подогнать подвеску под спорткаровские стандарты: сделать ее ниже и жестче, максимально приспособив для энергичного вождения по тесным и узким дорожкам Европы. Повысить устойчивость призваны и ультралегкие колесные диски на 17 дюймов, и спортивные покрышки “Pirelli P-Zero Rosso” размерностью 245/45 R17 – ни то ни другое на серийной “Сorolla T Sport” не предусмотрено. А мощность стандартного двигателя (1,8 л) удалось поднять со 192 до 225 л.с. Прирост достигнут за счет установки механического нагнетателя, который входит в тюнинговый набор. Максимальная скорость компрессорной “Короллы” достигает 235 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 с. Внешне темпераментный хэтчбек отличают разные аэродинамические “специи”, а внутри – особая кожаная отделка руля и рукояти КПП.Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Что касается родстера “MR2”, то после доводки “Toyota Motorsport GmbH” он стал выглядеть этаким спортпрототипом в миниатюре. Хоть сейчас на старт “Ле-Мана”! Это впечатление создают в первую очередь металлическая защитная дуга позади 2-местного кокпита и антикрыло на капоте (напомним, что двигатель в “MR2” расположен по центру родстера). Характеристики шасси можно улучшить благодаря регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости и более жестким пружинам. Хотите изменить дизайн? Имеется несколько комплектов спойлеров и дефлекторов плюс коллекция колесных дисков. Надо сделать поинтереснее салон? Есть разные варианты накладок для кокпита. Жаждете изменить звук двигателя? Заказывайте иную выпускную систему. Как венец тюнинга для родстера предлагается “турбокит” – своего рода “конструктор” для установки турбонаддува. Он позволяет поднять мощность скромного мотора – четыре цилиндра, 2 л – со 140 до 182 сил.

Видео:2022 Essen Motorshow AftermovieСкачать

2022 Essen Motorshow Aftermovie

Не навреди

Немецкая компания “Hamann” завоевала известность созданием сверхбыстрых версий BMW, но сфера ее деятельности намного шире. Ателье также занимается доводкой “Ferrari” и “Lamborghini”. Причем руководствуется врачебным принципом “Главное – не навреди”.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005“FERRARI F430” (фото внизу) далеко не первая работа “Hamann” на тему суперкаров из Маранелло. Немецкие мастера дел тюнинговых всегда старались придать итальянским машинам привкус гоночных моделей, повысить их стабильность на высоких скоростях, но никогда не гонялись за рекордной мощностью. Так и двигатель этого “F430” выдает 538 л.с. – всего на 48 сил больше стандартного варианта. Прибавка достигнута за счет иной системы выпуска и установки спортивного катализатора. Аэродинамический обвес улучшил устойчивость на высоких скоростях, суперкар крепче прижимается к дороге. Автомобиль оснащен полностью регулируемой подвеской, позволяющей, в частности, изменять клиренс. Этот “F430” действительно позволяет выступать в гонках, причем до трека можно без проблем доехать по дорогам общего пользования, а перед стартом суперкар надо лишь перенастроить.Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

Стратегия тюнинга “Hamann” для “Lamborghini Gallardo” повторяет подход, использованный при доводке вышеописанного “Ferrari”. Все изменения – легкие, на уровне нюансов. Так, при разработке аэродинамического обвеса хаманновцы старались в первую очередь сохранить дизайнерский подход самой фирмы “Lamborghini”. Основное внешнее отличие тюнингового купе от серийного – состоящее из трех фрагментов заднее антикрыло. На дорогу “Gallardo” опирается крупными 20-дюймовыми колесами. Если стандартный мотор V10 развивает 500 сил, то суперкар от “Hamann” выдает 528 л.с. благодаря новой системе выпуска и спортивному катализатору. Правда, недавно итальянцы представили рестайлинговый “Gallardo”, двигатель которого выдает уже 520 сил. Так что в скором времени можно ожидать и очередного “Ламбо” от “Hamann”.

Видео:Essen Motorshow 2023 | 4K | MJ PhotowrxСкачать

Essen Motorshow 2023 | 4K | MJ Photowrx

Быстросъемный престиж

Небольшая тюнинговая компания “Zeintec” предлагает оригинальный жесткий верх, предназначенный для родстера “Porsche Boxster”.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

НОВАЯ съемная крыша сделана из углепластика (причем, как указано в рекламном проспекте, исключительно ручным способом). Она буквально преображает открытую машину, делает ее внешне дороже. “Boxster” – на сегодняшний день самая доступная модель “Porsche” – становится похожим на более дорогое и престижное купе “Cayman”. Жесткий верх имеет стеклянные окна (заднее даже оборудовано электроподогревом), надежные резиновые уплотнители и оригинальную систему креплений, не требующих переделки кузова автомобиля.

Видео:Essen Motorshow 2023 | AftermovieСкачать

Essen Motorshow 2023 | Aftermovie

Двойная премьера

Тюнинговая компания “Brabus” показала на выставке две последние разработки. Это представительский “Mercedes” S-класса нового поколения с двигателем V12, мощность которого увеличена до рекордных 730 л.с. и экстремальный “Brabus E V12 S Biturbo”, внешне мало отличающийся от стандартного Е-класса.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

НЕДАВНО появившийся “Mercedes” S-класса уже успел стать одним из самых популярных объектов доводки. Разнообразные вариации на его тему представлены на стендах практически всех известных тюнинговых ателье. Но самую мощную на выставке версию S-класса показал именно “Brabus”.

Под капот стандартного седана установили брабусовский V12 с двойным турбонаддувом. С рабочего объема 6,3 л разработчикам удалось снять чудовищные 730 л.с. Этот мотор (самый мощный за всю историю компании) уже демонстрировался публике на автосалоне во Франкфурте, но тогда им был снабжен седан CLS. Тюнинговый S-класс разгоняется до 100 км/ч всего за 4 с, а его максимальная скорость ограничена на уровне 340 км/ч. Второй премьерный экспонат не менее удивителен – это седан бизнескласса, внешне не сильно отличающийся от стандартной модели. Однако его максимальная скорость, превышает.. 350 км/ч. Между прочим – мировой рекорд для серийной модели (компания “Brabus” имеет статус автопроизводителя и выпускает подобные автомобили мелкими сериями).

Немецкие мастера тюнинга исполнили свой коронный номер – в тесный моторный отсек Е-класса они уместили все тот же 730-сильный двигатель V12. До первой “сотни” автомобиль ускоряется быстрее чем за 4 с, а еще через 6,5 с стрелка спидометра достигает отметки 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 350,2 км/ч – ни один из производителей серийных покрышек пока не может гарантировать, что колеса выдержат более серьезные нагрузки.

Видео:NIGHTRIDE EUROTRIP PART 1 - Essen MotorshowСкачать

NIGHTRIDE EUROTRIP PART 1 - Essen Motorshow

Новые образы новых “Мерседесов”

Aтелье “Carlsson”, которое специализируется на тюнинге “Mercedes-Benz”, представило гоночный вариант родстера SLK, а также свежие разработки на основе “Мерседесов”, появившихся в этом году.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005“CARLSSON CK50” представляет собой бюджетный вариант доводки нового седана “S500”. Разумеется, “бюджетный” по меркам элитных тюнинговых ателье. Набор деталей, который можно установить на дилерской СТО, позволяет поднять мощность V8 до 435 л.с. По темпераменту такой “пятисотый” уже поспорит со многими суперкарами. Максимальная скорость – 293 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 5,1 с. Электронный блок управления подвеской “Carlsson C-Tronic Suspension” позволил уменьшить дорожный просвет на 3 см. Плюс – новый аэродинамический обвес, выпускная система с четырьмя трубами и 20-дюймовые колесные диски особого дизайна. Внутри “CK50” отличают более богатая отделка из кожи и алькантары.Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

“CARLSSON CM50 K” заставил меня долго ходить вокруг, восхищаясь огромными колесными дисками на 23 дюйма! Это – флагманский вариант. Немцы предлагают комплекты колес и поскромнее – на 21 или 22 дюйма. Низкопрофильные покрышки в сочетании с более жесткими пружинамиамортизаторами (они заодно и понижают клиренс на 4 см) обеспечивают внедорожнику устойчивость и управляемость на уровне приземистого седана. Разумеется, ради этого пришлось принести в жертву некоторую долю комфорта. Отдача “пятисотого” V8 повышается с помощью компрессора. Мощность достигает 430 сил, что обеспечивает М-классу максимальную скорость 265 км/ч и завидную динамику разгона: с места до 100 км/ч за 5,8 с.

“CARLSSON CK55” создан на основе “CLS55 AMG”. Это – один из самых мощных и быстроходных автомобилей немецкого ателье, обладающий воистину суперкаровским темпераментом: потолок скорости – 320 км/ч, ускорение 0-100 км/ч требует лишь 4,5 с. Источником движения служит форсированный V8, развивающий 560 л.с. Уменьшенный на 3 см клиренс и колеса с низкопрофильными покрышками (19 или 20 дюймов) улучшили устойчивость в скоростных поворотах. Салон щеголяет шикарной отделкой в стиле спортивных “Мерседесов” 30-х годов: кресла и панели дверей отделаны набивной замшей и простеганы двойными швами с ромбовидным узором. “СARLSSON CK35 RACER” – гоночный проект компании по выступлениям в шоссейнокольцевых состязаниях. За основу взят серийный родстер “SLK350”. Двигатель V6 не стали форсировать экстремально: его отдача составляет лишь 330 сил. Однако благодаря кардинальному снижению веса темперамент двухдверки все равно впечатляет: путь от нуля до отметки “100” стрелка спидометра проходит за 4,8 с. Автомобиль отличается развитым аэродинамическим оперением и полностью регулируемой подвеской. Впоследствии планируется выпустить и дорожный вариант, обеспечивающий, как обещают представители компании, “исключительное удовольствие от вождения спорткара в чистом его виде”.

Видео:Essen Motorshow 2005 (Tuning TV)Скачать

Essen Motorshow 2005 (Tuning TV)

Больше цилиндров!

Ателье “Hartge”, специалист по тюнингу BMW, создает автомобили, которые в плане двигателя на шаг опережают свои серийные прообразы. Так, если заводские 1-я и 3-я серии оснащаются максимум 6-цилиндровым мотором, то спецы “Hartge” под капот “единички” умудрились упрятать V8, а “трешку” вообще снабдили V10.

Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ гольф-класс. С появлением “Hartge H1” это несколько бредовое выражение стало близко к реальности. Хотя насколько может быть близок к реальности компактный хэтчбек за 105.000 евро?. Разумеется, этот автомобиль имеет все-все-все, что необходимо дорогой тюнинговой модели, начиная от аэродинамического обвеса и заканчивая анатомическими креслами, взятыми от серийного “M3 CSL”. Главное в “Hartge H1” – двигатель. Объем баварского V8 инженеры довели до 5 л. Его мощность достигает 450 л.с. Экстремальный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 300 км/ч.Красиво, мощно, агрессивно . Essen Motor Show 2005

“Hartge H50”. В компактную оболочку седана 3-й серии кудесники из “Hartge” уместили здоровенный V10 и секвентальную 7-скоростную коробку от “M5”. Двигатель даже немного форсировали: вместо стандартных 507 сил он теперь развивает 550, обеспечивая 320 км/ч максимальной скорости.


💡 Видео

Tuning Scene Brühl e.V. goes Essen Motor Show 2005Скачать

Tuning Scene Brühl e.V. goes Essen Motor Show 2005

MAXI-tuning 02/2008.LowRiders from Essen motor show`07Скачать

MAXI-tuning 02/2008.LowRiders from Essen motor show`07

Race Cars, Tuner Cars, Classics - Essen Motorshow 05.12.2022Скачать

Race Cars, Tuner Cars, Classics - Essen Motorshow 05.12.2022

ESSEN MOTOR SHOW 2019Скачать

ESSEN MOTOR SHOW 2019

Essen MotorshowСкачать

Essen Motorshow

Essen Motor Show 2023 | Preview DayСкачать

Essen Motor Show 2023 | Preview Day

Essen Motor Show 2006Скачать

Essen Motor Show 2006

Жесть на СТО. #122. Как убить мотор китайскими запчастями! Приколы на СТО!Скачать

Жесть на СТО. #122. Как убить мотор китайскими запчастями! Приколы на СТО!

2005 Nissan 350Z Coupe - 2014 Essen Motor ShowСкачать

2005 Nissan 350Z Coupe - 2014 Essen Motor Show

Самые невероятные суперкары немецкого автосалона Essen Motor ShowСкачать

Самые невероятные суперкары немецкого автосалона Essen Motor Show
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток