Краз 250 размер шин

Допустимая масса прицепа, кг 20000
Макс, скорость автомобиля, км/ч 75
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 60
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 35
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2
Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км 35

Двигатель.
Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. ТНВД — восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки — закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч.

Трансмиссия.
Сцепление модели ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки — механическое, включение блокировки дифференциала — пневматическое, передат. числа — высшая передача — 1,23, низшая — 2,28. Имеется три карданных передачи: коробка передач — раздаточная коробка; раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передат. число 8,21.

Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508) мод. И-68А, давление воздуха в передних шинах 7,5, тележки — 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1.

Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов; задняя — балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Видео:Старые КрАЗ 250 на перевозке ж/б изделийСкачать

Старые КрАЗ 250 на перевозке ж/б изделий

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (передние — диаметр 420, ширина накладок 100 мм; задние — диаметр 440, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу, состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-1 82 (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708-01 или СТ103А-01.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 2×165 л. диз. топливо;
система охлаждения с подогревателем — 48л, вода, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 32л, при температурах выше +5°С — М-10В2, при температурах ниже +5°С — М-8В2;
коробка передач — 5,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85% ТСп-15К и 15% диз.топлива А или З;
раздаточная коробка — 11л, ТСп-15К (заменитель — ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З);
картеры среднего и заднего мостов 2×12 л, ТАп-15В(заменитель — ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3);
картер рулевого механизма — 1 2,25 л, масла для картеров ведущих мостов;
гидроусилитель рулевого управления — 3,9л, масло марки Р (заменитель — масло АУ), летом — масло И20А, при температурах ниже минус 25°С — ВМГЗ;
амортизаторы — 2×0,85 л, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель — масло АУ);
предохранитель против замерзания конденсата в тормозах — 0,18 л, технический этиловый спирт.

Масса агрегатов (в кг).
Двигатель с сцеплением и коробкой передач -1600;
раздаточная коробка — 330;
передний мост — 410;
задний и средний мосты — по 850 кг;
рама — 986;
кабина с оперением — 550;
передняя рессора — 99;
задняя рессора — 140;
радиатор со шторкой — 58;
колесо с шиной — 120.


источники:

Видео:Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?Скачать

Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?

https://fasad-adelante.ru/kraz-250-razmer-shin

💥 Видео

Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать

Шины Ви-203  Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.

Каждый мужик должен знать разницу между 255-м и 260-м КрАЗом!!!Скачать

Каждый мужик должен знать разницу между 255-м и 260-м КрАЗом!!!

КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван ЗенкевичСкачать

КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич

Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.Скачать

Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.

Продажа КРАЗ 2007 годСкачать

Продажа КРАЗ 2007 год

КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!Скачать

КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!

бортирую колёса ,,БОЛОТНИКА,, КрАЗ 255б ,,223,,2чСкачать

бортирую колёса ,,БОЛОТНИКА,,  КрАЗ 255б  ,,223,,2ч

Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)Скачать

Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

НЕПОБЕЖДЕННЫЙ САМОСВАЛ / КРАЗ-256 Б1/ Иван ЗенкевичСкачать

НЕПОБЕЖДЕННЫЙ САМОСВАЛ / КРАЗ-256 Б1/ Иван Зенкевич

Сколько пойдет по трассе КрАз 255???!!! MAX Speed Test KRAZ 255.Скачать

Сколько пойдет по трассе КрАз 255???!!! MAX Speed Test KRAZ 255.

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Его вообще реально засадить?? #краз #грузовик #6х6 #offroad #бездорожье #не_тормозиСкачать

Его вообще реально засадить?? #краз #грузовик #6х6 #offroad #бездорожье #не_тормози

Обдирка покрышки КрАЗ "лаптежник" ВИ-3 часть 1Скачать

Обдирка покрышки КрАЗ "лаптежник" ВИ-3 часть 1

Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать

Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давлении

Разбираем колеса КРАЗСкачать

Разбираем колеса КРАЗ

Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцахСкачать

Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцах

Коллекция моделей: КРАЗ 250, 255, 256, 257, 260. Обзор модели.Скачать

Коллекция моделей: КРАЗ 250, 255, 256, 257, 260. Обзор модели.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток