Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Читайте также: Маркировка шин коды маркировки
Видео:СМАЗЫВАТЬ ли колесные БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШПИЛЬКИ или нет? ОТВЕТ ЗДЕСЬ...Скачать
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 |
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Как просверлить медную шинуСкачать
💥 Видео
Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать
НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ БОЛТЫ и ГАЙКИ КОЛЕССкачать
Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)Скачать
Обзор инструмента для гибки шин от Рехау. Шиногиб от Rehau. Самостоятельное изготовление креплений.Скачать
Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать
Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать
Медная смазка. Применяем смазку против ржавчины, в итоге получаем ещё больше ржавчины? Ваше мнение.Скачать
Мощная самоделка из медной шины! Такое не купишь в магазинеСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать
Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать
Крепления для колес своими рукамиСкачать
🦾😎Соединяем медный и алюминиевый провод, как правильно и надежно, видео,энергомагСкачать
Хитрость с шиной гребёнкойСкачать
Пресс для гибки шин ПГГШ-150 - ETOOLS™Скачать
Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать
Как присоединить проводники из меди и алюминия к оцинкованной шинеСкачать
Гибка медных шин на гибочном станке StierliСкачать