- Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
- Замена задних амортизаторов тойота краун 141
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Crown
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Toyota Crown в СТО «Автобан»
- Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
- Замена задних амортизаторов тойота краун 141
- 🎬 Видео
Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Bob_Tr » 08 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Sasha » 08 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
FantikoF » 08 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Bob_Tr » 08 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Boar » 08 янв 2010
На 145м пока не менял (но надо будет), а вот на 141м менял. Один открутился без проблем, а вот второй — откручивали полдня. Так что не всегда просто
Ставили кстати оригинал, было это года 3-4 назад.. Пока полет отличный.
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Bob_Tr » 09 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Sasha » 09 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Boar » 09 янв 2010
Sasha , да тогда и калин-то еще не делали, когда мы аморты меняли Если бы делали и мы знали что оно подходит — может и тоже сколхозили бы Хотя фиг его знает.. На 145й пока планирую тоже оригинал поставить, но как моя жаба себя поведет — черт ее знает
Ох как вспомню как я дальнее крепление у левого аморта откручивал.. Что-то оно ну вообще никак не хотело даваться. Реально полдня одну гайку откручивали.
upd: щас еще раз посчитал.. не, это получается не 3-4, а как минимум 5 лет уже прошло. блин как время летит
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
FantikoF » 09 янв 2010
Re: Замена амортизаторов крышки багажника -это просто(фотоотчет)
Sasha » 09 янв 2010
Меня тоже устраивают малиновские стойки — перекочевали со старого 145 на новый — полёт 2,5 года нормальный. За 600р с пересылкой чесслово не грех. А если учесть что взяв тряпочку с ацетоном и стерев с аммортика надпись СЕАЗ можно не позорить краун русскими букффами и сделав честные глаза «типа всё ж родное», то вроде как и нет колхозу «Кто узнает?» — как говорится. Учитывая в какой опе стоят аммортики даже если и не стирать надпись — всё равно не сняв аммо — букафф не увидишь.
Так что респект нашему форумчанину который нашёд сие замечательное сходство аммортиков. Реально выручил
Видео:Тойота Краун. Ремонт ходовой.Скачать
Замена задних амортизаторов тойота краун 141
Видео:Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Crown
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Toyota Crown в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Crown будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:Работа нового и старого амортизатора Toyota Crown Gs131Скачать
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.
С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.
Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.
Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95
Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.
Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.
Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.
Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.
Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.
Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.
Видео:Замена подушек кузова toyota crown 141Скачать
Замена задних амортизаторов тойота краун 141
Автор: IgorR, Ангарск
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ-GE
Марка кузова:JZS141
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: летом 13, зимой 15-16
Что-то все про Краун пишут вот я и решился наконец-то написать. Как то незаметно пролетел год как я езжу на Крауне, первые охи-ахи прошли можно и о реальной эксплуатации рассказать. Комплектацию описывать не буду, она есть в моём первом отзыве 15-05-2002 и ещё El, NSK 26-02-2003 про точно такой же отлично всё расписал.
Проехал около 21 500 км, не очень много, но езжу по личным и рабочим делам каждый день в любую погоду, машина стоит на открытой стоянке, в основном из-за лени автора, до стоянки 50 м, машину можно завести прямо из дома (сигнализация с дистанционным запуском), погулять с собакой и прийти к прогретой машине.
И так с чем пришлось повозиться. Сразу после покупки были поменяны масла и фильтра, в АКП и двигателе. К лету стало понятно, что-то с кондиционером не ладно, плохо охлаждает, отдал за перезаправку фреоном 1000 руб. стал морозит насмерть, если поставить 18 на климат-контроле, через 15 минут можно одевать шапку и куртку в любую жару. Регулировка развал-схождения затянулась: на одном сервисе отдал 300руб., регулировали 2 раза (второй по гарантии), машина ехала хоть куда только не прямо, (предложили поменять рулевые наконечники), короче просто уроды, на втором за 250руб всё сделали как надо, езжу до сих пор. Кстати регулировку производят и на передней и на задней осях, так как задняя подвеска независимая (для ясности: косоугольные рычаги с стабилизатором, моста – нет!, редуктор прикреплен к раме, от него к колёсам идут привода с ШРУСами). На этом всё, до осени только ездил.
