Краска для шин состав

Виды красок для резины и как выбрать состав, технология нанесения

Краска для изделий из резины, в частности – для покрышек, поможет улучшить их внешний вид, продлить термин эксплуатации. Шины можно полностью перекрасить в выбранный цвет (черный, золотистый) или только написать буквы, нарисовать круг (белый, желтый) на боковой поверхности. Производители выпускают специальные краски для резины, глубоко проникающие внутрь изделия и сохраняющиеся на поверхности длительный период.

Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

Когда нужно красить резину

Покрышки красят в разных ситуациях. Чаще всего с помощью краски стараются придать старым шинам презентабельный вид. Автогонщики красят покрышки перед состязанием, автолюбители и владельцы дорогих, редких автомобилей перекрашивают колеса перед выставкой. Красить можно старую и новую резину. Правда, перед покраской поверхность шины нужно подготовить (очистить и зашкурить).

Резину красят, чтобы продлить срок ее эксплуатации. Образующаяся после нанесения на поверхность эластичная пленка защищает покрышки от истирания, влаги, грязи, химических реагентов, резких температурных колебаний. Краска создает твердое, но пластичное покрытие. Причем состав проникает внутрь изделия, то есть делает его более прочным.

Видео:Краска для резины BOHEMIANСкачать

Краска для резины BOHEMIAN

Требования к красящему составу

Для покраски резиновых изделий применяют специальные краски, дающие после высыхания эластичное, прочное, долговечное покрытие. Такие лакокрасочные материалы (ЛКМ) изготавливаются на основе латекса, каучука или полиуретана. Эти компоненты придают красящему составу пластичность. Ведь резиновые предметы в процессе эксплуатации нередко растягиваются, а это значит, что нанесенная на поверхность краска не должна трескаться при растяжении. В состав ЛКМ для покраски резины входят различные добавки, придающие ей стойкость к истиранию, отличное сцепление с основой, а окрашенному изделию — привлекательный внешний вид.

Критерии, которым должны отвечать краски для резины:

  • хорошая адгезия к резиновой основе;
  • проницаемость внутрь резины;
  • эластичность;
  • прочность;
  • износоустойчивость;
  • долговечность;
  • декоративность;
  • дополнительная защита от влаги, химических реагентов, неблагоприятных погодных условий.

Краска для шин состав

Краску, в первую очередь, применяют для улучшения внешнего вида резинового изделия. ЛКМ для резины могут иметь яркий, приглушенный, стандартный цвет, матовый или глянцевый блеск. Автомобильные шины чаще всего окрашивают черной краской, а боковушки красят белыми или цветными составами.

ЛКМ должен хорошо ложиться на резиновую поверхность. У резины неплохая пористость. Правда, дополнительно шины перед покраской обрабатывают шкуркой. Краски проникают вглубь изделия, и длительное время сохраняются на поверхности. К тому же покрытие дополнительно защищает резину от воздействия влаги, ультрафиолета, нефтяных, химических продуктов.

Краска для шин состав

Входящие в состав добавки придают краске пластичность. Покрытие не трескается при регулярном растяжении и сжатии, не реагирует на резкое колебание температур. Важно помнить, что ЛКМ для стен, в составе которых имеется латекс, не подходят для покраски резиновых изделий. В таких красках недостаточное количество компонента, придающего покрытию пластичность. Идеальное решение для окрашивания резиновых изделий — специальные красящие составы для резины. Обычно на таких ЛКМ пишут: «Резиновая краска», «Краска для шин», «Жидкая резина».

Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать

Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.

Разновидности подходящих красок

Производители ЛКМ выпускают различные краски для окрашивания резиновых изделий и восстановления цвета автопокрышек. В любом случае, красящий состав потребуется нанести на подготовленную к покраске поверхность резины.

Краска для шин состав

Виды ЛКМ для резиновых изделий:

  1. Чернитель для шин — жидкость для покраски покрышек с силиконовым составом. Бывают матовыми и глянцевыми.
  2. Плюсы — чернитель придает шине насыщенный черный цвет, покрытие отлично моется и не стирается, защищает от воды и химических реагентов.
  3. Минусы — короткий эксплуатационный срок (несколько месяцев), чернитель сильно въедается в металл (предварительно рекомендуется заклеить не предназначенную к покраске поверхность).
  4. Краска для авторезины КЧ-136. В состав входит каучук. Бывает черного, белого, серебристого цвета.
  5. Плюсы — отличная адгезия с резиной, идеально гладкое покрытие защищает изделия от воды, ультрафиолета, неблагоприятных погодных условий, сохраняется до 4 лет.
  6. Минусы — токсичность, для разбавления используется уайт-спирит.
  7. Резиновая краска «РЕЗЭЛ+» для защиты поверхности от воды. В составе этого ЛКМ есть латекс и акриловая смола. «РЕЗЭЛ+» изготовлен на водной основе, применяется для покраски бассейнов, фасадов, дорожек.
  8. Плюсы — выпускается в различных цветах, после нанесения создает эластичную и прочную пленку, защищающую от влаги.
  9. Минусы — плохо переносит минусовые температуры, требует подготовки поверхности под покраску.
  10. Штемпельная краска Noris для резины. Выпускается в черном и других цветах.
  11. Плюсы — придает резине насыщенный цвет, быстро высыхает, не трескается, защищает от влаги.
  12. Минусы — со временем стирается.
  13. «Жидкая резина» (акриловая). Выпускается в разных цветах. Бывает матовой и глянцевой.
  14. Плюсы — создает на поверхности прочную эластичную пленку, «сращивается» с резиной, защищает от влаги.
  15. Минусы — высокая цена, большой расход.
  16. Белая краска для шин White Tire Paint. Применяется для покраски боковых поверхностей шин и нанесения букв.
  17. Плюсы — отличная адгезия к резине, быстро высыхает, создает эластичную пленку.
  18. Минусы — быстро загрязняется.
  19. RUNWAY аэрозоль жидкая резина. Это ЛКП в виде спрея, красящий состав на основе синтетической резины.
  20. Плюсы — после распыления создает эластичную пленку, защищает поверхность от истирания, влаги.
  21. Минусы — высокая цена, большой расход.
  22. Маркеры для шин Paint. Выпускают в различных цветах (белый, серебристый, желтый).
  23. Плюсы — готовы к применению, помогают написать хорошо заметные буквы на боковой стороне покрышек.
  24. Минусы — высокая цена, быстрый расход.
  25. Резиновая краска I LIKE (спрей). Полностью готовое красящее средство для покраски покрышек (в разных цветах).
  26. Плюсы — создает на поверхности эластичное прочное покрытие, защищает от влаги.
  27. Минусы — высокая цена, большой расход.
  • KUDO жидкая резина (спрей). Аэрозольная продукция, создающая на поверхности эластичную пленку. Выпускается в разных цветах.
  1. Плюсы — дополнительно защищает поверхность от влаги.
  2. Минусы — высокая цена, большой расход.

Читайте также: Как указывается дата производства шин

Краска для шин состав

Видео:ВЕЧНАЯ и ПРОЧНАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ!!! Такой не купить в магазине!Скачать

ВЕЧНАЯ и ПРОЧНАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ!!! Такой не купить в магазине!

Рекомендации по выбору

Для окрашивания старых шин обычно покупают красящее средство черного цвета. Такой ЛКМ поможет улучшить состояние покрышек, придать им презентабельный вид. Обычно старые шины красят составами под названием «Жидкая резина».

Краска для шин состав

Новые колеса можно перекрасить в яркий цвет, например, желтый, оранжевый, золотистый, серебристый. Для покраски покрышек покупают специальную краску для резины. Можно не перекрашивать всю поверхность, а только сбоку написать буквы или нарисовать круг. Для написания текстов применяют белую, ярко-зеленую или желтую краску. Цвет букв подбирают под тон автомобиля. Если машина красная, то на боковые стороны покрышек наносят красный или белый принт.

Для покраски шин, кроме ЛКМ, нужны такие инструменты и материалы:

  • кисточки, валики или краскопульт;
  • растворитель (уайт-спирит);
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • моющее средство;
  • губки, тряпки;
  • скотч, изолента, полиэтиленовая пленка.

Шины, как правило, окрашивают в 2-3 слоя. Двойное или тройное нанесение красящего состава улучшает декоративные качества, а еще защищает поверхность от влаги. При покупке краски нужно учитывать ее расход. Обычно на этикетке указывают, сколько ЛКМ расходуется на один метр площади. Рекомендуется сразу купить весь объем красящего состава для перекрашивания шин.

Видео:ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видеоСкачать

ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видео

Технология покраски автопокрышек

Внешний вид шин зависит не только от правильно подобранной краски, но и от технологии покраски. Резину можно перекрасить в домашних условиях, то есть в обычном гараже. Каких-то особых приспособлений и инструментов для покраски не потребуется. Все краски наносятся на поверхность с помощью краскораспылителя, кисти или валика.

К тому же большинство красящих составов обладает тиксотропией. Это значит, что краска при механическом воздействии (в процессе перемешивания, нанесения) становится жидкой, а в состоянии покоя, наоборот, вязкой. Окрашенная основа самостоятельно выравнивается, спустя несколько минут после покраски с поверхности покрышки полностью исчезают следы от кисточки.

Краска для шин состав

Окрашивание автошин состоит из трех основных этапов:

  • подготовка краски и поверхности под покраску;
  • прокачка шин;
  • процесс окрашивания.

Подготовка поверхности под покраску начинается с очистки. Шины рекомендуется очистить от грязи, пыли, различных пятен, старой краски. Покрышки промывают в мыльном растворе, а потом высушивают. Сухие шины протирают растворителем (уайт-спиритом), чтобы очистить их от бензина, масла. Можно для очистки жирных пятен использовать спирт. Желательно сухую поверхность покрышки зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, а потом еще раз обезжирить. Легкая шероховатость улучшит адгезию ЛКМ с резиной.

Перед покраской рекомендуется подготовить краску. Слишком густой красящий состав можно разбавить растворителем или водой (в зависимости от типа ЛКМ). Если нужно, добавляют пигмент. Перед нанесением на поверхность краску рекомендуется тщательно перемешать. ЛКМ на латексе и каучуке можно немного прогреть перед самым применением. Прогревание сделает краску более жидкой. Если применяется красящий состав в форме спрея, то баллончик рекомендуется хорошо взболтать или встряхнуть.

После подготовки поверхности под покраску применяют чернители или краски для покрышек. Окрашивание резины с помощью красящих составов помогает придать изделию презентабельный внешний вид. Правда, эксплуатационные характеристики у чернителей хуже, чем у красок.

Красят только внешнюю поверхность покрышек. Внутренняя сторона не видна. Можно покрасить только боковушку шин, а рабочую поверхность, соприкасающуюся с дорогой, оставить неокрашенной. Некоторые автолюбители наносят на покрышки разные надписи. Для написания букв чаще всего применяют белую резиновую ЛКП.

Краска для шин состав

Перед применением красящего состава рекомендуется защитить участки, которые не будут окрашиваться. Такие места заклеивают скотчем, изолентой или застилают полиэтиленовой пленкой. Шины красят в разобранном состоянии. Правда, рекомендуется перед покраской колесо не разбирать, а накачать до рабочего состояния, чтобы впоследствии нанесенное в ходе окрашивания покрытие не потрескалось при эксплуатации и растяжении. В таком случае нужно заклеить скотчем диск.

ЛКМ наносят на поверхность покрышек с помощью обыкновенной кисточки, валика или краскораспылителя. Можно распылять красящий состав из баллончика, если применяется аэрозоль. Краску наносят на шину в 2-3 слоя. Покрытие не должно быть слишком толстым, иначе оно в ходе эксплуатации потрескается. После нанесения первого тонкого слоя ждут несколько часов, чтобы он полностью высох, а потом еще раз окрашивают поверхность.

Полностью покрашенные покрышки сохнут около 24 часов. Правда, эксплуатировать их можно только через 7 суток, когда завершится процесс полимеризации.

Окрашивание покрышек можно проводить в гараже. Главное, чтобы температура воздуха была выше 10 градусов тепла. При работе с ЛКМ нужно помнить о защите органов дыхания и зрения (использовать респиратор и защитные очки). Во время высыхания необходимо следить, чтобы на окрашенную резину не попали влага и пыль. Хранить остатки ЛКМ рекомендуется вдали от открытого источника огня.

Видео:Полиуретановые краски Bohemian для резиныСкачать

Полиуретановые краски Bohemian для резины

Pitlane Блог Жидкая резина и резиновая краска покраска, цена, свойства и отличия

Видео:Уникальные краски для РЕЗИНЫ от Лаборатории Цвета.Скачать

Уникальные краски для РЕЗИНЫ от Лаборатории Цвета.

Нюансы при выборе

И все-таки, чем покрасить резину, какая краска подойдет для колесных шин транспортного средства? Это достаточно сложный вопрос, поэтому перед покупкой краски лучше проконсультироваться со специалистом (в зависимости от назначения продавец подберет вам подходящую модификацию красящего состава).

Выделим основные критерии, которым должны отвечать краски:

  • высокая степень адгезии к резине;
  • хорошая эластичность после высыхания на поверхности;
  • прочность и износоустойчивость.

Выбирая материал для покраски шин автомобиля, обращайте внимание на состав. Для максимально качественного и долговечного нанесения подходят краски, в основе которых содержится каучук, латекс либо полиуретан

Они позволяют добиться равномерного слоя необходимой степени прочности, то есть такое покрытие не исчезнет при первых же нагрузках, а также при растяжениях и сжатии.

Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в велосипедной шине

На видео: применение резиновой краски.

Видео:Tire Paint. Краска для шин. Отзывы - царапаем и обследуем белое колесо.Скачать

Tire Paint. Краска для шин. Отзывы - царапаем и обследуем белое колесо.

Покрытие автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина, более известная как Plasti Dip, была разработана и запущена в массовое производство одноименной компанией в штате Миннесота в 1972 году. Эта компания, впервые выпустившая на американский рынок свой продукт, до сих пор занимает лидирующие позиции в Америке по качеству используемой продукции.

Никакими оригинальными методами нанесения жидкая резина не отличается от обычной покраски авто, технологии нанесения краски и резины абсолютно идентичны, зато имеются существенные различия в составе краски и жидкой резины. Жидкая резина представляет собой состав на основе битума без использования токсичных и химических веществ.

Жидкая резина при нанесении на автомобиль представляет собой ровное бесшовное полотно, защищающее машину от небольших механических воздействий, а также от погодных условий и коррозии.

Резину можно наносить не на весь кузов автомобиля, а лишь частично на некоторые его детали – бампер, капот, крыша, — с целью защиты от сколов от прилетающих на дороге камней.

Преимуществом жидкой резины перед покраской автомобиля краской является минимальная подготовка кузова к нанесению. Достаточно всего лишь тщательно вымыть кузов автомобиля и обезжирить специальными средствами для лучшего сцепления состава с поверхностью. Не требуется зачистки кузова и грунтования, как это необходимо делать при покраске.

Следует отметить, что при наличии на кузове вмятин, глубоких царапин или значительных неровностей необходимо воспользоваться услугами мастерских по кузовным работам. Небольшие неровности, царапины или сколы не являются помехой для нанесения жидкой резины, поскольку для их предотвращения требуется лишь немного больше слоев нанести на поврежденное место. Но, все сугубо индивидуально и необходима консультация со специалистами по покраске, прежде чем приступать к работе.

Виниловые пленки уже отходят на задний план, уступая место жидкой резине. Чаще всего для защиты кузова выбирают именно жидкую резину. Это связано с тем, что такой метод не оставляет за собой следов после снятия и сравнительно дешевле винила. Жидкая резина снимается с поверхности автомобиля цельным полотном, не повреждая лакокрасочное покрытие и не оставляя следов клея или остатков материала, а виниловая пленка после снятия может испортить лак авто.

Видео:ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Технология покраски автомобильных шин

Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.

Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:

Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:

1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.

2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).

3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.

4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.

Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки

Видео:Краски для резины в magazin-krasok.comСкачать

Краски для резины в magazin-krasok.com

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Видео:НАТЕР ШИНЫ КРЕМ-КРАСКОЙ ДЛЯ ОБУВИ | ПОСМОТРИТЕ ЧТО ВЫШЛОСкачать

НАТЕР ШИНЫ КРЕМ-КРАСКОЙ ДЛЯ ОБУВИ | ПОСМОТРИТЕ ЧТО ВЫШЛО

Технические и эксплуатационные свойства

  • Быстрое отверждение. Материал набирает 80% прочности почти сразу после нанесения и быстро застывает. Благодаря этому сокращаются сроки работ. Стыков и швов не остается.
  • Малый вес. Тонкое и легкое покрытие не создает дополнительной нагрузки на строительные конструкции.
  • Хорошая сцепляемость. Мастики можно использовать практически на любых поверхностях. Для крепления не нужны специальные приспособления – гвозди, скобы или дюбеля, поэтому основа остается без повреждений.
  • Долговечность. Качественное покрытие способно прослужить не менее 15-20 лет, т.к. сохраняет свойства под воздействием внешних негативных факторов.
  • Универсальность. Полимерно-битумные мастики можно применять для гидроизоляции конструкций любой конфигурации – с выступами, углами (до 20 градусов), вертикальных поверхностей.
  • Широкий температурный диапазон. Материал выдерживает температуру от -45°C до +98 градусов Цельсия. Некоторые составы адаптированы для регионов с суровым климатом и сохраняют свойства при температуре -60 градусов.
  • Экологичность. Основа мастики – полимерно-битумная водная эмульсия. После застывания материал не испаряется, при нагревании не выделяет ядовитых веществ в атмосферу, не вредит здоровью человека.
  • Минимальный расход. На практике доказано, что слой жидкой резины в 2 мм не уступает по своим техническим свойствам 4-слойной рулонной кровле. Для надежной гидроизоляции применяют напыление толщиной в 3-4 мм в зависимости от типа основы.
  • Ремонтопригодность. Если покрытие повреждено, его несложно отремонтировать.
  • Цветовое разнообразие. Чаще всего в продаже можно встретить черные мастики, но есть материалы и других цветов. Битумно-полимерный состав совместим с красителями на водной основе, и при желании покупатель сможет найти мастику нужного оттенка.

Читайте также: Полный профиль шины что это

Нанесение мастики с помощью распылителя

Видео:ТЕСТ 2 Чем покрасить буквы на покрышке. Ура! Есть хороший результат!!!Скачать

ТЕСТ 2 Чем покрасить буквы на покрышке. Ура! Есть хороший результат!!!

Жидкая резина виды и преимущества

Классификация жидкой резины производится в зависимости от способа нанесения слоя:

  • наливная. Выполняется методом разлива и разравнивания мастики вручную;
  • напыляемая. Наносится с использованием специального оборудования механическим способом;
  • окрасочная. Распределяется вручную шпателями, кисточками или валиками.

Жидкая резина для кровли выпускается в одно- или двухкомпонентном исполнении, в зависимости от которого определяется ее цена. В первом случае материал используют в качестве гидроизоляции и герметизации, а во втором – для устройства мастичной мембраны.

К преимуществам жидкой резины относят:

  • экологичность;
  • химическую устойчивость;
  • пожарную безопасность;
  • высокую производительность и простоту нанесения;
  • отсутствие швов;
  • надежность;
  • высокую степень эластичности;
  • 100%-ную защиту от влаги;
  • стойкость к ультрафиолету и атмосферным воздействиям;
  • длительный срок службы;
  • отсутствие токсичных веществ и запахов при устройстве покрытия.

Технические характеристики

Бесшовное покрытие из жидкой резины обладает великолепными эксплуатационными характеристиками и повышенной долговечностью. Входящий в ее состав полимер не допускает преждевременного старения битума, так как предохраняет от испарения эфирные масла.

Относительное удлинение резиновой мембраны составляет до 1100% при ее эластичности до 85%. Прочность сцепления с материалом основания доходит до 0,8мПа, а гибкость покрытия сохраняется вплоть до -35 градусов. Эксплуатация кровли из жидкой резины допускается при экстремальных температурах, начиная от -45 и заканчивая +98 градусов.

Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

Особенности технологии нанесения Plasti Dip

Перед началом работ машину практически не нужно готовить, достаточно ее вымыть, используя обезжиривающие моющие средства, а потом хорошенько высушить.

Предварительно необходимо проверить кузов на наличие «жучков» (ржавчины) и зачистить их, зашпаклевать или заварить прохудившиеся места.

Некоторые специалисты советуют демонтировать номерные знаки, дверные ручки, защитить от попадания краски стекла, радиаторную решетку, наружные зеркала и пр. Другие считают такие меры излишними, так как резиновая краска легко удаляется и не нужно тратиться на малярный скотч или полиэтиленовую пленку.

Для работ необходим сухой гараж или помещение с температурой ± 20о С, можно работать на улице в безветренную погоду. Работать рекомендуется в защитном костюме, использовать респиратор.

Покраска проводится обычным краскопультом (покрасочным пистолетом), но чтобы он не забился, его необходимо настроить на толстую струю, или использовать инструмент с широким соплом, так как частицы красящей субстанции крупнее в сравнении с обычной автокраской.

Резиновая краска разводится растворителем в пропорции 1 к 1.5 и размешивается строительным миксером. Смесь нагревается на водной бане до температуры 50о С.

Авто, обработанное резиновой краской

Покраска проводится в два слоя (подложка белая), а в некоторых случаях до восьми слоев. Но наносить очередной слой можно лишь в том случае, когда высохнет предыдущий. Высыхание должно быть естественным, то есть без использования фенов или каких-либо других устройств, тепловых пушек и пр. Спешить не нужно, как уже отмечалось, материал очень быстро высыхает.

Средство разных цветов можно приобрести уже готовым — в баллончиках.

Краскопульт или баллончик, чтобы не образовывались подтеки, необходимо держать под углом 90о на расстоянии 15-30 см, тогда и краска будет ложиться более равномерно

Для этого важно еще слегка перекрывать края полос краски. Скорость распыления – средняя

Такое покрытие используется для нанесения на корпус машин различных рисунков, рекламных текстов, опознавательных знаков и пр.

Автомобиль можно эксплуатировать через 24 часа после окончания работ, а мыть не ранее, чем спустя месяц.

Видео:Краска для резины в magazin-krasok.comСкачать

Краска для резины в magazin-krasok.com

Что важно знать

Технология окраски шин состоит в частичном закрашивании, это обуславливается неравномерным расположением (то есть одна часть покрышки скрыта, а основная ее поверхность постоянно «контактирует» с дорогой). При длительной езде покрышка подвергается быстрому изнашиванию оттеночного покрытия. Именно поэтому неправильно сравнивать покраску кузова и покраску шин транспортного средства.

В большинстве случаев для резиновых предметов используется белая краска, которая выгодно подчеркивает все особенности колес. Однако тюнинговые компании располагают широким разнообразием оттенков, как нейтральных, так и ярких цветов. Черная краска и хорошо пигментированные цвета применяются для оформления коллекционных авто за счет своей высокой стоимости и определенных сложностях в нанесении. Наоборот же, белый цвет состава стоит относительно недорого и не требует особых навыков в покрасочных работах.

При выборе сплошного окрашивания, покрашенную поверхность покрышек стоит оставить высыхать на некоторое время, чтобы краска легла более равномерно, и в последствии не возникло потертостей, плешин и сколов. Для частичной покраски рекомендуется использовать специальные красящие маркеры, сейчас их можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Стайлинг шин своими руками (3 видео)




🎥 Видео

Tire Paint. Краска для шин. Покраска шин. Новые два заказа, R17 и R14. Часть 2.Скачать

Tire Paint. Краска для шин. Покраска шин. Новые два  заказа, R17 и  R14. Часть 2.

Tire Paint. Краска для шин. Красим Бриджстоун.Скачать

Tire Paint. Краска для шин. Красим Бриджстоун.

#Покраска шин 🔥🔥🔥 #Лучший способ🔥🔥🔥 #100 не стираемые. Обилие цветовой гаммы.Скачать

#Покраска шин 🔥🔥🔥 #Лучший способ🔥🔥🔥 #100 не стираемые. Обилие цветовой гаммы.

Резиновая краска – характеристики, применение, правила использованияСкачать

Резиновая краска – характеристики, применение, правила использования

Секрет чернения шин от перекуповСкачать

Секрет чернения шин от перекупов

СДЕЛАЛ КРАСКУ ЖИДКАЯ РЕЗИНА ЗА КОПЕЙКИ И ИСПЫТАЛ.Скачать

СДЕЛАЛ КРАСКУ ЖИДКАЯ РЕЗИНА ЗА КОПЕЙКИ И ИСПЫТАЛ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток