Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам должно происходить при давлении воздуха в шинах
0,38—0,40 МПч (3,8—4,0 кгс/см2) и закрытых колёсных кранах.
Для преодоления тяжелых участков заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается кратковременное снижение давления в шинах до величины, обеспечивающей наилучшую проходимость автомобиля на данном участке, согласно табл. 3. При этом колесные краны должны быть открыты, а скорость движения не должна превышать указанную в табл. 3.
Допустимое давление в шинах в зависимости
После преодоления тяжелых участков пути остановить автомобиль (если позволяет обстановка) и довести давление воздуха в шинах до нормальной величины.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов при нейтральном положении рукоятки 15 (см. рис. 7) крана управления давлением и открытых колесных кранах. Для увеличения давления в шинах рукоятку крана управления установить в крайнее переднее положение («Впуск»), а для снижения давления — в заднее положение («Выпуск»). При достижении нужного давления рукоятку крапа установить в нейтральное положение.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.Скачать
Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение «Накачка» при закрытых колесных крапах во избежание повреждения манометра.
Для улучшения плавности хода автомобиля при перевозке людей и грузов массой не более 3200 кг по всем видам дорог допускается снижение давления воздуха в шинах до 0,3 МПа (3 кгс/см2).
КраЗ 260
КРАЗ-260 шасси, борт
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения)
В том числе: на переднюю ось:
Видео:Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать
В том числе: на переднюю ось
Допустимая полная масса прицепа:
по всем видам дорог и местности
по дорогам с твердым покрытием
То же, с прицепом полной массой 10000 кг
Время разгона атомобиля до 60 км/ч
Видео:проблема бортировки шины 15 00 20 на ,,лапотник,, КрАЗ 260 ,,223,, 3чСкачать
Выбег автомобиля с 50 км/ч
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем
То же, с прицепом полной массой 10000 кг
Тормозной путь автомобиля с 40 км
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах
Видео:Работа блокировок КРАЗ-260Скачать
Двигатель.
Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130×140. 14,86 л, степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1079 Н-м (110 кгс-м) при 1500 об/мин. ТНДВ — 8-секционный, золотникового типа, с т°пливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки — закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ.
Трансмиссия.
Сцепление — мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения. Коробка — передач — мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-1,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; VI-1,39; VII-1,00; VIII-О,71; ЗХ-11,78; 2,99. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2. Передат. числа: высшая — 1,013; низшая — 1,310. Управление раздаточной коробкой — электропневматическое. Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке — до 40% (от мощности двигателя), в движении — 20 %. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка; раздаточная коробка — передний мост; раздаточная коробка — средний мост; средний мост — задний мост. Главная передача ведущих мостов — двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число — 8,173. Средний и задний мосты — с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения — электропневматический. Средний мост — проходного типа. Передний ведущий мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Читайте также: Шины goodyear в тюмени
Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 440 — 533. Крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — широкопрофильные 1300×530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних — 180 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Тормозные камеры: передние — типа 20, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель, привод включения — пневматический. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма — 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.
Лебедка.
Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод — карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 2х165л и дополнительный 50 л, диз.топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 50 л, вода или тосол А-40, А-65;
система с глазки двигателя — 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С — М-8ДМ;
гидроусилитель рулевого управления — 5,1 л, масло марки Р;
коробка передач — 9 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
раздаточная коробка — 8,2л, при температурах до минус 25°С — ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З);
картеры среднего и заднего мостов — 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З);
картер переднего моста 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов;
шаровые опоры переднего ведущего моста — 2×3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4);
картер редуктора лебедки — 5,6 л, всесезонно МТ16п;
амортизаторы передней подвески — 2×0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ);
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,18 л, технический этиловый спирт.
Читайте также: Корморан шины в твери
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1600,
раздаточная коробка — 375,
передний мост — 885,
задний и промежуточный мосты — по 830,
рама — 1095,
кабина с.оперением — 560,
лебедка с редуктором — 288,
рессора передняя — 99,
рессора задняя — 140,
колесо с шиной — 240.
Видео:Шины низкого давления .Обдирка шины ви 3 (Краз лапоть).Скачать
💥 Видео
Каждый мужик должен знать разницу между 255-м и 260-м КрАЗом!!!Скачать
КАМАЗ 43118. Шины Кама 1260-1 увеличиваем срок эксплуатацииСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.Скачать
ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать
КрАЗ-260 - забытый герой бездорожья / Малоизвестные фактыСкачать
Фиаско брат КРАЗСкачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Его вообще реально засадить?? #краз #грузовик #6х6 #offroad #бездорожье #не_тормозиСкачать