Осенью всё делал, по принципу «гром не грянет, дурак не перекрестится», русский менталитет однако. При первых морозах японский антифриз, превратился в кашу. Заменил на сервизе, на спец. установке 800руб. вместе с «Тосол-синтез». Завыл подшипник натяжителя приводного ремня, он и летом циркал иногда, только не понятно было что-это. Полазив по комфам узнал, что это болячка 1JZ при пробеге около 150000км. Кстати в моторном отсеке нашел несколько сервисных наклеек, по которым сделал вывод, что перед продажей пробег скрутили тысяч на 100, было 67 понятно что явная лажа, а 167 вполне реально для 9 лет. Новый натяжитель стоит 3500руб., но из комфы подсказали, что там стоит хх203 подшипник, в начале могут быть разные цифры, обозначающие степень защищенности, можно и наш ставить, только у него ресурс маленький. В общем вооруженный знаниями и подшипником (к сожалению № забыл японский за 250руб) попер на сервиз, заодно решив поменять и ремни ГРМ 750руб SUN и приводной 450руб оригинальный, за работу отдал 1100руб., хотел поменять ещё и ролик ГРМ 1100руб, но балбесы в магазине подсунули не тот, а на сервизе дали гарантию, что старый тысяч 50 ещё точно пройдет, а там и поменяю вместе с ремнём. Старый ремень ГРМ оказался в довольно приличном состоянии, судя по наклейке его меняли на 112 тысячах. Глянули на свечи, решили, что ещё походят. На аккумулятор «плюнул» даже не подзаряжал, лень вперед меня родилась, но он простоял всю зиму молодцом (надо бы хоть уровень в нем проверить, блин).
Масло в двигатель синтетика MANOL 0W40, входит 5,8 л, в целях экономии залил 5, канистры 4 и 1литр. Уровень был на середине щупа, за 5500 км опустился примерно на 2мм, я думаю спокойно хватит до замены. В морозы ниже -20 стал плохо заводиться , перешел с 95 бензина на 93, дело пошло явно лучше, но ниже -28 , даже чих-пых нету. Купил аэрозоль для холодного пуска, разок пшикнеш, в воздухозаборник, заводится с полпинка. Маслание рулем на промерзшей машине при выезде со стоянки, привело к тому, что в напорном шланге гидроусилителя образовалась дырочка, в которую при крайних положения руля с «радостью», убегала жидкость. Вот тут пришлось повозиться, конструкция представляет собой неразборный набор трубка-шланг-трубка-шланг-трубка, шланги опресованы на трубках, давление в системе 78 очков, просто так ничем не заткнешь. Конструкция индивидуальна под конкретную модель кузов, двигатель, год; подобрать на разборках Иркутска, Ангарска ничего не удалось. Поэтому пришлось сделать так, вырезали дырявый шланг обрезав металлические трубки, и вварили подходящий кусок от другой (подобрали на разборке за 300руб.), заплатил 100руб сварному и 200 слесарю за работу. Банка жидкости для гидроусилителя 60руб. Ежедневная езда в морозы, доканала передние амортизаторы, после ночной стоянки они абсолютно деревянные, а ехать медленно не привык. Решил подарить машине на годовшину новую KAYABу.
Всё остальное вертится, крутится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
Что удалось нарыть плохого:
Короткая нижняя подушка сидений (это правда, почти у всех японок, они под свои размеры делают. Стекла в дверях без рамок, смотрится очень стильно, но на скоростях больше 130 начинают завывать, при опушенных стеклах, они (стёкла) болтаются внутри двери и гремят. Правда у меня окна всегда закрыты, климат-контроль поддерживает заданную температуру при любой погоде за бортом и пыль в салон не летит (похвалил), только зимой алгоритм его работы странный начинает дуть всё в ноги, а стёкла обмерзают, приходится вручную переключать (поругал). Передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задний диван, ночевать в машине не возможно. Багажник когда первый раз видишь расстраивает(ожидаешь большего), но за задним сиденьем бензобак 72л, второй кондиционер с системой воздухоочистки, сабуфер, холодильник, усилитель, ещё какая-то хрень, съедают место. Хотя он всё равно не маленький спокойно влазят два 17” монитора и 1 системник всё в упаковке. Крышка багажника и капот на газовых стойках, ниже -20 градусов ни хрена не держат, получил капотом по башке, приходится рукой придерживать. При парковке багажник не видно в зеркала. Холодильник – это просто охладитель работающий от кондиционера. Двигатель заметно оживает только после 3000 об/мин, неудачно подобраны 1-2 передачи. При интенсивном разгоне на 1 передаче моментально разгоняешься до 60, переключается на 2 и, как по яйцам пнули, до 80 еле раскачивается, а потом опять рывок до 110. Хотя может это всё субъективно, разгон до 100 всего за 9,5 сек, на скоростях больше 100 остаётся хорошая динамика разгона, запас для обгонов есть всегда, на трассе с таким движком конкурентов мало (представляю, что можно на 3-4 литровых творить,завидно), максималку не знаю, после 180 нет оцифровки, но судя по тахометру где-то 210, ограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам, но я до него не дошел в районе 200 стало страшновато . Расход топлива средний летом 13, зимой 15-16, но если гонять на полную катушку можно и 20 съесть.
Вот, пожалуй, и всё.
Остальное только хорошо и отлично. Краун седан -машина для своего . класса просто превосходная. Но тот кто хочет купить для себя такую должен чётко понимать, это не универсальная машина, цемент и картошку возить не возможно, в салоне велюр, в багажнике ковролин — замучаетесь чистить, на бездорожье по большому счёту делать нечего, любители погонять тоже пускай отдыхают – здоровенная машина постоянно стартующая с визгом колес и снующая из ряда в ряд, выглядит глупо ( хотя я этим тоже переболел) лучше брать машины более для этого подходящие. Так спрашивается для чего же Краун. А это ребята, что-то вроде дорогого костюма , это имидж своего рода. Если вы в него влезли Вам, по неволю придется ему соответствовать, не будете же вы в нём картошку копать или бегать по утрам. Краун конструктивно сделан, для комфортной, быстрой, но не суетливой езды. Рама, рычажные подвески (передняя подвеска по конструкции, как у Жигулей), рулевое с редуктором (винт-шариковая гайка), надежно изолируют седоков от наших «дорог», сделаны с огромными запасами прочности. Основные агрегаты рядные 6-ти цилиндровые двигатели, АКП А-340 по мнению работников автосервисов зарекомендовали себя, как одни из самых надежных, их пробеги до кап.ремонтов не менее 500000 км, при правильной эксплуатации. Првда ничего не даётся просто так, повышенная надежность это увеличение веса, Краун тяжелее Марка II, на 200кг, при разнице в габаритах в 5см и тех же агрегатах. А наличие рамы не увеличивает ресурс помпы или стеклоподъемников, но надежно защищает кузов. Ко всему надо подходить разумно, а то ведь некоторые на этом сайте таких откликов на дают. Вот просто хрестоматийный пример Oleg Sentia, взял обозвал Краун Срауном, этак походя обгадив всех его владельцев, на основании того, что он владел, по бедности двумя уезженными Краунами по-моему 84 и 86 годов,которые ломались и ещё он не мог по-пацански добавить газу в поворотах из-за заднего привода. Таких как ему ответили «Срунов», а вернее засранцев и близко к сайту пускать нельзя, они ведь всех своим дерьмом обмажут. Если не хватает ума понять, что Краун машина не для спортивной езды, и любая техника ломается, так зачем бред нести. Полемика по поводу переднего и заднего привода бесконечна, все доводы уже всем известны, как и то что ничего страшного при езде на заднем приводе нет.
Основная идея Крауна, это езда по хорошим дорогам с максимальным комфортом, это и оправдывает всё, большой вес дополнительных агрегатов хоть и снижает динамику и управляемость, но позволяет добиться мягкости хода, прекрасной шумоизоляции и микроклимата в салоне. Вот мы солидно едем, такие важные и все нами любуются. Кстати класс такой машины, довольно часто подразумевает у буржуев езду с наёмным шофёром, и тогда вопросы о удобстве управления будут волновать хозяина гораздо меньше, чем наличие индивидуальной вентиляции и освещения, холодильника, пульта управления и т.д на заднем сиденье.
В общем если Вы уже обогнали на дорогах всех кого хотели, если вам не надо покорять бездорожье, если для перевозки грузов вы наймете грузовик и на бензоколонке вы не пересчитываете сколько у вас осталось до зарплаты, эта машина Ваша, и она подарит Вам удовольствие от приятной езды на долгие годы.
🎬 Видео
Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Замена газовых упоров капота Toyota Crown s200Скачать
Ремонт амортизатора Тойота КраунСкачать
Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Установка койловеров(coilover) на Crown jzs155. Часть 1Скачать
Краун 141 LSDблокировка в действииСкачать
Замена амортизаторов капота Toyota Crown GS151.Скачать
Стойка задняя кроун 141Скачать
Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
toyota crown "140" кузов. ремонт подвескиСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как менять пружины на Toyota CrownСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать