Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.
Извлекаем резиновую подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.
Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 .
Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
При необходимости заменяем крепежные детали.
Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора
Замена амортизатора задней подвески
Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора
Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.
Снимаем амортизатор вместе с шайбами и резиновыми втулками
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми.
- 6.6.3. Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
- Замена амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов
- Крепление амортизатора соболь задний
- Крепление амортизатора соболь задний
- Газель Соболь, основные неисправности рулевого управления
- Устройство передней подвески автомобиля Соболь
- Как проводят диагностику ходовой части и ремонт ходовой соболь ?
- Передняя подвеска газ 2217 соболь ремонт своими руками
- Классы пружин по жесткости
- Маркировка пружин по цвету. Таблица
- Маркировка пружин по цвету
- Другие неисправности ходовой части на Соболе
- ГАЗель и Газ Соболь
- Рекомендации выбора пружин
- 6.6.4. Рычаги,стойка и пружина передней подвески
- 🌟 Видео
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
6.6.3. Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать
Замена амортизатора
Работы выполнять на смотровой яме.
Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.
Снимаем со штока шайбу…
…и резиновую подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.
Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 . Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Комплект деталей верхнего крепления амортизатора.
Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора.
Видео:замена крепления амортизатора ГазельСкачать
Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов
Работу удобнее выполнять на смотровой яме. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля. Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.
Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.
Пассатижами расшплинтовываем…
…и ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.
Снимаем шайбу…
…и резиновую подушку.
Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.
Снимаем скобу.
Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку. Расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.
Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.
Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю.
. и нижнюю подушки.
При необходимости заменяем шайбы.
Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.
Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.
При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.
Снимаем нижние шайбу и резиновую подушку.
Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу.
Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны.
Снимаем стабилизатор с автомобиля.
Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.
При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1мм, (см. рисунок в разделе «6.6. Передняя подвеска »).
Видео:Задний амортизатор Газель Бизнес ооочень устал🤣🤣🤣🤣🤣 #shorts #trending #газель #recommended #tictokСкачать
Крепление амортизатора соболь задний
Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:
И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.
Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?
речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(
Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:
Видео:Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать
Крепление амортизатора соболь задний
Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:
И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.
Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?
речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(
Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:
Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Газель Соболь, основные неисправности рулевого управления
Видео:Лифт-комплект подвески на автомобили ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин рессора/мост 30 ммСкачать
Устройство передней подвески автомобиля Соболь
Подвеска на Соболе принадлежит к типу независимых и пружинных, и представляет собой двойные поперечные рычаги. Основой узла служит поперечина — трубчатая балка, прикрепленная к лонжеронам рамы. Оси запрессованы в кронштейны поперечины, а внизу установлены рычаги подвески. Верхние рычаги подвески, так же как и нижние, установлены на поперечину через сайлентблоки.
Читайте также: Могут ли стучать опоры задних амортизаторов
Амортизаторы, однотрубные и газовые, располагаются внутри пружин. Они являются неразборными, а потому в случае неисправностей часто подлежат замене, а не ремонту.
Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Как проводят диагностику ходовой части и ремонт ходовой соболь ?
Ремонт данной системы начинается с тщательной диагностики состояния автомобиля, что позволяет выявить весь перечень имеющихся неисправностей. Не стоит пытаться выполнить данную операцию своими силами — для этого потребуется специальное диагностическое оборудование.
Диагностические работы при этом включают в себя не только осмотр ходовой части, но и смежных узлов, которые также принимают на себя повышенные нагрузки в процессе эксплуатации. Операции обычно выполняются в следующей последовательности:
- проверка ходовой;
- обследование амортизаторов и состояния рулевой рейки;
- выявление возможных люфтов в механизмах;
- проверка состояния сайлентблоков, подшипников ступиц, дисков, суппортов, тормозных колодок и барабанов.
Такая всесторонняя проверка позволяет объективно оценить состояние автомобиля и принять соответствующие меры для своевременного устранения неисправностей.
Видео:Оборван амортизатор. Что делать?Скачать
Передняя подвеска газ 2217 соболь ремонт своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: передняя подвеска газ 2217 соболь ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Газель Соболь. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: 1 – нижняя шаровая опора; 2 – болт крепления тормозного суппорта; 3 – тормозной диск
4 – скоба; 5 – подшипники ступицы колеса; б – колпак ступицы; 7 – гайка ступицы; 8 – шайба; 9 – ступица; 10 – манжета; 11 – маятниковый рычаг; 12 – поперечная рулевая тяга; 13 – поперечина; 14 – дистанционные шайбы и регулировочные скобы; 15 – болт крепления оси верхнего рычага; 16 – верхний рычаг; 17 – верхняя шаровая опора; 18 – стойка передней подвески; 19 – пружина; 20 – щит; 21 – стойка стабилизатора; 22 – штанга стабилизатора; 23 – нижний рычаг; 24 – продольная рулевая тяга; 25 – растяжка; 26 – кронштейн растяжки; 27 – гайки; 28 – шайба; 29 – подушка стабилизатора; 30 – скоба подушки; 31 – сайлент-блок верхнего рычага; 32 – ось нижнего рычага; 33 – сайлент-блок нижнего рычага; 34 – гайки; 35 – чашка подушки; 36 – подушки стабилизатора; 37 – гайки; 38 – чашка подушки; 39 – подушки амортизатора; 40 – амортизатор; 41 – шарнир амортизатора.
Передняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно
двумя растяжками. В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлент-блоки установлены нижние кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.
Верхние рычаги подвески, штампованные из листовой стали, установлены также через сайлент-блоки на осях, прикрепленных болтами к кронштейнам поперечины.
Пружины подвески имеют нешлифованные опорные витки. Нижними торцами пружины опираются на чашки нижних рычагов, а верхними – через резиновые прокладки -упираются в чашки, закрепленные на кронштейнах поперечины.
Внутри пружин размещены амортизаторы. В нижней проушине амортизатора установлен сайлент-блок, ось которого прикреплена болтами к чашке нижнего рычага. Шток амор-тизатора через резиновые подушки крепится к кронштейну поперечины. Амортизаторы — однотрубные, газонаполненные, неразборной конструкции.
Для уменьшения крена автомобиля при поворотах и улучшения управляемости в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежных деталей.
На кронштейне нижнего рычага размещен резиновый буфер сжатия, ограничивающий ход подвески вверх.
Стойка подвески соединена с верхним и нижним рычагами двумя герметичными шаровыми опорами. К стойке крепится цапфа, на которой установлены два роликовых конических подшипника ступицы колеса. Регулировка подшипников производится гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы. Подшипники смазываются пластичной смазкой, заложенной в полость ступицы. От попадания грязи они защищены манжетой с внутренней стороны колеса и ввертным колпаком снаружи. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится колесо с камерной или бескамерной шиной. Кроме того, тремя винтами с потайными головками к ступице крепится диск переднего тормоза.
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (касте-ра) и угла развала производится путем изменения количества специальных регулировочных скоб, размещенных под передним и задним болтами крепления оси верхнего рычага подвески. Схождение колес регулируется изменением длины боковых тяг рулевой трапеции. Эти операции требуют специального оборудования (оптический стенд), поэтому должны проводиться на СТО. Величины углов продольного наклона и развала, а также схождения колес указаны в конце главы. Там же дано количество регулировочных скоб, необходимое для изменения углов установки колес на требуемую величину.
Передняя подвеска автомобиля – независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
Передняя подвеска (рис. 5.1) представляет собой самостоятельный узел, который состоит из следующих основных частей; поперечины 15. стоек 21 с нижними 11 и верхними 5 рычагами, пружины 22 С деталями их установки и крепления, а также амортизаторов 33 (см. рис. 5.2).
В узел подвески также входят ступицы передних колес 6 (рис. 5.2) с тормозными дисками 7 и подшипниками 1, рулевая трапеция (продольная 23, поперечная 24 и две боковые рулевые тяги), а также маятниковые рычаги 22.
Подвеска крепится к раме автомобиля болтовым соединением через кронштейны поперечины и при помощи растяжек 24 (на. рис. 5.1), воспринимающих продольные силы, действующие со стороны дороги.
Стойка передней подвески соединена с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 12 и 28 (см. рис. 5.2) неразборной конструкции.
Рычаги подвески качаются относительно своих осей на сайлентблоках 4 и 12 (см. рис. 5.1).
Верхний рычаг 5 штампованный, с припаренными втулками сайлентблоков. Ось нижнего рычага прикреплена к кронштейну поперечины двумя болтами через регулировочные скобы 18 и дистанционные шайбы 17
Нижний рычаг кованый. Правый и левый нижние рычаги отличаются чашкой пружины и сборкой. Задние и передние части рычагов, а также левый и правый кронштейны рычагов, унифицированы между собой. Чашка пружины прикреплена к рычагу четырьмя болтами, один из которых 35 (см рис. 5.2). установленный на задней части рычага, ограничивает ход сжатия. Буфер хода сжатии 3S установлен на кронштейне нижнего рычага через проставку.
Оси качания верхних и нижних рычагов непараллельны, что уменьшает приседание передней части автомобиля при торможений.
Пружина подвески 34 имеет нешлифованные опорные витки. Верхним торцом пружина опирается через резиновую прокладку 14, повторяющие форму оперного витка, на верхнюю чашку пружины, нижним – на чашку нижнего рычага,
Амортизаторы 33 установлены внутри пружин подвески, В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир 31, ось которого прикреплена двумя болтами к чашке пружины нижнего рычага. Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки 15 и чашки 16 к поперечине подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена на поворота и улучшения управляемости. Средняя часть штанги 9 (см. рис. 5.1) стабилизатора через резиновые подушки 6 прикреплена к лонжеронам рамы. Концы штанги соединены с нижними рычагами через стойки стабилизатора 8.
Передняя подвеска автомобиля Соболь – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками.
В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлентблоки установлены нижние, кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.
Количество регулировочных скоб, необходимых для изменения углов установки колес
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Классы пружин по жесткости
Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.
- Классу «А» присвоены следующие цветовые маркеры жесткости пружин – белая, желтая, оранжевая и коричневая.
- Классу «В» — черная, синяя, голубая и желтая цветовая маркировка пружин.
Читайте также: Изделия из амортизатора автомобиля
Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать
Маркировка пружин по цвету. Таблица
Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т.д. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии.
Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:
Таблица цветовой маркировки пружин автомобиля
Видео:Как заменить амортизатор с пружиной на УАЗ патриот #ремонтавто #амортизатор #уазпатриотСкачать
Маркировка пружин по цвету
Пружины ВАЗ. Маркировка пружины по цвету
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Другие неисправности ходовой части на Соболе
К числу неполадок ходовой в автомобиле Соболь, связанных со смежными с подвеской элементами можно назвать:
- Люфты, которые часто отмечают автовладельцы. Этой неполадке подвержены шаровые опоры, рулевой редуктор и крестовины рулевого вала.
Помимо износа сайлентблоков рычагов, нередко требуется также их замена в рессорах; - Неисправности, связанные с рессорами, нередко диагностируются у Соболей. Данные авто подвержены разбиванию отверстий в серьгах и кронштейнах рессор. Из-за избыточной нагрузки рессорные листы также могут просто лопнуть — в этом случае необходима их замена;
- При езде по неровностям также довольно быстро разбиваются шарниры рулевых пальцев, поэтому может потребоваться их замена.
Ремонтные работы в ходовой части автомобиля «Соболь» всегда выполняются в комплексе, что позволяет достичь их оптимального качества.
Видео:Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
ГАЗель и Газ Соболь
Многие владельцы «Соболей» знают не по наслышке о проблемах с передней подвеской, пружины проседают, уменьшается клиренс, рычаги задевают резиновые отбойники на ухабистой дороге. Эту проблему можно решить двумя всем известными способами:
1 Способ — самый дешевый , поставить увеличенные проставки под пружины.
2 Способ — более затратный , это купить новые пружины и заменить их.
Но есть еще один способ, мало кому известный — это перенос чашек на верх рычага , о котором я расскажу ниже и который сам использовал на своем Соболе.
Далеко не все знают, что болты крепления опорных чашек пружин в процессе эксплуатации вытягиваются, становятся усталыми . Появляется зазор между рычагом и чашкой , при откручивании либо закручивании их , в большинстве случаев они ломаются .
Болты крепления чашки пружины
Болты крепления чашки пружины
Начнем разбирать с водительской стороны. Поднимаем довольно высоко, подкладываем досочки под балку и опускаем на них. Откручиваем все что нужно, что бы освободить нижний рычаг, вытаскиваем амортизатор, пружину и откручиваем опорную чашку пружины с рычага. Ослабляем гайки нижнего рычага , чтоб мы смогли его отвести еще ниже.
разобрали , отвели как можно ниже рычаг.
Начинаем отмечать на чашке те места, где нужно спилить , чтоб чашка легла на рычаг как нужно ( смотрим видео)
После разметки чашки, начинаем обрезать используя «болгарку». Уже обработанную чашку примеряем на рычаг, так же нам понадобятся по 4 шайбы толщиной 2,5 мм на каждый болт крепления чашки. Итого получается 16 шайб на сторону ( всего 32 шт). Болты и гайки использовал ВАЗовские, продаются в любом авто-магазине, шайбы покупал в строительном магазине. (смотрим видео)
Многие будут задаваться вопросом, мол чашки ослабли после обрези и тд. , я Вам скажу исходя из собственного опыта и пробега более 20 000 км после такой переделки, с чашками ничего не случилось , не выгнуло и тд., все стоит на своих местах.
Далее приступаем к сборке , а заодно решил заменить все шаровые, смотрим фото:
собираем водительскую сторону
собираем водительскую сторону
все собрано
После того как собрали, приступаем к переделке правой стороны, смотрим фото отчет.
разбираем аналогично , как и водительскую сторону
почти готово
дорожный просвет увеличился
стоит резина 215/70 R16 , просвет увеличился достаточно хорошо
После того как все стороны собрали, Соболь снимаем с домкратов на колеса и протягиваем рычаги. Так же не забываем сделать развал-схождение. Если решите сделать подвеску по этому принципу, то лучше использовать газо — масляные амортизаторы .
Пружины можно обрезать на виток — но это по желанию , я не стал этого делать. На моих пружинах нанесены 3 риски — что соответствует определенному классу жесткости. В процессе эксплуатации — недостатков этой переделки не выявил, машина хорошо слушается руля, на скорости в колее не болтает. ( должно быть все исправно , ни люфтов , ни разбитых рулевых пальцев и маятников и тд.)
Спустя год эксплуатации , были выявлены небольшие недочеты этой переделки. А именно — это недостаточный ход подвески вниз. Что ощущалось при наезде в яму , либо при резком перепаде дорожного полотна, когда съезжаешь с асфальта на участок дороги где срезали асфальт. Было принято решение спилить виток у пружин .
расстояние до отбойника до отпиливания витка пружины
Разбираем , достаем пружины и спиливаем виток.
Делаем сначала одну сторону, затем другую. Заодно заменил верхние шаровые, за год эксплуатации разбились.
Все собрано. Ход верхнего рычага увеличился на 1,5 см. Таким образом недостаток был исправлен.
Видео:Газ Соболь 4x4 2022г. Раздаточная коробка #ShortsСкачать
Рекомендации выбора пружин
На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.
Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.
Видео:Соболь 4х4. Как улучшить управляемость и комфорт?Скачать
6.6.4. Рычаги,стойка и пружина передней подвески
8. Электрическое и дополнительное оборудование8. Электрическое и дополнительное оборудование 8.1. Электрооборудование, проверка цепей, замена плавких предохранителей. 8.2. Аккумуляторная батарея. 8.3. Генератор. 8.3.1. Ремонт генератора и регулятор напряжения. 8.4. Стартер, снятие стартера и замена реле. 8.4.1. Разборка и проверка стартера. 8.5. Система зажигания, блок управления (контроллер) двигателя ЗМЗ-4063. 8.5.1. Датчики системы зажигания двигателя ЗМЗ-4063, проверка и замена. Высоковольтные провода и свечи. 8.6. Освещение, световая и звуковая сигнализация, фары. 8.6.1.
Повороты, задний фонарь и освещение номерного знака. 8.6.2. Освещение салона и звуковой сигнал. 8.7. Подрулевые переключатели и выключатели. 8.8. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла. 8.9. Контрольные приборы и выключатель зажигания. 8.10. Система вентиляции и отопления. 8.10.1. Снятие и разборка основного отопителя, кран, радиатор, электровентилятор. 8.10.2. Снятие и разборка дополнительного отопителя, электронасос. 8.11. Особенности конструкции электрооборудования автомобилей с 2003г выпуска. 8.11.1. Снятие и разборка генератора 3212.3771 (автомобили с 2003г). 8.11.2.
Замена ламп в фарах, указателях поворотов, регулировка фар (автомобили с 2003г). 8.11.3. Замена ламп в подсветке приборов, замена датчика скорости (автомобили с 2003г). 8.12. Система управления двигателя ЗМЗ-40522, электронный блок, неисправности и замена (автомобили с 2003г). 8.12.1. Датчики системы управления двигателя ЗМЗ-40522, проверка и замена (автомобили с 2003г). 8.13. Система отопления и вентиляции (автомобили с 2003г). 8.13.1. Снятие крана, основного отопителя и его разборка (автомобили с 2003г).
Головкой «на 22» отворачиваем на несколько оборотов болты крепления оси рычага.
Отводим ось от кронштейна и вынимаем из-под оси регулировочные скобы, записав их число и расположение.
Отворачиваем болты и вынимаем из-под оси регулировочные шайбы, также записав их расположение.
Снимаем скобу с внутренней стороны лонжерона.
Снимаем рычаг вместе с осью. Замена сайлент-блоков без специальных приспособлений невозможна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, поставив регулировочные шайбы и скобы на прежние места.
Проверяем углы установки колес на СТО.
🌟 Видео
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатораСкачать
Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать