Я красил зимой — осенью при падении электролит вытек на пружину (а я вовремя не заметил), проел краску до металла и сам металл поржавил.
Аммортизатор, естественно, не разбирал — целиком снял с мота в ходе переборки задней подвески.
Сначала замотал малярным скточем переход от штуцера к шлангу, стобы при манипуляциях шланг лишний раз не заламывался — типа «гипс» .
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
Оклеил малярным скотчем все повехности внутри пружины. Между деталью нижней проушины и пружиной пришлось впихивать кусочки фольги — скотч не лез в зазор.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
После покраски выковырял всю защитную оклейку внутренностей пружины — полюбовался результатом.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Результатов работы (ну кроме эстетических ) пока нет — сезон покажет.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
нужен совет:покраска пружины аморта
хочу узнать,чем и как лучше покрасить пружину?
будет ли держатся обычный балон?не будет трескатся?
Лучше порошковой покраской.
баллон вряд-ли будет держаться. если только Монтаной и совсем тонкий слой. но скорее всего быстро начнет лущиться.
а ты попробуй, потом всем раскажешь.
отправь на покраску владиславу дх вродь стоит 25 гр плюс доставка тада сюда, зато будет как новенькая
может анодировка? краска лущиться будет,скорее всего.
Крась балоном, держится всё нормально я так делал уже. Бери краску на акриловой основе типа «Motip» или «champion color».
З.Ы. Кто там оч умный про монтану писал. так вот монтана на железках вобще дерь.мо не ложиться вообще и адгезия печальная, проверенно.
А вот Motip ом красил обода даже и всё норм красивенькие.
хоть раз видел в магазине анодированную стальную пружину ?
довожу до твоего ведома! СТАЛЬ НЕ АНОДИРУЕТСЯ. только алю и титан.
балон полущится тупо сходу.
только ПОЛИМЕР. и то качественный надо
Ну вот)) Значит выбрасываешь эту пружину, покупаешь титановую и анодируешь!
сорьте,тупнул маленько, оксидируют/хром. СПАСИБО ГУРУ анодировки ,wittman! ))
та само лутше порошковой покрасить и все
сталь гальванизируется. (анодировка один из подразделов гальванизации).
кстати где то встречал сталь анодированную титаном. хз чо это и как но встречал как-то.
Я тоже так думал, но покрасили другу деко-лаком, и на моё удивление всё отлично держалось
Им только стены пачкать!
BEHERO, не знаю какой монтаной ты красил, но лично у меня монтана хорошенько держалась на старом байке. если ты уж покрасить нормально неумеешь или краску выбрать какую надо то не надо винить монтану сразу)
по теме, дал бы Владу ДХ на покраску, в общам за 50 грн расходов был бы тебе цвет какой пожелаешь и качество.
у меня в городе есть большое сто,други советуют туда отнести.вот думаю-отправить владиславу или отнести на сто.или вообще не красить,а оставить как есть-пружина нулячая.но так будет не стильно)))рама черная.обода желтые,хотелось бы аморт тож желтым
Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
Как покрасить автомобильные пружины
При переборке задней подвески были сняты пружины, они были вот в таком состоянии:
Старая краска с них облазила кусками, решено их обновить и покрасить. Вначале они были полностью обработаны щёткой по металлу, старая краска и въевшееся грязь пропала. Затем по ним прошлись наждачкой.
Следующим этапом было обезжиривание пружин при помощи антисиликона, каждый виток был тщательно обработан этим средством, вот таким образом:
Сразу после этого пружины были загрунтованы и приобрели вот такой вид:
Теперь можно начинать их красить, для этого приготовьте специальное место, где ничего не будет мешать и будут созданы все условия для быстрого высыхания краски. Под низ лучше подложить старые газеты. Красить будем при помощи обычного баллончика, который можно приобрести на авто рынке, цвет выбираем по желанию, в нашем случае это красный.
Дожидаемся пока одна сторона просохнет, затем переворачиваем их и делаем всё то же самое, но с другой стороны.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Маркировка пружин по цвету
Все пружины, выпускаемые изготовителем, маркируются разными цветами. Маркировка пружин по цвету в магазине необходима для наглядного определения жесткости приобретаемой пружины.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Классы пружин по жесткости
Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.
- Классу «А» присвоены следующие цветовые маркеры жесткости пружин – белая, желтая, оранжевая и коричневая.
- Классу «В» — черная, синяя, голубая и желтая цветовая маркировка пружин.
Видео:Как покрасить подвеску и двигатель? | Возможности кислотного грунта и эмали для суппортов AutonСкачать
Маркировка пружин по цвету. Таблица
Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т.д. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии.
Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:
Видео:Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать
Рекомендации выбора пружин
На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.
Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».
Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.
В случае замены пружин на транспортном средстве Вы имеете право выбрать самые любые модели по жесткости, в зависимости от Ваших условий эксплуатации и использования автомобиля. ГОСТы не описывают обязательной установки только оригинальных амортизаторов и пружин! Вы должны понимать, что жесткие пружины имеют большую разницу в параметрах от стандартных, т.к. процесс их изготовления несколько другой. Также покупателю не запрещен монтаж отличающихся российских либо импортных силовых пружин на передний и задний мост.
Ресурсные эксперименты доказывают процессы изнашивания девайсов – амортизаторы лопаются, изнашиваются, допускают раскачку кузова, не подлежат восстановлению и снижают механический ресурс по пропорциональному линейному графику.
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Цветовая маркировка пружин «Спорт»
Со спортивными пружинами цвет не имеет значения и является выбором компании. Зеленые, синие, красные или желтые пружины не указывают на степень их жесткости.
Таким образом, разные цвета пружин являются характерной чертой производителя. Они используются для облегчения распознавания бренда, и это не имеет ничего общего с масштабом или характеристиками их работы.
Жесткость пружины определяется цветовой шкалой, размещенной только на витках пружины, или точками, пробитыми на них (…) или выемками (IIIII).
Вы также можете найти окрашенные пятна (оооо). Их число означает твердость пружины.
Согласно стандартам, жесткость пружины должна быть именно выбита на пружине, а не окрашено, запомните это.
Цветовая маркировка пружин
На одной оси разрешается ставить пружины только одной жесткости и только одного производителя, иначе поведение автомобиля на поворотах может оказаться неожиданным.
Очень часто на автомобиль устанавливают все 4 пружины одинаковой жесткости, но это не верно. Устанавливать нужно только рекомендуемые производителем автомобиля пружины, оригинальные или их аналоги, соблюдая жесткость пружины на передней и задней оси.
📽️ Видео
Чем красить рамы, мосты, подвеску? Тест покрытий на стойкость к тех. жидкостям. RUST ЛАБОРАТОРИЯ #8Скачать
Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать
Восстановление старых, ржавых пружин на Ниву.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
PWorks. Порошковая покраска пружинСкачать
Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать
Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать
Стяжки пружин ! Какие выбрать!Скачать