У любителей тюнинга зачастую возникает вопрос, как покрасить шины. Подобная доработка значительно изменяет внешний вид автомобиля. Изменение цвета покрышек позволяет выделить свою машину из транспортного потока.
- Проблемы покраски шин
- Какая краска нужна для шин
- Этапы покраски автошин
- Pitlane Блог Жидкая резина и резиновая краска покраска, цена, свойства и отличия
- Нюансы при выборе
- Покрытие автомобиля жидкой резиной
- Технология покраски автомобильных шин
- Предназначение краски для резины
- Технические и эксплуатационные свойства
- Жидкая резина виды и преимущества
- Технические характеристики
- Особенности технологии нанесения Plasti Dip
- Что важно знать
- Стайлинг шин своими руками (3 видео)
- 📺 Видео
Видео:#Покраска шин 🔥🔥🔥 #Лучший способ🔥🔥🔥 #100 не стираемые. Обилие цветовой гаммы.Скачать
Проблемы покраски шин
На самом деле крашеные шины не новинка, используются они довольно давно. Водители решив провести покраску своими руками сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь речь идет о недолговечности декора.
В начале прошлого века самыми дорогими шинами были изделия с сажевым протектором. При этом, боковина оставалась белой или серой. К концу двадцатых годов, шины стали полностью черными, а белая боковина осталась признаком дорогого автомобиля. Теперь этого добивались покраской.
Первая проблема заключается в неправильном подборе краски. Тут не годится привычная всем акриловая или масляная краска. Они быстро трескаются при эксплуатации. Нужно выбирать специализированные красители, тогда срок эксплуатации значительно увеличится.
Причин, ускоряющих «сход» краски несколько.
- Постоянная деформация. Покрышка постоянно испытывает динамические нагрузки, амортизируя их, она деформируется. Корд ограничивает этот процесс, но не устраняет полностью. В итоге краска, имея меньшую пластичность быстро начинает трескаться.
- Химические реагенты. На дороге много разных химических веществ. Летом – бензин и масла, зимой противоледные реагенты. Они постепенно разъедают краску.
- Механическое воздействие. Песок, вода, грязь могут стирать пигмент с автошины.
Все перечисленное делает практически бессмысленным использование обычных красителей.
Видео:ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видеоСкачать
Какая краска нужна для шин
Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».
Производиться подобная краска может в следующих видах:
- Аэрозольный баллончик;
- Ведерко или банка;
- Маркер.
Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.
Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.
- КЧ-136. Создана на основе натурального каучука, в составе имеются полимеры. Производится только белого цвета.
- Резэл+. В составе имеет латекс и акрил. Может быть разного цвета. Выпускается расфасованной в баллончики или банки.
- White Tire Pain. Производится на полимерной основе. Встречается во всех видах фасовки.
Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Этапы покраски автошин
Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.
- Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
- Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
- Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
- Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
- Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
- После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.
На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.
Надписи лучше наносить симметрично.
С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников
Коэффициент сцепления шин с дорогой — что это, на что влияет, как обозначается
Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы
Видео:Краска для резины BOHEMIANСкачать
Pitlane Блог Жидкая резина и резиновая краска покраска, цена, свойства и отличия
Видео:НАТЕР ШИНЫ КРЕМ-КРАСКОЙ ДЛЯ ОБУВИ | ПОСМОТРИТЕ ЧТО ВЫШЛОСкачать
Нюансы при выборе
И все-таки, чем покрасить резину, какая краска подойдет для колесных шин транспортного средства? Это достаточно сложный вопрос, поэтому перед покупкой краски лучше проконсультироваться со специалистом (в зависимости от назначения продавец подберет вам подходящую модификацию красящего состава).
Читайте также: Мир шин в ижевске леваневского
Выделим основные критерии, которым должны отвечать краски:
- высокая степень адгезии к резине;
- хорошая эластичность после высыхания на поверхности;
- прочность и износоустойчивость.
Выбирая материал для покраски шин автомобиля, обращайте внимание на состав. Для максимально качественного и долговечного нанесения подходят краски, в основе которых содержится каучук, латекс либо полиуретан
Они позволяют добиться равномерного слоя необходимой степени прочности, то есть такое покрытие не исчезнет при первых же нагрузках, а также при растяжениях и сжатии.
На видео: применение резиновой краски.
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Покрытие автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина, более известная как Plasti Dip, была разработана и запущена в массовое производство одноименной компанией в штате Миннесота в 1972 году. Эта компания, впервые выпустившая на американский рынок свой продукт, до сих пор занимает лидирующие позиции в Америке по качеству используемой продукции.
Никакими оригинальными методами нанесения жидкая резина не отличается от обычной покраски авто, технологии нанесения краски и резины абсолютно идентичны, зато имеются существенные различия в составе краски и жидкой резины. Жидкая резина представляет собой состав на основе битума без использования токсичных и химических веществ.
Жидкая резина при нанесении на автомобиль представляет собой ровное бесшовное полотно, защищающее машину от небольших механических воздействий, а также от погодных условий и коррозии.
Резину можно наносить не на весь кузов автомобиля, а лишь частично на некоторые его детали – бампер, капот, крыша, — с целью защиты от сколов от прилетающих на дороге камней.
Преимуществом жидкой резины перед покраской автомобиля краской является минимальная подготовка кузова к нанесению. Достаточно всего лишь тщательно вымыть кузов автомобиля и обезжирить специальными средствами для лучшего сцепления состава с поверхностью. Не требуется зачистки кузова и грунтования, как это необходимо делать при покраске.
Следует отметить, что при наличии на кузове вмятин, глубоких царапин или значительных неровностей необходимо воспользоваться услугами мастерских по кузовным работам. Небольшие неровности, царапины или сколы не являются помехой для нанесения жидкой резины, поскольку для их предотвращения требуется лишь немного больше слоев нанести на поврежденное место. Но, все сугубо индивидуально и необходима консультация со специалистами по покраске, прежде чем приступать к работе.
Виниловые пленки уже отходят на задний план, уступая место жидкой резине. Чаще всего для защиты кузова выбирают именно жидкую резину. Это связано с тем, что такой метод не оставляет за собой следов после снятия и сравнительно дешевле винила. Жидкая резина снимается с поверхности автомобиля цельным полотном, не повреждая лакокрасочное покрытие и не оставляя следов клея или остатков материала, а виниловая пленка после снятия может испортить лак авто.
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Технология покраски автомобильных шин
Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?
На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.
Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:
Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:
1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.
2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).
Читайте также: Летние шины michelin r13
3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.
4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.
Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки
Видео:Уникальные краски для РЕЗИНЫ от Лаборатории Цвета.Скачать
Предназначение краски для резины
Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).
Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.
Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.
Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Технические и эксплуатационные свойства
- Быстрое отверждение. Материал набирает 80% прочности почти сразу после нанесения и быстро застывает. Благодаря этому сокращаются сроки работ. Стыков и швов не остается.
- Малый вес. Тонкое и легкое покрытие не создает дополнительной нагрузки на строительные конструкции.
- Хорошая сцепляемость. Мастики можно использовать практически на любых поверхностях. Для крепления не нужны специальные приспособления – гвозди, скобы или дюбеля, поэтому основа остается без повреждений.
- Долговечность. Качественное покрытие способно прослужить не менее 15-20 лет, т.к. сохраняет свойства под воздействием внешних негативных факторов.
- Универсальность. Полимерно-битумные мастики можно применять для гидроизоляции конструкций любой конфигурации – с выступами, углами (до 20 градусов), вертикальных поверхностей.
- Широкий температурный диапазон. Материал выдерживает температуру от -45°C до +98 градусов Цельсия. Некоторые составы адаптированы для регионов с суровым климатом и сохраняют свойства при температуре -60 градусов.
- Экологичность. Основа мастики – полимерно-битумная водная эмульсия. После застывания материал не испаряется, при нагревании не выделяет ядовитых веществ в атмосферу, не вредит здоровью человека.
- Минимальный расход. На практике доказано, что слой жидкой резины в 2 мм не уступает по своим техническим свойствам 4-слойной рулонной кровле. Для надежной гидроизоляции применяют напыление толщиной в 3-4 мм в зависимости от типа основы.
- Ремонтопригодность. Если покрытие повреждено, его несложно отремонтировать.
- Цветовое разнообразие. Чаще всего в продаже можно встретить черные мастики, но есть материалы и других цветов. Битумно-полимерный состав совместим с красителями на водной основе, и при желании покупатель сможет найти мастику нужного оттенка.
Нанесение мастики с помощью распылителя
Видео:ТЕСТ 2 Чем покрасить буквы на покрышке. Ура! Есть хороший результат!!!Скачать
Жидкая резина виды и преимущества
Классификация жидкой резины производится в зависимости от способа нанесения слоя:
- наливная. Выполняется методом разлива и разравнивания мастики вручную;
- напыляемая. Наносится с использованием специального оборудования механическим способом;
- окрасочная. Распределяется вручную шпателями, кисточками или валиками.
Жидкая резина для кровли выпускается в одно- или двухкомпонентном исполнении, в зависимости от которого определяется ее цена. В первом случае материал используют в качестве гидроизоляции и герметизации, а во втором – для устройства мастичной мембраны.
К преимуществам жидкой резины относят:
- экологичность;
- химическую устойчивость;
- пожарную безопасность;
- высокую производительность и простоту нанесения;
- отсутствие швов;
- надежность;
- высокую степень эластичности;
- 100%-ную защиту от влаги;
- стойкость к ультрафиолету и атмосферным воздействиям;
- длительный срок службы;
- отсутствие токсичных веществ и запахов при устройстве покрытия.
Читайте также: Бегемот из шин своими руками
Технические характеристики
Бесшовное покрытие из жидкой резины обладает великолепными эксплуатационными характеристиками и повышенной долговечностью. Входящий в ее состав полимер не допускает преждевременного старения битума, так как предохраняет от испарения эфирные масла.
Относительное удлинение резиновой мембраны составляет до 1100% при ее эластичности до 85%. Прочность сцепления с материалом основания доходит до 0,8мПа, а гибкость покрытия сохраняется вплоть до -35 градусов. Эксплуатация кровли из жидкой резины допускается при экстремальных температурах, начиная от -45 и заканчивая +98 градусов.
Видео:Резиновая краска – характеристики, применение, правила использованияСкачать
Особенности технологии нанесения Plasti Dip
Перед началом работ машину практически не нужно готовить, достаточно ее вымыть, используя обезжиривающие моющие средства, а потом хорошенько высушить.
Предварительно необходимо проверить кузов на наличие «жучков» (ржавчины) и зачистить их, зашпаклевать или заварить прохудившиеся места.
Некоторые специалисты советуют демонтировать номерные знаки, дверные ручки, защитить от попадания краски стекла, радиаторную решетку, наружные зеркала и пр. Другие считают такие меры излишними, так как резиновая краска легко удаляется и не нужно тратиться на малярный скотч или полиэтиленовую пленку.
Для работ необходим сухой гараж или помещение с температурой ± 20о С, можно работать на улице в безветренную погоду. Работать рекомендуется в защитном костюме, использовать респиратор.
Покраска проводится обычным краскопультом (покрасочным пистолетом), но чтобы он не забился, его необходимо настроить на толстую струю, или использовать инструмент с широким соплом, так как частицы красящей субстанции крупнее в сравнении с обычной автокраской.
Резиновая краска разводится растворителем в пропорции 1 к 1.5 и размешивается строительным миксером. Смесь нагревается на водной бане до температуры 50о С.
Авто, обработанное резиновой краской
Покраска проводится в два слоя (подложка белая), а в некоторых случаях до восьми слоев. Но наносить очередной слой можно лишь в том случае, когда высохнет предыдущий. Высыхание должно быть естественным, то есть без использования фенов или каких-либо других устройств, тепловых пушек и пр. Спешить не нужно, как уже отмечалось, материал очень быстро высыхает.
Средство разных цветов можно приобрести уже готовым — в баллончиках.
Краскопульт или баллончик, чтобы не образовывались подтеки, необходимо держать под углом 90о на расстоянии 15-30 см, тогда и краска будет ложиться более равномерно
Для этого важно еще слегка перекрывать края полос краски. Скорость распыления – средняя
Такое покрытие используется для нанесения на корпус машин различных рисунков, рекламных текстов, опознавательных знаков и пр.
Автомобиль можно эксплуатировать через 24 часа после окончания работ, а мыть не ранее, чем спустя месяц.
Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Что важно знать
Технология окраски шин состоит в частичном закрашивании, это обуславливается неравномерным расположением (то есть одна часть покрышки скрыта, а основная ее поверхность постоянно «контактирует» с дорогой). При длительной езде покрышка подвергается быстрому изнашиванию оттеночного покрытия. Именно поэтому неправильно сравнивать покраску кузова и покраску шин транспортного средства.
В большинстве случаев для резиновых предметов используется белая краска, которая выгодно подчеркивает все особенности колес. Однако тюнинговые компании располагают широким разнообразием оттенков, как нейтральных, так и ярких цветов. Черная краска и хорошо пигментированные цвета применяются для оформления коллекционных авто за счет своей высокой стоимости и определенных сложностях в нанесении. Наоборот же, белый цвет состава стоит относительно недорого и не требует особых навыков в покрасочных работах.
При выборе сплошного окрашивания, покрашенную поверхность покрышек стоит оставить высыхать на некоторое время, чтобы краска легла более равномерно, и в последствии не возникло потертостей, плешин и сколов. Для частичной покраски рекомендуется использовать специальные красящие маркеры, сейчас их можно найти практически в любом автомобильном магазине.
Стайлинг шин своими руками (3 видео)
📺 Видео
Краски для резины в magazin-krasok.comСкачать
Tire Paint. Краска для шин. Отзывы - царапаем и обследуем белое колесо.Скачать
БЕЛЫЕ БУКВЫ НА ШИНАХ (ИЗНОСОСТОЙКИЕ,УСИЛЕННЫЕ).Скачать
ПОКРАСКА ДИСКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ШИН (просто, быстро, эффективно)Скачать
ТЕСТ 3 РЕЦЕПТ НАЙДЕН! красим буквы на покрышкахСкачать
Маркеры для шин 🖍 Чем подкрасить колесаСкачать
РЕЗИНОВАЯ КРАСКА! Белая полоса на шине своими руками. Вайтволы.Скачать
ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать