Цвета проводов и шин в сети переменного тока при трехфазном подключении
Для соблюдения правильного чередования фаз при подключении трехфазных потребителей электрической энергии тоже применяют цветную маркировку шин и кабелей. Это значительно облегчает жизнь монтажникам и ремонтникам, так как по цвету кабеля или шины можно определить фазу, которая подключена или будет подключена к этому кабелю или шине. В отличии от однофазных потребителей, где фазный провод может быть выполнен кабелями с разными цветами изоляции (перечень выше), для трехфазных потребителей цвета, которыми могут обозначать фазы строго регламентированы ПУЭ.
При трехфазном подключении фаза А должна обозначатся желтым цветом, фаза В – зеленым, фаза С – красным. Нулевой рабочий, защитный и совмещенный проводники имеют такой же окрас, как и при однофазном подключении.
Допустимо выполнение цветовых обозначений кабелей и шин не по всей их длине, а только в местах присоединения кабелей или шин, как это показано на рисунке выше.
Цвета проводов и шин в цепях постоянного тока
В цепях постоянного тока обычно используется только две шины, а именно плюс и минус. Но иногда цепи постоянного тока бывают со средним проводником. Согласно ПУЭ шины и провода подлежат следующей маркировке в цепях постоянного тока: положительная шина (+) – красная, отрицательная (-) – синяя, нулевая рабочая М (при ее наличии) – голубая.
Основные электрозащитные средства (определение и примеры).
Основное изолирующее электрозащитное средство — Изолирующее электрозащитное средство, изоляция которого длительно выдерживает рабочее напряжение электроустановки и которое позволяет работать на токоведу- щих частях, находящихся под напряжением
Основные и дополнительные средства защиты до 1000 В.
К основным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжением до 1000 В относятся:
— изолирующие штанги всех видов;
— ручной изолирующий инструмент.
Основные и дополнительные средства защиты выше 1000 В.
Изолирующие электрозащитные средства делятся на основные и дополнительные.
К основным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжением выше 1000 В относятся:
— изолирующие штанги всех видов;
— устройства и приспособления (указатели напряжения для проверки совпадения фаз)
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Окраска — шина
- Что такое цветовая маркировка шин и проводов и зачем она нужна
- Цвета проводов в однофазной сети
- Цвета фазных проводов
- Нулевой рабочий проводник или нейтраль
- Нулевой защитный проводник и нулевой совмещенный проводник
- Цвета проводов и шин в сети переменного тока при трехфазном подключении
- Цвета проводов и шин в цепях постоянного тока
- Изменения в цветовую маркировку шин и проводов
- Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна
- Проблемы покраски шин
- Какая краска нужна для шин
- Этапы покраски автошин
- 📸 Видео
Видео:Краска для резины BOHEMIANСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Окраска — шина
Перед испытаниями ошиновки проводится наружный осмотр, при котором проверяют целость изоляторов, надежность крепления шин на изоляторах, качество правки и отсутствие прогибов шин, окраска шин и наличие зачищенных мест для наложения переносных заземлений. [31]
При заготовке сборных шин и спусков выполняют ряг электромонтажных операций: правку шин, изготовление шаблонов, отрезание и изгибание шин ( на плоскость, ребро, на перо и уткой), сверление отверстий, зачистку контактов, монтаж шин, окраску шин или нанесение маркировочных знаков. [32]
Следует особо тщательно убедиться в доброкачественности монтажа и крепления оборудования по отдельным элементам ( сборные шины, разъединители, выключатели, силовые и измерительные трансформаторы и др.); проверить регулировку приводов, блокировку, монтажные соединения различных металлов, устройство сигнализации нагрева контактов, окраску шин . [33]
В мастерских производятся отбор и отбраковка шин, правка, разметка резов и изгибов, отрезание, изгибание по шаблонам, предварительная обработка контактных поверхностей и сверление в них отверстий, предварительная макетная сборка и объединение отдельных узлов в блоки с опорными изоляторами и металлоконструкциями оснований ( например шинных мостов и переходов), сварка сборных шин и приварка ответвительных, окраска шин эмалью. [34]
В мастерских производят отбор и отбраковку шин, правку, разметку резов и изгибов, отрезание, изгибание по шаблонам, предварительную обработку контактных поверхностей и сверление в них отверстий, предварительную макетную сборку и объединение отдельных узлов в блоки с опорными изоляторами и металлоконструкциями оснований ( например, шинных мостов и переходов), сварку сборных шин и приварку ответвительных, окраску шин эмалью. [35]
Читайте также: Какое давление в зимних шинах лада гранта
Все операции текущего ремонта и, кроме того, разборка и сборка разъединителей с заменой изоляторов или в случае необходимости других частей разъединителей; разборка узлов автоматического выключателя; в случае необходимости перемотка соленоидов и катушек реле; замена износившихся частей автоматического выключателя; сборка автоматического выключателя; замена неисправных автоматов и приводов; ремонт концевых заделок кабеля; ремонт и окраска панелей; в случае необходимости окраска шин . [36]
Последней операцией в общем комплексе ошиновоч-ных работ является покраска внешних поверхностей шин. Окраска шин делается с целью предохранения их от окисления, улучшения условий охлаждения, распознания отдельных фаз шин и придания опрятного вида установке. [37]
Жесткие шины окрашиваются эмалевыми красками: фаза А — в желтый цвет; фаза В — в зеленый цвет; фаза С — в красный цвет. Окраска шин облегчает эксплуатацию и улучшает условия охлаждения. [38]
Жесткие шины окрашиваются эмалевыми красками: фаза А — желтый цвет; фаза В — зеленый цвет; фаза С — красный цвет. Окраска шин облегчает эксплуатацию и улучшает условия охлаждения. [39]
Контактные соединения окрашивлть запрещается. Окраска шин должна заканчиваться за 10 мм до начала контактного соединения. [41]
После монтажа шины должны быть тщательно окрашены эмалевыми красками, за исключением мест соединения их. Окраска шин производится в последовательности фаз: А — желтая, В — зеленая и С — красная. [42]
Этой операцией завершают монтаж шин. Окраска шин разными цветами необходима для того, чтобы легче было распознать отдельные фазы шин, защитить их от коррозии, улучшить условия охлаждения ( теплоотдача окрашенных шин лучше), придать опрятный вид установке. [43]
А — слева, фаза В — посередине, фаза С — Силовой монтаж внутри преобразователь-справа, если смотреть со стороны обслужива — ных устройств рекомендуется выполнять та-ния ошиновки. Окраску шин следует произ — ными шинами. [45]
Видео:Tire Paint. Краска для шин. Отзывы - царапаем и обследуем белое колесо.Скачать
Что такое цветовая маркировка шин и проводов и зачем она нужна
В наше время монтаж электропроводки проводится проводами с различным цветом изоляции. И дело здесь не в каких-то модных тенденциях или красоте самого изделия, а в безопасности и удобстве эксплуатации данной электропроводки.
Ведь цветная изоляция может выполнять две функции одновременно – защиту от удара электрическим током или защиту от короткого замыкания путем наложения на проводник изоляционного материала, и с помощью цвета этого самого изоляционного материала помогает электрику определить назначения данного проводника.
Для избегания путаницы все цветовые расцветки были сведены к единому стандарту, описанному в ПУЭ.
Цветовая маркировка может быть выполнена как по всей длине проводника, так и в точках соединения проводников или на их концах. Для этого могут применять цветную изоленту или термоусадочные трубки (кембрики).
В данной статье мы рассмотрим цветную маркировку в однофазных и трехфазных цепях, а также в цепях постоянного тока.
Видео:Tire Paint. Краска для шин. Покраска шин. Новые два заказа, R17 и R14. Часть 2.Скачать
Цвета проводов в однофазной сети
Разные цвета изоляции проводов становятся наиболее актуальны когда монтаж электрической проводки проводит один человек, а ремонт и обслуживание проводит другой. Основной задачей цветной маркировки является легкость и быстрота в определении назначения какого-то из проводов.
Цвета фазных проводов
Согласно ПУЭ фазные провода в однофазной электрической сети могут иметь следующий цвет изоляции – черный, красный, коричневый, серый, фиолетовый, розовый, оранжевый, белый, бирюзовый. Такая цветная маркировка довольно удобна – увидев провод с таким цветом изоляции становится понятно, что перед вами фаза (но все равно лучше перепроверить, так как на практике бывают случаи, когда маркировка не соблюдается).
Читайте также: Сколько бар должно быть давление в шинах
Нулевой рабочий проводник или нейтраль
Нейтраль или нулевой рабочий проводник (N) принято выполнять проводом с голубым цветом изоляции.
Нулевой защитный проводник и нулевой совмещенный проводник
Нулевой защитный проводник (PE) имеет желто-зеленый цвет изоляции. Совмещенный же нулевой и рабочий проводник (PEN) имеет голубой окрас с желто-зелеными метками на конце или наоборот – желто-зеленый окрас с голубыми метками на конце.
Если у вас нет провода подходящего по цвету, то монтаж можно выполнить проводом любого цвета (кроме имеющего расцветку защитного PE проводника) пометив концы данного провода цветной изолентой или термоусадочной трубкой, которые имеют цвет, обозначающий назначение проводника. Также можно пометить концы проводника нужным цветом и в случае, когда монтаж уже выполнен проводником другого цвета.
Ниже показаны цвета, которыми обозначают фазные, нулевые, защитные и совмещенные проводники:
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Цвета проводов и шин в сети переменного тока при трехфазном подключении
Для соблюдения правильного чередования фаз при подключении трехфазных потребителей электрической энергии тоже применяют цветную маркировку шин и кабелей. Это значительно облегчает жизнь монтажникам и ремонтникам, так как по цвету кабеля или шины можно определить фазу, которая подключена или будет подключена к этому кабелю или шине. В отличии от однофазных потребителей, где фазный провод может быть выполнен кабелями с разными цветами изоляции (перечень выше), для трехфазных потребителей цвета, которыми могут обозначать фазы строго регламентированы ПУЭ.
При трехфазном подключении фаза А должна обозначатся желтым цветом, фаза В – зеленым, фаза С – красным. Нулевой рабочий, защитный и совмещенный проводники имеют такой же окрас, как и при однофазном подключении.
Допустимо выполнение цветовых обозначений кабелей и шин не по всей их длине, а только в местах присоединения кабелей или шин, как это показано на рисунке выше.
Также цветовые коды могут соответствовать международному стандарту IEC 60446 или же могут применять кодировку принятую внутри страны соответствующими регламентирующими документами. Например, в США и Канаде для заземленных и незаземленных систем используют различные цветовые коды. Ниже приведена таблица, в которой показаны для сравнения цветовые кодировки кабелей и шин различных стран:
Видео:ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видеоСкачать
Цвета проводов и шин в цепях постоянного тока
В цепях постоянного тока обычно используется только две шины, а именно плюс и минус. Но иногда цепи постоянного тока бывают со средним проводником. Согласно ПУЭ шины и провода подлежат следующей маркировке в цепях постоянного тока: положительная шина (+) – красная, отрицательная (-) – синяя, нулевая рабочая М (при ее наличии) – голубая.
Видео:Уникальные краски для РЕЗИНЫ от Лаборатории Цвета.Скачать
Изменения в цветовую маркировку шин и проводов
В Российской Федерации ГОСТ Р 50462-92, который регулировал идентификацию проводников в электрических сетях по цифровым и цветовым обозначениям с 01.01.2011 был заменен на ГОСТ Р 50462-2009, который имеет довольно существенные отличия от ГОСТ Р 50462-92 и имеет некоторые противоречия с ПУЭ 7. Ниже приведена таблица, в которой приведены рекомендации к цветной маркировке шин и кабелей согласно ГОСТ Р 50462-92:
Видео:#Покраска шин 🔥🔥🔥 #Лучший способ🔥🔥🔥 #100 не стираемые. Обилие цветовой гаммы.Скачать
Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна
У любителей тюнинга зачастую возникает вопрос, как покрасить шины. Подобная доработка значительно изменяет внешний вид автомобиля. Изменение цвета покрышек позволяет выделить свою машину из транспортного потока.
Видео:Tire Paint. Краска для шин. Красим Бриджстоун.Скачать
Проблемы покраски шин
На самом деле крашеные шины не новинка, используются они довольно давно. Водители решив провести покраску своими руками сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь речь идет о недолговечности декора.
В начале прошлого века самыми дорогими шинами были изделия с сажевым протектором. При этом, боковина оставалась белой или серой. К концу двадцатых годов, шины стали полностью черными, а белая боковина осталась признаком дорогого автомобиля. Теперь этого добивались покраской.
Первая проблема заключается в неправильном подборе краски. Тут не годится привычная всем акриловая или масляная краска. Они быстро трескаются при эксплуатации. Нужно выбирать специализированные красители, тогда срок эксплуатации значительно увеличится.
Читайте также: Bar psi атмосфера в шинах
Причин, ускоряющих «сход» краски несколько.
- Постоянная деформация. Покрышка постоянно испытывает динамические нагрузки, амортизируя их, она деформируется. Корд ограничивает этот процесс, но не устраняет полностью. В итоге краска, имея меньшую пластичность быстро начинает трескаться.
- Химические реагенты. На дороге много разных химических веществ. Летом – бензин и масла, зимой противоледные реагенты. Они постепенно разъедают краску.
- Механическое воздействие. Песок, вода, грязь могут стирать пигмент с автошины.
Все перечисленное делает практически бессмысленным использование обычных красителей.
Видео:Полиуретановые краски Bohemian для резиныСкачать
Какая краска нужна для шин
Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».
Производиться подобная краска может в следующих видах:
- Аэрозольный баллончик;
- Ведерко или банка;
- Маркер.
Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.
Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.
- КЧ-136. Создана на основе натурального каучука, в составе имеются полимеры. Производится только белого цвета.
- Резэл+. В составе имеет латекс и акрил. Может быть разного цвета. Выпускается расфасованной в баллончики или банки.
- White Tire Pain. Производится на полимерной основе. Встречается во всех видах фасовки.
Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.
Видео:Tire Paint. Краска для шин. Красим Бриджстоун часть 2. Через 5 часовСкачать
Этапы покраски автошин
Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.
- Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
- Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
- Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
- Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
- Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
- После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.
На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.
Надписи лучше наносить симметрично.
С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора
Нарезка протектора — что это. Преимущества и недостатки процедуры
Протектор грузовых шин: виды и классификация
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Резиновая краска – характеристики, применение, правила использованияСкачать
Покраска автомобильным компрессоромСкачать
ТЕСТ 3 РЕЦЕПТ НАЙДЕН! красим буквы на покрышкахСкачать
СДЕЛАЛ КРАСКУ ЖИДКАЯ РЕЗИНА ЗА КОПЕЙКИ И ИСПЫТАЛ.Скачать
Tire Paint. Краска для шин.Красим Tunga Zodiak 2.Летняя R16.Скачать
Tire Paint. Краска для шин.Открыл краску - покрасил. часть 2. Вертикаль.Скачать
НАТЕР ШИНЫ КРЕМ-КРАСКОЙ ДЛЯ ОБУВИ | ПОСМОТРИТЕ ЧТО ВЫШЛОСкачать
Tire Paint. Краска для шин. Завершение. Новые два заказа, R17 и R14.Скачать