Допустимая масса прицепа, кг 20000
Макс, скорость автомобиля, км/ч 75
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 60
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 35
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2
Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км 35
Двигатель.
Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. ТНВД — восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки — закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч.
Трансмиссия.
Сцепление модели ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки — механическое, включение блокировки дифференциала — пневматическое, передат. числа — высшая передача — 1,23, низшая — 2,28. Имеется три карданных передачи: коробка передач — раздаточная коробка; раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передат. число 8,21.
Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508) мод. И-68А, давление воздуха в передних шинах 7,5, тележки — 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов; задняя — балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Видео:Старые КрАЗ 250 на перевозке ж/б изделийСкачать
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (передние — диаметр 420, ширина накладок 100 мм; задние — диаметр 440, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу, состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-1 82 (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708-01 или СТ103А-01.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 2×165 л. диз. топливо;
система охлаждения с подогревателем — 48л, вода, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 32л, при температурах выше +5°С — М-10В2, при температурах ниже +5°С — М-8В2;
коробка передач — 5,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85% ТСп-15К и 15% диз.топлива А или З;
раздаточная коробка — 11л, ТСп-15К (заменитель — ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З);
картеры среднего и заднего мостов 2×12 л, ТАп-15В(заменитель — ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3);
картер рулевого механизма — 1 2,25 л, масла для картеров ведущих мостов;
гидроусилитель рулевого управления — 3,9л, масло марки Р (заменитель — масло АУ), летом — масло И20А, при температурах ниже минус 25°С — ВМГЗ;
амортизаторы — 2×0,85 л, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель — масло АУ);
предохранитель против замерзания конденсата в тормозах — 0,18 л, технический этиловый спирт.
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель с сцеплением и коробкой передач -1600;
раздаточная коробка — 330;
передний мост — 410;
задний и средний мосты — по 850 кг;
рама — 986;
кабина с оперением — 550;
передняя рессора — 99;
задняя рессора — 140;
радиатор со шторкой — 58;
колесо с шиной — 120.
Видео:Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?Скачать
💥 Видео
Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать
Каждый мужик должен знать разницу между 255-м и 260-м КрАЗом!!!Скачать
КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван ЗенкевичСкачать
Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.Скачать
Продажа КРАЗ 2007 годСкачать
КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!Скачать
бортирую колёса ,,БОЛОТНИКА,, КрАЗ 255б ,,223,,2чСкачать
Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
НЕПОБЕЖДЕННЫЙ САМОСВАЛ / КРАЗ-256 Б1/ Иван ЗенкевичСкачать
Сколько пойдет по трассе КрАз 255???!!! MAX Speed Test KRAZ 255.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Его вообще реально засадить?? #краз #грузовик #6х6 #offroad #бездорожье #не_тормозиСкачать
Обдирка покрышки КрАЗ "лаптежник" ВИ-3 часть 1Скачать
Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать
Разбираем колеса КРАЗСкачать
Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцахСкачать
Коллекция моделей: КРАЗ 250, 255, 256, 257, 260. Обзор модели.Скачать